Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в лес» (первая младшая группа)

ольга федосеева
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в лес» (первая младшая группа)

Муниципальный конкурс видеороликов «Мой лучший урок/ занятие»

2017-2018 учебного года

Номинация интегрированный урок/ занятие

Тема: «Путешествие в осенний лес»

Федосеева Ольга Ивановна

воспитатель I младшей группы

МБДОУ «Детский сад № 82»

г. Верещагино

Тема: «Путешествие в осенний лес»

Возрастная группа : I младшая

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие в лес“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Интегрирующие дисциплины : познание, художественное творчество.

Место занятия : групповая комната

Цель: Обогащение представлений детей об осеннем лесе.

Задачи:

-знакомить детей с группами предметов («много», «один»);

-активизировать слова «большой», «маленький»;

-закрепить представление об отдельных цветах (красный, жёлтый, зелёный);

-развивать зрительное восприятие, внимание;

-воспитывать выдержку, умение выслушивать ответы других детей.

Методы и приемы: показ,

Оборудование: макеты ёлочек; листочки красного, жёлтого, зелёного цвета; игрушка Ёжик; макет осеннего дерева; аудиозапись осенних мелодий:

Е. Железнова «Здравствуйте, ладошки»; слова: Сергей Михалков

Музыка: Михаил Старокадомский «Мы едем – едем- едем в далекие края»; «Шуршание листвы»

Ход занятия : ребята, подойдите все ко мне, давайте поздороваемся. (Дети под фонограмму Е. Железновой «Здравствуйте ладошки» выполняют движения).

Воспитатель: Дети, нас в гости пригласил лес, хотите отправиться? (ответы детей)

Тогда вставайте друг за другом и поехали. (Звучит фонограмма

«Мы едем – едем – едем в далекие края», дети за воспитателем движутся по группе)

Воспитатель: Дети, вот мы и приехали. Давайте посмотрим, что интересного мы видим в лесу. (Дети с педагогом смотрят по сторонам, замечают елочки, рассматривают их, трогают)

Какого цвета елочки? (Ответы детей.) Сколько ёлочек в лесу? (ответы детей) (Обращает внимание детей на то, что у ёлочки много иголочек и они колючие)

Воспитатель: Дети, пойдёмте дальше по лесу.

(Воспитатель обращает внимание детей на осеннее дерево).

Воспитатель: Дети, посмотрите — на дереве мало листочков, а под деревом - много. Сколько листочков на дереве? (ответы детей) А под деревом? (Ответы детей) Дети, какие красивые листочки! Скажите, какого они цвета? (ответы детей). Давайте с ними поиграем. Возьмите в ручки листочки.

Динамическая пауза «Листочки»

Мы листики осенние.

Плавное покачивание руками вверху над головой.

На ветках мы сидим.

Дунул ветер — полетели.

Подуть, развести руки в стороны.

Мы летели, мы летели. Кружение.

И на землю тихо сели. Присели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Подуть. Плавное покачивание руками вверху над головой.

Закружились, полетели

И на землю снова сели.

Дети садятся на ковер.

Воспитатель: (прислушиваясь). Дети, слышите, кто-то под листочками шуршит? (аудиозапись «Шуршание листьев»). Давайте посмотрим. (Дети находят под березкой ежика)

Воспитатель: Да это же ёжик! Здравствуй, ёжик, а что ты здесь делаешь? (Собираю листочки для ковра.) А зачем тебе ковёр из листочков? (Чтобы зимой мне было тепло спать). Ребята посмотрите у ёжике на спинке много иголочек, и они колючие, а где мы ещё видели колючие иголки (У ёлочек). Правильно молодцы.

Воспитатель: Давайте мы с вами поможем ёжику, соберём листочки и сделаем для него осенний ковер. (Дети собирают листочки, наклеивают их на заранее приготовленный ватман намазанный клеем, дарят «ковер» из листьев ёжику)

(Ёжик благодарит ребят) «Спасибо ребята, очень красивый получился ковёр»

Воспитатель: Дети, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с ёжиком. Досвидания. (Вставайте друг за другом, включается фонограмма «Мы едем – едем – едем в далекие края» дети движутся по группе).

Воспитатель: Вот мы и приехали! Скажите, где мы с вами были. (Ответы детей). Кому мы помогли (Ответы детей). А вам понравилось? (Ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Приглашение от солнца в весенний лес» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия во 2-ой мл. гр. Тема: «Приглашение от солнца в весенний лес» Цели: учить детей составлению небольшого.

«Путешествие с Барашем». Конспект итогового занятия по развитию речи (первая младшая группа) Задачи 1. Показать умение детей использовать в речи слова, наполненные конкретным содержанием; образовывать новые слова уменьшительной формы;.

Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа). Программное содержание: Расширять представления о деревьях.

Конспект занятия по лепке (первая младшая группа) Конспект занятий 1 младшая группа №1 «Друзья для неваляшки» Цель: Учить детей лепить игрушки, состоящие из деталей разного размера. Закреплять.

Конспект занятия «Моя мама» (первая младшая группа) Конспект занятия «Моя мама» (1 младшая группа) У нас осенью в детском саду проходила фото выставка «Мамины глаза»,к этой выставке я решила.

Конспект занятия первая младшая группа «сказка «Репка» Конспект занятия первая младшая группа Тема: Сказка: «Репка» Цели: Воспитательные: Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ.

Конспект занятия «Солнышко лучистое» (первая младшая группа)Конспект занятия «Солнышко лучистое» (первая младшая группа) Конспект занятия «Солнышко лучистое» (первая младшая) Цель: формирование творческих способностей детей через художественное творчество Задачи:.

Окружающий мир первая младшая группа «В лес по грибы» НОД Ознакомление с окружающим «В лес по грибы» Задачи. Продолжать знакомить детей с осенним временем года. Содействовать интересу детей.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в осенний лес» (старшая-подготовительная группа) Конспект интегрированного занятия на тему "Путешествие в осенний лес" Старшая-подготовительная группа Воспитатель: Дружнова Л. Е. МК ДОУ.

Конспект занятия «Путешествие по лесу с Колобком» (первая младшая группа) Интеграция ОО Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Цель : Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в лес» (первая младшая группа)
Опубликовано: 30 октября 2017 в 17:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД