Папки-передвижки

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком»

Екатерина Фарнина
Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком»

Итоговое занятие в группе раннего возраста

«Путешествие с солнышком»

Цель:

Развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной деятельности детей.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять умение детей различать и правильно называть фигуры (круг, квадрат, треугольник);

- Закреплять названия основных и продолжать формировать представление о дополнительных цветах (красный, синий, желтый, зеленый, оранжевый, голубой, фиолетовый, коричневый) и умение их различать;

Публикация «Конспект итогового занятия в группе раннего возраста „Путешествие с солнышком“» размещена в разделах

- Закреплять представление о количестве предметов (один, два) и умение различать большие и маленькие предметы;

- Закреплять названия домашних животных и их детенышей;

- Закреплять умение прыгать в длину на двух ногах;

- Учить детей внимательно слушать и понимать речь взрослых, отвечать на вопросы;

- Продолжать формировать умение рисовать в нетрадиционной технике (рисование на манной крупе пальчиками);

Развивающие:

- Развивать речевую активность детей;

- Развивать мелкую моторику рук;

- Развивать внимание, воображение, логическое мышление;

Воспитательные:

- Воспитывать бережное отношение к природе, ее обитателям, интерес к окружающему миру;

- Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх и совместной деятельности.

Интеграция видов деятельности:

Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная.

Оборудование:

Солнышко, паровоз на мольберте, магниты, плоские фигуры (квадрат, треугольник, круг, браслеты, стулья для паровоза, солнце, игрушки «Домашние животные», игрушки медведи, искусственные деревья, ручеек, тарелочки с манной крупой.

Орг. момент:

- Ребята, посмотрите, кто у нас сегодня в гостях! Что это? (Солнышко) Расскажите какое солнышко? (Ответы детей.)

- Молодец, правильно! А еще солнышко ласковое, доброе, теплое. Посмотрите, как оно ласково улыбается нам! А вы знаете про солнышко стихотворение? Расскажем солнышку, порадуем его.

Стихотворение А. Барто:

Смотрит солнышко в окошко (дети сжимают руки в кулачки)

Смотрит в нашу комнатку (и снова их разжимают)

Мы захлопаем в ладошки, (хлопают в ладоши)

Очень рады солнышку! (хлопают в ладоши) Улыбнитесь солнышку ребята!

- Ребята, какое сейчас время года? (Весна)

- Весной солнышко сильнее греет, а сегодня оно приглашает нас отправиться в путешествие! Вы хотите? (Ответы детей) А в путешествие мы отправимся с вами на поезде.

Подходим к мольберту.

- Ребята, посмотрите на наш поезд и скажите, сможем мы отправиться на нём в путь? Как вы думаете, почему? (У поезда нет колёс.)

- Посмотрите, у меня есть фигуры. Какого они цвета? Назовем их. Сема, это какая фигура? (Ответы детей.)

- Как вы думаете, какую фигуру из данных нужно выбрать для того, чтобы сделать колёса для поезда? (Круг)

(Вспомните, какой формы колеса у машин)

- Молодцы! Ну что же, давайте отремонтируем наш поезд и отправимся в путь. (Ставим колесики к вагончикам)

Дидактическая игра «Подбери колеса к поезду»

- Ребята поезд наш готов, но мы не можем отправиться на нем в путешествие без билетов! Сейчас вам на ручку наденем браслетики с разными цветными фигурами, это и будут ваши билетики.

– Рома, какая фигура на билетике? Какого цвета? (спрашиваю всех детей)

Посмотрите на ваши билеты внимательно! Чтобы узнать, где ваше место, найдите на стуле изображение вашей фигурки, здесь и будет ваш вагончик.

(Ребята садятся на свои места)

- Вы готовы? Тогда отправляемся! (МУЗЫКА ПАРОВОЗИКА)

- Ребята, вот и первая остановка - остановка «Домашние животные»

- Посмотрите животные грустные, они потеряли своих детенышей! Ребятки, поможем животным!

- У меня есть волшебный мешочек, все кто теряется, в нем всегда находятся!

- Сема, подойди не подсматривая достать того, кому ты понравишься и кто тебя поймает за ручку. ( В мешочке спрятаны детеныши домашних животных: щенок, цыпленок, теленок, жеребенок, козленок, поросенок)

Дидактическая игра "Мамы и их детеныши"

– Найди его маму? Кто это? (Корова) Как называют детеныша коровы? (теленок)

- Молодцы ребята! Вы помогли мамам найти своих детенышей. Посмотрите, как рады наши животные и их детеныши!

- Нам пора отправляться дальше!

- Садимся в свои вагончики! (МУЗЫКА ПАРОВОЗИКА)

Следующая остановка «Весенний лес»

- Ребята, посмотрите, перед нами ручеек. Так просто нам не пройти, нужно перепрыгнуть через него на двух ногах! (дети прыгают)

- Вот мы и попали в Весенний лес, посмотрите как здесь красиво, слышите, поют птицы. (Звучит пение птиц и легкая, нежная музыка.)

- Ребята скажите, что растет в лесу? (Елки) Какая эта елочка? (маленькая) А эта? (большая)

- А что еще растет в лесу? (грибы, ягоды, цветы)

- Тссс, ребята, там за елками кто-то прячется! А чтобы это узнать, отгадайте загадку!

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь

Как зовут его …. (медведь)

- Ребята, да здесь не один медведь а сколько их? (два медведя)

- Это мама – медведица и ее детеныш? (медвежонок)

- Поздороваемся с ними! Здравствуйте, мишки!

- Потрогайте мишек и скажите, какие они? (Мягкие, пушистые)

-Какого цвета шубка у медвежонка? (коричневая)

- А какая Медведица по размеру? (большая) А медвежонок какой? (маленький) (Дети обследуют медведей, сопровождая действия речью).

-Как медведи голос подают? (Рычат р-р-р-р)

- Медвежонок хочет с нами поиграть! Поиграем в игру «В гости к мишке!» Сема ты будешь мишкой!

Подвижная игра «В гости к Мишке» (МУЗЫКА)

- Молодцы, хорошо поиграли! Ребята, а вы хотите сделать для медведицы и медвежонка подарки? (ответы детей) Мишки долго спали зимой, наступила весна им нужно просыпаться, давайте мы с вами нарисуем для мишек солнышки, чтобы они мишек согревали!

- Вставайте к столикам, перед вами блюдце с манкой, вспомним какой формы наше солнышко? (Круглое) А что еще есть у Солнышка? (лучики) Нарисуем пальчиком аккуратно круглое солнышко и лучики – палочки!

Молодцы, наши медведи очень рады таким подаркам! Говорят вам спасибо!

- Ребята пора возвращаться к Солнышку!

- Попрощаемся с мишками! (До свидания)

- Садитесь в свои вагончики! (МУЗЫКА ПАРОВОЗИКА)

ИТОГ : Вот мы и вернулись обратно!

- Ребята кто приходил к нам сегодня в гости?

- На чем мы путешествовали?

- Какой формы колеса у поезда?

- С кем мы поиграли в Весеннем лесу?

- Что мы нарисовали с вами для медведей?

- Вам понравилось занятие?

Ребята, билетики остаются у вас, вы можете отправиться на своем вагончике на ту станцию, где вам больше всего понравилось…

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Путешествие с солнышком» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Путешествие с солнышком» Цель: Программные.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Вслед за солнышком» Конспект итогового интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Вслед за солнышком». Интеграция областей • Речевое развитие;.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в мир часов» Цели: Формирование у детей представления о том, как изменяется предмет в процессе творческой мысли и деятельности человека. Вызвать интерес.

Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста «Путешествие с солнышком» Конспект НОД по ФЭМП в 1младшей группе. «Путешествие с солнышком» Цели:. Закреплять знание цвета (красный, синий, желтый, зеленый, геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Путешествие на автобусе» Формирование элементарных математических представлений во второй группе раннего возраста: «Путешествие на автобусе». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес» Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес». Светлана Рысикова Цель:.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказочный лес» Цель занятия: закреплять знания об окружающем мире, продолжаем формировать элементарные математические представления. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес» Задачи: Продолжать учить различать количество предметов: один, много, ни одного. Формировать представления о свойствах предметов : цвет,.

Конспект занятия «Путешествие с солнышком» Программное содержание: Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания, полученные детьми. Задачи: Закреплять и обобщать знания детей.

Весенний утренник с Солнышком в группе раннего возраста Весенний утренник в группе раннего возраста Музыкальный руководитель детского сада № 15 № «Золотая рыбка», г. Серов. Шубина Алина Александровна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком»
Опубликовано: 23 мая 2019 в 12:29
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД