Получи документы

«Путешествие на лесную полянку». Конспект итогового занятия в первой младшей группе

Светлана Прасолова
«Путешествие на лесную полянку». Конспект итогового занятия в первой младшей группе

«Путешествие на лесную полянку»

(конспект итогового занятия в 1 младшей группе)

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течение года.

Задачи:

Обучающие

-закрепить знания детей о понятиях «один» и «много»;

Публикация «„Путешествие на лесную полянку“, Конспект итогового занятия в первой младшей группе» размещена в разделах

-продолжать совершенствовать умение сравнивать предметы по величине и обозначать их соответствующими словами «большой», «маленький»;

-выявить умение различать основные цвета

Развивающие

- развивать зрительное восприятие, память, воображение, логическое мышление

Воспитательные

-воспитывать любознательность, доброту, отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Методические приё мы: дидактическая игра «Цветок для бабочки», беседа, физкультминутка, пальчиковая гимнастика, показ, творческая деятельность детей, итог занятия.

Материалы и оборудование: шкатулочка, клубочек, солнышко, дерево, медведь (игрушка, цветы и бабочки, грибочки (большие и маленькие, две корзины (большая и маленькая).

Предварительная работа: познавательные беседы, дидактические игры, разучивание стихотворения про клубочек, физкультминутки, пальчиковой гимнастики.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.

Давайте с ними поздороваемся! (Здравствуйте)

-Ребята, когда я сегодня пришла в детский сад, нашла вот эту шкатулочку. А интересно, что в ней? Давайте откроем её и посмотрим, что там лежит? Что это? (Это клубочек).

Правильно, только это не простой клубочек, а волшебный.

Я предлагаю отправиться на лесную полянку. А клубочек как раз и поможет нам найти путь-дорогу. Идемте! Дети, вместе приговариваем:

Ты катись, катись, клубочек,

С овражка на мосток,

Только сильно не спеши,

Путь – дорогу укажи,

На полянку приведи.

Давайте посмотрим, что там впереди? Ребята, что вы видите? (Поляну с цветами).

Посмотрите, какая красивая полянка! Распустились здесь цветы, небывалой красоты. - Сколько цветов: много или мало? (Много)

-Одинакового ли они цвета? (Нет).

-А какого цвета здесь растут цветы? (Красные, синие, жёлтые).

-Смотрите здесь на одном цветке сидят бабочки. Сколько их? (Много). Дети, им очень неудобно сидеть всем вместе, тесно. Давайте для каждой бабочки найдём свой цветочек. Какого цвета эта бабочка? (Красная)

Вот и цветочек у неё тоже должен быть красный. Берите бабочек и найдите для каждой свой цветок.

(Д/ игра «Цветок для бабочки»). Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились с заданием, а теперь я предлагаю вам немножко отдохнуть. Встаньте так, чтобы вам было удобно, и повторяйте за мной. Физкультминутка: Облака бегут по небу высоко, высоко. (Дети встают на носочки, поднимают руки вверх). Убегают поезда далеко, далеко. (Разводят руки в стороны) Земляничная полянка от деревни близко (Поворачивают корпус вправо и влево) Чтобы ягодку сорвать, поклонись ей низко (Наклоняются «срывая ягодки)

Воспитатель: Смотрите, сколько грибов выросло под деревом! Сколько их? (Много). А здесь ещё есть корзиночки. Посмотрите, какого размера эта корзинка? (Большая) А эта? (Маленькая) Предлагаю в большую корзинку собрать большие грибы, а в маленькую - маленькие грибочки.

Воспитатель: Дети, какие по размеру грибы в большой корзине (большие, а в маленькой (маленькие) А сколько всего грибов мы набрали? (много) Ребята, а кто так громко ревёт? (Медведь) Воспитатель:

(Обращается к медведю)

-Мишка, что случилось? Почему ты так громко ревёшь?

(Как будто медведь что-то говорит на ушко воспитателю) Медведь такой грустный и печальный, потому что он очень хочет есть. Ребята, а вы знаете, что любит мишка кушать? (Мёд, малину, варенье). Я предлагаю вам помочь медведю! Давайте приготовим для него малиновое варенье!

(Воспитатель раздаёт детям банки, вырезанные из бумаги)

Воспитатель: Смотрите, это банки. В них мы будем хранить варенье.

Какого цвета малина? (Красного)

Правильно. Нужно макнуть палец в краску и отпечатать на банке. Чтобы варенье было вкусное, нужно много ягод, заполнить всю банку. Вот какое варенье у меня получилось. По окончанию работу, пальчик вытираем салфеткой. Но сначала разогреем наши руки. Повторяйте за мной!

Пальчиковая гимнастика «Ягоды»

С ветки ягодки снимаю, (Пальцы расслаблены, свисают вниз. Пальцами другой руки погладить каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него воображаемую ягодку.)

И в лукошко собираю. (Обе ладошки сложить перед собой чашечкой.)

Будет полное лукошко, (Одну ладошку, сложенную лодочкой, накрыть другой также сложенной ладошкой.)

Я попробую немножко. (Одна сложенная ладошка имитирует лукошко, другой рукой

Я поем ещё чуть-чуть, достать воображаемые ягодки и отправить их в рот.)

Лёгким будет к дому путь! (Имитируя ножки, средний и указательный пальчики на обеих руках

«убегают» как можно дальше.)

Молодцы! А теперь давайте приготовим много варенья, чтобы медведю хватило до нового урожая.

(Дети приступают к работе, воспитатель помогает детям по необходимости.

Готовые работы выставляют на мольберт)

-Какое варенье у нас получилось? (Красное, малиновое, вкусное)

-Молодцы ребята! Помогли медведю. Он вам за это говорит «спасибо».

- Но нам пора возвращаться в детский сад, а отыскать дорожку снова поможет волшебный клубок.

Ты катись, катись, клубочек,

С овражка на мосток,

Только сильно не спеши,

Путь – дорогу укажи,

В детский сад приведи.

Воспитатель: Ребята, где мы с вами сегодня побывали? (На лесной поляне)

-Кого мы там встретили? (Медведя)

-А что мы ещё видели на полянке? (Бабочек, цветы, грибы)

-Вам понравилась наша прогулка? (Да)

Давайте положим волшебный клубочек обратно в шкатулочку, чтобы он не потерялся. А когда ещё раз захотим пойти на лесную полянку, клубочек снова нам поможет найти путь-дорогу. Посмотрите, здесь что-то лежит. Вы сегодня хорошо отвечали, играли, вели себя. И за это получайте сладости. Спасибо вам большое.

Публикации по теме:

Осенний утренник первой младшей группы «Путешествие на осеннюю полянку»Осенний утренник первой младшей группы «Путешествие на осеннюю полянку» Осенний утренник I младшей группы «Радуга» «Путешествие на осеннюю полянку» Цель: создание ситуации праздничной игры, для положительного.

Конспект итоговой НОД «Весенняя прогулка на лесную полянку» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Весенняя прогулка на лесную полянку» для детей средней группы Интеграция.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие на лесную полянку» ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ» Воспитатель МКДОУ д/с.

Конспект НОД «Прогулка на лесную полянку» в подготовительной группе Конспект НОД «Прогулка на лесную полянку» в подготовительной группе Цель: Создать условие для формирования у детей нравственно- оценочного.

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие», ФЭМП, «Путешествие на лесную полянку».Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие», ФЭМП, «Путешествие на лесную полянку». .

Конспект занятия «Лесную полянку здоровья. Массаж» Ребята! Я приглашаю вас в веселое путешествие на «Лесную полянку здоровья», Все согласны отправиться в путешествие? Дети встают в кружок,.

НОД по ФЭМП «Путешествие на лесную полянку» в младшей группе по ФГОС Цели: • Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько?'' словами один, много, ни одного. • Продолжать формировать.

Путешествие на лесную поляну. Конспект итогового занятия по математическому развитию в подготовительной группеПутешествие на лесную поляну. Конспект итогового занятия по математическому развитию в подготовительной группе Программное содержание: Обучающие задачи: •Закрепить умение различать количественный и порядковый счёт в пределах 20. •Закрепить умение.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Конспект занятия «Путешествие не лесную полянку» во второй группе раннего возраста Цель:Закрепление знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических игр в игровой деятельности. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие на лесную полянку». Конспект итогового занятия в первой младшей группе
Опубликовано: 19 января 2019 в 20:38
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД