МААМ-картинки

Организованная образовательная деятельность «Прогулка в весенний лес»

Карина Карпушина
Организованная образовательная деятельность «Прогулка в весенний лес»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (ясли-сад) №13 «Сказка»

Организованная образовательная деятельность

«Прогулка в весенний лес»

Разработала и провела

Карпушина К. Н

воспитатель

Красноперекопск, 2016

Реализация содержания программы в образовательных областях:

- Познавательное развитие;

- Социально-коммуникативное развитие;

- Речевое развитие;

- Физическое развитие.

Виды детской деятельности:

Публикация «Организованная образовательная деятельность „Прогулка в весенний лес“» размещена в разделах

Общение со взрослым, двигательная активность (действия с бытовыми предметами-орудиями).

Цель: активизация познавательной и речевой деятельности детей. Развивать, любознательность, мелкую моторику, совершенствовать умение наблюдать, содействовать формированию интереса к живой природе. Закрепить знания о весне; закрепить знания о цвете; уточнить понятия: один – много, широкий – узкий; развитие интереса к игровым импровизациям. Воспитывать аккуратность, наблюдательность. Совершенствовать речевую активность.

Словарная работа: весна, ручей, озеро, узкий, широкий

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением весны, наблюдение за «весной» на прогулке. П/и «Через ручеек».

Материал: широкая и узкая дорожка, кубики, обруч, утка с утятами, медведь, цветы (желтые, красные, зелёные, синие, ёжик, корзинка.

Ход занятия:

Вступительная часть:

Воспитатель: Дети, вспомните, какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: Правильно, весна. А почему весной тепло?

Дети: Потому что светит солнышко.

Воспитатель: Давайте про солнышко песенку споём:

Солнышко, солнышко, ярче нам свети,

Будут на лужайке цветы цвести.

Солнышко, солнышко, ярче нам свети,

Будут все ребята венки плести.

Воспитатель: Я слышала, что в лесу уже выросли цветы и хочу вас пригласить на прогулку в лес. Поможете мне найти цветы?

Дети: Да.

Воспитатель: Мы украсим ими нашу группу. Давайте возьмём для них корзинку и пойдём все вместе в лес. Посмотрите! Что это?

Дети: Это ручей.

Воспитатель: А он какой: широкий или узкий?

Дети: Узкий.

Воспитатель: Что же нам с вами делать? Как через него перебраться?

Дети: Можно через него перепрыгнуть.

Воспитатель: Правильно, сначала я перепрыгну, а потом вы. (перепрыгивают)

Воспитатель: А тут ещё речка. Она какая?

Дети: Широкая.

Воспитатель: Можно через неё перепрыгнуть?

Дети: Нет.

Воспитатель: А почему?

Дети: Она широкая.

Воспитатель: Мы перейдём через неё по камушкам. Сколько их?

Дети: Много.

Воспитатель: Как надо идти через речку?

Дети: Осторожно

Воспитатель: А почему?

Дети: Можно ноги промочить.

Воспитатель: А что случиться, если промочим ноги?

Дети: Заболеем.

Воспитатель: Через речку будем проходить осторожно, я пойду первая, а вы за мной. (Переходят)

Воспитатель: А это что такое? Да это же озеро! Какое оно?

Дети: Круглое

Воспитатель: А это кто?

Дети: Утка с утятами.

Воспитатель: Сколько уток?

Дети: Одна

Воспитатель: А утят?

Дети: Много.

Воспитатель: Что они делают?

Дети: Плавают.

Воспитатель: А тут кто то ещё спрятался от нас. Да ещё и рычит на нас. Кто же это?

Дети: Медведь

Воспитатель: Да, это медведь. Зимой медведь, что делал?

Дети: Спал

Воспитатель: Мишка, мишка, лежебока, спал он долго и глубоко.

Зиму целую проспал, а пришла весна, он проснулся и хочет с нами поиграть. Будем с ним играть?

Дети: Да

П. И. «Мишка бурый»

Воспитатель: Теперь с мишкой попрощаемся. До свидания, мишка. Нам пора отправляться дальше.

Воспитатель: А вы не забыли куда мы идём?

Дети: За цветами.

Воспитатель: Где же они? Вот и полянка, а на ней цветы. Их так много. А как они пахнут, давайте их понюхаем. (Вдох носом, выдох ртом 3-4 раза)

Воспитатель: А теперь будем собирать цветы. Сначала соберём красные, а потом желтые, зеленые, синие. Положим их в корзинку.

Воспитатель: Сколько у нас цветов в корзинке?

Дети: Много

Воспитатель: Слышите, кто-то пыхтит здесь за пенёчком. Посмотрите, это ёжик.

Воспитатель: Он как и медведь всю зиму спал, а весной проснулся. Потрогайте его. Он какой?

Дети: Колючий

Воспитатель: До чего колючий ёж

Он на ёлочку похож

У него иголки как у нашей ёлки.

Давайте с вами превратимся в ёжиков и свернёмся в клубочки:

Вот свернулся ёж в клубок, потому что он продрог

Лучик ёжика коснулся

Ёжик раз и потянулся

Улыбнулся, улыбнулся и ещё раз потянулся.

Вот какие чудесные мы с вами были ёжики!

А теперь превратимся обратно в ребяток и отправимся обратно в детский сад.

Возьмём свою корзинку с цветами и пойдём: мимо озера, через речку, через ручеёк.

Вот и пришли мы в детский сад.

Понравилось вам гулять по лесу?

Дети:Да!

Публикации по теме:

Интегрированная организованная образовательная деятельность в старшей группе на тему «Зима» Программное содержание: расширить и уточнить знания детей о признаках зимы. Учить образовывать синонимический ряд слов. Развивать умение.

Организованная образовательная деятельность «Былину читай да на ус мотай!»Организованная образовательная деятельность «Былину читай да на ус мотай!» Тема: «Былину читай, да на ус мотай» Цель: продолжить знакомство с понятием «былина», «пословица», «богатырская потешка» и т. п. ; сформировать.

Организованная образовательная деятельность для детей 3–4 лет «Знакомство с прямоугольником» Цель: познакомить детей с геометрической фигурой – прямоугольник и его свойствами, закреплять умение распознавать геом. фигуры, преобразовывать.

Организованная образовательная деятельность для детей и родителей «Прогулка в лес» (младший возраст) Цель: Обогащение знаний родителей в вопросах познавательного развития детей. Задачи: • Учить находить среди окружающих предметов круг, квадрат.

Организованная образовательная деятельность «Я и мои друзья» Цель: Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях, как «друг», «дружба», «честность», «справедливость». Задачи: Образовательные:.

Организованная образовательная деятельность «Краски осени» Организованная образовательная деятельность «Краски осени» (старший дошкольный возраст 5-6 лет) Задачи: 1. Закрепить приметы поздней осени.

Организованная образовательная деятельность по рисованию «Кто спрятался в снегу» Для развития творческих способностей дошкольников использую рисование нетрадиционными техниками. Предложила детям новую технику - рисование.

Организованная образовательная деятельность по экологическому воспитанию «На лугу» Организованная образовательная деятельность по экологическому воспитанию (средняя группа 4-5 лет) С. Н. Бондаренко «НА ЛУГУ» ПРОГРАМНОЕ.

Организованная образовательная деятельность по ЗОЖ «Страна здоровья»Организованная образовательная деятельность по ЗОЖ «Страна здоровья» Цель: 1 Закреплять знания детей о том, как помочь организму не болеть (мыть руки перед едой, после посещения туалета и по мере загрязнения).

Организованная образовательная деятельность «Подарки золотой осени» Тема организованной образовательной деятельности «Подарки золотой осени» ЦЕЛЬ: Развитие познавательно- речевых навыков у детей младшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность «Прогулка в весенний лес»
Опубликовано: 22 января 2017 в 17:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД