«Путешествие в лес» (вторая младшая группа)

Надежда Андреева
«Путешествие в лес» (вторая младшая группа)

Цели:

– учить детей метать мешочки вдаль, правой, левой рукой;

– развивать умение действовать по сигналу;

– упражнять в перешагивание через препятствия;

– закреплять знания детей о цвете (желтый, красный, зеленый, понятие (большой, маленький);

– формировать представления о диких животных (медведь, заяц, еж);

– развивать эмоциональный отклик у детей и желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях;

– развивать речь, как средство общения;

– приучать детей к слушанию стихотворного текста.

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Ребятки, мы сегодня с вами пойдем гулять в лес и зайдем к кому-то в гости? А вы хотите узнать к кому мы зайдем в гости?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда отгадайте загадку

Он в лесу живет глухом

Неуклюжий, косолапый,

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу.

Дети: Медведь.

Воспитатель: Молодцы. По тропинке мы пойдем, сразу с вами в лес придем (шагаем под музыку). А теперь мы побежим, очень в гости к мишке мы хотим (бежим под музыку).

По сигналу воспитателя дети останавливаются, поворачиваются лицом к воспитателю.

Воспитатель: Ох, и далеко живет мишка. Давайте поедем к нему на паровозике.

Общеразвивающие упражнения.

«Паровоз»

1. И. П. Ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, попеременно выпрямляем и сгибаем руки, произнося «Чу,чу,чу» (4-5 раз).

Воспитатель: Вот мы и приехали. Ребятки посмотрите, как красиво в лесу. Все деревья большие и маленькие, покрыты снегом. Это какое дерево? (большое, а это какое дерево? (маленькое). Давайте покажем, какие бывают деревья.

«Большие и маленькие деревья»

2. И. П. Стоя, руки опущены, ноги слегка расставлены. Быстро присели и выпрямились (4-6 раз).

Воспитатель: Молодцы. Ребятки, а какие животные спят зимой? (медведи, ежики). Ежики зарылись в ямку под листьями и снегом. Давайте с вами превратимся в маленьких ежиков.

«Маленькие ежики»

3. И. П. Лежа на спине, руки вдоль туловища. Подтянуть колени к груди, обхватить руками (маленькие ежики, вернуться в исходное положение (3-6 раз).

Воспитатель: Ой, ребятки посмотрите: «Длинные ушки, быстрые ножки, прыгает ловко, любит морковку». Кто это под елочкой сидит? (зайка). Какой зайка? (маленький). А елочка какая? (большая). А какого зайка цвета? (белого). Давайте попрыгаем как зайки.

«Зайчики»

4. И. П. Стоя, ноги вместе, руки на поясе, прыжки на двух ногах на месте (15-20 сек.).

«Весело»

5. И. П. Ноги на ширине ступни, руки внизу. Поднять руки в сторону, сделать вдох носом, руки опустить, выдохнуть, сказать «весело» (3-4 раза).

Воспитатель: «Все вокруг белым бело, много снега намело, будем детки играть, снежные комки бросать».

Основные движения:

1. Метание мешочков (снежков) вдаль правой и левой рукой.

Воспитатель показывает, как надо правильно занять исходное положение. (Взять в правую руку мешочек, сделать замах рукой и бросить как можно дальше, произнося «хоп», «хоп»). После броска дети бегут за мешочками, возвращаются на место и повторяют движения. (4 раза).

Воспитатель: «Чтоб до мишки нам дойти, по сугробам надо идти. «Ноги выше поднимаем, по сугробам мы шагаем» (перешагивание через препятствия). Вот мы и пришли. В этом домике и живет мишка. (Стучим в окошко). Ребятки, миша еще спит, не проснулся. А какое сейчас время года? (Дети: Весна). А как вы узнали, что весна наступила? (Солнце греет, ярко светит, снег почернел). Молодцы ребятки. Когда солнышко будет сильно припекать, снег растает, мишка пойдет гулять в лес. Давайте поиграем с вами в игру.

«Игра с шишками»

Воспитатель: Дети по лесу гуляли, дети шишки собирали

Ай люли, ай люли

Дети шишки собирали и в корзиночки их клали

Ай люли, ай люли.

Посмотрите сколько шишек собрали? (много, (уточняем цвет шишек- зеленый, желтый, красный).

Сели детки отдыхать, захотелось им поспать

Баю, бай, баю, бай, баю, бай, баю, бай.

(дети присели на корточки и закрыли глаза)

(слышится рычание медведя, появляется медведь)

Медведь: Кто тут громко шумит и не дает мне спать, разбудил меня. Где мои шишки и догоняет детей.

(дети убегают от мишки, медведь ловит детей) (2 раза).

(мишка уходит спать к себе в домик).

(воспитатель с детьми подходит к домику мишки, заглядывает в домик и говорит деткам, что мишка опять уснул).

Воспитатель: «Спи мишутка крепко, крепко,

Пусть тебе приснится и мед и малина и шишек полная корзина».

Воспитатель обращается к детям: «Ну пришла пора прощаться, в детский садик возвращаться. Чтобы быстрее нам до садика дойти, надо быстро нам идти (быстрая ходьба под музыку). А теперь медленно пойдем, сразу в детский сад придем (медленная ходьба под музыку).

Вот мы и пришли в детский сад. Ну, понравилось вам в лесу? А что мы с вами делали? (прыгали, перешагивали через сугробы, играли в игру). Молодцы ребятки. Ну а теперь мы пойдем в группу. (уходят из зала).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Весеннее путешествие» (вторая младшая группа) Тема: «Весеннее путешествие». Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы и расширить представления между явлениями живой и.

Комплексное занятие «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) .

Конспект НОД «Путешествие к Фее Песка» — вторая младшая группа Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у Песочной феи» Воспитатель: Коломийченко Татьяна Васильевна МДОУ «Детский сад№3» п. Ракитное.

Конспект НОД «Путешествие в страну профессий» (вторая младшая группа) МКДОУ детский сад «Черкмушка» с. Тангуй Братский район Иркутская область Подготовила воспитатель Новикова О. А. Конспект НОД по развитию.

Конспект занятия «Путешествие в осенний лес» (вторая младшая группа) Программное содержание. Расширять знания детей о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится.

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» (вторая младшая группа) Ход занятия. Посмотрите ребята к нам пришли сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся. Приветствие: Здравствуйте ладошки - хлоп - хлоп.

НОД по ФЭМП «Путешествие в природу» (вторая младшая группа) Программное содержание: • Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закрепить понятие.

Рисование «Космическое путешествие» вторая младшая группаРисование «Космическое путешествие» вторая младшая группа Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования –«граттаж». Вызвать интерес к созданию композиции «Космическое путешествие».

Сценарий праздника «Путешествие в весенний лес» (вторая младшая группа) Дети под музыку «Снег уже не белый…» входят в зал. Ведущая 1: Взгляните, как стало красиво вокруг! Уже зеленеют деревья и луг. Пришла к.

Конспект НОД «Путешествие в сказку «Репка» (вторая младшая группа) Пояснительная записка: Полноценное развитие ребенка – дошкольника должно осуществляться в интересной значимой для него деятельности, что.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Деревья и листья
Автор публикации:
«Путешествие в лес» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 6 сентября 2016 в 18:40
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

14 октября. Покров

14 октября все православные люди отмечают большой церковный праздник – Покров Пресвятой Богородицы. Этот праздник, как и сама православная вера, достался нам в наследство от Византийской империи. Согласно...

Фотоотчет об экспериментально-исследовательском проекте «Растения — наши друзья»...
Задачей проекта было доказать, что растения – живые существа. Доказать , что растение, взятое из грунта может чувствовать себя хорошо в комнате как дома. Для...
Программа кружка в средней группе «Волшебные ручки»
Рабочая программа кружка «Волшебные ручки» средняя группа «Солнышко» возраст 4-5 лет на 2019– 2020 учебный год [/b] «… Чем больше мастерства в детской...