Получи документы

Конспект занятия «Путешествие на фитболах»

Барашок Вероника Cергеевна
Конспект занятия «Путешествие на фитболах»

"Путешествие на фитболах".

Цель: формирование навыков физических упражнений на фитболе.

Задачи:

формировать навык правильной посадке на фитболе;

развивать умение выполнять упражнения с фитболом в положении лежа;

укреплять мышцы спины, живота.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие на фитболах“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: колокольчик; мячи-фитболы (на каждого ребенка); коврики (на каждого); маска медведя, мышки; музыкальное сопровождение; мультимедийное оборудование, презентация.

Ход занятия:

Приветствие детей.

Воспитатель (звенит колокольчиком) :

Вступительная часть

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг,              (дети встают в круг)

Слева - друг и справа - друг.         (поворачивают голову влево, вправо)                                                                         

Вместе за руки возьмёмся            (берутся за руки)

И друг-другу улыбнёмся.              (улыбаются)     

А теперь давайте все повернемся к нашим гостям и поздороваемся с ними. «Здравствуйте, мы рады вас видеть!»

Вы хотите отправиться в путешествие в сказочный лес?

Путешествовать мы будем на больших, разноцветных мячах (показать мячи которые стоят в стороне).

Сейчас я вам раздам по одному мячу, потрогайте его и расскажите, какой же он, что про него можно сказать (большой, резиновый, красивый, с рожками). А вы знаете, что он ещё и упругий, то есть на нем можно прыгать. Но только делать это нужно аккуратно, потому что с него можно упасть. Для того чтобы не упасть с мяча, на него нужно правильно сесть: ноги поставить впереди и немного продвинуться вперёд. Всем удобно сидеть на мяче?

Основная часть

Теперь мы можем отправляться в наше путешествие.

Взяли мячи в руки и идем в сказочный лес друг за другом обычная ходьба, мяч в руках, перед собой.

На пути мы видим высокие деревья поднять мяч вверх, ходьба на носочках

и низкие кусты опустить мяч вниз

(Пункты 2,3 повторить 2-3 раза).

Встали ёлки на пути, их нам надо обойти ходьба змейкой, мяч сверху сзади за спиной, рожки на шее

А вот еловые ветки низко наклонились, нужно постараться под ними пройти и не задеть их.

опуститься на колени, катить мяч перед собой.

А тут впереди у нас появились кочки и мы должны через них перепрыгнуть: сели на мяч, взяли рожки и тихонечко прыгаем вперед через кочки. прыжки на фитболе с продвижением вперед

Ходьба, восстановление дыхания.

Ребята, посмотрите, какая-то коробочка лежит под ёлочкой. Давайте туда заглянем. Какие –то картинки непонятные.

( Воспитатель достает по одной картинке и спрашивает у детей: ушки чьи? – заячьи. Хвостик чей? – заячий. Так же про волка, зайца, лису.

На экране появляется теремок.

Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок.

И. п. : сидя на мяче, ноги вместе, руки опущены вдоль туловища. 1 - Поднимаем руки вверх над головой, пальцы рук чуть касаются. 2 – вернуться в и. п.

Как-то рано поутру,

Бросив старую нору,

Мышка по полю бежала,

Теремок тот увидала.

Кто - кто в теремочке живёт?

Кто - кто в невысоком живее?

И. п. : сидя на мяче, ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 - поднимаем плечи вверх, 2 – вернуться в и. п.

Забежала мышка в дом,

Навела порядок в нём,

Стала жить здесь, не скучая,

Грызть зерно за чашкой чая. И. п. сидя на мяче, ноги вместе, руки на поясе. 1- поворот головы в право. 2- и. п. 3.- поворот головы в лево. 4- и. п.

А за нею на порог

и лягушка прыг - да скок

Прыгнула лягушка в дом – 

Стали жить они вдвоём. И. п. сидя на мяче ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- руки вверх, 2- наклон вниз, коснуться пола руками 3- и. п., 4- руки на пояс.

Так бежит денёк за днём.

Новый гость уж под окном.

Прыгнул, зайка, в дом скорей!

Ведь втроём-то веселей! И. п. ноги на ширине плеч, спина прямая, руками держимся за рожки. Прыжки на фитболе.

Времени прошло немного,

Шла лисичка той дорогой.

Почуяла: дом-то не пустой.

Попросилась на постой

И. п. лежа на полу, фитбол между ног, руки вдоль туловища. 1- поднять ноги, 2- и. п.

Тут волчок про дом узнал,

Серый бок свой почесал

И решил: «Хватит скитаться,

Надо в терем тот податься». И. п. лежа на полу, фитбол в руках за головой, ноги вместе (носок оттянут). 1- поднять руки и прямые ноги вверх, дотронуться до фитбола. 2- и. п.

Живут в тереме друзья,

Словно добрая семья.

Но однажды светлым днём

Шёл медведь в лесу густом.

Прямиком пошёл медведь 

На тот терем поглядеть.

И. п. стоя, ноги на ширине плечь, руки на поясе. Ходьба вокруг фитбола, на внешнем своде стопы.

Мишка, Мишенька, дружок,

В теремок ты не ходи,

Домик наш ты не дави.

И. п. ноги вместе, руки на поясе, спина прямая, фитбол на полу. Прыжки на месте.

Доброй сказка быть должна.

И закончилась она

Наши звери хороши

Танцевали от души.

А теперь танец на фитболах, повторяем за мной. И. п. ноги вместе, спина прямая, руки на поясе, фитбол на полу. 1- вдох, поднять руки вверх, на носочки вдыхаем воздух 2- выдох, вернуться в и. п.

Танец на фитболах.

Ребята нам пора возвращаться назад в детский сад. На путь у нас ручеек. Берем в руки фитболы и пойдем по мостику (мяч пред собой, аккуратно не спеша переходим мостик, фитболы кладем у стенки и становимся в круг)

Какие вы молодцы, справились со всем. Сделайте пожалуйста круг вокруг меня.

Раз, два, три, четыре, пять, 

Вышла мышка погулять.  

Вдруг мишутка выбегает, 

И мышонка догоняет.  

Подвижная игра «Медведь, догоняет мышку».

Становимся друг за другом, спина прямая, держимся за впередистоящего ребенка. В руках у (имя ребенка) фитбол - «медведь», последний ребенок — «мышка». «Медведь» должен поймать «мышку», дотронувшись до него фитболом. Во время движения «медведя» к «мышке» «тело» не разрывать.

Ох, ребята, какие вы молодцы. Предлагаю вам немного отдохнуть. Становимся в круг, теперь ложимся на пол и слушаем внимательно.

Заключительная часть.

Релаксация «Сказка» (лёжа на спине, под спокойное речевое сопровождение и приятную, тихую музыку).

Мы раскинем руки, мы как будто птицы. (раскидываем ручки в вверх)

Мы глаза закроем, - сказка нам приснится… (закрываем глазки)

Шар приснится голубой…

И Мишутка маленький…

Светлый месяц за горой…

И цветочек аленький…

Лепестки ласкает ветер,

Чуть цветок качается…

Это сказка детям снится…

Дети расслабляются…

Вот глаза открылись, мышцы напрягаются! (открываем глазки)

Наши ребятишки снова поднимаются.

 

«Цепочка дружбы». Потрите ладони, почувствуйте тепло! Представьте, что между ладонями маленький шарик, покатаем его! А теперь поделимся теплом друг с другом: протяните ладони соседям! У нас получилась «цепочка дружбы»! Улыбнемся, пожелаем друг другу удачи!

Наше маленькое путешествие закончилось, спасибо вам, до скорых встреч.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ЗОЖ «Путешествие на планету Семитония»Конспект занятия по ЗОЖ «Путешествие на планету Семитония» Цель: Научить детей любить свой организм, осознанно относиться к своему здоровью. Задачи: 1. Научить детей использовать звуки для своего.

Конспект занятия «Путешествие по острову «Здоровье» ЦЕЛЬ: Формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни. ЗАДАЧИ: Формировать у детей необходимость.

Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну»Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну» Конспект совместной познавательно – исследовательской деятельности воспитателя с детьми в старшей группе «Путешествие в шоколадную страну».

Конспект итогового занятия «Морское путешествие» ЦЕЛИ: • Развитие умений и навыков безопасного поведения у детей в разнообразных опасных ситуациях. Закрепление умений и навыков безопасного.

Конспект итогового занятия «Путешествие капельки»Конспект итогового занятия «Путешествие капельки» Задачи: • систематизация представления детей о воде, ее состояниях и свойствах; • обучение детей умению проводить опыты и эксперименты.

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес» Путешествие в сказочный лес. Цель: актуализация знаний детей по теме «Дикие животные», развитие фонематического восприятия, закрепление.

Конспект занятия «Путешествие в заниматику»Конспект занятия «Путешествие в заниматику» Звучит фонограмма. Ведущий: Внимание, внимание! Важное объявление, всех, кто умеет считать, играть, сочинять и решать, приглашаем в путешествие.

Конспект занятия «Путешествие в мыльную страну» Содержание: закрепить знание о мыле и шампуни (его свойстве и качестве, развивать воображение. Оборудование:кукла - принцесса Шампуния,.

Конспект занятия «Путешествие в мир сказок» ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СКАЗОК Конспект Подготовила и провела: Ладыгина В. В., воспитатель МАДОУ – д/с № 74 «Забава» г. Белгород Интеграция образовательных.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие на фитболах»
Опубликовано: 25 января 2020 в 17:57
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД