Папки-передвижки

Конспект занятия «Правила поведения на дне рождения» для детей подготовительной группы

юлия тавкинь
Конспект занятия «Правила поведения на дне рождения» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

«Правила поведения на дне рождения»

для детей

подготовительной группы

Цель: развитие произвольности поведения, развитие эмоционально – волевой сферы. Развитие крупной и мелкой моторики.

Задачи:

совершенствование двигательных умений и навыков дошкольников.

Обучение детей игровым упражнениям

Развитие пальчиковой моторики и координации движений, выразительных жестов

Развитие воображения, внимания, мышления

Публикация «Конспект занятия „Правила поведения на дне рождения“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Воспитание чувства товарищества, сплоченности

Ход досуга

П-п: дети! Сегодня Почтальон Печкин принес вам письмо! Давайте посмотрим, что в нем!

«Письмо от Африканских мартышек»

П-п: поможем им?

Дети:

Ф: Тогда отправляемся в путь! В Африку! (Выразительные движения «Жители Африки» под музыку)

Ф: нелегкий был путь! (Медленная ходьба с восстановлением дыхания)

П-п: Вот вы и на месте! Ребята, а как вы думаете, с каким настроением нужно ходить на День Рождение?

Дети:

П-п: Правильно! А чтобы нам показать мартышкам, что такое веселое настроение давайте в них превратимся!

Вокруг себя покружились

И в мартышек превратились!

П-п: Давайте покажем, какие мартышки веселые!

(Психогимнастика «Мартышки» М. Ю. Картушина)

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы ногами топаем,

Мы руками хлопаем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальцы поднесем к виску,

Друг другу носики покажем,

Рукою в небо мы укажем.

Оттопырим ушки,

Возьмемся за макушки,

Шире рот откроем,

И Мордочки состроим.

Как скажу я слово три –

Все с мордашками замри!

Ф: Умнички! Но нам пора помогать мартышкам дальше! поэтому

Снова дружно покружились

И в ребяток превратились!

П-п: Ребята, а как называются те, кто приходят на День Рождения?

Каждый День Рождения, праздник не обходится без кого?

Дети:

П-п: А как вы думаете кого пригласил на День рождение Айболит? А каких мы сейчас с вами узнаем! Вы изобразите какое-нибудь животное из жарких стран. А мы с ребятами будем угадывать!

(Выразительные движения «Животные жарких стран»)

П-п: Ребята, а какие угощения подают к столу на Дне Рождение?

Дети:

П-п: давайте и мы с вами приготовим угощение для Айболита. Испечем пирог!

Ф: Но сначала нам необходимо собрать фрукты и ягоды для пирога!

(Эстафета «Сбор фруктов и ягод»)

Вам необходимо подлезть под кустик, перелезть через поваленное дерево и попрыгать по кочкам. Мальчикам и девочкам взять свои фрукты и отнести обратно в корзинку, возвращаясь к команде бегом!

П-п: Молодцы, какие вы ловкие и умелые! А теперь мы замесим тесто для нашего пирога!

(Пальчиковая гимнастика «Пирог для Айболита»)

Дружно тесто замесили

И посыпали мукой

Добавляем туда яйца

Теперь помнем его рукой

Из печки вынули пирог

Угощайся дружок!

П-п: Вот какой у нас получился пирог! А как вы думает, как мы должны себя вести на Дне Рождении? Какими должны быть гости?

Дети:

П-п: Но что я слышу, мартышки жалуются на вредного льва. Давайте им поможем справиться с ним?

(Упражнение «Лев» выразительные движения, ритмизации, чередование темпа и громкости речи)

Мы воспитываем льва -

Не боимся мы его.

У нас длинное ружье

И подзорная труба.

Ой! А что это?

А это – поле: топ-топ-топ.

Ой! А что это?

А это – болото: чав-чав-чав.

Ой! А что это?

А это море: буль-буль-буль.

Ой! А что это?

А это тропинка: шур-шур-шур.

Вышли на полянку.

Кто это здесь лежит? Давайте его потрогаем.

Дети «трогают» воображаемого льва.

«Да это же вредный лев! Не боимся мы тебя!

Взялись за руки друзья!»

Мы ногами топаем, мы руками хлопаем

Куда же ты? убежал! –

П-п: А помогла одолеть нам льва дружба. Но посмотрите, что же он натворил! Испортил наши картинки! Но мы это исправим! Сейчас каждый из вас попытается найти у ребят вторую часть животного к своей картинке. Затем вы соберете изображение и возьметесь за руки. Каждая пара назовет, что она собрала.

Дети:

П-п: Давайте положим картинки с животными на стол, как вы думаете кто или что среди них лишнее? Почему?

Дети:

П-п: Таких дружных ребят можно приглашать в гости на день рождение! Ребята, а как можно развлекаться на Дне Рождении?

Дети:

П-п: Тогда я вам предлагаю потанцевать с племенем «Чунга – Чанга»!

Ф: (фитбол)

П-п: Ну как устали? А какие подарки дарят на День Рождение?

Дети:

П-п: Давайте нарисуем открытку Айболиту!

Дети:

П-п: какая замечательная открытка у нас получилась! Отправим ее мартышкам для Айболита!

Ф: Ребята, но нам пора отправляться в обратный путь! (Выразительные движения «Жители Африки» под музыку)

П-п:

Вы в саду все очутились

Из путешествий возвратились

Нарезвились, поиграли

И несколько не устали!

Чему мы с вами научили Африканских мартышек?

Что вам понравилось в нашем путешествии?

Что было трудно делать?

В благодарность мартышки хотят угостить вас спелыми бананами!

Спасибо ребята! До свидания!

Публикации по теме:

Развивающая игра «Наряди ёлочку»Развивающая игра «Наряди ёлочку» гра на развитие мелкой моторики. Развитие мелкой моторики в дошкольном детстве имеет большое значение для полноценного развития детей, что.

Творческий проект «В гостях у сказки» ЦЕЛИ ПРОЕКТА: развитие и поддержание интереса детей к театрализованной игре путем освоения сложных игровых умений и навыков..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Правила поведения на дне рождения» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 16 ноября 2014 в 22:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Правила поведения на дне рождения» для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем юлия тавкинь (УИ 252627) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД