Папки-передвижки

Интегрированное занятие во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «Путешествие на Луну»

Ирина Григорьева
Интегрированное занятие во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «Путешествие на Луну»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим и аппликации.

Тема: "Путешествие на луну".

Воспитатель:

Григорьева Ирина Юрьевна.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и аппликации „Путешествие на Луну“» размещена в разделах

Программное содержание: формировать представление детей о том, что мы живём на планете Земля, что Солнце - самая большая и горячая звезда в космическом пространстве, закреплять умение пользоваться кистью, клеем, салфеткой для промакивания лишнего клея, развивать фантазию, творчество, воспитывать интерес, бережное отношение к планете, на которой мы живём.

Материал:

демонстрационный - игрушка Лунтик, работы детей на космическую тематику, которые были выполнены на лепке (звёзды в ночном небе, картины с изображением Солнца, Луны, планеты Земля.

раздаточный - детали из цветной бумаги для космической ракеты, тонированные листы 1/2, клей, кисти, салфетки для промакивания лишнего клея, клеёнки.

Собираю детей в центре группы, показываю игрушку Лунтика.

Воспитатель: ребята, сегодня к нам в гости пожаловал Лунтик. Он заблудился, Лунтик прилетел к нам из космоса и не может теперь найти дорогу домой. Давайте поможем Лунтику отыскать свой дом. Лунтик живёт на Луне. А мы с вами живём на прекрасной планете Земля. Нашу планету Земля согревает своими тёплыми лучами огромная звезда - Солнце. А ночью на нас с неба смотрит и улыбается нам - Луна (рассказ сопровождается показом картин). Это и есть дом Лунтика. С давних пор люди хотели побывать в космосе, посмотреть поближе на Луну, Солнце, изучить другие планеты солнечной системы. Но, как же нам попасть в космос? Ведь это очень далеко. (предположительные ответы детей). На чём же можно отправиться в космическое путешествие? На машине? Не доедем. На корабле? Не доплывём. На самолёте? Не долетим. Послушайте загадку и отгадайте, на чём можно отправиться в космос.

Загадка:

Дайте мне скорей ответ!

Вот пройдёт немного лет.

И с земли быстрее света

К звёздам полетит.

Дети: ракета.

Воспитатель: правильно, дети, мы с вами полетим к звёздам, на Луну на ракете. Хотите стать космонавтами и отправиться в полёт?

Дети: да, хотим.

Воспитатель: перед тем, как полететь в космос, космонавты обязательно тренируются, так как должны быть очень сильными и выносливыми. Вот и мы с вами сейчас потренируемся.

Физкультминутка:

Мы топаем ногами

Топ - топ - топ,

Мы хлопаем руками

Хлоп - хлоп - хлоп,

Мы руки поднимаем,

Мы рука опускаем,

Мы руки разведём

И побежим кругом.

(все слова физкультминутки сопровождаются действиями).

Воспитатель: к полёту мы готовы, но у нас нет космических кораблей, ракет. Давайте их сконструируем и наклеим. У каждого космонавта будет своя, индивидуальная ракета.

(предлагаю всем детям сесть за столы и объясняю приёмы наклеивания деталей ракеты, звёзд, луны на ночном небе). В процессе работы детей, читаю стихотворение:

В космосе так здорово!

Звёзды и планеты

В чёрной невесомости

Медленно плывут.

В космосе так здорово!

Быстрые ракеты

На огромной скорости

Мчатся там и тут!

Когда работы будут выполнены, предлагаю детям сесть на свой космический корабль и взять с собой в полёт Лунтика.

Воспитатель:

Полечу я на Луну,

Всех друзей с собой возьму.

Хочешь полететь со мной -

Залезай в корабль свой.

(делаю вид, что карабкаюсь по лестнице, дети повторяют движения за мной).

Всех друзей с собой возьму,

Полетим мы на луну.

Десять, девять, восемь, семь, шесть.

(постепенно сгибаться к земле).

Пять, четыре, три, два, один, Пуск!

(высоко подпрыгнуть и хлопнуть в ладоши).

Воспитатель: ребята, вот мы с вами помогли Лунтику отыскать дорогу к себе домой, на Луну. Скажите, где мы с вами сегодня побывали?

Дети: в космосе, на Луне.

Воспитатель: на чём мы с вами летали в космос?

Дети: на ракете.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космос» для II младшей группы.Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космос» для II младшей группы. Цель: Формировать представление детей о том, что мы живем на планете Земля, что Солнце – это большая звезда, которая своим теплом согревает.

Тема: «Космос — это интересно». .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «Путешествие на Луну»
Опубликовано: 8 апреля 2014 в 13:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД