Папки-передвижки

«Путешествие пуговички». Конкурсное интегрированное занятие во 2 младшей группе (5 фото)

Елена Метелкина
«Путешествие пуговички». Конкурсное интегрированное занятие во 2 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конкурсное интегрированное занятие во второй младшей группе

Тема: «Путешествие пуговички».

Интеграция областей : «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Труд», «Музыка».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.

Публикация «„Путешествие пуговички“, Конкурсное интегрированное занятие во 2 младшей группе» размещена в разделах

Цели деятельности педагога: закрепить знания детей о форме, величине, цвете объекта; совершенствовать умения сравнивать группы предметов путём наложения, пользуясь словами «больше», «меньше», «поровну», формировать элементарные представления о природе; развивать мышление, внимательность, мелкую моторику рук; воспитывать доброжелательные, дружеские взаимоотношения, эмоциональную отзывчивость.

Материал: подносы, набор пуговиц различной величины, цвета, форы,2 голубых детских тазика с водой (в одном из них вода замутнённая молоком, полотенце; пластилиновые дощечки, тканевые силуэты в виде лука, облака, зайца, кота, поросёнка, и др, карточки с недорисованными картинками (весь материал по количеству детей,игрушка «пуговичка» и «пчёлка».

Содержание организованной деятельности детей.

Воспитатель: Здравствуйте мои маленькие друзья, меня зовут Елена Владимировна, и пришла я к вам со своей любимой пуговичкой, которая очень расстроена – она потеряла своих подружек, разноцветных пуговичек, которые находились в коробочке (показываю детям красочную коробку)

Испугались пуговки,

Растерялись,

Раскатились по углам,

Разбежались.

Спрашиваю громко:

- Почему сбежали?

Шепчут: - «У иголки

Носик словно жало!

Тонкая, колючая,

Испугались очень мы…»

Пуговка : Ребята, а для чего вам нужны пуговицы, знаете? Зачем мы застёгиваем одежду? На что ещё можно застёгивать одежду? (на крючки, кнопки, замки). Молодцы.

В: Друзья, вы согласны отправиться в Пуговичную страну? А чтобы быстрее добраться, я предлагаю сесть в поезд, но это необычный поезд, он – пуговичный (дети подходят к столу, на котором нарисованы рельсы, стоит поднос с пуговицами : большими и маленькими).

Вопросы: Что вы видите на столе? (пуговицы и рельсы).

Какие по величине пуговицы? Сколько их?

1 задание

Каждый возьмите по одной большой пуговице и выложите их друг за другом на рельсах – это вагончики.

А как называют людей, которые сидят в вагоне? (пассажиры)

Каждый возьмите по одной маленькой пуговице и наложите на большую- это пассажиры в вагонах. (выясняется, что не хватает одного пассажира).Чего больше (меньше? (добавляем маленькую пуговицу) Как мы скажем, сколько стало вагонов и пассажиров? (поровну)

(Предлагаю детям стать «паровозиком» и отправиться в путь.)

«Путешествие пуговички». Конкурсное интегрированное занятие во 2 младшей группе

2 задание

Первая остановка в мастерской художника. Предлагаю рассмотреть рисунки. Что нарисовано? Все ли рисунки дорисованы? Предлагаю дорисовать с помощью пуговиц : коту- глаза, цветку- лепестки, машине – колёса, к веточкам- вишни, рыбке- глаз, кораблику- иллюминаторы, арбузной дольке – семечки, платью – пуговицы. Молодцы!

3 задание

Ребята, мы оказались в мастерской игрушек, но мастер перепутал детали и не может найти пары. Помогите ему! (дети находят одинаковые силуэты и соединяют их с помощью пуговиц, пришитых на одном из них). Молодцы!

4 задание

Друзья мои, вы чувствуете прохладу, ведь мы оказались около воды. Кто живёт в воде? (рыбы, лягушки). Обращаю внимание детей на то, что вода мутная. Могут ли рыбки жить в такой воде? Что нужно сделать? Предлагаю пересадить их в чистую воду. Дети достают пуговицы - «рыбки», называют форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная). Молодцы!

Фото «Путешествие пуговички»
. Конкурсное интегрированное занятие во 2 младшей группе - фото

5 задание

Вот мы с вами и пришли на цветочную поляну, но где же цветы? Что же случилось? Наверное, подул ветер, и лепестки облетели. Давайте сделаем новые, красивые цветы и порадуем пчёл. (дети выкладывают на пластилиновых дощечках цветочки из пуговиц разного цвета). Влетает маленькая «пчела» и благодарит детей.

Фото №1 Конкурсное интегрированное занятие во второй младшей группе Тема Путешествие пуговички Фото №2 Интеграция областей Познание Социализация Коммуникация Труд Музыка

Пуговичка : Ребята, спасибо, что помогли мне найти моих подружек, но вам пора возвращаться в детский сад, а на память от меня я дарю вам «сладкие пуговички».

Дети под весёлую песню «Про пуговичку» за воспитателем выходят из зала.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие пуговички». Конкурсное интегрированное занятие во 2 младшей группе
Опубликовано: 4 мая 2014 в 15:36
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие пуговички». Конкурсное интегрированное занятие во 2 младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Метелкина (УИ 216225) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД