Получи документы

Конспект ООД по английскому языку для старших дошкольников «Путешествие к Мудрой Сове» (2 фото)

Юлия Фрайберг
Конспект ООД по английскому языку для старших дошкольников «Путешествие к Мудрой Сове»

Конспект ООД по английскому языку для старших дошкольников «Путешествие к Мудрой Сове»

Задачи.

Вызвать положительное эмоциональное отношение к содержанию.

Обеспечить условия для позитивного взаимодействия детей на занятии.

Закреплять знание детьми глаголов: clap, stamp, nod, dance.

Активизировать употребление в речи структур: What’s your name? My name is… Glad to see you! Glad to see you too! Come here! Clap (stamp, nod, dance, please! Stop, please!

Познакомить с правилами новой игрой «What’s missing?» и новыми глаголами: sleep, wake up.

Публикация «Конспект ООД по английскому языку для старших дошкольников „Путешествие к Мудрой Сове“» размещена в разделах

Отрабатывать навыки правильного произношения звуков и слов английского языка.

Материал.

4 обруча, 4 кегли, 2 скакалки.

Карта путешествия.

Сова (кукла настольного театра)

Домик Совы

Подарки (по числу детей)

Мешочек и 12 карточек, обозначающих движения (clap, stamp, nod, dance)

Мяч

Аудионоситель

Запись песенки «Clap your hands»

Ход.

Педагог приглашает ребят к себе и приветствует каждого: «Hello,! Glad to see you!» Дети отвечают: «Hello,! Glad to see you too!». Затем воспитатель показывает письмо, полученное днем.

- От кого может быть письмо? Рассмотрите-ка конверт. (Дети высказывают свои предположения).

Взрослый подводит итог, а затем вскрывает конверт:

- Это Мудрая Сова прислала вам письмо на английском языке. Она приглашает вас в путешествие до своего домика. Вот и карта. Справимся? Теперь нам надо быстренько перебраться в Великобританию.

Послушайте, сейчас я скажу вам слово – sleep. Оно означает «закройте глазки». Sleep! Представьте, что мы поднялись в небо и летим. Под нами леса, поля, реки, горы и даже моря. А теперь - wake up! Это значит «просыпайтесь», «откройте глазки». Вот мы и в Великобритании. Запомните эти два слова – «sleep» и «wake up». Они нам ещё пригодятся. (Затем карта предлагается кому-то из детей, по ходу путешествия хранитель карты может меняться).

Итак, начинаем путешествие! (Дети проходят в зал, где разложены атрибуты для игр). Где же начало пути? (Дети отвечают). Да, оно начинается на Поляне волшебного предмета! (Дети рассаживаются вокруг обруча, проводится игра «Волшебный мешочек»).

Куда же нам двигаться дальше? Правильно, впереди Лес вежливых! (Проводится игра «Просьбы»). Ребята, почему все-таки лес назвали Лесом вежливых? (Ответы детей).

Загляните-ка в карту! Мы на берегу Ручья смелых! По ручью мы и продолжим путь! (Проводится игра «Ручеек»).

Ребята, вы храбро плыли по ручью! Молодцы! Поспешим дальше! Нам надо преодолеть Лес внимательных… (Дети рассаживаются вокруг обруча, объясняются правила новой игры «What’s missing?», напоминаются слова «sleep» и «wake up».)

До Домика Совы рукой подать! Нужно только пройти по Полю сообразительных. (Проводится игра «Мяч по кругу» с фразами «What’s your name? My name is…»).

«Сова» приветствует гостей – всех смелых и сообразительных, вежливых и внимательных – и вручает медальки с портретами Винни-Пуха, Иа-Иа и своим. Затем предлагает вместе станцевать танец «Clap your hands». Ребята благодарят Сову, прощаются с ней и с помощью новых «волшебных» слов возвращаются из Великобритании в садик.

В заключении педагог интересуется впечатлениями детей от путешествия и прощается с ними.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Описание дидактических игр

Игра «Волшебный мешочек»

Задача. Закреплять знание названий движений - clap, stamp, nod, dance.

Игровое действие. Назвать движение, изображенное на карточке.

Правила. В мешочек заглядывать нельзя. Подсказывать игроку можно, если только он соглашается на помощь товарищей.

Оборудование. Мешочек и 12 карточек, обозначающих движения (clap, stamp, nod, dance) – по 3 на каждое слово.

Ход. Ребята, не глядя, достают из мешочка по одной карточке и называют слово, которое она обозначает.

Игра «Просьбы»

Задача. Активизировать в игровом общении употребление слов, обозначающие движения,

Игровое действие. Предложить в вежливой форме выполнить одно из знакомых движений: «Clap (stamp, nod, dance, please! Stop, please!»

Правила. Обязательно использовать слово «please». Не повторять предыдущее задание.

Ход. Ребята располагаются в кругу. Ведущие по очереди дают всем ребятам задание.

Игра «Ручеек»

Задача. Активизировать в игровом общении фразы приветствия и знакомства.

Игровое действие. Один из детей ведет с остальными диалог следующего содержания :

Hello,!

«Hello,! What’s your name?

My name is…

Glad to see you!

Glad to see you too!

Come here!

Правила. Выбирать кого-то в пару можно только из тех ребят, что стоят в первой паре.

Ход. Ребята встают парами друг за другом. Тот, кто остался без пары, поворачивается лицом к остальным и начинает диалог. Завершив его, дети поднимают руки, образуя коридор, сквозь который проходит новая пара. Оставшийся без пары возобновляет диалог.

Игра «What’s missing? Что пропало?»

Задача. Закреплять знание названий движений - clap, stamp, nod, dance. Упражнять в понимании слов «sleep» и «wake up», вопроса «What’s missing?»

Игровое действие. Назвать, какой карточки не стало.

Правила. Смотреть, какую карточку убирают, нельзя.

Оборудование. 4 карточки, обозначающие движения:clap, stamp, nod, dance.

Ход. Ребятам предлагается посмотреть на 4 карточки со словами-движениями, а потом закрыть глаза. В это время одну карточку убирают. Когда дети откроют глаза, их спрашивают: «What’s missing?». Когда получен правильный ответ, карточку возвращают на место. Игра возобновляется.

Игра «Мяч по кругу»

Задача. Закреплять фразы знакомства.

Игровое действие. Передавать друг другу мяч, сопровождая коротким диалогом:

What’s your name?

My name is…

Правила. Передавать мяч дальше только по завершении диалога.

Оборудование. Мяч.

Ход. Ребята рассаживаются в круг и передают мяч друг другу, выполняя игровое действие.

Фото «Путешествие к Мудрой Сове»
Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

НОД в старшей группе «Экологический квест «На помощь Мудрой сове» Сценарий образовательной деятельности (старшая группа) Блок Программы «Природа» «Парциальной программы по нравственно-патриотическому воспитанию.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Стихотворение о мудрой сове ко Дню совы на МAAM для детей старшего дошкольного возраста Стих о мудрой сове,ко Дню совы на МААМ,для детей старшего дошкольного возраста Очень мудрая сова На большой сосне жила. Днем спала, а.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по английскому языку для старших дошкольников «Путешествие к Мудрой Сове»
Опубликовано: 27 октября 2020 в 09:14
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД