Папки-передвижки

Конспект в старшей группе «Приход в гости врача педиатра»

Людмила Фищук
Конспект в старшей группе «Приход в гости врача педиатра»

Конспект в старшей группе. Познание

Тема: «Приход в гости врача педиатра».

Программное содержание: Знакомство детей с профессией врача педиатра, с медицинскими инструментами и лекарствами. Вызвать желание детей нарисовать медицинские предметы и лекарства. Развиваем речь детей, память, внимание, творческие способности, мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность. Повторение стихотворения «Добрый доктор Айболит».

Публикация «Конспект в старшей группе „Приход в гости врача педиатра“» размещена в разделах

Словарная работа: Врач педиатр, медицинские инструменты (фонендоскоп, шприц, бинт, градусник, вата) Доктор, лекарства для больных (таблетки, жидкое лекарство).

Методы и приемы: показ картинок из художественной литературы, кукла Катя, медицинские инструменты, лекарство.

Оборудование: медицинские инструменты (фонендоскоп, шприц, бинт, градусник, капельница, вата) медицинская карта, игрушка медвежонок, цветные карандаши, альбомный лист на каждого ребёнка.

Ход мероприятия.

Ребята сегодня к нам в гости пришла врач педиатр. Она нам расскажет, какую работу она выполняет на своём месте.

Врач педиатр. Ребята скажите, пожалуйста, какие врачи вас лечили в больнице. Правильно ребята врач «лор» этот врач лечит уши, горло и нос, стоматолог лечит зубы, педиатр осматривает детей и назначает им лечение, фармацевт он продаёт нам лекарства, таблетки, терапевт осматривает взрослых и назначает им лечение и лечит, хирург этот врач делает операции и спасает людей от болезней.

Врач педиатр заводит вот такие карты, где записывает, чем болеет ребёнок, а вот маленькая книжечка здесь записываются прививки детей.

Если у ребёнка температура врач ставит больным градусник, болит лапка у медвежонка, как мы ему поможем? Сейчас мы ему полечим лапку, помажем кремом и перебинтуем бинтом, пусть наш мишка выздоравливает.

Врач педиатр: ребята, а как вы думаете для чего у нас шприц? Правильно для того чтобы можно было ставить уколы и лечить людей от серьёзных болезней.

А фонендоскопом врач слушает лёгкие, когда ребёнок кашляет и назначает лекарство от кашля. Бинтом перевязывает ранки.

Воспитатель: зачитываю детям стихотворение Корнея Ивановича Чуковского «Добрый доктор Айболит». Ребята а сейчас давайте нашему гостю педиатру нарисуем медицинские инструменты а он посмотрит как вы красиво умеете рисовать и как вы запомнили название медицинских инструментов.

Ребята, а сейчас покажем свои работы нашему мишке и педиатру, они посмотрят, как вы старались и скажем им досвидания, приходите к нам в гости.

На этом наше мероприятие закончено, вы все большие молодцы.

Публикации по теме:

НОД в средней группе «Кто лечит зубы» НОД в средней группе. Тема : «Кто лечит зубы?» Цель: формировать представление о профессии врача- стомотолога, его обязаностях; воспитывать.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Краткий примерный ход сюжетно-ролевый игры «Больница» с детьми I младшей группы. Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект в старшей группе «Приход в гости врача педиатра»
Опубликовано: 13 апреля 2015 в 22:02
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД