Лучший педагог года

Сценарий развлекательно-игровой программы для детей «Приключения Буратино и его друзей»

Анастасия Желтобрюхова
Сценарий развлекательно-игровой программы для детей «Приключения Буратино и его друзей»

Предназначен для детей дошкольного возраста, а так же для детей младших классов средней школы

Сценарий развлекательно-игровой программы для детей

«ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО И ЕГО ДРУЗЕЙ»

Звучит стук топора.

Муз. заст___

Папа Карло, напевая песенку, пританцовывает и выстругивает Буратино. После чего из под стола вылезает Буратино.

Муз. заст. ___

Бур. : Здравствуйте. Где это я? Кто вы?

Папа Карло: Я твой папа Карло. Я выстругал тебя из полена.

Публикация «Сценарий развлекательно-игровой программы для детей „Приключения Буратино и его друзей“» размещена в разделах

(Оглядывает Буратино)

Какой ты получился ладненький, какой хорошенький. А назову-ка я тебя - Буратино. А что бы ты набрался ума и стал умненький, отправлю-ка я тебя в школу. Ведь скоро, первое сентября – День знаний и все ребята пойдут учиться.

Сиди дома, ни кому двери не отпирай, а я скоро вернусь и принесу самую главную книгу школьника – Букварь.

Папа Карло уходит за дверь, а Буратино остается один на сцене. Появляется мудрый сверчок. Сменяется муз. заставка.

Муз. заст. ___

Сверчок выходит, ставит скрипку и начинает оглядывать Буратино. Буратино берет скрипку пытается играть.

Сверчок: Ах, Буратино, Буратино, брось баловство, слушайся Карло, без дела не убегай из дома и завтра начни ходить в школу. Вот мой совет. Иначе тебя ждут ужасные опасности и страшные приключения. Какой же ты глупый! Тебе еще учиться и учиться!

БУР. : Я уже и так все умею! (Показывает) Ходить… Прыгать… (И начинает строить гримасы)

Сверчок: Эх, ты! Ты даже не знаешь, что такое учиться. Ребята, а вы знаете, что такое учиться?

Ответы детей.

БУР. : Ооо, это, наверное, скучно! (Расстроился) Ребята, а давайте лучше веселиться, я не хочу скучать. Давайте лучше танцевать, повторяйте все движения за мной.

Муз. заст. : ___

Зазывает всех детей в веселую игру-танец.

Сверчок: Буратино, Буратино… Мы с тобой еще встретимся, и ты поймешь, как я был прав! (Уходит)

БУР. : Ну иди, иди! Поучают, поучают, надоели!

Вот, мы молодцы, хорошо танцуем. Я вижу, вы тоже не хотите учиться, а хотите веселиться.

Муз. заст. :___

На сцене появляется Мальвина и Артемон. Мальвина учит Артемона счету.

Мальвина. : Артемон, не отвлекайся, тебе еще нужно выучить счет до десяти, повторяй за мной: раз, два, три…

Артемон: Гаав, Рррраааззз, ддваа…

Мальвина: Здравствуй, мальчик, ты чей?

БУР. : Я сын шарманщика Карло. Я смотрю, вы тоже учитесь, а я не хочу учиться, я и так уже много чего умею.

Мальвина: Как же так? Все дети должны учиться грамоте и счету!

БУР. : Нет, мне это не к чему! Мы и так все умеем, правда, ребята?

Ответы детей.

Мальвина: Буратино, но ребята уже ходят в школу и умеют считать и писать. Правда, дети?

Ответы детей.

Мальвина: Друзья, а давайте мы вместе с вами покажем Буратино, как важно уметь читать, писать и считать. Готовы? Тогда слушайте мое задание.

Реквизит: Шишки, 4 коробки.

Игра «Веселый счет». Две команды по 10 человек. Каждая команда выстраивается в одну шеренгу по всей длине площадки. С двух сторон стоят коробки, задача за определенное время, пока играет музыка, переложить шишки из одной коробки в другу, передавая их по цепочке. Побеждает та команда, которая переложит большее количество шишек. По завершении музыки, вся команда подсчитывает количество шишек в коробке.

Муз. заст. на игру. : ___

Муз. заст. : ___

(Раздают конфеты командам)

Мальвина: Ну, вот видишь, Буратино, чтобы мы делали, если бы не умели считать, мы бы не смогли узнать кто из ребят быстрее и ловчее.

БУР. : Да, Мальвина, я обязательно теперь научусь считать.

Сменяется муз. заст. на выход. : ___ Появляются лиса Алиса и кот Базилио. Танцуют.

Лиса Алиса: Ооо, Буратино, уже все только и говорят о том, что Мальвина учит тебя всяким премудростям. Зачем тебе учиться, пойдем лучше с нами, мы отведем тебя на «Поле чудес», там море конфет.

(Выманивают Буратино и прячут за себя)

Мальвина: Нет, Буратино, уже понял, что нужно учиться.

Лиса Алиса: Нет, просто так мы вам не отдадим Буратино. Сначала, вы должны выполнить наше задание. Как мы узнаем, какой такой Буратино вам нужен. Для того чтоб мы отпустили Буратино, вам нужно нарисовать его портрет.

«Портрет Буратино»

Реквизит: 2 повязки на глаза. Два мольберта, два маркера, два листа.

Правила: Две команды по 10 человек, делятся на пары. Один из пары, с завязанными глазами, второй на одной ноге. Доходят до мольберта, и тот, кто с завязанными глазами, по указке своей пары должен нарисовать одну часть лица (глаза, нос, рот, овал лица и колпачок). Побеждает та команда, чей портрет получился более красивым и похожим.

Мальвина: Давайте, ребята, спасем Буратино. Готовы?

ИГРА

Муз. заст. на игру. : ___

Лиса Алиса: Вы хитрецы. Ну что ж, не очень то и хотелось нам брать с собой этого неграмотного мальчишку - Буратино, зачем нам нужна эта глупая кукла. Вот Карабасу Барабасу он больше нужен. Карабас Барабас, уже спешит в след за вами, и всех вас заберет в свой кукольный театр.

(Уходят смеясь)

Мальвина: О, нет! Что же это такое, я не хочу к Карабасу Барабасу! (Плачет)

Артемон: Гаав, не расстраивайся Мальвина! Я укушу этого злодея! Гааввв!

Буратино : А кто это такой, Карабас Барабас?

Мальвина: Это ужасный человек, который не хочет, чтоб куклы учились! А хочет, чтоб они работали в его театре. Ведь сам-то он хорошо умеет читать, писать, а особенно считать денежки, которые он заработал на кукольных представлениях!

Муз. заст. : ___

(Появляется Карабас Барабас, куклы прячутся в толпу.)

Карабас Барабас: Продаются билеты на кукольное представление! Покупай, торопись, народ!

Буратино : А сколько стоит билет на представление?

Карабас Барабас: 4 сольдо, мой юный друг! А не хочешь ли ты заработать (трясет кошельком) много золотых монет?

Мальвина: Не соглашайся, Буратино, беги!

(Буратино накидывает Карабасу Барабасу повязку на глаза. Карабас пытается поймать кукол)

Игра «Жмурки».

Муз. заст. : ___ (В конце игры Буратино приматывает бороду Карабаса Барабаса к дереву. Карабас плачет)

Карабас: Я больше так не буду! Отпутайте меня! Я отдам всех своих кукол в школу учиться.

(Появляется черепаха Тортила)

Муз. заст___

Тортила: Ах, Карабас Барабас, предупреждала я тебя, не доведет тебя твоя жадность до добра!

А ты глупенький, Буратино, наконец-то, понял, чтобы не быть обманутым, нести радость людям, нужно учиться.

Ну а вы, мои юные друзья, узнали меня? Ну, а если узнали меня, скажите, много ли вы прочитали сказок? Вы готовы ответить на мои вопросы?

Загадки:

Из какой сказки эти «Волшебные слова»?

По щучьему велению, по моему хотению. (Емеля.)

Лети-лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли - быть, по-моему, вели. (Женя из сказки «Цветик-семицветик».)

Каким животным был Матроскин? (Кот.)

Отгадайте загадку:

Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет, бедняжка! (Снегурочка.)

Какая сказка, нам секрет открой,

Где говорилось:

«Спи, глазок, и спи, другой!» («Крошечка-хаврошечка».)

Вот дева юная в объятьях сна,

Лежит она уж сотню лет

И ждет, а принца нет, и нет, и нет.

Скажите мне, друзья, кто же она? (Спящая красавица.)

Маленькая девочка весело бежит

По тропинке к домику,

Что в лесу стоит.

Нужно этой девочке

К бабушке скорей

Отнести корзиночку,

Посланную ей. (Красная Шапочка.)

Смышленость этого мальчишки

Спасла его и шесть братишек,

Хоть ростом мал он, да удал.

Так кто из вас о нем читал? («Мальчик-с-пальчик».)

Вы любите котов? Я - да!

А говорящих вы встречали?

Способных петь, и танцевать,

И короля очаровать,

Хозяину жилье найти,

Его от бедности спасти,

На трон с принцессой вознести? («Кот в сапогах».)

Он на свете всех добрей,

Он известен, знаменит,

Лечит всех больных зверей добрый. (доктор Айболит.)

Не котенок, не сурок,

Не волчонок, не щенок,

Очень милая мордашка,

А зовется. (Чебурашка.)

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

Но любил папаша сына,

Шалунишку. (Буратино.)

Тортила: Молодцы, ребята! Отгадали все загадки! Вижу, любите вы сказки!

(Появляется сверчок и папа Карло)

Муз. заст___

Сверчок: Наконец-то, Буратино, ты образумился, вспомнил теперь мой наказ!

Папа Карло: А вот и тебе Букварь и ты вместе с ребятами можешь пойти в школу!

Буратино : Да, папа Карло, я очень хочу учиться и все, все знать. И я приглашаю в школу всех моих друзей!

Папа Карло: А у меня для всех ребят, есть маленькие подарки, которые пригодятся всем, всем школьникам.

Муз. заст. : ___Учат в школе___

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Приключения Буратино в стране Дорожных знаков» «Приключение Буратино в Стране Дорожных Знаков». Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге.

Сказка «Новогодние приключения Лунтика и его друзей»Сказка «Новогодние приключения Лунтика и его друзей» Сказка. Посмотрели сегодня утром Лунтик с Кузей на календарь, а там последний листок остался. Завтра Новый год! Надо елку наряжать, карнавальные.

Сценарий Дня Здоровья «Приключения Буратино»Сценарий Дня Здоровья «Приключения Буратино» Цель: 1. Формировать двигательную активность детей. 2. Укреплять физическое здоровье дошкольников. 3. Воспитание чувства коллективизма,.

Фотоотчёт о сказке «Приключения Буратино»Фотоотчёт о сказке «Приключения Буратино» Состоялась очередная премьера, которую с нетерпением ждали и дети, и взрослые - артисты нашего театра. Кто впервые заходит на мою страничку,.

Сценарий новогоднего праздника «Приключения Элли и её друзей» Дети с хороводной песней входят в музыкальный зал и становятся вокруг ёлочки «Новогодний хоровод» Т. Попатенко Ведущий: Здравствуй праздник.

Сценарий утренника «Новогодние приключения Элли и ее друзей» Новогодние приключения Элли и её друзей Ведущий. Пусть звонко музыка играет, Спешите к нам в нарядный зал Сюда, ребята, начинаем.

Сценарий по сказке «Приключения Буратино» Действующие лица и исполнители: 1. Ведущая – Настя П. 2. Мальвина – Василина, 3. Буратино – Матвей, 4. Лиса Алиса – Настя К., 5. Кот Базилио.

Сценарий праздника для дошкольников к Дню знаний «Буратино в гостях у друзей» «Буратино в гостях у ребят» Сценарий праздника ко Дню знаний Действующие лица: Буратино, Ведущий, Книжка (все роли исполняют взрослые).

Сценарий выпускного бала по сюжету сказки «Приключения Буратино» С небольшим интервалом дается три звонка, оповещающих о начале представления. Ведущая: Приглашаем всех на праздник Добрый, светлый, озорной,.

Спортивный праздник по ПДД для подготовительных групп «Приключения Буратино» Вед: Здравствуйте дорогие дети! Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы отметить праздник, всех детей, которые хотят о чем-то узнать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлекательно-игровой программы для детей «Приключения Буратино и его друзей»
Опубликовано: 18 апреля 2016 в 06:09
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД