Получи документы

Выпускной в ДОУ «Путешествие в подводное царство»

Ирина Куликова
Выпускной в ДОУ «Путешествие в подводное царство»

2019 г

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №8 г. Балаково Саратовской области

Сценарий праздничного мероприятия, посвященного выпуску детей подготовительных к школе групп №№2,3,5 из детского сада

«Путешествие в подводное царство»

подготовила музыкальный руководитель Куликова Ирина Петровна

2019 г.

Цель: эмоциональная и психологическая разгрузка детей, создание позитивного эмоционального фона

Публикация «Выпускной в ДОУ „Путешествие в подводное царство“» размещена в разделах

Программные задачи:

- способствовать проявлению положительных эмоций и поднятию настроения детей;

- формирование у детей положительных эмоций.

Персонажи взрослые: Нептун, Буратино, Спрутелла.

Атрибуты:

-шары с гелием (по количеству детей)

- мягкие игрушки (по количеству детей)

- буквы алфавита, распечатанные формата А6 (30шт, кроме «ъ,ь,ы»)

- Азбука для Буратино (папка)

- зонты для медуз (4шт) – (изготовить)

- трон для Нептуна

- оформление Подводного царства

- муз. Инструменты

- надувной детский бассейн (диаметр до 1м)

- 2 магнитные удочки + рыбки

- 1 ведерко

- изготовить морские звезды

- обручи («морские камни»)

- вещи для Аттракциона

- 2 рюкзака-портфеля

- доска+буквы (для игры)

- для сценки: стол, стул, телефон, матрас, подушка.

Ход мероприятия:

Звучат фанфары. Выходят ведущие – воспитатели (В1 и В2):

В1: Цветут сады, и зеленеет травка,

И солнышко так весело блестит…

А наш любимый детский садик

В этот майский день немножечко грустит…

В2: Сегодня в нашем музыкальном зале

Ребята собрались в последний раз,

Здесь будет море радости и капелька печали…

Они от нас уходят в первый класс!

Вместе: Вы будете сегодня удивляться

Встречайте выпуск наш- 2019!

Под Вальс дети с шарами заходят в зал,

исполняют танцевальную композицию.

Шарики отпускаются и они остаются под потолком до конца праздника.

Ребёнок___ Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

Ребёнок___ Ну вот и наступил тот час,

Которого мы все так ждали.

Мы песни, танцы и стихи

Старательно запоминали!

Ребёнок___ Мы, как всегда, повеселиться

Пришли на праздник в этот день,

Но почему у всех на лицах

С улыбкой – грусти тень?

Ребёнок___ Сегодня наш родной дет сад

Украшен ярко, необычно.

Волнение у нас в рядах –

Нам это чувство непривычно!

Ребёнок___ Мы в школе будем помнить вас,

Ведь школа рядом, по соседству!

Нам сад любимый не забыть

Он первая ступенька детства!

Исполняется песня Е. Обуховой «Провожает садик нас»

1. Скоро, скоро в первый класс!

Провожает садик нас,

Провожает садик нас.

Будем буквы изучать,

В школе знания получать

Не один, а много раз.

Будем буквы изучать,

В школе знания получать

Не один, а много раз.

Припев:

В первый раз, в первый класс

С удовольствием пойдём

И с собою тетрадки

И книжки мы возьмём.

Педагоги нас будут любить

И за всё хвалить.

2. До свидания, детский сад!

До свидания, детский сад!

С вами мы прощаемся

И учиться лучше всех,

Чтоб сопутствовал успех

Очень постараемся.

И учиться лучше всех,

Чтоб сопутствовал успех

Очень постараемся.

Припев:

В первый раз, в первый класс

С удовольствием пойдём

И с собою тетрадки

И книжки мы возьмём.

Педагоги нас будут любить

И за всё хвалить.

Инсценировка «Кем я буду»

___ Я думаю, что школа все равно, что институт,

Туда по конкурсу самых умных берут!

Берут и за парту сажают и 11 лет обучают!

___ А чему нас учить? Мы уже многое знаем!

Давно уже книжки сами читаем!

___ Как это «чему учить?» Самому главному: «Кем быть?»

___ А я давно уже знаю, я не сплю в тихий час,

А мечтаю великим стать футболистом.

___ А я – эстрадным артистом!

___ А я – крутым финансистом!

___ А я в воспитатели пойду, пусть меня научат!

___ Ты с ума что ли сошла, дети ведь замучт!

___ А я вообще никем не буду, мне не нужна зарплата,

Потому, что у меня будет муж богатый!

___ Я хочу управлять самолетом,

Быть в самолете первым пилотом!

___А я капитаном – моря бороздить!

___ Я мечтаю стать певицей!

Пела бы я здорово, как Лариса Долина!

___ _Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,

Намиксую новой темы, чтоб народ весь веселить.

Мы с Максом Барских запишем танцевальный суперхит,

Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

___ Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете!

___ Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством,

Очень вкусным, как конфета, съел его – болезней нету!

___ В красках я души не чаю, стать художником мечтаю,

Закажите мне портрет, справлюсь я, сомнений нет!

___ Вы со мной, друзья, не спорьте, я хочу стать первым в спорте,

Шайбу мне забить не долго, я хочу играть за «Локо».

___ Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой,

Музыка со мною с детства,я люблю ее всем сердцем!

Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?

___ А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой,

Несмотря на это, буду я собой!

___ Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата,

А у меня своя мечта, в ней простая красота,

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются,

Ведь с детсада и со школы все и начинается!

Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир.

Нет почетнее работы, нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу – что же может быть важней!

Ребенок___ Воспитатели родными стали нам теперь,

В наш детсад они впервые нам открыли дверь!

Вместе с нами веселились и учили нас,

А теперь вот провожают в школу, в первый класс!

Ребенок___ Мы желаем им здоровья, счастья и добра,

Будем помнить их с любовью, с радостью всегда!

А когда мы повзрослеем, снова к вам придем,

И своих любимых деток в садик приведем.

Исполняется песня «Воспитательницы наши»

после песни садятся на стульчики

1. Кто нас ласково встречает

У порога в детский сад?

Кто хорошим добрым другом

Стал для взрослых и ребят?

Припев:

Воспитательницы наши,

От себя и наших мам,

Говорим "Спасибо" вам. 2. Кто рассказывать нам сказки

Никогда не устает?

Кто кружится с нами в пляске?

Наши песенки поет?

Припев:

Воспитательницы наши,

От себя и наших мам,

Говорим "Спасибо" вам.

В1: Ребята, а вы помните, какими вы пришли в детский сад? А мамы помнят? Посмотрите, какими вы были!

Под музыку выходят малы]ши:

Воспитатель младшей группы: Вот совсем - совсем недавно малышами были вы,

И за ручку со слезами, мамы в садик вас вели.

А теперь вы не такие, вы уже совсем большие,

Мы пришли поздравить вас с переходом в 1 класс!

1. Мы - ребята - малыши, мы поздравить вас пришли.

2. Мы - забавные, смешные, были ведь и вы такие.

3. Мы немножко подрастем, в школу тоже к вам придем.

Воспитатель мл. группы:. В школе, дети, постарайтесь, лишь пятерки получать.

Будет трудно? Приходите, примем в садик вас опять!

Мы вам приготовили сюрприз.

Исполняется танец малышей.

Выпускник: Спасибо вам за поздравленье,

Спасибо вам за наставленье,

Обещаем постараться

И прилежно заниматься,

Дружбой в школе дорожить,

Детский сад наш не забыть!

(Дети подг. гр. провожают малышей, дарят им подарки.

Берут под стульчиками мягкие игрушки и выстраиваются)

Ребенок___ С нежной грустью "До свидания!" скажем группе мы родной,

Мы с тобой не расставались, разве только - в выходной!

Здесь строителями были, докторами и портными,

В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

Ребенок___ Знаем в группе на окошке, каждый комнатный цветок,

В землю бережно сажали нежный тоненький росток.

Ребенок___ Накрывали стол к обеду, познавая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.

И не раз, в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали в доброй, сказочной стране.

Ребенок___ Я сегодня выпускаюсь, с нашей группой я прощаюсь,

Грустно смотрит на меня кукол дружная семья,

Мишка в угол отвернулся, а жираф слегка согнулся,

Так печален, одинок, пригорюнился щенок.

Я к игрушкам подошла,всех их нежно обняла,

Я люблю вас всех, друзья, но прощаюсь с вами я!

Ребенок___ В сентябре другие дети в группу добрую придут,

Ну, а мы простимся с вами, классах нас тетрадки ждут.

Танцевальная композиция с игрушками

«Прощайте игрушки».

(после танца оставляют игрушки и идут на стульчики. Воспитатели собирают и уносят игрушки)

(звучит музыка, входит Буратино с Азбукой и плачет)

В1: Буратино, что с тобой случилось?

Буратино: Шел я к вам из сказки, с Азбукой спешил-

Милый папа Карло книгу подарил. (показывает Азбуку)

Налетел вдруг ветер, растрепал страницы,

Растерялись буквы, буквы – озорницы. (раскрывает, а там «Пусто»)

С чем пойду я в школу? Как же мне учиться?

Милый папа Карло очень огорчится!

Я спросил у птичек, у зверей спросил,

Но никто не видел, букв не находил.

Выручайте, дети! Может буквы в море?

Не могу нырять я – дерево не тонет! (стучит по голове)

В2: Буратино, присядь, успокойся, мы тебе поможем. Мы попробуем попасть в подводное царство и там поискать затерявшиеся буквы.

Буратино: Вот хорошо! А я вас на берегу подожду.

В2: Сейчас мы произнесем волшебное заклинание и окажемся в подводном царстве.

Дети – «Медузы» убегают за кулисы.

(остальные дети становятся в круг и повторяют под музыку «Шум моря»)

Волны соленого океана (волнообразные движ. руками)

Плещут радостно и рьяно(4 хлопка в ладоши)

В Подводное царство меня завлекают

(плавные движ. руками вперед, сужая круг)

Тайны глубин открыть обещают

(приседают, опуская голову и руки, закрыв глаза)

Звучит музыка, дети разбегаются на стульчики

Исполняется танец «Медузы».

(После танца в середине зала стоит трон, появляется Нептун с трезубцем в руках. «Девочки-медузы» встают позади трона)

Нептун: Кто меня разбудил и море замутил?

В1: Мы из Д/С, приветствуем вас, Ваше величество и все подводное царство!

Нептун: Здравствуйте, коли не шутите.

(кряхтя и вразвалочку присаживается на трон)

Гордый я морей властитель, рыб, дельфинов повелитель,

Мой дворец на дне морском, пол в нем устлан янтарем.

А вы зачем ко мне пожаловали?

В2: Ваше величество, с нашим другом Буратино приключилась беда: из его Азбуки пропали буквы. Всюду он искал, нигде нет. Осталось только Подводное царство проверить. Мы решили помочь Буратино и поискать их здесь.

Нептун: Если шторм разгуляется, если где-то затонут корабли – все известно мне, но про буквы я ничего не слышал.

В1: Ваше морское величество, а может вы заметили что-то необычное?

Нептун: Да нет, все как - будто по- прежнему. Вот только что-то звезд морских стало меньше и морских коньков не видать. Опять Русалочка наверное их с собой в отпуск пригласила, чтобы веселее было.

Звучит музыка, появляется Спрутелла, «девочки-медузы» убегают за кулисы)

Спрутелла: Ха-ха-ха! Вот так! Владыка морской не ведает, что у него под носом творится! Ха-ха! Всем здрасти!

Нептун: А ты зачем, нечисть морская, тут появилась?

Спрутелла:(обращается к детям) Честь имею представиться: Спрутелла – госпожа и повелительница мрака морского. Не люблю все яркое, чистое и доброе. Не люблю детей грамотных и воспитанных. Фу! И буквы ваши, конечно ко мне попали. Спрятала я их в надежном месте, прикрыла водорослями и кораллами.

Нептун: Ах ты безобразница! Да я тебя сейчас в камень превращу! (стучит трезубцем об пол)

Спрутелла: Как бы ни так! (со злостью смотрит на Нептуна) Я сильная и коварная! Нерадивые людишки…. спасибо им за то, что засоряют реки, моря, океаны: то мусор всякий бросают, то нефтяные отходы спускают в воду. А от этого силы мои крепнут, (медленно наступает на Нептуна)а ты, ….ты, морское величество скоро погрязнешь в этом мусоре! (поворачивается к зрителям) и тогда Морским величеством стану Я - Спрутелла! (звучит раскат грома -Спрутелла уходит)

Нептун: (качает головой) Ох-хо-хо! Права Спрутелла. Не все люди понимают важность чистой воды, потому и появляются такие Спрутеллы.

В2: Ваше морское величество, наши ребята очень берегут воду. А чтобы вас развеселить они сыграют вам на музыкальных инструментах

Исполняется «Оркестр»

Нептун: Какая волшебная и добрая музыка! Молодцы, ребята! Удивили вы меня! Вы уж точно не будете засорять морские воды!

В1: Ваше величество, как же нам помочь Буратино отыскать буквы?

Нептун:В моем царстве тоже есть детский сад, только живет в нем маленькая рыбятня, мальки называются. И называется этот сад «Малек». Они, как и вы шустрые и веселые, все знают и умеют. Вот они нам и помогут. (Подходит к аквариуму).

Что такое, что случилось? Ни одного малька нет! Куда же они подевались? Что с ними произошло?

(Появляется Спрутелла)

Спрутелла: Ха-ха! Да я твоих веселых мальков, малышей-карандашей спрятала в свой заколдованный омут. Кто в этом омуте окажется, до моей воды заколдованной дотронется - сразу окаменеет. (уходит)

Нептун: Знаю я, где она прячет свой заколдованный омут. Краб-отшельник рассказал.

(обращается к воспитателям- Идите, милые, посмотрите воон там.

(воспитатели уходят за кулисы и выносят небольшой надувной детский бассейн. ставят перед троном.)

Нептун: Дети, как же выловить моих ребятишек из омута, не касаясь заколдованной воды?

Дети: Удочками.

Игра «Поймай рыбку».

Вызываем детей даем 2 удочки магнитные. Дети «спасают» мальков, складывая их в ведро. После чего ведро отдается Нептуну.

Нептун: (опускает выловленных рыбок в аквариум) Возвращайтесь мои малыши в свой детский сад. Ну, вот и ожила моя рыбятня.

(прислушивается около аквариума) Что? Что вы сказали? Хорошо, все понял. (обращается к детям).Мои малыши сказали, что Спрутелла спрятала на дне омута несколько букв. Ну-ка посмотрим. (Опускает трезубец в омут и достает несколько букв).

(появляется Спрутелла)

Спрутелла: Радуетесь, что забрали мальков и буквы? А я зато морские звезды спрятала!

В2: А мы с ребятами соберем все морские звезды и на место положим.

Спрутелла: Как бы ни так! Идти то надо только по камушкам, а не то провалитесь в бездну морскую, а кто в бездну попадет – пропадет! (уходит)

В2: Наши дети смелые и ловкие, сейчас сама увидишь, как они быстро соберут морские звезды.

Игра «Собери морские звезды».

(Обручи- камни разложены на расстоянии 30-40см змейкой, около них звезды, пройти по «каменной дорожке», взять звезду и отдать морскому царю)

Нептун: Только с помощью таких дружных ребят все морские звезды на месте. Самое время потанцевать.

Танец.

Появляется Спрутелла: Веселитесь? А буквы-то не все еще нашли! И не найдете, пока мои загадки не отгадаете. (За каждую загадку отдает букву)

-На дне, где тихо и темно, лежит усатое бревно. Кто это?

-В реке живет, хвостом виляет, зубастая, а не лает?

-Через море-океан плывет чудо-великан, а из чудо-великана вырывается фонтан.

-Страшная, зубастая, хищница опасная. В море синем шмыг да шмыг,

все подряд глотает вмиг?

-Под водою быстро мчится, над водой парит, как птица, житель теплых он морей.

верный спутник кораблей?

-По волнам гуляет зонтик, если встретите - не троньте!

Вот так чудо! Вот так диво! Зонтик жжется как крапива!

Спрутелла: Хоть вы и умненькие, и разумненькие, но у меня еще остались буквы. Выполните мое задание - отдам! Не выполните – оставлю здесь навсегда! Нужно мне вас проверить, хорошо ли вы знаете, какие предметы нужны Вам для школы.

Нептун: Да они это вмиг сделают, ты же видела, какие они дружные, ловкие и быстрые.

Аттракцион «Разбери вещи»

(в надувном бассейне лежат вперемешку разные вещи. Нужно в рюкзак сложить школьные)

Спрутелла: Получайте свои буквы, ухожу от вас! Мне совсем неинтересно здесь: светло, весело, все такие чистенькие, нарядненькие, умненькие… Скука. Но вы меня еще вспомните! (Уходит)

Нептун: Вами я, друзья, доволен, смельчаки и храбрецы!

Удаль, ловкость показали, все сегодня молодцы!

Скоро вы пойдете в школу, но один совет я дам:

Навсегда с водой морскою подружиться нужно вам!

Открывайте книги, энциклопедии о море, изучайте их.

Доброго вам пути и хороших знаний! (Уходит)

В1: Буквы мы нашли, теперь мы можем возвращаться в детский сад!

(дети выходят в центр, произносят слова, трон убирают за кулисы)

Волны соленого океана (волнообразные движ. руками)

Плещут радостно и рьяно(4 хлопка в ладоши)

Веселые волны плещите (плавные движ. руками вперед, сужая круг)

В детсад нас скорее верните (приседают, опуская голову и руки, закрыв глаза)

Звучит музыка, дети разбегаются на стульчики

Выбегает Буратино

Буратино: Наконец-то вы вернулись!

В1: Буратино, вот твои буквы, мы отыскали их в подводном царстве. Теперь осталось их по порядку сложить в твою Азбуку.

Буратино: К сожалению это мне не под силу, ведь я еще не знаю всего алфавита.

В1: Ребята, поможем Буратино сложить буквы по порядку. Становитесь скорее.

Дети разбирают буквы, занимают свои места

Исполняется песенно-танцевальная композиция «Алфавит»

А! Алфавит пройдём мы вместе,

Б! Будем петь его как песню.

В! Весело его споём мы!

Г! Громче грома, громче грома!

Д! День сегодня музыкальный,

Е! Есть у нас талант вокальный,

Ж! Жить без знаний скучно было!

3! Знанья — это наша сила!

И! И тому пути открыты,

К! Кто подружит с алфавитом.

Л! Лошадь, лама, ландыш, ложка,

М! Мел, метель, метро, матрёшка.

Н! Небо, невод, нить, невеста,

О! Овод, облако, оркестр!

П! Попугай поёт по нотам.

Р! Рой пчелиный строит соты.

С! Стрекоза в саду стрекочет,

Т! Такса лапами топочет.

У! Утка слушает пластинки,

Ф! Фанту пробует фламинго!

X! Хор не плох, есть слух у хора!

Ц! Царь зверей — его опора!

Ч! Чтим его, рычит он чисто!

Ш! Шесть заменит он солистов!

Щ! Щедрый мир нам дарит песня.

Э! Этот день собрал нас вместе:

Ю! Юмористов, оптимистов,

Я! Ясли-садовских артистов.

Дети садятся на стульчики. Буратино раскрывает свою Азбуку, а там все буквы на своих местах.

Буратино: Вот здорово! Как вы мне помогли, без вас бы я не справился!

Какие вы молодцы! Вы готовы к школе на все 100!

До свиданья, детвора! В сказку мне уже пора!

А вы в школе не ленитесь, на «5-ки» все учитесь! (уходит)

В2:Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

Исполняется песня «В добрый час»

Скоро придет

Сентябрь золотой,

Мы попрощаемся с летом,

Осенним деньком

Мы в школу пойдем

С ярким и пышным букетом!

Припев:

Скажут воспитатели:

"В добрый час!"

Мы уходим в школу

В первый класс!

Ребенок ___

Много, много дней подряд,

Летом и зимой,

Мы ходили в детский сад,

В детский сад родной.

Мы всегда сюда спешили,

Очень мы его любили,

Жалко с ним прощаться,

Жалко расставаться.

Листья осин

И гроздья рябин

Словно огнем загорятся!

И как ни жалей,

Для стольких друзей

Время пришло расставаться!

Припев.

Скажут воспитатели:

"В добрый час!"

Мы уходим в школу

В первый класс!

Ребенок___

Прощай, любимый детский сад,

С тобой пуд съели соли.

Девчонок много и ребят

Уже готово к школе!

И воспитательницы труд,

И повара, и няни

Из нас, поверьте, не уйдут —

Любовь их будет с нами!

Мы тоже очень любим вас,

Всегда любить вас будем!

. Идя в одиннадцатый класс,

Вас все же не забудем!

Исполняется финальная песня «Мы вернемся»

1. Мы видим грусть у вас в глазах,

Быстро время на часах

Вперёд умчалось.

Стрелки быстрее всё бегут,

И лишь несколько минут

У нас осталось.

Всё, время тает на глазах,

Гаснут звёзды в небесах,

Тускнеют свечи,

И остаётся нам опять

С нетерпеньем ожидать

Ближайшей нашей встречи.

Припев:Песни отзвучат

И, прощальный взгляд

Подарив, глаза печально улыбнутся,

Кончится глава, Прозвучат слова:

Мы уходим, чтобы к вам опять вернуться. - - 2 раза припев

2. Пусть вас минуют боль и грусть,

Огорченья злые пусть

Проходят мимо,

Пусть бесконечно много лет

Согревать вас будет свет,

В душе хранимый.

Ждать новой встречи каждый час, -

И не может быть у нас

Пути иного.

Если надежды луч горит,

Время быстро пролетит,

И встретимся мы снова.

Припев.

Звук убавляется, воспитатели читают слова:

В1: Вот приближается время прощания.

Сколько же лет пролетело и зим?

Вот и окончен процесс воспитания,

Детство сегодня растает как дым.

Девочки стали такими красивыми:

Глаз невозможно от них отвести.

Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути.

В2: Мальчики - взрослые все, без сомнения,

Вы возмужали, и вас не узнать.

Господи, дай этим детям везения,

Чтобы невзгод им и горя не знать!

Милые наши, хорошие, славные!

Мы расстаемся, но вспомним не раз:

Как были вы малышами забавными,

И вот уже покидаете нас!

Под музыку красиво перебегая небольшими группами подбегают к своим педагогам и «обнимашки». Выстраиваются на полукруг.

Воспитателей поздравляют___

Вы долго нам были как мама и папа,

И дни, и недели, и даже года.

За это огромная вам благодарность,

Любить вас и помнить мы будем всегда.

Терпения вам и здоровья побольше,

Довольными будьте работой своей.

Желаем успехов в труде, столь нелёгком,

И множество ярких и сочных идей.

Логопеда (для логопедической группы) поздравляет___

Хотим сказать «спасибо» логопеду,

За то, что наш «поставил» язычок,

Над речью одержали мы победу

И в этом очень сильно он помог.

Теперь слова мы четко произносим,

И в школе будет нам не тяжело,

Мы благодарность вам свою приносим,

Желаем, чтоб всегда во всем везло!

Младшего воспитателя поздравляет___

Лучшей няни нет на свете,

Обожают Вас все дети.

От души благодарим,

Поздравляем с выпускным!

Счастья Вам, здоровья, сил,

Чтобы радость Бог дарил.

Слово предоставляется Заведующему, родителям (по желанию). Награждение детей.

Воспитатели: Мы хотим, чтоб вы честными были, хорошо отнеслись ко всему,

Чтобы с гордостью мы говорили, что вы выросли в нашем саду.

Говорим мы вам сейчас :"В ДОБРЫЙ ПУТЬ! И В ДОБРЫЙ ЧАС!"

Звучит музыка, дети берут шарики и выходят на улицу.

Публикации по теме:

Коллективная работа «Подводное царство»Коллективная работа «Подводное царство» .

«Путешествие в подводное царство-государство». Конспект НОД в средней группе в рамках проекта «Путешествие по земному шару» Цель: Расширить и систематизировать знания детей о представителях морского дна, об их особенностях, о приспособленности к жизни в водной.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в Морское царство — подводное государство»Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в Морское царство — подводное государство» Путешествие в морское царство - подводное государство. (Развлечение в средней группе детского сада) В нашей группе "Непоседы" среднего.

Конспект занятия «Путешествие в подводное царство» Программные задачи: Развитие слухового внимания. Развитие пространственной ориентации движений, общей и тонкой моторики, основных видов.

Макет «Подводное царство»Макет «Подводное царство» Для изготовления макета мне понадобилось: - картонная коробка; - самоклеющаяся пленка голубого либо синего цвета; - картон голубого цвета;.

Мини-музей «Подводное царство»Мини-музей «Подводное царство» Тема: Мини – музей "Подводное царство". Участники проекта: воспитатель, родители. Вид проекта: творческо-исследовательский. Тип проекта:.

Новогодний праздник «Путешествие в подводное царство» для детей подготовительной группы -1- Новогодний праздник «Путешествие в подводное царство» для детей подготовительной группы «Колокольчики» 2018-2019 г. Музыкальный руководитель:.

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в Подводное царство»Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в Подводное царство» Сценарий выпускного праздника «Путешествие в Подводное царство» для детей подготовительной к школе группы. Ход праздника. Ведущий: На.

Технологическая карта интегрированной НОД «Путешествие в Подводное царство» для детей с ЗПР старшего возраста Тема:«Путешествие в Подводное царство» Возрастная группа:группа компенсирующей направленности детей с ЗПР старшего возраста. Форма совместной.

Занятие по рисованию «Подводное царство» Цель: Закрепить и расширить знания о морских обитателях. Развивать навыки работы с изобразительными материалами (фломастеры, карандаши).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной в ДОУ «Путешествие в подводное царство»
Опубликовано: 29 июня 2019 в 11:07
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД