Исследование проявлений жестокости в детско-родительских отношениях

Елена Третьякова
Исследование проявлений жестокости в детско-родительских отношениях

Исследование проявлений жестокости в детско-родительских отношениях.

Опросник № 1 (для ребенка)

1. Когда ты не слушаешься родителей, они чаще всего:

А) кричат на тебя;

Б) пытаются уговорить убедить;

В) обижаются и ждут твоей реакции;

Г) дают подзатыльник;

Д) не обращают на тебя внимания;

Е) пугают избиением, ремнем;

Ж) могут ударить, избить;

З) пытаются объяснить, что ты не прав;

И) другое

___

2. Часто ли в стрессовом состоянии родители могут проявить агрессию («разрядиться») на

тебе?

А) часто;

Б) иногда;

В) трудно сказать;

Г) никогда;

Д) другое ___

3. Укажи причины, которые на твой взгляд, наиболее часто вызывают гнев родителей:

А) стремление тебя воспитать;

Б) «разрядка» их стрессовой ситуации (не зависящей от твоего поведения);

В) ссора родителей

Г) когда ты чего-нибудь просишь, требуешь;

Д) когда огорчаешь родителей;

Е) желание убедить тебя в своей точке зрения;

Ж) не можешь объяснить;

З) другое

___

4. Как часто появляется у родителей желание похвалить тебя, обнять, поцеловать:

А) часто;

Б) редко;

В) никогда

Трудно сказать

Д) другое

___

5. Или же наоборот, избить тебя, выгнать из дома, запереть в темной комнате и т. п.

А) часто

Б) редко

В) никогда

Г) трудно сказать

Д) другое

___

5. При тяжелых провинностях какой вид наказания выбирает

Мать___

Отец___

6. Сколько лет тебе___

Сколько лет твоим маме___

Папе___

Сколько детей в семье (укажи их возраст)___

___

7. Опиши ситуацию праздника, радости в доме

___

Спасибо!

Публикации по теме:

Методика улучшения детско-родительских взаимоотношений Мама и ее ребенок – единая психоэмоциональная структура, одно поле. Что-то происходит с ребенком – это сразу чувствует мама. Начинает беспокоиться.

Оптимизация детско-родительских отношений Составила : Большакова Вера Владимировна МБДОУ д/сад 144 г. Иркутск. 2017 год. Проблемы, связанные с защитой детства, постоянно находятся.

Подходы к коррекции в системе детско-родительских отношений Как и любой объект, детско-родительские отношения обладают не только содержательными характеристиками («Что это, какое оно?», но прикладными.

Программа развития детско-родительских отношений «Давайте общаться» Программа развития детско-родительских отношений «ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ» Название: Программа развития детско-родительских отношений «ДАВАЙТЕ.

Рекомендации родителям по оптимизации детско-родительских отношений Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери.

Тренинг по гармонизации детско-родительских отношений «Новогодние узоры» Цель: Способствовать гармонизации детско-родительских отношений. Задачи: 1. Развивать коммуникативные умения. 2. Создание атмосферы эмоциональной.

Выставка детско-родительских работ «Мы за чистую планету»Выставка детско-родительских работ «Мы за чистую планету» 5 января 2016 года Президент России Владимир Путин подписал указ, в соответствии с которым 2017 год в России объявлен годом экологии. Цель.

Фотоотчет «Выставка детско-родительских работ «Осенние фантазии»Фотоотчет «Выставка детско-родительских работ «Осенние фантазии» Для поделок щедро осень Нам с деревьев шишки сбросит, Жёлуди, каштаны. – Соберу и стану Из кусочков пластилина, Камешков и шишек, И семян.

Выставка детско-родительских работ «Осенние фантазии»Выставка детско-родительских работ «Осенние фантазии» ВЫСТАВКА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ОСЕННИЕ ФАНТАЗИИ» Автор: Ланкина Светлана Петровна воспитатель ГБОУ «Школа №1356», дошкольный корпус.

Выставка детско-родительских работ «Зимушка-зима!»Выставка детско-родительских работ «Зимушка-зима!» Сказочная и красивая пора года - зима. Она приносит миру холод и мороз, снежные бури и метровые сугробы. Но в тоже время она дарит возможность.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Исследование проявлений жестокости в детско-родительских отношениях
Опубликовано: 5 марта 2018 в 21:38
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Детский мастер-класс по ручному труду «Зонтик для Осени»
Детский мастер – класс по ручному труду «Зонтик для Осени» ребята выполняли в смешанных техниках – аппликация и природный материал – разноцветные...
Наш цветник в детском саду
Трудно представить себе детский сад летом без цветочных клумб. Они способны преобразить даже самый скучный участок и добавить в него ярких, радующих глаз...
Художественно-познавательный проект в старшей группе детей с ООП «Знакомство с...
Художественно-познавательный проект в старшей группе ( 5- 6 лет) детей с ООП Проектная идея: Провести цикл мероприятий по художественно-эстетической и...