МААМ-картинки

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в деревню Коровкино» по теме «Домашние животные. Корова»

елена гашинова
Конспект НОД в средней группе «Путешествие в деревню Коровкино» по теме «Домашние животные. Корова»

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в деревню Коровкино»

Программное содержание:

- продолжать формировать представления детей о домашних животных (корове,

- формировать у детей представления о том, как человек заботится о корове; о пользе молока и молочных продуктов,

- расширять представления о разнообразии молочных продуктов,

Публикация «Конспект НОД в средней группе „Путешествие в деревню Коровкино“ по теме „Домашние животные, Корова“» размещена в разделах

- прививать интерес к театрализованной игре, развивать мимику, движения, творческие способности, монологическую и диалогическую речь,

- развивать познавательный интерес, любознательность,

- воспитывать бережное отношение к домашним животным, уважение к труду людей сельских профессий.

Материалы: письмо, поделки (коровы, тележка с молочными продуктами, корова (нарисованная, слайды, записи песен «Паровоз Букашка» (муз. А. Ермолов, сл. А. Морозов, «Далеко, далеко на лугу посутся…» (муз. А. Пахмутова, сл. Ю Черных)

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня я получила письмо от бабушки из деревни Коровкино. Она приглашает нас в гости. Поедем к ней? Занимайте места в поезде. Отправляемся. (дети садятся на стулья, поставленные в виде поезда). Звучит запись песни «Паровоз Букашка».

Воспитатель: Вот мы и в деревне Коровкино. А вот и бабушка встречает нас.

Бабушка: Здравствуйте мои дорогие ребята! Я рада видеть вас у себя в гостях, и знаю, что вы очень любите молоко.

Чтоб здоровым быть всегда,

Начинай день с молока.

Белая водица всем нам пригодится.

Из водицы белой все, что хочешь, делай.

Сливки, простоквашу, маслице и кашу,

Творожок, да пирожок.

Кушай, дорогой дружок.

- А молоко, откуда берется, вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель: Об этом и в песне поется.

Ответим мы сейчас легко кто дает нам молоко.

Песенка сейчас поможет и на вопрос ответить сможет.

(Звучит запись песни «Далеко, далеко на лугу посутся…»)

Дети поют песню.

Бабушка: У меня, ребята, есть корова Буренка. Да только сейчас она пасется на лугу.

Воспитатель: Бабушка, мы приехали в гости не одни, а со своими коровками и хотим познакомить их с твоей Буренкой.

Бабушка: Тогда пойдемте на лужок.

Ходит, бродит по лужку

Рыжая корова.

Даст она нам к вечерку

Молочка парного.

Всем попить достанется

И коту останется.

Воспитатель: Здравствуй, Буренка. А вот и твои подружки. Познакомься.

(дети называют клички своих коров).

Воспитатель: Ребята, пусть наши коровки попасутся на лугу с Буренкой, а мы с вами посмотрим, какие еще бывают коровы (показ слайдов «Породы коров»).

Бабушка:

Уж как я мою коровушку люблю!

Уж как я ль как ей крапивушки нажну.

Кушай вволюшку, коровушка моя,

Ешь ты досыта, буренушка моя!

Уж как я ль мою коровушку люблю!

Сытна пойла я коровушке налью,

Чтоб сыта была коровушка моя,

Чтобы сливочек буренушка дала.

- Моя Буренка дала много молока и из него сделали молочные продукты. А какие вы знаете молочные продукты?

(рассматривание выставки «Молочные продукты», ответы детей).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете какой молочный продукт вкуснее и нужнее? (ответы детей).

- А чтобы узнать это, послушайте одну историю.

Сценка «Что вкуснее, что нужнее»

Ведущий:

В магазине, на витрине

Завязался разговор.

- Что нужнее? Что вкуснее?

Разгорелся жаркий спор.

Кефир: Буду главным я сейчас.

Пьют меня пред сном как раз.

Витаминный очень я

И показан всем, друзья.

Творожок: Главным буду я конечно.

Всем известно, как полезно

Творожок поесть с утра,

Убежит от вас беда.

Сметана: Я сметанка хоть куда:

Для борща и для салата,

И блины со мной едят

Мамы, папы и ребята.

Сыр: Я твердый и круглый

И чуть желтоват.

И съесть меня каждый

На завтрак был рад.

Йогурт: Самый вкусный – это я!

Меня любит вся семья.

Йогурт всем известный

Людям всем полезный.

Ведущий: Тут и мороженое воскликнуло восторженно.

Мороженое: А меня то, а меня то

Очень любят все ребята.

И с клубникой, и с печеньем,

И с вареньем, и с орехом.

Ведущий: Помолчало молоко,

Повздыхало глубоко…

Молоко: Глупые продукты!

Разве вы забыли!

Что коровьим молоком

Вы когда – то были.

Так выходит без меня

Нет тебя, тебя, тебя…

Воспитатель: Что же оказалось самым главным? (ответы детей)

- конечно молоко.

Ежедневно, непременно

С аппетитом нужно есть

Каждый день:

Йогурт, сыр и простоквашу,

Молоко, кефир и кашу.

Масло сливочное тоже.

И сметану и творожник.

Ежедневно, непременно

Нужно есть все что полезно.

- А теперь давайте посмотрим, как вы дружите с молоком и его друзьями молочными продуктами. (показ слайдов «Мы любим молочные продукты»)

Бабушка: Молодцы ребята! Вы много знаете о коровах, молоке и молочных продуктах. И мы с Буренкой решили вас угостить вкусным парным молоком. (дети пьют молоко).

Воспитатель: Давайте поблагодарим бабушку и Буренку за вкусное угощение. А нам пора возвращаться назад. До свидания.

Бабушка: Прощайте! В добрый путь! Приезжайте еще в гости.

(дети садятся на стулья, поставленные в виде поезда).

Звучит запись песни «Паровоз Букашка».

Публикации по теме:

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по теме «Домашние животные» для детей средней группы Конспект НОД. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. «В гостях у бабушки» (для детей средней группы). Подготовила воспитатель.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне»Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне» .

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

Мастер-класс по конструированию из цветного картона и бумаги «Корова» по теме «Домашние животные»Мастер-класс по конструированию из цветного картона и бумаги «Корова» по теме «Домашние животные» Материал: два овала разной величины для головы и туловища, две полоски одинаковой величины с выемками по длинным сторонам для ног, хвост.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Путешествие по радуге» по теме «Домашние животные» Задачи: Образовательные: • Учить детей описывать картину с изображением животного с использованием дидактического раздаточного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Путешествие в деревню Коровкино» по теме «Домашние животные. Корова»
Опубликовано: 20 марта 2022 в 20:33
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД