Приложение МААМ

Викторина «Птицы родного края» в форме игры «Что? Где? Когда?».

Коломиец Анна Николаевна
Викторина «Птицы родного края» в форме игры «Что? Где? Когда?».
▼ Скачать + Заказать документы

Птицы родного края в форме игры Что? Где? Когда?

Конспект интегрированной образовательной деятельности

по познавательному развитию для детей старшей группы:

Тема: «Птицы родного края» Игра «Что? Где? Когда.

воспитатель МБДОУ д/с № 7

Коломиец Анна Николаевна

Образовательная деятельность: Познавательное развитие.

Вид деятельности: непосредственно - образовательная

Возрастная группа: старшая

Цель: развитие познавательных способностей детей.

Программное содержание:

Публикация «Викторина „Птицы родного края“ в форме игры „Что? Где? Когда?“,» размещена в разделах

Образовательные задачи: Формировать у воспитанников умение работать в команде, взаимодействовать друг с другом. Расширять знания о птицах родного края. Мотивировать детей самостоятельно отвечать на вопросы полными предложениями.

Развивающие: Развивать познавательную активность. Поддерживать интерес детей к родному краю, его обитателям (птицам, народным традициям встрече весны и празднованию «Дня птиц». Развивать быстроту реакции, сообразительность находчивость, логическое мышления.

Воспитательные: Воспитывать умения работать в команде, дружеское отношение к своим сверстникам. Любовь к живой природе родного края.

Предварительная работа:

1. Разговор с детьми о телевизионной викторине "Что? Где? Когда?"

2. Наблюдение за птицами на прогулке, рассматривание картин,

иллюстраций с изображением птиц, занятие с использованием ИКТ

«Редчайшие птицы краснодарского края», дидактические игры.

3. Беседы о приметах весны.

4. Чтение книг В. Бианки «Про птиц», «Синичкин календарь», Снегирев Г.

«Птицы нашего леса», стихотворение В. Берестова «Сова и синица».

Материал: круглый стол разделен на сектора разного цвета, волчок, конверты с заданиями и с правильными ответами (картинки, кроссворд, картинки с изображением птиц для игры. Мультамедия.

Ход НОД:

Дети заходят в группу и становятся полукругом.

Воспитатель: Ребята давайте вспомним какое у нас сейчас время года?

Дети: Весна

Воспитатель: Правильно наступила весна, и по народному календарю 22 марта "День жаворонка". По поверьям в этот день прилетают сорок первых птиц и первая из них - жаворонок.

На солнце темный лес зардел,

В долине пар белеет тонкий,

И песню раннюю запел

В лазури жаворонок звонкий.

Он голосисто с вышины

Поет, на солнышке сверкая:

Весна пришла к нам молодая,

Я здесь пою приход весны.

Здесь так легко мне, так радушно,

Так беспредельно, так радушно;

Весь божий мир здесь вижу я.

И славит бога песнь моя.

Считалось, что в этот день птицы на своих крыльях приносят весну, а нам они сегодня принесли вот такой кроссворд. И я вам предлагаю разгадать кроссворд с помощью игры "Что? Где? Когда?"

Правила игры

На столе лежит круг, разделенный на 8 секторов. Конверты с заданиями лежат по кругу. Каждый цвет конверта соответствует цвету сектора. Но вы обратите внимание, что один сектор с музыкальной паузой. На середине стола у нас стоит волчок с помощью которого мы будем определять ход, вращаем волчок куда показывает стрела, тот конверт и открываем, но если на этом секторе уже конверта нет, значить ход переходит на следующий сектор по указанной стрелочке. В конверте находятся вопросы, на которые мы с вами будем отвечать, и отгадывать наш кроссворд. На подготовку ответа дается 1 мин. (песочные часы). На вопросы отвечает каждый по очереди. В углу каждого конверта стоит цифра под которой скрывается слово в нашем кроссворде. Если дети затрудняются – им помогает воспитатель. И я вас приглашаю присесть за игровой стол.

Игра начинается.

Вращает волчок. Когда волчок останавливается, стрелка указывает на конверт. Воспитатель открывает конверт и читает задания.

1. Конверт. (Отгадайте загадку)

Он носом в землю постучит,

Взмахнет крылом и закричит.

Кричит он даже сонный,

Крикун неугомонный (Петух) слайд №1

Воспитатель:

Ребята расскажите об этой птице, о ее внешнем виде, где она обитает?

Ответы детей:

Переходим к следующему ходу.

2 Конверт с заданием.

На когтях на ствол сосновый

Влез монтер красноголовый.

Он трудился на весу,

Но не вспыхнул свет в лесу. (Дятел) слайд №2

Воспитатель:

Что вы сможете сказать об этой птице? Давайте вспомним чем она питается?

Ответы детей:

Музыкальная пауза

Физминутка.

Стая птиц летит на юг,

Небо синее вокруг. (Дети машут руками, словно крыльями)

Чтоб скорее прилетать,

Надо крыльями махать. (Дети машут руками интенсивнее)

В небе ясном солнце светит,

Космонавт летит в ракете. (Потягивание – руки вверх)

А внизу леса, поля –

Расстилается земля. (Низкий наклон вперед, руки разводятся в сторону)

Птички начали спускаться,

На поляне все садятся.

Предстоит им долгий путь,

Надо птичкам отдохнуть. (Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд)

И опять пора в дорогу,

Пролететь нам надо много. (Дети встают и машут «крыльями»)

Вот и юг. Ура! Ура! Приземляться нам пора. (Дети садятся за стол)

3 Конверт с заданием

Воспитатель:

Ребята посмотрите, а на этом секторе стоит коробочка интересно, что в ней лежит. Здесь есть платочек красного цвета и черного цвета, а еще есть

в коробочке веточка калины. К какой птице это относиться? Какая птица

имеет эти два цвета и для чего здесь нужна веточка калины? (Снегирь) слайд №3

Ответы детей:

4 конверт с задание Так важно она по болоту шагает! И живность болотная прочь убегает. Ведь если лягушка укрыться не сможет, То этой лягушке никто не поможет. (Цапля) слайд № 4 Воспитатель: Что мы знаем о птице Цапля? Давайте более подробно о ней расскажем? Ответы детей:

5 конверт с заданием Дидактическая игра «Кто из птиц улетел Правила игры : Нам нужно из множества картинок птиц выбрать те картинки на которых изображены перелетные птицы. слайд №5 Музыкальная пауза А сейчас ребята прочтут стихотворения о птицах.

Синица

Я – проворная синица,

Мне на месте не сидится,

Я мороза не боюсь,

Вместе с солнышком проснусь.

Загляну в твоё окошко,

Дай мне зёрнышек немножко.

Твоя помощь мне нужна,

Мне бы сала и зерна.

За добро благодарю:

Тебе песенку дарю.

Кукушка

Я - важная птица, хотя и мала.

На сотни вопросов ответы дала!

Спросите меня: "Сколько жить на веку?"

А я вам отвечу: "Ку-ку да ку-ку. "

Порой притаюсь я средь яркой листвы,

Да так, что меня не заметите вы.

Лесная гадалка сидит на суку,

И слышится снова: "Ку-ку да ку-ку.

Соловей

Весны певец — соловушка

Наш садик полюбил,

И там уж тепло гнездышко

Для деточек он свил.

Лишь сядет красно солнышко,

Лишь вечер настает —

Грустит-поет соловушка

Всю ночку напролет.

И тихо мне мечтается,

Ни слова на устах.

А он-то заливается

В ореховых кустах!

О чем же так грустно

Тоскует наш певец?

Он плачет, что скорехонько

Весне его конец.

6 конверт с заданием

Длиннохвостая она,

Со спины черным -черна,

Брюхо белое да плечи.

Тарахтенье вместо речи,

Хоть кого увидит - вмиг

Поднимает стрёкот-крик (Сорока) слайд № 6

Воспитатель: А что про эту птицу можно нам сказать, какая она?

Ответы детей:

Воспитатель: Ребята давайте посмотрим на наш кроссворд и мы увидим

все ли мы с вами отгадали слова. Правильно конечно все, но мы здесь видим,что одно слово выделено красным цветом и это слово птица. Как вы думаете, почему оно выделено?

Ответы детей.

Воспитатель: А сейчас посмотрите, у нас на столе стоит блюдо накрыто волшебной салфеткой, а под ней сюрприз для вас вот эти замечательные жаворонки.

Итог: Вот и подошло к концу наше занятие. Ребята вам понравилось наше занятия? Скажите, пожалуйста, о чем мы с вами говорили на занятие? Давайте еще раз перечислим название всех птиц, которых мы знаем?

Ответы детей.

Конспект интегрированной образовательной деятельности

по познавательному развитию для детей старшей группы:

Тема: «Птицы родного края» Игра «Что? Где? Когда.

воспитатель МБДОУ д/с № 7

Коломиец Анна Николаевна

Образовательная деятельность: Познавательное развитие.

Вид деятельности: непосредственно - образовательная

Возрастная группа: старшая

Цель: развитие познавательных способностей детей.

Программное содержание:

Образовательные задачи: Формировать у воспитанников умение работать в команде, взаимодействовать друг с другом. Расширять знания о птицах родного края. Мотивировать детей самостоятельно отвечать на вопросы полными предложениями.

Развивающие: Развивать познавательную активность. Поддерживать интерес детей к родному краю, его обитателям (птицам, народным традициям встрече весны и празднованию «Дня птиц». Развивать быстроту реакции, сообразительность находчивость, логическое мышления.

Воспитательные: Воспитывать умения работать в команде, дружеское отношение к своим сверстникам. Любовь к живой природе родного края.

Предварительная работа:

1. Разговор с детьми о телевизионной викторине "Что? Где? Когда?"

2. Наблюдение за птицами на прогулке, рассматривание картин,

иллюстраций с изображением птиц, занятие с использованием ИКТ

«Редчайшие птицы краснодарского края», дидактические игры.

3. Беседы о приметах весны.

4. Чтение книг В. Бианки «Про птиц», «Синичкин календарь», Снегирев Г.

«Птицы нашего леса», стихотворение В. Берестова «Сова и синица».

Материал: круглый стол разделен на сектора разного цвета, волчок, конверты с заданиями и с правильными ответами (картинки, кроссворд, картинки с изображением птиц для игры. Мультамедия.

Ход НОД:

Дети заходят в группу и становятся полукругом.

Воспитатель: Ребята давайте вспомним какое у нас сейчас время года?

Дети: Весна

Воспитатель: Правильно наступила весна, и по народному календарю 22 марта "День жаворонка". По поверьям в этот день прилетают сорок первых птиц и первая из них - жаворонок.

На солнце темный лес зардел,

В долине пар белеет тонкий,

И песню раннюю запел

В лазури жаворонок звонкий.

Он голосисто с вышины

Поет, на солнышке сверкая:

Весна пришла к нам молодая,

Я здесь пою приход весны.

Здесь так легко мне, так радушно,

Так беспредельно, так радушно;

Весь божий мир здесь вижу я.

И славит бога песнь моя.

Считалось, что в этот день птицы на своих крыльях приносят весну, а нам они сегодня принесли вот такой кроссворд. И я вам предлагаю разгадать кроссворд с помощью игры "Что? Где? Когда?"

Правила игры

На столе лежит круг, разделенный на 8 секторов. Конверты с заданиями лежат по кругу. Каждый цвет конверта соответствует цвету сектора. Но вы обратите внимание, что один сектор с музыкальной паузой. На середине стола у нас стоит волчок с помощью которого мы будем определять ход, вращаем волчок куда показывает стрела, тот конверт и открываем, но если на этом секторе уже конверта нет, значить ход переходит на следующий сектор по указанной стрелочке. В конверте находятся вопросы, на которые мы с вами будем отвечать, и отгадывать наш кроссворд. На подготовку ответа дается 1 мин. (песочные часы). На вопросы отвечает каждый по очереди. В углу каждого конверта стоит цифра под которой скрывается слово в нашем кроссворде. Если дети затрудняются – им помогает воспитатель. И я вас приглашаю присесть за игровой стол.

Игра начинается.

Вращает волчок. Когда волчок останавливается, стрелка указывает на конверт. Воспитатель открывает конверт и читает задания.

1. Конверт. (Отгадайте загадку)

Он носом в землю постучит,

Взмахнет крылом и закричит.

Кричит он даже сонный,

Крикун неугомонный (Петух) слайд №1

Воспитатель:

Ребята расскажите об этой птице, о ее внешнем виде, где она обитает?

Ответы детей:

Переходим к следующему ходу.

2 Конверт с заданием.

На когтях на ствол сосновый

Влез монтер красноголовый.

Он трудился на весу,

Но не вспыхнул свет в лесу. (Дятел) слайд №2

Воспитатель:

Что вы сможете сказать об этой птице? Давайте вспомним чем она питается?

Ответы детей:

Музыкальная пауза

Физминутка.

Стая птиц летит на юг,

Небо синее вокруг. (Дети машут руками, словно крыльями)

Чтоб скорее прилетать,

Надо крыльями махать. (Дети машут руками интенсивнее)

В небе ясном солнце светит,

Космонавт летит в ракете. (Потягивание – руки вверх)

А внизу леса, поля –

Расстилается земля. (Низкий наклон вперед, руки разводятся в сторону)

Птички начали спускаться,

На поляне все садятся.

Предстоит им долгий путь,

Надо птичкам отдохнуть. (Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд)

И опять пора в дорогу,

Пролететь нам надо много. (Дети встают и машут «крыльями»)

Вот и юг. Ура! Ура! Приземляться нам пора. (Дети садятся за стол)

3 Конверт с заданием

Воспитатель:

Ребята посмотрите, а на этом секторе стоит коробочка интересно, что в ней лежит. Здесь есть платочек красного цвета и черного цвета, а еще есть

в коробочке веточка калины. К какой птице это относиться? Какая птица

имеет эти два цвета и для чего здесь нужна веточка калины? (Снегирь) слайд №3

Ответы детей:

4 конверт с задание Так важно она по болоту шагает! И живность болотная прочь убегает. Ведь если лягушка укрыться не сможет, То этой лягушке никто не поможет. (Цапля) слайд № 4 Воспитатель: Что мы знаем о птице Цапля? Давайте более подробно о ней расскажем? Ответы детей:

5 конверт с заданием Дидактическая игра «Кто из птиц улетел Правила игры : Нам нужно из множества картинок птиц выбрать те картинки на которых изображены перелетные птицы. слайд №5 Музыкальная пауза А сейчас ребята прочтут стихотворения о птицах.

Синица

Я – проворная синица,

Мне на месте не сидится,

Я мороза не боюсь,

Вместе с солнышком проснусь.

Загляну в твоё окошко,

Дай мне зёрнышек немножко.

Твоя помощь мне нужна,

Мне бы сала и зерна.

За добро благодарю:

Тебе песенку дарю.

Кукушка

Я - важная птица, хотя и мала.

На сотни вопросов ответы дала!

Спросите меня: "Сколько жить на веку?"

А я вам отвечу: "Ку-ку да ку-ку. "

Порой притаюсь я средь яркой листвы,

Да так, что меня не заметите вы.

Лесная гадалка сидит на суку,

И слышится снова: "Ку-ку да ку-ку.

Соловей

Весны певец — соловушка

Наш садик полюбил,

И там уж тепло гнездышко

Для деточек он свил.

Лишь сядет красно солнышко,

Лишь вечер настает —

Грустит-поет соловушка

Всю ночку напролет.

И тихо мне мечтается,

Ни слова на устах.

А он-то заливается

В ореховых кустах!

О чем же так грустно

Тоскует наш певец?

Он плачет, что скорехонько

Весне его конец.

6 конверт с заданием

Длиннохвостая она,

Со спины черным -черна,

Брюхо белое да плечи.

Тарахтенье вместо речи,

Хоть кого увидит - вмиг

Поднимает стрёкот-крик (Сорока) слайд № 6

Воспитатель: А что про эту птицу можно нам сказать, какая она?

Ответы детей:

Воспитатель: Ребята давайте посмотрим на наш кроссворд и мы увидим

все ли мы с вами отгадали слова. Правильно конечно все, но мы здесь видим,что одно слово выделено красным цветом и это слово птица. Как вы думаете, почему оно выделено?

Ответы детей.

Воспитатель: А сейчас посмотрите, у нас на столе стоит блюдо накрыто волшебной салфеткой, а под ней сюрприз для вас вот эти замечательные жаворонки.

Итог: Вот и подошло к концу наше занятие. Ребята вам понравилось наше занятия? Скажите, пожалуйста, о чем мы с вами говорили на занятие? Давайте еще раз перечислим название всех птиц, которых мы знаем?

Ответы детей.

Конспект интегрированной образовательной деятельности

по познавательному развитию для детей старшей группы:

Тема: «Птицы родного края» Игра «Что? Где? Когда.

воспитатель МБДОУ д/с № 7

Коломиец Анна Николаевна

Образовательная деятельность: Познавательное развитие.

Вид деятельности: непосредственно - образовательная

Возрастная группа: старшая

Цель: развитие познавательных способностей детей.

Программное содержание:

Образовательные задачи: Формировать у воспитанников умение работать в команде, взаимодействовать друг с другом. Расширять знания о птицах родного края. Мотивировать детей самостоятельно отвечать на вопросы полными предложениями.

Развивающие: Развивать познавательную активность. Поддерживать интерес детей к родному краю, его обитателям (птицам, народным традициям встрече весны и празднованию «Дня птиц». Развивать быстроту реакции, сообразительность находчивость, логическое мышления.

Воспитательные: Воспитывать умения работать в команде, дружеское отношение к своим сверстникам. Любовь к живой природе родного края.

Предварительная работа:

1. Разговор с детьми о телевизионной викторине "Что? Где? Когда?"

2. Наблюдение за птицами на прогулке, рассматривание картин,

иллюстраций с изображением птиц, занятие с использованием ИКТ

«Редчайшие птицы краснодарского края», дидактические игры.

3. Беседы о приметах весны.

4. Чтение книг В. Бианки «Про птиц», «Синичкин календарь», Снегирев Г.

«Птицы нашего леса», стихотворение В. Берестова «Сова и синица».

Материал: круглый стол разделен на сектора разного цвета, волчок, конверты с заданиями и с правильными ответами (картинки, кроссворд, картинки с изображением птиц для игры. Мультамедия.

Ход НОД:

Дети заходят в группу и становятся полукругом.

Воспитатель: Ребята давайте вспомним какое у нас сейчас время года?

Дети: Весна

Воспитатель: Правильно наступила весна, и по народному календарю 22 марта "День жаворонка". По поверьям в этот день прилетают сорок первых птиц и первая из них - жаворонок.

На солнце темный лес зардел,

В долине пар белеет тонкий,

И песню раннюю запел

В лазури жаворонок звонкий.

Он голосисто с вышины

Поет, на солнышке сверкая:

Весна пришла к нам молодая,

Я здесь пою приход весны.

Здесь так легко мне, так радушно,

Так беспредельно, так радушно;

Весь божий мир здесь вижу я.

И славит бога песнь моя.

Считалось, что в этот день птицы на своих крыльях приносят весну, а нам они сегодня принесли вот такой кроссворд. И я вам предлагаю разгадать кроссворд с помощью игры "Что? Где? Когда?"

Правила игры

На столе лежит круг, разделенный на 8 секторов. Конверты с заданиями лежат по кругу. Каждый цвет конверта соответствует цвету сектора. Но вы обратите внимание, что один сектор с музыкальной паузой. На середине стола у нас стоит волчок с помощью которого мы будем определять ход, вращаем волчок куда показывает стрела, тот конверт и открываем, но если на этом секторе уже конверта нет, значить ход переходит на следующий сектор по указанной стрелочке. В конверте находятся вопросы, на которые мы с вами будем отвечать, и отгадывать наш кроссворд. На подготовку ответа дается 1 мин. (песочные часы). На вопросы отвечает каждый по очереди. В углу каждого конверта стоит цифра под которой скрывается слово в нашем кроссворде. Если дети затрудняются – им помогает воспитатель. И я вас приглашаю присесть за игровой стол.

Игра начинается.

Вращает волчок. Когда волчок останавливается, стрелка указывает на конверт. Воспитатель открывает конверт и читает задания.

1. Конверт. (Отгадайте загадку)

Он носом в землю постучит,

Взмахнет крылом и закричит.

Кричит он даже сонный,

Крикун неугомонный (Петух) слайд №1

Воспитатель:

Ребята расскажите об этой птице, о ее внешнем виде, где она обитает?

Ответы детей:

Переходим к следующему ходу.

2 Конверт с заданием.

На когтях на ствол сосновый

Влез монтер красноголовый.

Он трудился на весу,

Но не вспыхнул свет в лесу. (Дятел) слайд №2

Воспитатель:

Что вы сможете сказать об этой птице? Давайте вспомним чем она питается?

Ответы детей:

Музыкальная пауза

Физминутка.

Стая птиц летит на юг,

Небо синее вокруг. (Дети машут руками, словно крыльями)

Чтоб скорее прилетать,

Надо крыльями махать. (Дети машут руками интенсивнее)

В небе ясном солнце светит,

Космонавт летит в ракете. (Потягивание – руки вверх)

А внизу леса, поля –

Расстилается земля. (Низкий наклон вперед, руки разводятся в сторону)

Птички начали спускаться,

На поляне все садятся.

Предстоит им долгий путь,

Надо птичкам отдохнуть. (Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд)

И опять пора в дорогу,

Пролететь нам надо много. (Дети встают и машут «крыльями»)

Вот и юг. Ура! Ура! Приземляться нам пора. (Дети садятся за стол)

3 Конверт с заданием

Воспитатель:

Ребята посмотрите, а на этом секторе стоит коробочка интересно, что в ней лежит. Здесь есть платочек красного цвета и черного цвета, а еще есть

в коробочке веточка калины. К какой птице это относиться? Какая птица

имеет эти два цвета и для чего здесь нужна веточка калины? (Снегирь) слайд №3

Ответы детей:

4 конверт с задание Так важно она по болоту шагает! И живность болотная прочь убегает. Ведь если лягушка укрыться не сможет, То этой лягушке никто не поможет. (Цапля) слайд № 4 Воспитатель: Что мы знаем о птице Цапля? Давайте более подробно о ней расскажем? Ответы детей:

5 конверт с заданием Дидактическая игра «Кто из птиц улетел Правила игры : Нам нужно из множества картинок птиц выбрать те картинки на которых изображены перелетные птицы. слайд №5 Музыкальная пауза А сейчас ребята прочтут стихотворения о птицах.

Синица

Я – проворная синица,

Мне на месте не сидится,

Я мороза не боюсь,

Вместе с солнышком проснусь.

Загляну в твоё окошко,

Дай мне зёрнышек немножко.

Твоя помощь мне нужна,

Мне бы сала и зерна.

За добро благодарю:

Тебе песенку дарю.

Кукушка

Я - важная птица, хотя и мала.

На сотни вопросов ответы дала!

Спросите меня: "Сколько жить на веку?"

А я вам отвечу: "Ку-ку да ку-ку. "

Порой притаюсь я средь яркой листвы,

Да так, что меня не заметите вы.

Лесная гадалка сидит на суку,

И слышится снова: "Ку-ку да ку-ку.

Соловей

Весны певец — соловушка

Наш садик полюбил,

И там уж тепло гнездышко

Для деточек он свил.

Лишь сядет красно солнышко,

Лишь вечер настает —

Грустит-поет соловушка

Всю ночку напролет.

И тихо мне мечтается,

Ни слова на устах.

А он-то заливается

В ореховых кустах!

О чем же так грустно

Тоскует наш певец?

Он плачет, что скорехонько

Весне его конец.

6 конверт с заданием

Длиннохвостая она,

Со спины черным -черна,

Брюхо белое да плечи.

Тарахтенье вместо речи,

Хоть кого увидит - вмиг

Поднимает стрёкот-крик (Сорока) слайд № 6

Воспитатель: А что про эту птицу можно нам сказать, какая она?

Ответы детей:

Воспитатель: Ребята давайте посмотрим на наш кроссворд и мы увидим

все ли мы с вами отгадали слова. Правильно конечно все, но мы здесь видим,что одно слово выделено красным цветом и это слово птица. Как вы думаете, почему оно выделено?

Ответы детей.

Воспитатель: А сейчас посмотрите, у нас на столе стоит блюдо накрыто волшебной салфеткой, а под ней сюрприз для вас вот эти замечательные жаворонки.

Итог: Вот и подошло к концу наше занятие. Ребята вам понравилось наше занятия? Скажите, пожалуйста, о чем мы с вами говорили на занятие? Давайте еще раз перечислим название всех птиц, которых мы знаем?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Викторина «Что? Где? Когда?» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно- оздоровительного.

Игровой практикум с родителями в форме игры «Что? Где? Когда?»Игровой практикум с родителями в форме игры «Что? Где? Когда?» Игровой практикум с родителями «Знатоки сказок» в виде игры Что? Где? Когда? Настоящее время сказок наступает к 4 годам. К этому возрасту,.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Игра ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Цель: Выявить и закрепить знания детей по ФЭМП и Развитию.

Итоговое занятие в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области».

Конспект интегрированной НОД по краеведению в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 «Родничок» г. Моздока РСО – Алания.

Конспект НОД в подготовительной группе о мире животных в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: формирование у детей субъектной позиции созидателя живой природы. Задачи: • Дать детям возможность в рамках игры показать свои знания.

Конспект занятия по формированию КГН в форме игры «Что? Где? Когда?» ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ; Образовательные задачи: а) Закрепить знания детей о правилах гигиены; б) Закрепить знания детей о глазах, как об.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием ИКТ в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Цель: Уточнить, расширить и активизировать словарь детей по теме «Профессии». Коррекционно-образовательные задачи: -закрепить навыки ориентировки.

Сценарий интеллектуальной игры по пожарной безопасности для детей 6–7 лет в форме игры «Что? Где? Когда»Сценарий интеллектуальной игры по пожарной безопасности для детей 6–7 лет в форме игры «Что? Где? Когда» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12» г. Курска Сценарий интеллектуальной игры по познавательному развитию, в группе общеразвивающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина «Птицы родного края» в форме игры «Что? Где? Когда?».
Опубликовано: 27 июня 2017 в 23:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина «Птицы родного края» в форме игры «Что? Где? Когда?».» (включая файлы) размещена пользователем Коломиец Анна Николаевна (УИ 1220474) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД