Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в лес, где его обитатели совсем не знают математику»

Наталья Седько
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в лес, где его обитатели совсем не знают математику»

Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности.

Задачи:

Образовательная. Способствовать формированию умения применять математические знания в нестандартных практических задачах.

Развивающая. Развивать мыслительные операции: аналогия, систематизация, обобщение, наблюдение, планирование.

Воспитательная. Содействовать поддержанию интереса к математике через театральные постановки, формированию умения трудиться в коллективе.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Путешествие в лес, где его обитатели совсем не знают математику“» размещена в разделах

Разучивание стихов математического содержания. Знакомство с мастерством театральной постановки.

Материалы :Театральная ширма, игрушки животных (медведь,еж, барсук,енот, заяц, волк, и т. д). Количество игрушек животных в соответствии с постановкой. Фигурки овощей и фруктов из бумаги по количеству детей.

Организационный момент:

Дети заходят в зал, рассаживаются по стульчикам.

Воспитатель: Дети сегодня мы с вами отправимся в сказочный лес, обитатели которого совсем не умеют считать. Поэтому наша задача, помочь им научится считать, вы согласны мне помочь?

Дети весело соглашаются помочь. Представление начинается.

Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Ёж, барсук, енот, "косой",

Волк с плутовкою лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел -

Он считать ведь не умел!

Помоги ему скорей -

Посчитай-ка всех зверей.

-воспитатель предлагает ребятам подойти и посчитать зверей. Потом дети рассаживаются по местам и продолжают участвовать в театральном представлении. Появляются новые персонажи.

Семь весёлых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться,

Сколько свинок у корытца?

- воспитатель просит ребят помочь посчитать. Потом воспитатель приглашает ребят помочь продолжить постановку театра совместно. Ребята берут игрушки и под чтение стихов воспитателем, продолжают театральную постановку самостоятельно.

Четыре гусёнка и двое утят

В озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитай поскорей -

Сколько всего в воде малышей?

На базаре добрый ёжик

Накупил семье сапожков.

Сапожки по ножке - себе,

Поменьше немного - жене.

С пряжками - сыну,

С застёжками - дочке.

И всё уложил в мешочке.

Сколько в семье у ёжика ножек?

И сколько купили сапожков?

Привела гусыня – мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки,

Три сынка, а сколько дочек?

Подарил утятам ёжик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?

Как под ёлкой встали в круг

Зайка, белка и барсук,

Встали ёжик и енот,

Лось, кабан, лиса и кот.

А последним встал медведь,

Сколько всех зверей? Ответь!

-ребята дружно играю отвечают на поставленные вопросы. Воспитатель их хвалит:

Какие вы молодцы ребята, так замечательно мы с вами время провели и животным помогли научиться считать.

Рефлексия:

Ребята что вам больше всего понравилось. Важно чтобы каждый ребенок ответил что ему понравилось.

Какие вы все молодцы, за помощь наши герои приготовили вам подарки, вот такие интересные фигурки фруктов и овощей.

А теперь ребята давайте прощаться с нашими новыми друзьями.

Ребята прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Конспект НОД для младшей группы «Путешествие в занимательную математику» Путешествие в занимательную математику» (НОД для младшей группы) Цель: Развитие логического мышления, умения классифицировать и обобщать.

«Путешествие в занимательную математику» (НОД для младшей группы) Цель: Развитие логического мышления, умения классифицировать и обобщать. Закрепить знания о цвете, форме, размере. Упражнять в счёте до.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в математику» (подготовительная группа) Цель: закрепление прямого и обратного счета в пределах 20. Задачи: Продолжать учить детей решать задачи на сообразительность. Способствовать.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну математику». Воспитатель подготовительной.

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику» Задачи: развивать у детей математические способности, стремление узнавать новое. Цели: формировать интерес к математическим играм, закреплять.

Консультация для педагогов детского сада «Добрым быть совсем-совсем не просто!» Добрым быть совсем, совсем не просто! Как часто звучат в наше время слова: «русская душа», «феномен русской души». Но не менее часто: «падение.

НОД по математике «Путешествие в сказочную математику» Задачи: Обучающие: совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей посредством русских народных сказок и художественных.

Конспект занятия «Путешествие в математику» Конспект интегрируемой НОД Программа «От рождения до Школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой старшая группа Педагог:.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну Математику» Цель:закрепить знания,полученные в течении первого полугодия,продолжить знакомить детей с целыми и частями,учить детей делить предмет на.

Конспект занятия «Путешествие в страну Математику» Открытое занятие для учителей начальных классов «Путешествие в страну Математику» Программное содержание: • Совершенствовать навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в лес, где его обитатели совсем не знают математику»
Опубликовано: 10 августа 2015 в 17:44
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД