Получи документы

«Правильно питаемся — растем и развиваемся» в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»

Валентина Галкина
«Правильно питаемся — растем и развиваемся» в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема работы:

«Правильно питаемся – растем и развиваемся»

в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»

Описание системы работы

Тема: «Правильно питаемся – растем и развиваемся»

в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»

«Только живая свежая пища может сделать человека

способным воспринимать и понимать истину».

Пифагор

Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей.

Публикация «„Правильно питаемся — растем и развиваемся“ в рамках реализации программы „Разговор о правильном питании“» размещена в разделах

Именно в дошкольном возрасте важно сформировать у детей правильное представление о здоровом питании, способствовать пониманию того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни. Во всем этом, важную роль играет семья. Правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, хорошего настроения.

У большинства детей нет регулярности в питании, зачастую они используют в пищу те блюда, которые нельзя отнести к разряду полезных (чипсы, шоколад, «газированные напитки», не соблюдают гигиенические правила и т. д. Многие дети употребляют продукты быстрого приготовления в большом количестве, и не все родители придают этому особое значение. Поэтому постоянно увеличивается число детей с заболеваниями и функциональными нарушениями, обусловленными нерациональным питанием.

Организация питания детей в ДОУ должна сочетаться с правильным питанием ребёнка в семье.

Пересмотреть взгляды и повысить компетентность родителей и детей в этом направлении явилась основной причиной создания проекта. Данный проект позволяет уточнить и расширить представление детей о правильном и полноценном питании, выборе продуктов. Таким образом, мы вместе с детьми и родителями в данном проекте попытались разобраться во всем, что касается правильного питания.

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Освоение программного материала рассчитано на 1 учебный год.

Вид проекта: познавательный, творческий.

Форма: совместная деятельность детей и взрослых.

Цель проекта: формирование у детей представления о необходимости заботы о своём здоровье и о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья.

Задачи:

• расширять знания детей о правилах питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья, формирование готовности соблюдать эти правила;

• формировать представления о правилах этикета, связанных с питанием, осознание того, что навыки этикета являются неотъемлемой частью общей культуры личности;

• сформировать правильные ориентиры на выбор продуктов питания, на организацию процесса питания в целом;

• воспитывать у детей культуру здорового питания;

• просвещать родителей в вопросах организации правильного питания детей.

В ходе реализации Проекта используются разнообразные формы и методы, обеспечивающие непосредственное участие детей, родителей, стимулирующие их интерес к изучаемому материалу, дающий возможность проявить свои творческие способности. Содержание проекта носит игровой характер, развивают познавательный интерес к проблеме питания, обеспечивает условия для активного включения их в процесс обучения, активное участие и максимальное вовлечение детей в поисковую работу, в отработку знаний, навыков в определении продуктов правильного питания, понятий о витаминном составе продуктов, расширение представлений о многообразии фруктов и овощей. Всё, что дети узнают и чему учатся на занятиях, могут применить дома. Проект реализуется через комплекс мероприятий, направленных на формирование элементарной грамотности и компетентности всех участников образовательного процесса в вопросах здорового питания. Организация питания детей в дошкольном учреждении должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Для этого требуется четкая преемственность между ними. Нужно стремиться к тому, чтобы домашнее питание дополняло рацион детского сада. С этой целью в группах организованы уголки питания, где вывешивается меню на каждый день. Рекомендуется для домашних ужинов использовать продукты, которые ребенок в этот день в детском саду не получал. В выходные и праздничные дни рацион ребенка лучше приближать к «детсадовскому».

Этапы реализации проекта :

1 этап – подготовительный

1. Анкетирование родителей

2. Создание развивающей среды :

• Подбор дидактических, сюжетно – ролевых игр, дидактических упражнений.

3. Информация для родителей: папки –передвижки, памятки, консультации, буклеты.

4. Подбор методической и художественной литературы.

2 этап – практический

1. Включение в воспитательно –образовательный процесс методов и приемов по обогащению знаний детей о правильном питании.

2. Совместная практическая деятельность детей и взрослых.

3. Работа с родителями.

3 этап – заключительный

1. Презентация проекта.

2. Анализ проделанной работы.

3. Изготовление буклетов на тему «Мое любимое блюдо»

Формы реализации проекта : Беседы, сюжетно –ролевые, подвижные, дидактические игры и упражнения, театрализованная деятельность, составление рассказов, чтение худ литературы, участие в конкурсах, игровые ситуации, экскурсии, экспериментирование, труд в уголке природы.

Участие родителей: анкетирование, консультации, беседы, оформление стендов, папок –передвижек, участие в развлечениях, совместное изготовление буклетов, участие конкурсах.

Планируемые результаты.

Ребенок здоровый физически, психологически, нравственно адекватно оценивающий своё место и предназначение в жизни. Развитие у детей познавательной активности, любознательности, творческих способностей, коммуникативных навыков. Заинтересованность детей совместно с родителями о здоровом питании и здоровом образе жизни. Активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Тематическое планирование

Тема «Если хочешь быть здоров»

Задачи: Формировать представление о необходимости заботы о своем здоровье, о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья.

Содержание деятельности: Беседа с детьми «Что такое здоровый образ жизни». «Как надо правильно кушать».

Задачи: Формировать у детей представление о здоровье, здоровом образе жизни.

Содержание деятельности: Дидактическая игра «Если хочешь быть здоров»

Задачи: Выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка

Содержание деятельности: Анкетирование родителей «Здоровое питание ребенка -дошкольника»

Задачи: Расширение, уточнение и активизация словаря; закрепление умения составлять описательный рассказ по мнемотаблице.

Содержание деятельности: Составление описательных рассказов: «Мой любимый овощ», «Мой любимый фрукт»

Задачи: Активизация партнёрской деятельности детей и родителей

Содержание деятельности: Выставка рисунков и поделок «Осенние фантазии из овощей и фруктов»

Тема «Самые полезные продукты»

Задачи: Формировать знания детей о пользе и вреде тех или иных продуктов.

Содержание деятельности: Дидактическая игра «Что вредно – что полезно»

Задачи:Формировать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день.

Содержание деятельности: Беседа «Продукты полезные и вредные»

Задачи:Закреплять знания детей о полезных продуктах и их свойствах, продолжать формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

Содержание деятельности: Сюжетно-ролевая игра «Идем в магазин за продуктами»

Задачи: Закрепить знания о том, что в овощах есть съедобные корни –корешки и плоды – вершки, съедобные и несъедобные.

Содержание деятельности: Дидактические игры: «Отгадай овощ, фрукт и ягоду по описанию». «Вершки и корешки». «Что сначала, что потом».

Задачи: Развитие умения ставить себя на место литературного персонажа.

Содержание деятельности: Чтение художественной литературы: Н. Носов «Леденец».

Тема «Удивительные превращения пирожка»

Задачи: Формировать понятие о режиме в питании и его влиянии на здоровье, воспитывать необходимость соблюдать режим питания.

Содержание деятельности: Беседа «Зачем нужен режим в питании»

Задачи: Формирование представления детей о режиме дня и необходимости соблюдения режимных моментов для сохранения и укрепления собственного здоровья.

Содержание деятельности: Дидактическое упражнение «Мой день»

Задачи: Обучение элементарным правилам сервировки стола.

Содержание деятельности: Чтение худ литературы: «Королевство столовых приборов» Н. Литвинова.

Задачи: Упражнять детей в навыках поведения за столом в общественном месте, воспитывать устойчивые хорошие манеры и правила культуры еды.

Содержание деятельности: Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе»

Тема «Кто жить умеет по часам»

Задачи: Формирование у детей представлений о правилах сервировки стола к определенному событию, отработка практических навыков.

Содержание деятельности: Игровые ситуации «Сервируем стол для кукол» : «Накроем стол для праздничного обеда», «Чайный стол»

Задачи: Формировать представления детей, о правилах поведения за столом во время еды, необходимость соблюдения этих правил, как проявление уровня культуры человека.

Содержание деятельности: Тренинговая игра «Случай во время обеда».

Тема «Вместе весело гулять»

Задачи: Познакомить родителей с информацией.

Содержание деятельности: Информация в уголок родителей «Прогулки –это важно»

Задачи: Формировать у детей навыки по уходу за растениями, активизировать словарь детей, учить отвечать на вопросы полными предложениями.

Содержание деятельности: Экскурсия на огород.

Задачи: Учить детей самостоятельно составлять описательные и повествовательные рассказы.

Содержание деятельности: «Составление рассказов по наблюдениям – что было раньше, что потом».

Тема «Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной»

Задачи: Формировать представление о каше как полезном и вкусном блюде

Содержание деятельности: Чтение художественной литературы: Братья Гримм «Сладкая каша»

Задачи: Культура поведения и правила этикета за столом

Содержание деятельности: Экспериментирование «Режут ли кашу ножом?»

Задачи: Учить детей по описанию определять продукт, развивать связную речь.

Содержание деятельности: Д/и «Отгадай продукт по описанию»

Задачи: Формирование представлений о правильном питании.

Содержание деятельности: Беседа «Далеко, далеко на лугу пасутся ко…».

Задачи: Способствовать развитию логического мышления, воспитанию здорового образа жизни.

Содержание деятельности: Кроссворд «Молоко».

Тема «Плох обед, если хлеба нет»

Задачи:Формировать умение описывать вкусовые свойства продуктов и блюд

Содержание деятельности: Игра «Узнай на вкус»

Задачи: Знакомить детей с профессией повара

Содержание деятельности: Экскурсия на кухню детского сада.

Задачи: Развивать словесное творчество, воображение.

Содержание деятельности: Сочинение сказок «Самый лучший пирожок», «Вкусный десерт»

Тема: «Время есть булочки»

Задачи: Формирование представлений о правильном питании.

Содержание деятельности: Лепка из соленого теста «Хлебобулочные изделия».

Задачи: Формирование представлений о правильном питании.

Содержание деятельности: Дидактическая игра «Угадай по вкусу».

Задачи: Формирование представлений о правильном питании.

Культура поведения и правила этикета за столом.

Гигиенические требования.

Содержание деятельности: Мастер – класс для мамы «Готовим маме калачи».

Задачи: Совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ, правильно называть.

Содержание деятельности: Игра «Чудесный мешочек»

Тема: «Пора ужинать»

Задачи: Культура поведения и правила этикета за столом.

Содержание деятельности: Экспериментирование «Можно ли есть суп вилкой?».

Задачи: Развивать умения выделять существенные признаки предмета, уточнение значения обобщающих слов.

Содержание деятельности: Игры малой подвижности «Съедобное-не съедобное». «Сторож и зайцы»

Задачи: Расширять знания о витаминах, их пользе для организма.

Содержание деятельности: Дидактическая игра «В суп или в компот?»

Тема: «На вкус и цвет товарищей нет»

Задачи: Формировать представление о том, как происходит распознавание вкуса

Содержание деятельности: Дидактическая игра «Отгадай продукт по описанию».

Задачи: Приобщать детей к театрализованной деятельности. Всесторонне развивать личность ребенка. Формировать творческие способности.

Содержание деятельности: Театрализованная деятельность Инсценировка сценки «Спор овощей»

Задачи: Расширить представление об ассортименте блюд, которые могут быть приготовлены из растительной пищи.

Содержание деятельности: Сюжетно – ролевая игра «Накормлю себя сам»

Задачи: Учит быть добрыми, справедливыми, честными.

Содержание деятельности: Проблемная ситуация «Сказка про Кешу и Гошу»

Тема: «Как утолить жажду»

Задачи: Расширить представление о разнообразии напитков, пользе или вреде различных видов напитков

Содержание деятельности: Информация в уголок родителей:«Газированные напитки - яд малыми дозами»

Задачи: Формирование представлений о правильном питании.

Содержание деятельности: Проблемная ситуация «Как удалить жажду?».

Задачи: Формировать представление о сезонных фруктах и овощах

Содержание деятельности: Дидактическая игра «Фруктовый сок», «Что знаешь кислое, сладкое, горькое?»

Задачи: Знакомить с полезными свойствами лимона, витаминами, которые он содержит. Знакомить с простым рецептом приготовления лимонада в домашних условиях.

Содержание деятельности: Приготовление лимонада «Лимон –волшебник»

Задачи: Формировать представление о роли воды для организма человека

Содержание деятельности: Ситуативный разговор «Вода — для хвори беда».

Задачи: Расширить представление о роли спорта для сохранения и укрепления здоровья

Содержание деятельности: Досуг –развлечение «День здоровья» (совместно с родителями)

Тема: «Что помогает быть сильным и ловким»

Задачи: Расширять представления о полезных продуктах, вредных продуктах.

Содержание деятельности: Викторина «Знатоки овощей и фруктов».

Задачи: Развитие умения ставить себя на место литературного персонажа.

Содержание деятельности: Чтение худ литературы: «Огурцы», «Про репку», «Огородники» Н. Носов.

Задачи: Формировать представление об основных требованиях к режиму питания

Содержание деятельности: Дидактические игры:«Вредно - полезно», «Что из чего», «Наши хорошие привычки»

Задачи: Воспитывать привычку здорового образа жизни.

Содержание деятельности: Презентация на тему: «Мы готовим полезное блюдо» родителей совместно с детьми

Задачи: Формирование представлений о правильном питании. Культура поведения и правила этике за столом.

Содержание деятельности: Игра «мой день» или «Меню спортсмена»

Тема: «Овощи, ягоды и фрукты — витаминные продукты»

Задачи: Закрепить знания о витаминах, пользе для здоровья, содержание тех или иных витаминов в овощах и фруктах.

Содержание деятельности: Беседа с детьми «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

Задачи: Формировать представление о том, какие продукты наиболее полезны для человека.

Содержание деятельности: Подвижные игры: «Выбери овощ, фрукт для салатов». «Свари суп, компот». «Назови овощ, фрукт, ягоду».

Задачи: Продолжать учить детей сажать лук и семена укропа, ухаживать за ними, следить за изменениями, которые происходят с растениями.

Содержание деятельности: Труд в уголке природе – высев семян на рассаду. Зарисовка наблюдений за посевами растений.

«Посадка лука, укропа, петрушки, салата»

Задачи: Развивать воображение, речь учащихся, умение передавать содержание прочитанного.

Содержание деятельности: Чтение худ литературы: «Мешок яблок», «Яблоко» В. Сутеев.

Задачи: Развивать представление об основных правилах гигиены питания, важности их соблюдения;

Содержание деятельности: Консультации для родителей : «Витаминная азбука здоровья». «Как приучить ребенка к овощам и фруктам».

Тема:«Праздник здоровья»

Задачи: Обобщить уже имеющиеся знания у детей об основах рационального питания и разнообразии блюд, используя свой опыт и опыт родителей.

Содержание деятельности: Изготовление буклетов «Мое любимое блюдо»

Изготовление книжки самоделки

Задачи: Учить применить навыки и умения, полученные ранее.

Содержание деятельности: КВН «Праздник урожая» (совместно с родителями)

Конспект Занятие по столовому этикету

Главные задачи цикла занятий по столовому этикету.

1. Формирование этикетного поведения у детей ст. дошкольного возраста.

2. Обучение детей на специальных занятиях в игровой форме с привлечением родителей.

3. Создание единых требований в соблюдении правил столового этикета и культуры поведения в семье и в детском саду.

Занятия.

Занятие 1. Посуда и столовые приборы.

Занятие 2. Как правильно накрыть на стол.

Занятие 3. Застольное поведение.

Занятие 4. Чайное чаепитие.

Подготовка к занятиям.

Перед каждым занятием с родителями обговаривается вопрос о его оснащении. Привлечение родителей к процессу.

Работа с родителями. Обратить внимание родителей на культуру поведения за столом и культуру еды у своих детей. Задуматься над вопросами:

Как ест ваш ребенок?

Каково его поведение за столом?

Умеет ли он пользоваться ножом и вилкой, полотняной и бумажной салфетками?

Знает ли он, что люди оценивают его по манере еды?

Предложить родителям решить «задачки по этикету» вместе с детьми. (раздаточный материал).

Работа над понятиями: рассадка за столом, осанка, салфетки, скатерть, порядок и чистота стола, сервировка стола, застолье, праздничный стол.

Цель: Прививать детям навыки культурного поведения за столом, показать важность соблюдения правил столового этикета.

Задачи: 1. Отрабатывать навыки красивого и правильного приема пищи. 2. Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами и салфетками. 3. Воспитание этикетного поведения у детей.

Предварительная работа: Чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе», чтение глав из книги А. Толстого «Золотой ключик», сюжетно-ролевая игра «Кукольное застолье», беседы о культуре поведения.

Оборудование: Скатерти, бумажные салфетки, салфетницы, хлебница с хлебом, тарелки (глубокая и мелкая, столовые приборы, пластиковая посуда.

Закрепление содержания вне занятия: Постоянно обращать внимание на культуру еды у детей, умение пользоваться столовыми приборами и салфетками. Создавать необходимые условия.

Ход занятия.

Дети сидят за столами. Столы полностью сервированы.

Воспитатель — Приглашаем наших родителей к нам присоединиться. Каждый родитель садится за стол к своему ребенку. Пара ребенок — родитель. Родители, пожалуйста наблюдайте за правильностью действий своего ребенка и при необходимости поправляйте его.

Беседа. Воспитатель - Согласитесь, приятно сидеть за столом среди культурных людей и есть вкусную пищу. Но чтобы выглядеть красиво во время застолья, надо соблюдать правила столового этикета. Соблюдать правила столового этикета приятно и необходимо. Правильное поведение за столом показывает культуру человека, уважение к другим участникам застолья: прямая осанка, пользование столовыми приборами и салфетками, умение есть, соблюдение чистоты и аккуратности.

1. Как правильно сидеть за столом. (показ) Обратите внимание – сколько стульев у стола, столько человек участвуют в застолье. Каждому человеку за столом выделяется место – часть стола, на которой для него стоят тарелки и лежат столовые приборы. Смотрите и повторяйте за мной следующее упражнение:(все вместе) сядьте прямо на стуле, руки положите на стол так, чтобы было удобно. Но помните, на столе не должны лежать локти, а только кисти рук. Выходя из-за стола стул задвигают к столу без шума.

2. Умение есть. (показ) Главное правило в столовом этикете – это умение есть. Есть нужно с закрытым ртом, не чавкать, не торопиться, не разговаривать с едой во рту, тщательно пережевывать пищу, не наклоняться низко над тарелкой, а только слегка наклонить голову. Повтор действий.

3. Пользование салфеткой. Салфетки бывают бумажные и полотняные. (показ) Полотняную салфетку кладут на колени, чтобы защитить костюм от крошек и капель. Ею нельзя вытирать нос и руки, но можно промокнуть уголки губ. Когда мы едим салфетка на коленях, выходим из-за стола — салфетку кладем на стол между тарелками. Бумажные салфетки стоят на столе в салфетнице. Берут их по мере надобности. Закончив есть блюдо, вытирают салфеткой губы, затем руки, а не наоборот и кладут на использованную тарелку. Повтор действий.

Воспитатель - А сейчас отдохнем. Ребята, вы будете соревноваться в «Веселой эстафете». Вас две команды «Красные» и «Зеленые». У «Красных» - стол с красной скатертью, у «Зеленых» - с зеленой скатертью. Родители детей за столами. На старте у каждой команды – пластиковая посуда и столовые приборы. Каждый участник берет только 1 предмет, бежит к своему столу, ставит его и бежит обратно. Встает в конец. Побеждает та команда которая быстро и аккуратно накроет стол.

4. Как правильно есть суп. (показ) Суповую тарелку придерживаем левой рукой. Столовая ложка – в правой руке, ее ручка лежит на среднем пальце, а большой и указательный ее придерживают. Ко рту ложку подносим чуть наискосок, не захватывая губами, а сливаем содержимое в рот. Во время еды не кладем ложку на стол: она либо в руке, либо в тарелке. Очень горячий суп не прихлебываем и не дуем на него, подождем пока остынет. Чтобы доесть остатки супа тарелку нужно осторожно наклонить от себя, а ложку в тарелке ведем не к себе, а от себя. Повтор действий.

5. Как правильно есть хлеб. (показ) Кусок хлеба берем из хлебницы рукой. Сначала выберем глазами хлеб (черный или белый, но не перебирая. Можно есть от куска, можно отламывать небольшие кусочки и съедать, но не играть хлебом. Если у вас просят хлеб нужно передавать всю хлебницу, а не брать хлеб своими руками. Повтор действий.

6. Пользование ножом и вилкой. (показ) Столовые нож и вилка – предназначены для вторых горячих блюд. В правой руке держат – нож лезвием вниз. В левой руке – вилку зубчиками вниз. Оба прибора в руке. То, что можно легко разделать вилкой, едим без ножа. Тогда вилка – в правой руке. Ножом разрезают на маленькие кусочки мясо, котлеты, колбасу, помидоры, огурцы. Отрезав кусочек, съедаем, отрезаем другой. Ко рту подносят только вилку, а не нож. После еды нож и вилку кладем на тарелку, нож лезвием к центру, вилку зубчиками вверх. Повтор действий.

Воспитатель - За столом мы не только едим, но и общаемся: разговариваем, слушаем, улыбаемся. Но разговариваем негромко и со свободным от пищи ртом. Никогда не говорим за столом плохо о приготовленных блюдах, а также о том, что может испортить аппетит и настроение людям. Существует много правил поведения за столом, но они легко запоминаются. Послушайте и попробуйте закончить фразу:

- Ты всегда перед едой, руки …чисто с мылом мой!

- Если сели вы за стол – не стучи …ногой об пол! (рукой об стол)

- Ты ногами не болтай и соседей не … толкай!

- Аккуратен будь везде, а особенно …. в еде!

- Есть и пить надо – …беззвучно, аккуратно.

- Вежливым ты должен быть и …спасибо говорить.

- Не забудь салфеткой ….губы вытирать.

- Локти на стол …. не ставим.

- Если нож в … руке, вилка в ….руке.

- Если ложка в …. руке, то …. рукой придерживаем …

- Если во рту пища …. не разговаривают.

Воспитатель — Молодцы. И в заключение давайте поиграем все вместе в игру «Каравай». Вставайте в круг.

Как на наш День Рожденье испекли мы каравай.

Вот такой ширины, вот такой ужины.

Каравай, каравай кого хочешь выбирай. Игра проводится 4-5 раз.

Публикации по теме:

«Как утолить жажду». Беседа о здоровом и правильном питании«Как утолить жажду». Беседа о здоровом и правильном питании Цель: - дать детям первоначальные знания о здоровом и правильном питании; - знакомить детей с особенностями жаркого климата и рассказать.

«Овощи — витаминные продукты». Беседа о здоровом и правильном питании«Овощи — витаминные продукты». Беседа о здоровом и правильном питании Цель - продолжать давать детям знания о здоровом и правильном питании; - рассказать о пользе овощей в рационе питания, о блюдах, которые.

Экологическая акция «Бездомные животные» в ДОУЭкологическая акция «Бездомные животные» в ДОУ *** Полюбите собаку безродную, Одинокую, беспородную. Не беда, если шерсть вся в репьях - Посмотрите на чувства в глазах… Приласкайте.

Отчет о реализации рабочей программы фольклорного кружка для детей 3–4 летОтчет о реализации рабочей программы фольклорного кружка для детей 3–4 лет Назарова Т. А. Рабочая программа фольклорного кружка «Волшебный сундучок» разработана для детей 3-4 лет, является основной частью программы.

Презентация «Добрая книга» для воспитателей по реализации программы «Социокультурные истоки»Презентация «Добрая книга» для воспитателей по реализации программы «Социокультурные истоки» ООД «Добрая книга» с воспитанниками второй младшей группы Цель: формирование представлений у детей о доброй книге и добрых делах. Задачи:.

Лэпбук «О здоровом и правильном питании»Лэпбук «О здоровом и правильном питании» На мой взгляд, лэпбук – это эффективная технология дошкольного образования. Пособие лэпбук - один из разновидностей метода проекта. Его.

Открытый урок по окружающему миру «Разговор о правильном питании» Цели: формировать здоровый образ жизни посредством правильного питания; воспитывать культуру здоровья. Задачи: • Воспитательные: воспитать.

Перспективный план мероприятий по реализации программы развития «Детский сад маленького патриота» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок» р. п. Тумботино ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ.

Проектно-тематическое обучение в условиях реализации программы «Югорский трамплин» «Югорский трамплин», программа дошкольного образования, ориентированная на ребенка, которая разработана на основе программы «СООБЩЕСТВО».

Разговор о правильном питании-фотоотчетРазговор о правильном питании-фотоотчет В детском саду №54 г. Ижевска воспитатель Сухих Наталия Геннадьевна вместе с детьми подготовительной группы "Сказка" ведёт разговор о правильном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Правильно питаемся — растем и развиваемся» в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»
Опубликовано: 14 июля 2020 в 18:43
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Правильно питаемся — растем и развиваемся» в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Галкина (УИ 189718) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД