Шелехина Нина Сергеевна
«Природа — это дом, в котором мы живем». Фотоотчет о творчестве детей старшего дошкольного возраста по экологии
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о творчестве детей старшего возраста по экологии.
2017 год объявлен годом экологии с целью улучшения состояния экологической безопасности страны. В том числе помочь выжить редким животным, сохранить леса. Мы не остались в стороне от этого события.
Публикация «„Природа — это дом, в котором мы живем“, Фотоотчет о творчестве детей старшего дошкольного возраста по экологии» размещена в разделах
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2017
Ведь работа по экологическому воспитанию должна начинаться с дошкольного возраста, когда в детях закладывается фундамент познавательной активности, пробуждается интерес к окружающему миру.
Ведь воспитание можно сравнить с весной года, когда нельзя упустить время посева. Надо напитать детское сознание лучшими зернами Прекрасного и человеческого, тогда можно ожидать хорошего человеческого урожая.
Проводили с детьми беседы, читали стихи, рассказы, сказки.
ПРЕВРАТИВ ОЗЕРО В СВАЛКУ.
К году экологии приурочена выставка, которая открылась 3 февраля 2017 года в Волгограде, посвященная 185 – летию со дня рождения И. И. Шишкина Его называют патриархом, певцом и чародеем леса. Это живописец с уникальным художественным взглядом. Рассказывали детям о его творчестве. Рассматривали картины, написанные им:
«Зима», «Утро в сосновом бору», «На севере диком», «Лесная глушь», «Дубовая роща»
Познакомили с правилами поведения во время загородных или лесных прогулок:
1. Не приносите домой здоровых лесных зверей и птиц.
2. .Не ловите бабочек, стрекоз, жуков, ведь они тоже нужны природе.
3. Не разоряйте в лесу муравейники, потому что они санитары леса.
4. Не ломайте здоровые ветки на деревьях.
5. Не оставляйте мусор на природе.
6. Не разжигайте костры.
Заключительным этапом были творческие работы детей на экологическую тему.
Плакаты были изображены детьми старших и подготовительных групп в нетрадиционной технике «Обведение руки»
Каждый ребенок обводит свою ладошку на листе бумаги
Преобразовывает ее, дорисовывая детали, и закрашивает их.
Затем эти изображения вырезают и наклеивают на заранее тонированный лист, объединяя в общую композицию.
Вот какие плакаты у нас получились.
Листовки дети рисовали в смешанной технике: масляной пастелью + акварель
Вот некоторые из них
Эти листовки и плакаты мы размещали на информационных стендах и подъездах домов.
Проделанная работа не была напрасной. Дети, приходя в детский сад после выходных рассказывали, что после посещения леса с родителями, они все отходы в пакетах забирали с собой, видели муравейники и не трогали их. Делали родителям замечание, что за собой все нужно убирать.