Папки-передвижки

НОД «Приключение двух гусей» по русской народной сказке «Жили у бабуси»

Надежда Вертягина
НОД «Приключение двух гусей» по русской народной сказке «Жили у бабуси»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход НОД

Ритуал приветствия:

Воспитатель:

Дружно за руки возьмемся (Взялись за руки)

И друг другу улыбнемся. (Повернулись соседу влево, вправо – улыбнулись)

Будем весело играть, (хлопаем в ладоши)

Никого не обижать.

Просмотр отрывка из мультфильма «Жили у бабуси»

Воспитатель: Ребята, кажется кто – то кричит?

Воспитатель: Что случилось?

Дети: У бабушки пропали гуси.

Воспитатель: А какие были гуси?

Дети: Серый, белый.

Воспитатель: Вы их не видели?

Дети: Нет.

Публикация «НОД „Приключение двух гусей“ по русской народной сказке „Жили у бабуси“» размещена в разделах

Воспитатель: Что же делать, как помочь бабушке?

Дети: Пойти искать гусей.

Воспитатель: Да, бабушке надо помочь вернуть гусей.

Рассказ воспитателя

(Воспитатель надевает сарафан, перчатки с гусями: серым и белым)

Воспитатель: Вы послушайте, ребятки, расскажу все по порядку.

Жили у бабуси два веселых гуся :

Один серый, другой белый,

Два веселых гуся.

Воспитатель: Вы хотели превратиться, в гусят?

Дети: Да.

(Воспитатель одевает на перчатку детей)

Воспитатель: Вот и Тима – гусенок, Вова – гусенок, Алина – гусенок….

Воспитатель: Сколько стало гусят?

Дети: Много.

Воспитатель: Как кричат гуси?

Дети: Га – га – га.

Воспитатель: Бабушка очень любила своих гусей, угощала их кашей, выпускала на полянку – травки молодой пощипать.

- Покажите, как гуси щиплют травку. (Дети большим и указательным пальцем показывают клюв, гуси щиплют травку)

Воспитатель: А теперь другой рукой покажите.

Упражнение на массажном коврике

Воспитатель: Еще веселые, озорные гусята любят бегать по травке.

- Давайте тоже побегаем по полянке лапками - пальчиками. (Дети указательным и средним пальцем «бегают» по массажным коврикам)

Воспитатель под музыку читает стихотворение «Гусята» :

По зелененькой полянке

Бегают гусята

И дерутся, и кричат

Шумные ребята.

Их мама гусыня

Ведет за собой.

Ругает за шалость

И гонит домой.

Воспитатель: Вам понравилось бегать по травке?

Дети: Да.

Воспитатель: Ответьте мне, как гусята.

Дети: Га – га – га.

Воспитатель: Вот еще одна полянка. (Воспитатель обращает внимание детей на другую полянку).

- Какого она цвета?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Мне кажется, что на нашей полянке, чего – то не хватает?

Дети: Цветов.

Воспитатель: Давайте украсим ее разноцветными цветами.

Дидактическая игра "Украсим полянку цветами"

Воспитатель: Вы будите брать цветок того цвета, который я покажу:

- Какого цвета у меня цветок?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Возьмите цветок желтого цвета, как у меня.

- Какого цвета цветок, у Алины? (Тимы, Вовы)

Ответы детей.

- Сколько цветов, у Вовы? (Алины, Тимы).

Дети: Один

Воспитатель: Правильно, молодцы, ребята.

Дети выбирают цветы того цвета, который показывает воспитатель, и сажают на «полянку».

Воспитатель: Сколько цветов мы посадили на полянку?

Дети: Много.

Воспитатель: Какая красивая, полянка у нас получилась.

Воспитатель: Какая полянка, Тима (Вова, Алина?

Дети: Красивая.

Воспитатель: Давайте все вместе скажем.

Дети: Красивая.

Воспитатель продолжает рассказ :

- Гусята все время спорили.

Вытянули шею, у кого длиннее –

Один серый, другой белый,

У кого длиннее.

- Я приглашаю вас, мои гусята на зарядку.

Физкультминутка

Утром встал гусак на лапки (потянулись руки вверх)

Приготовился к зарядке (ходьба на месте)

Повернулся влево, вправо (повороты)

Приседанье сделал справно (присели)

Клювиком почистил пух (наклоны вперед)

Поскорее в воду плюх. (подпрыгнуть)

Воспитатель: Молодцы, гусята, старались.

- Вам понравилось? Ответьте, как гусята.

Дети: Га – га – га.

Воспитатель: После зарядки, гусята всегда мыли свои лапки.

Мыли гуси лапки, (Дети имитируют мытье рук)

В луже у канавки.

Один серый, другой белый,

Спрятались в канавке. (Перевернули ладони вверх)

(Воспитатель не заметно для детей, снимает перчатки)

Бабуся : (воспитатель)

Долго я одна скучала,

Все фасоль перебирала.

Горсть фасолинок осталось,

За день я совсем устала. (Потирает лоб)

Не покиньте, вы, меня.

Вы поможете, друзья?

Дети: Да.

Игра на развитие мелкой моторики «Перебери фасоль»

Бабуся : Какого цвета фасоль?

Дети: Белая и черная.

Бабуся : Фасоль белого цвета в белую тарелочку, черного – в черную.

(В это время воспитатель одевает перчатки)

Бабуся :

- А вот и мои гуси вернулись домой.

Выходили гуси-

Кланялись бабусе!

Один серый, другой белый,

Кланялись бабусе!

Бабуся : Вот спасибо вам, гусята, за помощь.

- Вам пора возвращаться, но сначала надо найти свою пару.

Игра "Найди пару"

Бабуся : У ваших гусят есть галстуки, но они разного цвета. Найдите, свою пару по цвету.

Какого цвета галстук у Тимы и Алины? и т. д.? (Дети ищут свою пару)

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да

Воспитатель: Что мы делали?

Дети: Искали гусей.

Воспитатель: Вы, молодцы, были

Публикации по теме:

Фотоотчет «Кукольный театр по русской народной сказке «Колобок» для малышей»Фотоотчет «Кукольный театр по русской народной сказке «Колобок» для малышей» . Мы с нетерпеньем ждали, И вот он, час настал! Настало время показа нашего представления для малышей. Как мы готовились, можно посмотреть.

Фотоотчет о спектакле по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и волк»Фотоотчет о спектакле по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и волк» Наши дети с удовольствием посмотрели русскую народную сказку "Лисичка-сестричка и серый волк". Жили-были дед и баба. Дед говорит бабе:.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ладошками «Жили у бабуси» в младшей группе с 3 до 4 лет Воспитатель: Пальчиковая гимнастика «Я здороваюсь везде». Я здороваюсь везде, дома и на улице Даже здравствуй говорю я соседней курице Здравствуй,.

Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации для старших дошкольников «Жили у бабуси»Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации для старших дошкольников «Жили у бабуси» Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям старшего дошкольного возраста. Нам понадобится: 2 альбомных листа, простой карандаш,.

Математическая игра по русской народной сказке «Снегурочка»Математическая игра по русской народной сказке «Снегурочка» Приближается Новый Год, и я хочу предложить вам новую математическую игру, как раз по зимней теме. Жили – были старик со старухой. Всего.

Развивающая игра по ФЭМП «Жили у бабуси два веселых гуся»Развивающая игра по ФЭМП «Жили у бабуси два веселых гуся» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию развивающую игру по ФЭМП "Жили у бабуси два веселых гуся". Эту игру можно использовать в индивидуальной.

Развивающий математический кубик из фетра по русской народной сказке «Колобок»Развивающий математический кубик из фетра по русской народной сказке «Колобок» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию развивающий кубик по русской народной сказке "Колобок". Я использую такой кубик для закрепления.

Развлечение, по русской народной сказке «Кочеток и курочка» посвященное, Дню матери!Развлечение, по русской народной сказке «Кочеток и курочка» посвященное, Дню матери! Цель: уметь доставлять радость близкому человеку «МАМЕ» Задачи: -развивать интонационную выразительность речи; -развивать связную речь,.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок»Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок» Программное содержание: 1. Развивать навыки театрализации русской народной сказки «Теремок» у детей младшего дошкольного возраста:.

Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок»Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе. Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Приключение двух гусей» по русской народной сказке «Жили у бабуси»
Опубликовано: 12 декабря 2021 в 18:06
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Приключение двух гусей» по русской народной сказке «Жили у бабуси»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Вертягина (УИ 2158414) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД