МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие по волшебной стране Настроения» с использованием Даров Фребеля (5 фото)

Китайкина Юлия
Конспект занятия «Путешествие по волшебной стране Настроения» с использованием Даров Фребеля

Конспект занятия «Путешествие по волшебной стране Настроения» с использованием Даров Фребеля
Фото «Путешествие по волшебной стране Настроения»
Конспект занятия  с использованием Даров Фребеля - фото
Фото №1 Педагог психолог Здравствуйте дорогие ребята уважаемые гости Я рада видеть вас в хорошем настроении давайте улыбнемся и подарим наши улыбки гостям Фото №2 Посмотрите как стало светло от наших улыбок

Педагог – психолог: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости! Я рада видеть вас в хорошем настроении, давайте улыбнемся и подарим наши улыбки гостям. Посмотрите, как стало светло от наших улыбок. А сегодня я предлагаю вам отправиться в удивительную страну «Настроения». Для начала предлагаю вам поздороваться, но необычным способом. Нужно выполнить следующие мои задания:

Публикация «Конспект занятия „Путешествие по волшебной стране Настроения“ с использованием Даров Фребеля» размещена в разделах

- Кто сегодня пришел в хорошем настроении – поднимите правую руку.

- У кого в одежде есть красный цвет – потопайте ногами.

-Кто любит играть - похлопайте в ладоши.

Педагог – психолог: Я вижу, что, вы чувствуете себя хорошо, и так отправляемся в путешествие по волшебной стране «Настроения».

Педагог – психолог: Волшебная страна находиться за семью лесами? Как вы думаете, на каком транспорте можно туда добраться? (Ответы детей).

Это необычная страна, в которой есть города, где все жители всегда, чтобы не случилось, весёлые,улыбаются, радуются, А чтобы добраться во этой стороны нам нужно выполнить веселые задания. И чтоб их выполнить нам нужно Сейчас разделиться на две группы, а сделаем мы это с помощью волшебного мешочка.

Игра «Волшебный мешочек».

Дети по очереди засовывают руку в мешочек и достают фигуру, и в зависимости от вытянутой фигуры делаться на группы. Апельсинки и Вишенки

1. Игра «Поровозик».

- А отправимся в путешествие до станы мы на паровозе.

Улыбаясь Машинист громко, громко говорит

- Проходите! Проходите!

У окошка место есть,

Не желаете присесть?

На нашем паровозике

Полоски, как на глобусе!

Мы объедем целый свет!

Вы садитесь или нет?

А вот и первое задание -На каждом столе участников лежит на углу справа белый лист и стоит тарелочка с цветными фигурками различными.

- Послушайте задание: каждая группа, за столом вместе должна рассадить «пассажиров» - фигурки из тарелочки- в «поровозике» - на белом листе. Я буду называть, куда класть фигурку - рассаживать «пассажиров», а вы совместно будете выполнять. Положите на середине стола белый лист вертикально - это автобус. Приготовьте тарелочки с фигурками…Внимание! В автобусе будет 3 ряда: нижний, средний, верхний. – Задание понятно?.

- Слушайте инструкцию:

Пассажир «красный треугольник» сидит в нижнем ряду слева… (дать время).

Пассажир «жёлтый полукруг» сидит в среднем ряду справа…

Пассажир «зелёное кольцо» сидит в верхнем ряду слева…

Пассажир «синий квадрат» сидит в среднем ряду слева…

Пассажир «фиолетовое полукольцо» сидит в верхнем ряду справа…

Пассажир «белый круг» сидит в нижнем ряду справа…

- Все справились? Проверим.

- А эта игра что развивает? (Сенсорные и познавательно-исследовательской деятельности навыки, ЭМП, расширяет кругозор; познавательную активность, готовность к совместной деятельности со сверстниками.)

- Вы ЗАМЕЧАТЕЛЬНО рассадили всех «пассажиров»! Высаживайте их обратно в тарелочки!

Педагог – психолог Вот мы и приехали в эту необычную веселую строну под название «___Настроения___»

Педагог-психолог: ребята, жители волшебной страны приготовили для вас подарок, а какой мы сейчас узнаем.

Перед детьми выставлены три мешочка разного размера.

Педагог-психолог: перед вами необычный домик. Давайте попробуем открыть и посмотрим кто в нем живет. (Раздается плач - фонограмма.) какое-то настроение. Какое оно?.давайте посмотрим кто еще там живет? Раздается звонкий, веселый смех - фонограмма.) Какое это настроение? (Ответы детей.)

Педагог-психолог: Молодцы, вы все правильно угадали, первое это грустное, "испуганное" настроение, а второе - радостное, веселое.

Какое настроение мы возьмем с собой?

Ребята а давайте сделаем так чтобы у каждого здесь

присутствующего человека Было хорошее настроение и соберем для всех букетики цветов. но не любые ас с определенном условием

2. Игра «Букеты».

наборы Цветные фигуры, Палочки, Кольца и полукольца, Фишки.

Инструкция:

- Каждая команда составит специальный букет из трёх «цветков» - фигур. Все три фигуры должны быть одинаковыми или разными по двум признакам, по цвету и форме. Например, (показ).

- Как только вы составите специальный букет, скажите вслух «букет», и я подойду к вам. - Задание понятно?.

- Кто желает, расскажите про свой специальный букет?.

- Что развивает эта игра? (сенсорные и познавательно-исследовательской деятельности навыки, ЭМП, расширяет кругозор; восприятие, мышление, воображение, внимание, память, самостоятельную творческую деятельность).

- По какому ещё признаку можно сложить букет?. (размер).

- Какие КРАСИВЫЕ букеты вы сделали! А теперь сложите фигуры обратно в ящички.

3. А теперь давайте немного отдохнем и поиграем с Первым Даром. Берем в руки мячики и повторяем за мной действия.

Инструкция:

Давайте поиграем.

Мячик в руки мы возьмем

И туда-сюда качнем.

Мячик баловаться стал

И по кругу побежал.

Побежал бегом-бегом,

Все кругом-кругом-кругом.

Выше-ниже прыгать стал,

Баловаться не устал.

Спрятался в коробку мяч

И опять пустился вскачь!

Игры с мячом помогают: познакомить детей с цветами; дать первичное понимание формы; развивать пространственное мышление; развивать мелкую моторику.

4. Большая стирка.

наборы Цветные фигуры, Палочки, Кольца и полукольца, Фишки.

- Ой, когда мы с вами собирали цветы, из испачкали одежду, но ничего страшного, предлагаю постирать ее в ручейке и повесить сушиться на веревочку на солнышко.

- Посмотрите на веревочке у нас сушиться «рубашка» Скажите, пожалуйста, из каких геометрических фигур она состоит и какого цвета?

- Предлагаю приступить к стирке белья.

Инструкция:

Главное условие - все последующие «вещи» должны отличаться от предыдущей одной деталью (по форме или цвету). Например, синий «рукав рубашки» меняется на рукав другого цвета, или размера, или формы. Нужно выстроит цепочку как можно длиннее.

- Решение задачи предполагает высокую концентрацию внимания ребенка, наблюдательности.

- Молодцы! Вы отлично постирали белье. Складываем фигуры на место.

Ребята а какое сейчас время года? правильно зима и жители волшебной страны приготовили для нас зимний подарок,но только они спрятали его в песке давайте мы его найдем. (картинка пазл из частей).

Скажите ребята глядя на эту картину какое у вас настроение (ответы)значит не зря мы с вами путешествовали по стоне Настроение раз оно у нас с вами такое хорошее. А сейчас вы поблагодарите жителей этой страны за точно они поделились с вами хорошем настроением и давайте обратно отправимся с вами в детский ад и там тоже зарядим все положительными эмоциями.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие по волшебной полянке» Цель: Развитие речи через использование потешек, стихотворений, игровых упражнений. Задачи: Побуждать детей к диалогу со взрослыми; побуждать.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в Страну весёлого настроения» Конспект музыкального занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Путешествие в Страну весёлого настроения».

Конспект занятия «В волшебной стране песка» Таймырское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дудинский детский сад комбинированного вида «Морозко» Конспект.

Конспект занятия «Путешествие на остров хорошего настроения» Занятие «Путешествие на остров хорошего настроения» Цель: снизить остроту проблемных переживаний у тревожных детей Задачи: Развивать навык.

Конспект занятия «Путешествие в страну настроения» с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Путешествие в страну Настроения» Цель: закрепление знаний детей об эмоциях (радость, печаль, гнев, страх, удивление); развитие умения.

Конструирование флагов с использованием Даров ФрёбеляКонструирование флагов с использованием Даров Фрёбеля В соответствии с ФГОС ДО образовательного процесса должен строиться на эффективных формах работы с детьми дошкольного возраста. А основной.

Занятие по развитию речи «Путешествие по волшебной стране «Кузница здоровья» для старшего возраста Лексическая тема «Я в мире человек я вырасту здоровым» Занятие по развитию речи старший возраст Путешествие по волшебной стране,под названием.

Проект второй младшей группы «В стране волшебной пуговки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка д/с №82 Проект второй младшей группы на.

Сценарий осеннего утренника «В волшебной стране овощей» для подготовительной группы (музыкально-театрализованная сказка для подготовительной группы) Дети входят в зал под музыку и встают возле своих стульчиков. Песня.

Занятие педагога-психолога «Путешествие по волшебной стране» Путешествие по волшебной стране Цель: Обучить умению понимать и выражать свое настроение при помощи слов. Задачи: -развивать у детей коммуникативных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие по волшебной стране Настроения» с использованием Даров Фребеля
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 14:30
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД