Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие с Красной Шапочкой»

Медведева Алена
Конспект занятия «Путешествие с Красной Шапочкой»

Цели: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу.

Задачи:

Познавательные:

1. Закрепить у детей представления о форме (круглая, овальная);

2. Закреплять количественный счет до 3.

3. Упражнять в составлении предметов из геометрических фигур.

Социально - коммуникативные:

1. Заинтересовать художественной литературой через игровые задания на занятии.

Художественно – эстетическое:

Публикация «Конспект занятия „Путешествие с Красной Шапочкой“» размещена в разделах

1. Воспитывать чувство прекрасного через прослушивание аудиозаписей (пение птиц, отрывок из кинофильма «Красная шапочка»)

Воспитательная:

1. Воспитывать отзывчивость, заботу, доброту, желание помогать друг другу.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация.

Персонажи: Красная шапочка, Волк, Медведь.

Раздаточный материал:

Демонстрационный материал: геометрические фигуры, пирожки, ватрушки, изображения (дом бабушки, красная шапочка, заяц, волк).

Ход занятия:

Игра-приветствие «Доброе утро в ладошку»

Доброе утро, глазки! Вы проснулись? (потереть глазки, сделать из пальчиков биноколь и посмотреть друг на друга).

Доброе утро, ушки! Вы проснулись? Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона).

Доброе утро, ручки! Вы проснулись? Погладить рука об руку, похлопать в ладоши.

Доброе утро, ножки! Вы проснулись? Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру.

Доброе утро, дети! Мы проснулись! (поднять руки вверх)

- ребята, когда я была маленькой девочкой, как вы, я очень любила слушать сказки, которые мне рассказала мама и бабушка.

Вы сказки любите? (Да) А хотите побывать в сказке?

- Для того, чтобы попасть в сказку нужно отгадать загадку.

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка знает имя свое,

А вы угадайте, зовут как ее? (Красная шапочка)

- Почему сказка называется «Красная шапочка»?

- Где живет бабушка Красной Шапочки? (В домике, в лесу)

- А вы хотите, чтобы к нам в гости пришла Красная Шапочка? (Да) Закрывайте глаза.

Раз, два, три, четыре, пять Красной Шапкой обернусь опять!

- Я – Красная Шапочка спешу к бабушке. Мама сказала, что напекла ей много пирожков и ватрушек. Но я случайно уронила корзинку и все перепутала. Вы мне поможете отобрать пирожки и ватрушки? (Да)

- На какую фигуру похожи наши ватрушки? (круг)

- А пирожки? (овал)

(Дети на столе отбирают пирожки, после Красная Шапочка просит, проверить все ли положили пирожки)

- Молодцы, ребята! Моя бабушка будет довольна, а теперь я Вам предлагаю отправиться со мной к дому бабушки, по лесным тропинкам. Но чтобы не сбиться с пути, я взяла с собой карту. Посмотрим?

Сначала нам нужно пойти по дорожке и дойти до мостика. Потом мы дойдем до волчьего логова. Далее мы попадем на полянку. И увидим дом бабушки. Хотите пойти? (Да) (Играет музыка Красная шапочка)

- Посмотрите, а кто это здесь дрожит (зайка)

- Почему он дрожит, как вы думаете? (нет друзей у зайчика)

- Дети давайте ему поможем.

Сейчас мы с Вами сядем за столы и из геометрических фигур выложим друзей зайчику - таких же зайчиков. (Включаю спокойную музыку)

- Все справились с заданием? (Да) Из каких геометрических фигур вы сделали зайчиков? (круг, овал)

- Ребята, какие мы все дружные и сколько теперь много друзей у зайчика. Зайка благодарит вас и приглашает на веселый танец-игру зайчиков «Зайка серенький сидит». (Музыка Зайка серенький сидит). Пойдем дальше? (Да) (Играет музыка Красная шапочка)

- Тихо, тихо, ребята! Кто-то шуршит!

- А кто это там выглядывает? Подойдите все ближе и посмотрите.

- Кто же это такой? (волк)

Волк: Я вас сейчас съем.

-Не ешь нас волк, мы сейчас тебя покормим.

- Ребята, покормим волка? (Да)

Пальчиковая гимнастика

Быстро тесто замесили

На кусочки разделили

Раскатали все кусочки и слепили колобочки.

-Ребята, возьмите каждый по одному пирожку и угостите волка.

Волк: Спасибо ребята, порадовали меня, так и быть пропущу вас дальше.

-Ребята, давайте посмотрим, куда нам дальше нужно идти, мы с вами были возле мостика, прошли через логово волка, и сейчас нам нужно пройти на лесную полянку. Пойдем? (Да) (Играет музыка Красная шапочка).

Медведь: Ребята, а я вас сейчас съем.

- Не ешь нас медведь, может, мы тебе чем-нибудь поможем?

Медведь: Ну помогите, я тут шишки собираю, принесите мне пожалуй каждый по три шишки.

Медведь: Спасибо ребята, помогли мне, а мне пора идти дальше. До свидания!

-Ребята, а куда нам нужно дальше идти? Посмотрим карту?

- Посмотрите это же дом моей бабушки. К сожалению, наше путешествие подошло к концу. И нам пора возвращаться в детский сад. - Один, два, три, повернись и в детском саду очутись!

- Понравилось ли Вам путешествовать с Красной Шапочкой? (Да)

- Какую выпечку выбирали в корзинку Красной Шапочки? (Пирожки и ватрушки)

- Кого выкладывали из геометрических фигур? (Зайца)

- А кого мы встретили в лесу? (Волка, Медведя)

- Молодцы, ребята! Ребята, бабушка вас благодарит за угощенье и взамен вас угостила баранками. Сейчас мы пройдем в группу и устроим чаепитие

Публикации по теме:

Конспект занятия «Приключения с Красной Шапочкой» «Приключения с Красной Шапочкой» Ход НОД: I. Вступительная часть. - Ребятки мои, подойдите ко мне, я на вас посмотрю. Вот какие вы - красивые,.

Интегрированное занятие «Встреча с Красной Шапочкой» в младшей группе Программное содержание: - учить детей по иллюстрациям восстанавливать последовательность событий известной сказки; - развивать мелкую.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Прогулка с Красной шапочкой» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект ОД «Прогулка в лес с Красной Шапочкой»Конспект ОД «Прогулка в лес с Красной Шапочкой» Конспект итогового занятия образовательной деятельности по Развитию речи на тему «Прогулка в лес с Красной Шапочкой». Цель: Интеграция.

Конспект занятия по математике «В гости с Красной Шапочкой» (средняя группа) Задачи: 1. Закреплять умение узнавать и называть круг, прямоугольник, треугольник, овал, квадрат, находить на картинке предметы сходные.

Открытое занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие с Красной Шапочкой» МКДОУ Тогучинского района «Горновский детский сад №1» Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений в.

Развлечение для детей подготовительной к школе группы «Путешествия с красной шапочкой» Развлечение для детей подготовительной к школе группы «Путешествие с Красной Шапочкой». Программное содержание: - создать эмоционально.

Сценарий квеста с Красной Шапочкой для детей на улице (прогулка). Сценарий квеста с Красной Шапочкой для детей на улице (прогулка). Персонажи: Красная Шапочка. Картинки листочков березы, клена, дуба на.

Совместное физкультурное развлечение для детей с ОВЗ «С Красной Шапочкой в гости к бабушке» «С Красной шапочкой в гости к бабушки» Действующие лица: Ведущая, Красная Шапочка, Медведь, Заяц, Лиса, Волк, Белочки (2, Бабушка. Ход.

Утренник к 8 Марта с Красной Шапочкой в старшей группе УТРЕННИК К 8 МАРТА СРЕДНЯЯ ГРУППА Истомина Н. И. Входят мальчики под музыку «Реальные пацаны» и встают полукругом (у некоторых руки в карманы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие с Красной Шапочкой»
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 19:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД