Папки-передвижки

Консультация «Приобщение детей к разным видам изобразительного искусства»

ЕКАТЕРИНА ПОТАКУЕВА
Консультация «Приобщение детей к разным видам изобразительного искусства»
▼ Скачать + Заказать документы

В процессе приобщения детей к разным видам изобразительного искусства происходит развитие познавательных способностей, уточняются знания об окружающем: общественных явлениях, природе и т. д. Восприятие художественного образа в картине, графике, скульптуре способствует уточнению многих понятий, специфических для изобразительного искусства. Их знание делает процесс восприятия более осмысленным, интересным, так как ребенок различает выразительные средства каждого вида изобразительного искусства.

Публикация «Консультация „Приобщение детей к разным видам изобразительного искусства“» размещена в разделах

Язык изобразительного искусства многообразен. С младшего дошкольного возраста надо формировать у детей эмоциональную отзывчивость на произведения искусства (какие чувства передает художник в картине, скульптуре) затем обратить внимание детей на средства образной выразительности.

Живопись воссоздает все богатство и многообразие мира. Яркие зрительные образы картин эмоционально воспринимаются детьми. Живопись как вид изобразительного искусства соответствует возрастным особенностям дошкольников и доступна их восприятию. На холсте, бумаге, на стене дома или дворца средствами живописи воссоздается реальный мир с пространственной глубиной, объемом, цветом, светом, воздухом. Дети учатся видеть в картине главное, точно и живо описывать изображенное, излагать свои мысли в логической последовательности и не только описывать содержание картины, но и придумывать предшествующие и последующие события.

Понятно, что маленькому ребенку невозможно дать глубокое представление о народном искусстве, но дать первоначальное представление о декоративно-прикладном искусстве должны, развивая при этом интерес к истории и культуре искусства.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ознакомлению с произведениями изобразительного искусства для детей 5–7 лет «Карусель искусств»Дидактическая игра по ознакомлению с произведениями изобразительного искусства для детей 5–7 лет «Карусель искусств» Наталья СКАЛАБАН, заместитель заведующего по основной деятельности Елена ШЛЯГА, воспитатель дошкольного образования первой категории, ясли.

Конкурс знатоков изобразительного искусства (подготовительная группа) Цель: Обобщить представления и знания детей об изобразительном искусстве. Продолжать воспитывать эстетический вкус, любовь к искусству.

Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе «Музей искусства» Технологическая карта урока изобразительного искусства Антинг Валентины Германовны. Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения:.

Консультация для педагогов дошкольного образования «Использование изобразительного искусства в работе с детьми с РДА»Консультация для педагогов дошкольного образования «Использование изобразительного искусства в работе с детьми с РДА» Мир «особого» ребенка – Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребенка Допускает лишь своих! После довольно близкого общения с детьми с.

КВН «В мире изобразительного искусства» для детей подготовительной к школе группыКВН «В мире изобразительного искусства» для детей подготовительной к школе группы Цель: уточнение знаний и умений детей по изобразительному искусству, полученные в течение обучения. Задачи: Обучающие: закрепить знания.

Проект «В мире изобразительного искусства»Проект «В мире изобразительного искусства» Актуальность проекта. Преобразования, происходящие в обществе, порождают в образовании новые требования к подготовке детей к школе. Одним.

Конспект урока изобразительного искусства «Космос»Конспект урока изобразительного искусства «Космос» "Космос" Цели: 1. Содействовать формированию эстетического отражения к действительности. 2. Совершенствовать знания обучающихся о космосе.

Конспект урока изобразительного искусства «Последний снег. Лес»Конспект урока изобразительного искусства «Последний снег. Лес» "Последний снег. Лес". Цель урока: Приобщение детей к миру искусства через познание окружающего мира; расширение знаний учащихся о жанре.

Уроки изобразительного искусства в гимназииУроки изобразительного искусства в гимназии Мы проходим по длинной галерее нашей гимназии. По обеим сторонам перехода выставлены творческие работы учащихся, выполненные в различной.

Значимость уроков изобразительного искусства в развитии памяти у детей Значимость уроков изобразительного искусства в развитии памяти у детей Занятия изобразительным искусством создают богатые возможности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Приобщение детей к разным видам изобразительного искусства»
Опубликовано: 12 февраля 2024 в 10:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Приобщение детей к разным видам изобразительного искусства»» (включая файлы) размещена пользователем ЕКАТЕРИНА ПОТАКУЕВА (УИ 1177832) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД