Получи документы

Конспект игры-викторины «Птицы»

Ассакалова Татьяна
Конспект игры-викторины «Птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи :

Учить детей составлять описательные рассказы по предметам.

Словарь: перелетные, зимуюшие, оперенье.

Формировать умение использовать в речи сложные предложения.

Развивать мышление и воображение.

Индивидуальная работа.

Ход занятия:

Наблюдение за птицами во время прогулки, рассматривание иллюстраций, заучивание стихов, загадывание загадок

1. Поделить детей на две команды. Они сидят на стульчики друг против друга.

Воспитатель: Дети, мы поиграем с вами в новую игру. Команда слева - Почемучки, а справа - Неваляшки. Выберем жюри. Приготовился.

Публикация «Конспект игры-викторины „Птицы“» размещена в разделах

Первый конкурс: " Рассуждение " .

Дети первой команды должны рассказать о любой птице, не называя её, а Дети из другой команды должны угадать о какой птице рассказ.

Второй конкурс : " Сказки и истории "

Дети должны вспомнить или придумать интересную историю или сказку про птиц.

Воспитатель рассказывает свою историю.

" Жила была сорока. Она сидела на макушке высокого дерева. Ей всё было видно с верху, и поэтому она знала всё, что происходило вокруг. Однажды она увидела, что из-за горизонта показалась большая тучка. Тогда сорока слетела с дерева и сообщила всем, что надвигается гроза. Все спрятались по своим домикам и не выходили. Пока дождь и гроза не закончились. С тех пор люди,как увидят сорока возле своего дома, говорят : "Нам сорока новость на хвосте принесла ".

Воспитатель:

Вы можете составить свой рассказ, но не забудьте, что было в начале, что произошло, чем всё закончилось.

- Как вы думаете, что может произойти или случиться с птицей?

Третий конкурс : "Загадалки "

Дети загадывают загадки о птицах. Начинает команда, которая набрала меньше очков.

Верещунья белобока, а зовут её (сорока)

Лягушат найду ли - вот моя забота. (цапля).

Дети загадывают столько загадок сколько знают.

Жюри подводит итоги.

Воспитатель включает запись с голосами птиц и предлагает детям послушать, и возможно, в конце спросить, чьи голоса они узнали.

Четвё ртый конкурс :"Собиралки ".

Для каждой команды на столе воспитатель приготовила картинки, на которых изображены птицы.

Но для того чтобы узнать что это за птица надо сложить картинку.

Пятый конкурс: " Обгонялки".

Я задаю вопросы, а вы как можно скорее отвечайте.

Приготовились!

У неё красная грудка (снегирь)

У неё хвост вилочкой (Ласточка)

Она не высиживает птенцов (Кукушка)

По аналогии о других птицах можно продолжить. Жюри подводит итоги.

Победителей ждут призы (сувениры)

Игра закончилась всем большое спасибо!

Публикации по теме:

Конспект игры-викторины «Чудо-вещи»Конспект игры-викторины «Чудо-вещи» Викторина «Чудо – вещи». Цель: Формировать представления детей о богатстве мира предметов и техники. Задачи: Образовательные: - Обобщить.

Конспект игры-викторины для родительского собрания «Мой ребенок!» Конспект родительского собрания «Мой ребенок?». Цель: способствовать развитию коммуникативных умений, гармонизации детско-родительских отношений,.

Конспект игры-викторины «Мы-патриоты»Конспект игры-викторины «Мы-патриоты» Конспект игры-викторины на тему: «Мы- патриоты» Цель: Формирование патриотических чувств. Программные задачи: 1. Обобщить и систематизировать.

Конспект игры — викторины в разновозрастной группе «В огороде много гряд»Конспект игры — викторины в разновозрастной группе «В огороде много гряд» Цель: обобщение представлений об овощах посредством разнообразных вопросов и игровых приемов. Задачи: - вспомнить с детьми об овощах, отвечая.

Конспект проведения игры-викторины «Самый умный» с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 летКонспект проведения игры-викторины «Самый умный» с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Образовательные области: познавательное развитие Тема: игра- викторина «Самый умный». Вид деятельности: игровая Цель: выявить знания.

Конспект совместной деятельности в формате игры-викторины «Знатоки природы» в старшей группеКонспект совместной деятельности в формате игры-викторины «Знатоки природы» в старшей группе Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «Игра- викторина «Знатоки природы»» Цель: расширить и закрепить знания.

Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности,.

Сценарий викторины «Зимующие птицы Карелии» в старшей группе Цель: формирование экологической культуры у старших дошкольников, коррекция и развитие речи. Задачи: - Закрепить, обобщить знания детей.

Сценарий викторины в старшей группе «Что? Где? Когда?» на тему «Птицы»Сценарий викторины в старшей группе «Что? Где? Когда?» на тему «Птицы» Игра "Что?Где?Когда?" на тему : "Птицы" Старшая группа. Цель: Формирование у детей системы элементарных экологических знаний о з птицах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-викторины «Птицы»
Опубликовано: 11 марта 2024 в 10:14
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-викторины «Птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Ассакалова Татьяна (УИ 3010888) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД