Юлия Нор
«Путешествие по городу дорожных знаков» — Спортивно-музыкальное развлечение для старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
Спортивно-музыкальное развлечение
для старшего возраста
Цель: В игровой форме закреплять знания о правилах поведения на улице; развивать внимание, координацию, ловкость; воспитывать дисциплинированность, чувство коллективизма, культуру поведения в обществе.
Ход праздника:
Дети под музыку входят в зал, рассаживаются.
Публикация «„Путешествие по городу дорожных знаков“ — Спортивно-музыкальное развлечение для старшего возраста» размещена в разделах
- Дорожные знаки
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- ПДД. Сценарии спортивных развлечений
- Праздник дорожных знаков
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
Ведущий: Ребята, сегодня к нам пришло письмо и сейчас мы вместе с вами его прочитаем. (открывает письмо, читает)
«Милые ребятки, очень просим вас рассказать нам о дорожных знаках, о правилах дорожного движения. Скоро будем. Баба Яга и Кощей»
Вед. : Что-то задерживаются сказочные гости. Как бы с ними чего не случилось, ведь они не знают правил дорожного движения.
Под музыку появляются Баба Яга на метле и Кощей на самокате.
Б. Я. (ворчит) Чуть не задавили старенькую бабулечку-красотулечку. Ведь это же надо. Шла, никого не трогала, а они как выскочат, да как понесутся.
Вед. : Что с вами случилось?
Кощей: Мы дорогу переходили, а машина чуть не сбила старенькую, маленькую бабулечку Ягулечку.
Вед: Как же вы дорогу переходили?
Баба Яга:
Ковыляла я, хромала,
Метлу свою вдруг потеряла,
Наклонилась поискать,
Тут меня машина – хвать.
Вед: Баба Яга, разве можно на проезжей части останавливаться?
Б. Я. : Да вот теперь знаю что нельзя.
Вед. : Баба Яга, мы получили ваше письмо и готовы вам помочь. Правда ребята? Мы все вместе отправимся в путешествие по городу. В городе много разных дорожных знаков. Мы с ребятами вам расскажем о них. Отправляемся в путь.
Дети вместе с Ягой и кощеем под веселую музыку идут по залу паровозиком и встают врассыпную.
Ребенок:
В городе нашем
Красивом и светлом,
Есть светофор –
Наш друг неприметный.
Если не знаете правил движения-
К вам светофор на помощь придет,
Верное выбрать поможет решенье,
Вас через улицу переведет.
Б. Я. : Светофор, светофор…. Это дерево такое что ли?
Кощей: Нет, Яга, это такой столбик с фонариками, а на нем огни разные горят. Красиво!
Вед. : Да, красиво, только светофор в городе не для красоты ставят.
Кощей (обращается к детям) : А для чего?
Вед: Вот послушайте, ребята вам расскажут про светофор.
Выходят 4 ребенка выносят светофор:
1. Перейти через дорогу
Вам на улицах всегда
И подскажут и помогут
Говорящие цвета.
2. Если свет зажегся красный –
Значит двигаться опасно.
3. Желтый свет – предупрежденье,
Жди сигнала для движенья.
4. Свет зеленый говорит:
«Пешеходам путь открыт!»
Кощей: Вот это да! Сразу всё не запомнишь.
Вед. : А запомнить вам поможет наша игра «Огни светофора».
Играют в игру: красный круг – стоять, желтый – хлопать в ладоши, зеленый – ходьба по залу врассыпную.
Вед. : Запомнили?
Б. Я. и Кощей: Да!
Вед. : Отправляемся дальше.
Персонажи идут по залу под музыку
и видят перед собой пешеходный переход.
Б. Я. : Ой, что это такое?
Вед. : Проезжую часть можно переходить по пешеходному переходу,
его ещё называют «зебра».
Кощей: Я знаю, это такая лошадь в полоску. Только причём тут зебра?
Вед. : Пешеходный переход называют так, потому что он состоит из
нарисованных белых полос, почти таких же, как у зебры.
Б. Я. : Что-то я совсем запуталась – то зебра, то переход – ничего не пойму.
Вед. : Дорогие гости, сейчас вам дети всё объяснят.
Дети читают стихи.
1-й. ребёнок (держит в руках знак «Пешеходный переход») :
Пешеход! Пешеход!
Помни ты про переход!
Знай, что только переход
От машин тебя спасёт1
2-й. ребёнок (держит в руках знак «Наземный пешеходный переход») :
Здесь наземный переход.
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти.
3-й. ребёнок (держит в руках знак «Подземный переход») :
Знает каждый пешеход
Про подземный переход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает.
Вед. : А запомнить вам поможет эстафета «Переход».
Проводится эстафета: команды выстраиваются на линии старта.
Дети добегают до туннеля, пролезают, обратно бегут по «зебре».
После игры, пока дети рассаживаются, появляется Баба Яга на метле,
к которой приделан знак «Дети».
Кощей: Это что ты такое прицепила?
Б. Я. : А… нашла картинку, она мне понравилась. Вот и решила украсить
свою метлу.
Вед. : Баба Яга, это ведь дорожный знак.
Б. Я. : Дорожный знак? Нарисованы какие-то дети, а, оказывается, это знак.
Дети, она правду говорит?
Ребенок: Посреди дороги дети
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель,
Будь внимателен, водитель!
Б. Я. : А можно мне с ребятами поиграть?
Вед. : А у тебя хорошие игры?
Б. Я. : Игры у меня хорошие, только посмотрим, внимательные ли у вас дети?
Баба Яга проводит с детьми игру на внимание «Да и нет»
Кощей:
Ох устали мы ребятки,
Оттоптали себе пятки.
Ну –ка сядем, посидим,
Друг на друга поглядим.
Вед: А мы вам песню споем веселую и познавательную.
Дети исполняют песню «Светофор»