«Путешествие с зайчиком в лес»

Кунслу Иванютина
«Путешествие с зайчиком в лес»

Программное содержание: учить детей соотносить движения с текстом, ориентироваться в пространстве.

Развивать речевую активность, расширение словарного запаса, быстроту реакции, умение подражать движениям взрослого.

Развивать двигательную активность, артикуляционный аппарат.

Формировать умение делать плавный и длительный выдох.

Обучать детей точным движениям пальцев рук, развивать координацию движений пальцев, ритмичное выполнение движений в соответствии с ритмом стихотворения, профилактика зрительных нарушений. Воспитывать любовь к животным.

Обогащение словаря: путешествие, пассажиры, сугробы, снежинки, скрипочка.

Активизация словаря: снег, мороз, ветер, паровоз, шишка.

Предварительная работа: рассматривание снега на улице, чтение стихотворений, подвижные игры, наблюдение в окно за погодой и людьми.

Оборудование: маски-зайца, игрушка-зайчик, мостик, дорожка, мягкие модули, снежинки, маска-лисы, корзинка с шишками.

ВОСПИТАТЕЛЬ: сегодня хочет прийти зверюшка, но появится гость тогда, когда вы разгадаете загадку о нём: комочек пуха,

длинное ухо,

прыгает ловко,

любит морковку.

Кто это? (зайчик).

ЗАЙЧИК: здравствуйте, ребята!

ВОСПИТАТЕЛЬ: ребята, давайте поиграем в игру «Зайка серенький сидит…».

Зайчик предлагает отправиться в путешествие в зимний лес. А поедем мы на паровозе. Вы будете пассажирами, занимайте свои места и в путь дорожку.

По железной, по дороге,

Едет, едет паровоз

Паровоз, паровоз новенький, блестящий

Он вагончики повёз, самый настоящий.

В паровозе нам тепло

Поглядим-ка мы в окно,

А на улице зима,

Наступили холода.

Вот мы и приехали, кругом лежит снег

Мы шагаем по сугробам, по сугробам крутолобым,

Поднимай повыше ногу, проложи другим дорогу.

Очень долго мы шагали

Наши ноженьки устали,

Сейчас сядем, отдохнём,

И опять гулять пойдём

На дворе мороз и ветер

На дворе гуляют дети

Ручки, ручки потирают

Ручки, ручки согревают

Чтоб не зябли наши ручки

Мы похлопаем в ладошки

Вот как хлопать мы умеем

Вот как ручки мы согреем

Чтоб не зябли наши ножки

Мы потопаем немножко

Вот как топать мы умеем

Вот как ножки мы согреем.

Посмотрите, кругом лежат снежинки!

(Игра со снежинками)

Упражнение для коррекции зрения Мы снежинки увидали

Со снежинкою играли

Снежинки вправо полетели,

Дети вправо посмотрели

Ветер снег вверх поднимал

И на землю опускало…

Дети смотрят вверх и вниз

Все! На землю улеглись.

Дыхательное упражнение Глазки закрываем

Глазки отдыхают

ВОСПИТАТЕЛЬ: зайчик устал, давайте предложим зайчику сесть на стул.

ДЕТИ: садись пожалуйста зайчик.

ВОСПИТАТЕЛЬ: давайте поиграем на скрипочке для зайчика.

Пальчиковая гимнастика «Я на скрипочке играю…»

ВОСПИТАТЕЛЬ: вот как стало весело зайчику, а давайте поиграем в игру.

Подвижная игра «Зайчики и лисичка» (2 раза).

ЗАЯЦ: я хотел подарить вам подарок, но забыл куда положил.

ВОСПИТАТЕЛЬ: давайте поищем все, может под кустиком?

(находят корзину с шишками).

ДЕТИ: спасибо за подарок.

ВОСПИТАТЕЛЬ: ой, ребята вам понравился подарок?

Потрогайте, какая шишка (твёрдая, колючая, приятная на ощупь).

Ребята, давайте ещё раз скажем зайчику спасибо, но нам пора ехать. До свидания!

Загудел паровоз и вагончики повёз

Чох-чох, чух-чух, далеко я укачу.

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Старшая группа Перспективное планирование подвижных игр. старший дошкольный возрастсентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры с бегом. 1.«Ловишки»,цель:.

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Путешествие с зайчиком в лес»
Опубликовано: 18 октября 2012 в 19:56
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий осеннего праздника
Осенний утренник в средней группе: Ведущий: Долго трудились разноцветные краски, Природа вышла красивой как в сказке! Вся разноцветная - вот красота! Вы...
Лэпбук «Малая Родина город Бор».
Малая родина – это то место, где человек родился, вырос, учился, где живут его родные. Это то место, любовь к которому поселяется в сердце человека навсегда....
НОД приобщение к искусству
МБДОУ Детский сад «Ручеек»№3 р. п. Варнавино Конспект НОД по приобщению детей к истокам русской народной культуры Тема: «Матрёшка и ложка» 2 группа...
Общешкольное внеклассное мероприятие «Моя прекрасная леди» в форме юмористической...
Цель: Развитие творческого потенциала среди девушек; Развитие здорового юмора и критического отношения к себе. Оборудование: 2 набора овощей ( свекла,...
Физкультурный досуг «Прогулка в осенней лес»
Цель: создать у детей радостное настроение; развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях; доставить детям удовольствие. Воспитатель:...