Папки-передвижки

Презентация «Применение технологии проблемного обучения в образовательном процессе в условиях введения ФГОС»

Светлана Ступина
Презентация «Применение технологии проблемного обучения в образовательном процессе в условиях введения ФГОС»

Курс под руководством методиста ИОЦ Смирновой Галины Александровны

1. Виды вопросов

2. Закрытый вопрос, переходящий в открытый

3. Картотека проблемных ситуаций

4. Логические переходы

5. Моя видеома

6. Практикум проблемной ситуации

7. Синквейн о педагоге

8. Соотошение уровня мышлений и действий по Блуму

9. Сочинение-эссе

10. Схема проблемной ситуации по сказке C. Михалкова «3 поросёнка»

11. Технологическая крта проблемное обучение

12. Уровни постановки вопросов

Сочинение-эссе

"Я - современный педагог"

Публикация «Презентация „Применение технологии проблемного обучения в образовательном процессе в условиях введения ФГОС“» размещена в разделах

«Весна или осень, зима или лето. Любое время года навевает на меня волну раздумий. Раздумий о том, чего я достигла в своей профессии, чего мне хочется ещё достичь. Я не хочу, чтобы однообразность и скука заполонили моё сердце, душу. Я знаю, что для того, чтобы достичь гармонии своей души в профессии, нужно много работать над собой, своим характером, нужно уметь раскрывать в себе те профессиональные таланты, которыми наградил меня Бог. С самого раннего детства я была самостоятельным ребенком. Родители никогда не стояли надо мной, заставляя выполнять задания, принесенные из школы. Мое желание как можно скорее познать этот мир толкало меня на выполнение тех заданий, которые ставились передо мной. Стремясь скорее познать мир, я уже в своем нежном и ранимом возрасте стала задумываться о том, как и кому я смогу передать те знания, мысли, переживания и чувства, которые еще только начала осознавать и постигать. Сейчас, с высоты своих лет и опыта, я задаю себе вопрос : «Какими же качествами должен обладать современный педагог?» И сама же себе отвечаю : «В первую и наиглавнейшую очередь – это четкое осознание своего прошлого, долгосрочная память, которая не дает забыть свое детство и себя (юного и ранимого) родом из того времени. Я имею четкое представление о своем прошлом, детских моих годах, всех бедах, огорчениях и переживаниях того времени. И, перенося все это в свой настоящий мир, я, словно бы ставлю себя на место того малыша, с которым общаюсь. Я смотрю его глазами на ту проблему или задачу, которая стоит перед ним. Я вижу себя, маленькую и беззащитную, и снова чувствую, как было трудно и очень непонятно сталкиваться со взрослым миром. Ка искала помощи и поддержки у тех, кто был рядом. Ждала, что ласково и ненавязчиво меня обучат, помогут, уберегут. И сейчас, глядя на детей (моих воспитанников, я словно бы отражаюсь маленькой девочкой Светочкой в их глазах. Годы идут, меняются и взрослеют люди, видоизменяются методы образования, но в детских глазах остаются все те же вопросы, страх перед неизвестным будущим, тайная мольба о помощи взрослых – самых умных и самых сильных. Поставить себя на место ребенка. Вместо него прочувствовать и пережить – вот что главное в современном педагоге! Мне, как никому, это здорово помогает в работе. Когда малыш приходит ко мне со своими бедами или вопросами, я словно бы снова переживаю вместе с ними всю неизведанную пока еще жизнь. И решение приходит само собой! Для меня очень важно, чтобы ребенок посмотрел в мои глаза и понял, что в таком огромном мире совсем не страшно, пока рядом находится твой ПЕДАГОГ. И совсем неважно, сколько их будет в жизни ребенка – важно, чтобы все они были НАСТОЯЩИМИ!

© «Все мы родом из детства»

Антуан де Сент-Экзюпери.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Квест как инновационная модель обучения в образовательном процессе ДОУ при реализации требований ФГОС ДО» «Квест как инновационная модель обучения в образовательном процессе ДОУ при реализации требований ФГОС ДО» Воспитатели: Сурнина Ольга Николаевна,.

«Применение игровых технологий в образовательном процессе ДОУ в свете ФГОС ДО» В свете ФГОС ДО личность ребенка выводится на первый план и теперь все дошкольное детство должно быть посвящено игре. Использование игровых.

Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОО в условиях реализации ФГОС до «Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОО в условиях реализации ФГОС ДО». В условиях реализации ФГОС ДО в сфере дошкольного.

Формирование школьно-значимых функций у дошкольников в процессе проблемного обучения Особенность преемственности дошкольного и начального образования в том, что воспитатель должен учитывать двусторонность данного процесса.

Использование технологии проблемного обучения с дошкольниками в образовательном процессе Технология проблемного обучения является одной из современных педагогических технологий, которые обогащают субъективный опыт детей, обеспечивают.

Использование здоровьесберегающих технологий в условиях введения ФГОС до (презентация) В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение и.

Консультация «Формирование творчества в процессе проблемного обучения» Консультация" Формирование творчества в процессе проблемного обучения" Работа с детьми,мы часто используем хитроумные методы и приемы взаимодействия.

НОД с использованием технологии проблемного обучения в младшей группе Программное содержание: • Расширение представлений детей о характерных приметах зимнего периода, словарного запаса детей. • Развитие умения.

Опыт работы по теме: «Место и роль игровой деятельности в образовательном процессе в условиях введения ФГОС ДО»Опыт работы по теме: «Место и роль игровой деятельности в образовательном процессе в условиях введения ФГОС ДО» Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад №2 комбинированного вида Опыт работы по теме «Место и роль.

Проект «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в условиях ФГОС до» Проект «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС ДО» Описание, промежуточные результаты,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация «Применение технологии проблемного обучения в образовательном процессе в условиях введения ФГОС»
Опубликовано: 14 октября 2017 в 14:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД