Исследование проявлений жестокости в детско-родительских отношениях

Елена Третьякова
Исследование проявлений жестокости в детско-родительских отношениях

Исследование проявлений жестокости в детско-родительских отношениях.

Опросник № 1 (для ребенка)

1. Когда ты не слушаешься родителей,они чаще всего:

А) кричат на тебя;

Б) пытаются уговорить убедить;

В) обижаются и ждут твоей реакции;

Г) дают подзатыльник;

Д) не обращают на тебя внимания;

Е) пугают избиением, ремнем;

Ж) могут ударить, избить;

З) пытаются объяснить, что ты не прав;

И) другое

___

2. Часто ли в стрессовом состоянии родители могут проявить агрессию («разрядиться») на

тебе?

А) часто;

Б) иногда;

В) трудно сказать;

Г) никогда;

Д) другое ___

3. Укажи причины, которые на твой взгляд,наиболее часто вызывают гнев родителей:

А) стремление тебя воспитать;

Б) «разрядка» их стрессовой ситуации (не зависящей от твоего поведения);

В) ссора родителей

Г) когда ты чего-нибудь просишь, требуешь;

Д) когда огорчаешь родителей;

Е) желание убедить тебя в своей точке зрения;

Ж) не можешь объяснить;

З) другое

___

4. Как часто появляется у родителей желание похвалить тебя, обнять,поцеловать:

А) часто;

Б) редко;

В) никогда

Трудно сказать

Д) другое

___

5. Или же наоборот, избить тебя, выгнать из дома, запереть в темной комнате и т. п.

А) часто

Б) редко

В) никогда

Г) трудно сказать

Д) другое

___

5. При тяжелых провинностях какой вид наказания выбирает

Мать___

Отец___

6. Сколько лет тебе___

Сколько лет твоим маме___

Папе___

Сколько детей в семье (укажи их возраст)___

___

7. Опиши ситуацию праздника, радости в доме

___

Спасибо!

Публикации по теме:

Методика улучшения детско-родительских взаимоотношений Мама и ее ребенок – единая психоэмоциональная структура, одно поле. Что-то происходит с ребенком – это сразу чувствует мама. Начинает беспокоиться.

Оптимизация детско-родительских отношений Составила : Большакова Вера Владимировна МБДОУ д/сад 144 г. Иркутск. 2017 год. Проблемы, связанные с защитой детства, постоянно находятся.

Подходы к коррекции в системе детско-родительских отношений Как и любой объект, детско-родительские отношения обладают не только содержательными характеристиками («Что это, какое оно?», но прикладными.

Программа развития детско-родительских отношений «Давайте общаться» Программа развития детско-родительских отношений «ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ» Название: Программа развития детско-родительских отношений «ДАВАЙТЕ.

Рекомендации родителям по оптимизации детско-родительских отношений Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери.

Тренинг по гармонизации детско-родительских отношений «Новогодние узоры» Цель: Способствовать гармонизации детско-родительских отношений. Задачи: 1. Развивать коммуникативные умения. 2. Создание атмосферы эмоциональной.

Выставка детско-родительских работ «Мы за чистую планету»Выставка детско-родительских работ «Мы за чистую планету» 5 января 2016 года Президент России Владимир Путин подписал указ, в соответствии с которым 2017 год в России объявлен годом экологии. Цель.

Фотоотчет «Выставка детско-родительских работ «Осенние фантазии»Фотоотчет «Выставка детско-родительских работ «Осенние фантазии» Для поделок щедро осень Нам с деревьев шишки сбросит, Жёлуди, каштаны. – Соберу и стану Из кусочков пластилина, Камешков и шишек, И семян.

Выставка детско-родительских работ «Осенние фантазии»Выставка детско-родительских работ «Осенние фантазии» ВЫСТАВКА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ОСЕННИЕ ФАНТАЗИИ» Автор: Ланкина Светлана Петровна воспитатель ГБОУ «Школа №1356», дошкольный корпус.

Выставка детско-родительских работ «Зимушка-зима!»Выставка детско-родительских работ «Зимушка-зима!» Сказочная и красивая пора года - зима. Она приносит миру холод и мороз, снежные бури и метровые сугробы. Но в тоже время она дарит возможность.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Исследование проявлений жестокости в детско-родительских отношениях
Опубликовано: 5 марта 2018 в 21:38
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День каштана

В честь этого дерева устраивают фестивали, а мы посвящаем ему целый тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о каштанах и увлечь их «каштановым»...

21 октября. День хохломы

В традиционной хохломской росписи очень много золотых осенних красок. Не случайно познавательные и творческие занятия, посвящённые хохломе, мы проводим именно осенью. Предлагаем сделать хохлому «героиней»...

Уголок уединения
В нашей группе уголок уединения появился сравнительно недавно, но уже стал любимым местом, где создается легкое и хорошее настроение, где ребенок может...
Игра «Веселые бусинки»
Цель игры: развитие мелкой моторики рук. Задачи: 1. Закрепление знаний об основных цветах у детей младшего дошкольного возраста. 2. Развитие внимания и...
Пальчиковый игротренинг с детьми младшего дошкольного возраста
Учитывая важность проблемы по развитию мелкой моторики в течение многих лет своей педагогической работы с детьми всегда провожу углубленную работу в этом...