Получи документы

Правила поведения в общественном транспорте для детей средней группы

Мария Гогонова
Правила поведения в общественном транспорте для детей средней группы

Тема: «Правила поведения в общественном транспорте для детей средней группы»

Цель: Закрепить знания детей средней группы о правилах поведения в общественном транспорте.

Задачи:

- Познакомить детей с дорожными знаками остановок городского транспорта.

Публикация «Правила поведения в общественном транспорте для детей средней группы» размещена в разделах

- Напомнить о правилах поведения на дороге;

- Научить правилам поведения в общественном транспорте.

- Учить поддерживать разговор, отвечать полным ответом.

Используемые материалы: иллюстрации не культурного поведения детей в общественном транспорте, иллюстрации транспорта.

Предварительная работа:

- Чтение рассказа Н. Носова «Автомобиль».

- Беседа о правилах поведения на дороге.

- Рассматривание картинок транспорта.

Ход занятия:

1. Беседа:

Воспитатель: Дорогие ребята, а вы знали что с нашим любимым детским садом находится остановка общественного транспорта (ответы детей) А кто из вас со своими родителями может быть приезжает в наш детский сад на трамвае или автобусе? (Ответы детей)

Женя, Володя, Маргарита и Сережа приезжают в наш детский сад на трамвае, а Гриша на автобусе.

А теперь ребята, представьте все, что вы с мамой или папой идете на остановку трамвая или автобуса, потому что собираетесь ехать в детский сад на общественном транспорте.

Почему же, кто знает транспорт называется общественным? (Ответы детей)

Правильно, потому что им пользуется большое количество самых разных людей. Они на нем едут на работу, в детский садик, в школу и т. д.

Отгадайте загадку:

Странный дом мчит по дороге –

Круглые в резине ноги.

Пассажирами заполнен

И бензином бак наполнен.

(автобус)

А какие ещё есть виды общественного транспорта?

Много видов общественного транспорта существует в городах, это трамвай, троллейбус, метро, автобус.

2. Работа с иллюстрациями:

А сейчас я вам продемонстрирую изображения транспорта, а вы мне должны ответить, какие виды пассажирского транспорта на них изображены :

А какие виды транспорта на этом изображении являются общественными кто знает?

3. Физминутка:

Вот автобус, вот машина,

Едет самосвал большой,

Вот идет трамвай с дугой,

В небе самолет летит,

Рядом вертолет гудит,

По реке плывет «ракета»

Это транспорт, транспорт это!

4. Правила поведения в общественном транспорте :

Сегодня утром я шла на остановку автобуса, а на остановке одна девочка сильно кричала, плакала и топала ногами. А когда она зашла в автобус, то развернула конфету, а фантик бросила на пол. Правильно ли вела себя эта девочка? (Ответы детей)

Да, ребята, верно, в общественных местах нельзя так себя вести и шуметь и сорить. А как правильно себя вести в общественном транспорте кто знает? (Ответы детей)

Сейчас я вам зачитаю правила поведения в общественном транспорте, а вы внимательно выслушаете и постараетесь запомнить. Нужно всегда соблюдать их, ведь вы у меня культурные пассажиры, ведь правда, ребята?

- При входе в транспорт не толкайся, пропускай вперёд пожилых людей и женщин.

- Не останавливайся у самого входа, не мешай проходу других пассажиров, иди в середину салона.

- Уступай место маленьким детям, пожилым людям и инвалидам.

- Нельзя заходить в транспорт с едой и напитками, чтобы не испачкать пассажиров.

- Не разглядывай пассажиров, не показывай на них пальцем, не обсуждай их поведение и внешний вид.

- Не прилично громко разговаривать, жестикулировать, смеяться и спорить с друзьями.

- Не протискивайся, расталкивая людей локтями. Вежливо попроси уступить тебе дорогу.

- Будь вежливым. Слова «будьте добры», «извините», «спасибо» сделают приятной поездку для всех.

- Не занимай места для пассажиров сумками и пакетами.

- Готовься к выходу заранее. Спроси у стоящих впереди пассажиров: «Вы выходите на следующей остановке?»

Посмотрите на эти изображения. Как вы думаете, правильно ли на них себя ведут дети? Расскажите, почему вы так считаете?

5. Рефлексия:

Ребята что вам понравилось на сегодняшнем занятии? Что больше всего запомнилось? Какие правила поведенияв общественном транспорте необходимо соблюдать? (ответы детей)

Какие вы у меня молодцы, ребята, наше занятие подошло к концу. Спасибо вам за интерес и внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Буклет «Правила поведения на льду для детей»Фотоотчет «Буклет «Правила поведения на льду для детей» При усилении заморозков образуется ледяной покров на водоёмах, привлекающий детей, подростков и некоторых взрослых опробовать его прочность.

Фотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей»Фотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей» В нашей группе регулярно проводятся мероприятия информационного и обучающего характера с целью ознакомления детей и их родителей с правилами.

Игра-беседа «Безопасное поведение на железной дороге и в общественном транспорте» старшая группаИгра-беседа «Безопасное поведение на железной дороге и в общественном транспорте» старшая группа Беседу провела И. О. начальника железнодорожной станции Строганова Е. Н. (цикл занятий "Профессии наших родителей) Цель мероприятия: формирование.

Конспект беседы с детьми 3–5 лет по формированию КГН «Правила этикета в общественном месте» Цель: закреплять знания детей о правилах и нормах поведения в общественных местах. Сюрпризный момент: Волшебный сундучок. Демонстрационный.

Конспект открытого занятия в средней группе «Правила поведения в помещении детского сада»Конспект открытого занятия в средней группе «Правила поведения в помещении детского сада» Правила поведения в помещении детского сада. Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и поприветствуем.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Правила поведения при пожаре» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Консультация для родителей «Безопасность и правила поведения в общественном транспорте» Консультация для родителей: «Безопасность и правила поведения в общественном транспорте». Дорогие родители! Каждое утро мы с вами отправляемся.

Консультация для родителей: «Как правильно вести себя в общественном транспорте»Консультация для родителей: «Как правильно вести себя в общественном транспорте» Актуальность Пользуясь общественным транспортом, я невольно наблюдаю за тем, как ведут себя пассажиры при посадке, высадке и во время.

Консультация для родителей «Правила поведения в железнодорожном транспорте и железнодорожных путях»Консультация для родителей «Правила поведения в железнодорожном транспорте и железнодорожных путях» Уважаемые родители! Сегодня мы с вами поговорим о правилах поведения вблизи железнодорожных путей. В связи с имеющими место случаями смертельных.

Проект по ознакомлению детей с основами безопасного поведения на дороге, на улице, в транспорте «Счастливого пути!»Проект по ознакомлению детей с основами безопасного поведения на дороге, на улице, в транспорте «Счастливого пути!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Проект по ознакомлению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Правила поведения в общественном транспорте для детей средней группы
Опубликовано: 25 января 2021 в 03:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД