МААМ-картинки

Проектная деятельность по мультипликации с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду Видео (4 фото)

Наталья Холодова
Проектная деятельность по мультипликации с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Видео : https://www.youtube.com/embed/eU68gna1xNE
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Обмен опытом на городском семинаре для педагогических работников города Пензы.

Проектная деятельность по мультипликации с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду Видео

«Проектная деятельность по мультипликации с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду» Цель: познакомить дошкольников с основными видами мультипликации и технологиями создания мультфильмов.

Публикация «Проектная деятельность по мультипликации с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду Видео» размещена в разделах

Фото №1 нарушает законодательство РФ Обмен опытом на городском семинаре для педагогических работников города Пензы

В группе была создана мультстудия «Мурзилка».

Фото №2 Проектная деятельность по мультипликации с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду Цель познакомить дошкольников с основными видами мультипликации и технологиями создания мультфильмов Фото №3 Публикация Проектная деятельность по мультипликации с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду Видео размещена в разделах Видео Мультипликация анимация кино

Сегодня государством поставлена задача - подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И дошкольные учреждения, как первая ступенька в образовании, уже представляют, каким должен быть выпускник детского сада, какими качествами он должен обладать.

C января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). Федеральный государственный образовательный стандарт – новый тип документа, учитывающий передовые традиционные подходы и инновационные идеи организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста. Введение и реализацию ФГОС ДО можно рассматривать как инновационную деятельность, успешность которой зависит от понимания её значения в образовательной практике всеми участниками образовательных отношений: педагогами дошкольных образовательных организаций, родителями воспитанников, специалистами управляющих структур разного уровня.

Изучив документы ФГОС ДО я поняла, что на этапе реализации стандарта, предстоит творчески осмыслить новое содержание дошкольного образования, найти более эффективные пути, формы и методы организации своей профессиональной деятельности, как творческого процесса.

Стандарт поддерживает разнообразие детства и направлен на позитивное становление ребенка и учёт индивидуальных потребностей, проявление инициативы и интересов, его возможности на разных этапах освоения образовательной программы дошкольного образования.

Безусловно, посещая дошкольное образовательное учреждение, каждый ребенок получает возможность полноценно жить и развиваться, активно участвуя в различных детских видах деятельности : игровой, коммуникативной, продуктивной, двигательной, познавательно-исследовательской. Но современные педагогические исследования показывают, что главная проблема дошкольного образования – потеря живости, притягательности процесса познания. Заметно стало увеличение числа дошкольников, нежелающих идти в школу; снизилась положительная мотивация к занятиям, интерес к познанию у детей падает. Как же поправить ситуацию?

Становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое пространство, требует существенных изменений в педагогической теории и практике дошкольных учреждений, совершенствования педагогических технологий.

Для меня, использование инновационных педагогических технологий, открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников. Одним из наиболее эффективных методов в наши дни, на мой взгляд, стал метод проектов. Технология проектирования относится к современным гуманитарным технологиям, которые являются инновационными в работе дошкольных учреждений.

Я считаю, что этот метод актуален и очень эффективен, т. к. дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, тем самым позволяя ему успешно адаптироваться к школе.

Метод проектов интересен и полезен не только детям, но самим педагогам, т. к. он дает возможность сконцентрировать материал по определённой теме, повысить уровень собственной компетентности по проблеме, вывести на новый уровень взаимоотношения с родителями, ощутить себя действительно партнером детей в решении исследовательских задач, сделать процесс познания нескучным и чрезмерно назидательным. Метод проектов естественно и гармонично вплетается в образовательный процесс детского сада.

Меня заинтересовала тема по использованию технологии мультипликации в процессе реализации проекта «Мир мультипликации в детском саду», цель которого «Развитие изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста средствами создания мультипликационного фильма».

Данный проект появился неслучайно и, на мой взгляд, очень интересная и актуальная тема, которая полностью идёт в соответствии новыми Федеральными Государственными Образовательными Стандартами. Так как сейчас основным требованием выступает использование инновационных технологий в процессе подготовки и проведении занятий на более высоком и качественном уровне.

Публикации по теме:

Доклад на родительском собрании «Проектная деятельность в детском саду». С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него все впервые: солнце и дождь,.

Презентация «Проектная деятельность в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими ТНР» Актуальность Психолого-педагогические исследования в коррекционной педагогике показывают, что в настоящее время наблюдается устойчивая.

Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Герои-земляки» Проект «Герои - земляки» с детьми подготовительной к школе группы Авторы проекта: Колесникова О. А. воспитатель высшей квалификационной.

Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Осенний калейдоскоп»Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Осенний калейдоскоп» Проект «Осенний калейдоскоп». Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому, физическому.

Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Подарю я мамочке праздник»Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Подарю я мамочке праздник» Проект «Подарю я мамочке праздник!». Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому, физическому.

Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. Познавательно-творческий проект «Я — гражданин России» Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. Познавательно- творческий проект «Я- гражданин России» Проект на 1 квартал.

Проектная деятельность в детском саду в условиях реализации ФГОС дошкольного образованияПроектная деятельность в детском саду в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Проектная деятельность в детском саду в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Кемерово 2016.

План работы по самообразованию «Проектная деятельность в развитии детей старшего дошкольного возраста» План работы по самообразованию на 2017-2018учебный год Тема: "Проектная деятельность в развитии детей старшего дошкольного возраста".

Выступление для заседания КМО «Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста» «Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира,.

Выступление на МО «Проектная деятельность в детском саду» Доклад «Проектная деятельность в детском саду» С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность по мультипликации с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду Видео
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 22:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность по мультипликации с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду Видео» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Холодова (УИ 220755) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД