МААМ-картинки

Конспект НОД «Пришла весна» в первой младшей группе

Газетова Илона Зауриевна
Конспект НОД «Пришла весна» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в первой младшей группе «Пришла весна».

Цель: закрепить и обобщить знания о весне.

Задачи:

• Формировать представление о сезонных явлениях природы;

• Формировать умение отвечать на простейшие вопросы;

• Формировать умение рассказывать об изображённом на картинках;

• Развивать память, внимание, речевое дыхание.

Публикация «Конспект НОД „Пришла весна“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа на тему «Весна»; признаки весны; рассматривание иллюстраций; чтение рассказов; рассматривание снега, луж; разучивание пальчиковой гимнастики.

Приёмы работы: рассказ воспитателя; вопросы; рассматривание картинок; повтор ребёнком фраз за воспитателем; пальчиковая гимнастика.

Планируемые результаты:

• ребёнок может поделиться информацией;

• имеет элементарные представления о природных явлениях весны;

• общается в диалоге со взрослым;

• эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а вы догадайтесь, о каком времени года мы будем с вами сегодня говорить?

Снег и лёд на солнце тает,

С юга птицы прилетают,

И медведю не до сна.

Значит, к нам пришла…

Дети: (весна)

Воспитатель: - Ребята, давайте посмотрим на картинки и вспомним, что же происходят в природе, когда приходит весна?

Воспитатель: - Что происходит со снегом? (Снег начинает таять, текут ручьи).

Воспитатель: - А что происходит с деревьями? (На них появляются почки).- А из почек, когда на улице совсем тепло, распускаются молодые зелёные листочки.

Воспитатель: - Весной возвращаются птицы из тёплых стран, весело поют, щебечут и строят себе гнёзда.

Воспитатель: - А ещё весной появляются первые весенние цветочки. Как они называются? (Подснежники).

Релаксация:

Воспитатель: - Ребята, давайте закроем глаза и представим как они пахнут, давайте их понюхаем.

(Вдох носом, выдох ртом/ 3-4 раза).

Задание:

Воспитатель: - А теперь давайте соберём цветочки. Сначала соберём красные, а потом желтые, зеленые, синие. Положим их в корзинку.

Воспитатель: - Сколько у нас цветов в корзинке?

Дети: (Много)

Воспитатель показывает детям нарисованное солнышко без лучей.

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете что это?

Дети: (Солнышко)

Воспитатель: - Посмотрите, чего не хватает у солнышка? (У него нет лучиков). - Это потому что оно ещё спит! - Пора разбудить солнышко!

Воспитатель рисует лучики у солнышка.

Воспитатель: - Вот моё солнышко проснулось и протянуло ко мне свои лучики. Нарисуйте и вы лучики у своих солнышек. Дети рисуют прямые линии – лучики.

Воспитатель подводит итоги, объединяя все приметы весны в единый рассказ.

Публикации по теме:

«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "К нам Весна-Красна пришла" Звучит песня "Весна_Красна идёт" и дети входят в зал. ВЕСНА: Здравствуйте,.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Досуг в младшей группе «Весна пришла!» (фотоотчёт).Досуг в младшей группе «Весна пришла!» (фотоотчёт). В рамках Недели игры и игрушки в младшей группе № 1 прошёл досуг для детей "Весна пришла!". Музыкальный руководитель, Светлана Васильевна,.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисованияКонспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисования Цель: Формировать у детей представление об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Расширить и систематизировать знания о весне.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Развитие.

Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора»Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Цель: Развитие образного мышления и.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группеКонспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Откуда пришла булочка» Воспитатель Горюнова Ольга.

Сценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группеСценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группе Сценарий праздника "Весна красна пришла!" во 2 младшей группе "Светлячки"Разработала воспитатель: Килейникова С. Г. 2017год Дети проходят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Пришла весна» в первой младшей группе
Опубликовано: 21 марта 2020 в 16:21
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Пришла весна» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Газетова Илона Зауриевна (УИ 1974107) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД