Лучший педагог года

Интегрированное занятие по рисованию «Путешествие в сказку» в средней группе

Елена Переседова
Интегрированное занятие по рисованию «Путешествие в сказку» в средней группе

Детский сад-ясли №45 «Болашак»

Интегрированное занятие по рисованию :

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»

(средняя группа)

Преподаватель ИЗО:

Переседова Е. Н.

г. Усть-Каменогорск

январь 2016 г.

Цель: закрепить первоначальные знания детей о технике рисования по сырому листу средствами интеграции познавательной, изобразительной, двигательной и речевой деятельности.

Задачи:

Публикация «Интегрированное занятие по рисованию „Путешествие в сказку“ в средней группе» размещена в разделах

• активизировать словарь детей по теме «сказки»,

• развивать музыкальный слух, цветовосприятие, воображение и двигательную активность,

• воспитывать интерес к экспериментированию, любовь к рисованию.

Средства обучения для детей :

• рамки с акварельной бумагой

• салфетки

• флакончики с пищевыми красителями

• поролон

• стаканчики с водой

• картинки сладостей для игры

• простые карандаши

Средства обучения для педагога:

• настенное изображение сказочного леса

• ноутбук

звукозапись голосов: речки, печки и Бабы-Яги

• магнитная доска и магниты

• фотографии речки, печки и избушки на курьих ножках

• гусиное перо

• игрушка «Иванушка»

• запись песен сказочных героев

• запись песни «День рождения»

Методы: словесные, наглядные, игровые, практические.

Виды деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная.

Предварительная работа:

• знакомство с техникой рисования по сырому листу,

• знакомство с техникой рисования акварельными красками,

• знакомство с понятием «узор» и составление узоров на квадрате,

• чтение сказок и прослушивание музыкальных произведений к ним,

рисование зимнего пейзажа акварельными красками и солью.

Ход образовательной деятельности:

1)-Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, друзья!

Всех вас видеть

Очень рада я!

2)-Дети, вы любите сказки? А почему вы их любите? Я их тоже люблю, т. к. в сказках очень много неожиданного и волшебного.

(Стук в окно, открыть окно и взять перо)

-Ребята, беленькое перышко кто-то обронил,

видно торопился и очень спешил.

-Как вы думаете, кто мог обронить его?

(гуси-лебеди)

-Наверное, кто-то попал в беду? Назовите его.

(Иванушка)

3)-Я знаю, ребята, где можно его найти. В Стране сказок! Дорога туда трудная и опасная. Справитесь? Не будете ссориться? Ну тогда:

-Всех за сказкою сегодня

Приглашаю вас пойти.

Интересней приключенья

Вам, ребята, не найти!

-Готовы?

-Отправляемся, друзья,

Медлить нам никак нельзя!

4) Основная часть:(Идем, выполняя движения)

сказку дружно мы идем.

Там Иванушку найдем.

Вокруг елки обошли

И огромный гриб нашли.

Влево, вправо повернулись

И друг другу улыбнулись.

На носочки встали,

По лесу побежали.

-Ой, ребята, что это там шумит за елочкой?

Правильно, речка. Здравствуй,Матушка-речка! Ты не видела, куда гуси-лебеди полетели?

Речка: -Здравствуйте, ребятки. Отгадайте-ка мои загадки, тогда скажу. Слушайте внимательно. О каких сказочных героях эти песенки?

(Буратино, Винни-Пух, волк и 7 козлят)

-Идите прямо, до березовой рощи,да не сворачивайте.

5 (Идем, выполняя движения)

-Ребята, я вижу за деревьями дымок. Что же там?

-Кто это? Правильно, Матушка-печка. Не видала ли ты, печенька, куда гуси Иванушку унесли?

Печка: -Здравствуйте, ребята. Пуф-пуф! А выполните мое задание, тогда покажу, куда гуси-лебеди Иванушку унесли.

(что на картинках лишнее? В печке нельзя испечь: конфету, пирожное, чупа-чупс, мороженое)

-Дорожку вам освобождаю,

В путь дорогу приглашаю.

Идите до дубовой рощи. Тут недалеко.

6 (Идем, выполняя движения)

-А вот и дубовая роща. Как тут темно! Ребята, вам не страшно? Какие вы смелые!

-Я вижу за деревьями огонек.

-Что за странный теремок?

Из трубы идет дымок.

У избушки ноги есть.

Кто ж, тогда хозяйка здесь? (Баба-Яга)

Баба-Яга: -Ха-Ха-Ха! Зачем пожаловали? За Ивашкой? Хотите оставить меня голодной? У меня сегодня день рождения, а ко мне даже в гости никто не пришел.

-Ребята, давайте спляшем и развеселим Бабушку-Ягу. Может, тогда она отдаст нам Иванушку?

(танцевальные движения под песню «День рождения»)

-Баба-Яга, тебе понравилась наша пляска, весело тебе?

Баба-Яга: -Ни капельки! И подарков мне никто не подарил!

-Бабуленька-Ягуленька. Мы тебе приготовим подарки! Ребята, вы согласны мне помочь?

-Давайте раскрасим для Бабушки-Яги красивые платки, чтобы она наряжалась и никогда не злилась?

(работа детей на рамках с акварельной бумагой по сырому листу, при помощи соли и пищевой краски)

-Все платочки не простые,

А волшебно расписные.

Простой казалось бы узор,

Но отвести не в силах взор!

-Бабушка-Яга, ты довольна?

(Баба-Яга благодарит за чудесный день рождения и отдает Иванушку).

-А вот и Иванушка!

7)-Понравилось вам, ребята, наше путешествие в Страну сказок?

-А теперь мои друзья,

В группу нам идти пора.

-А Иванушку возьмем с собой и покажем ему, как мы живем-поживаем и горя не знаем!

Публикации по теме:

Интегрированное музыкальное занятие в старшей группе «Путешествие в музыкальную сказку «Теремок» Тема: "Путешествие в музыкальную сказку "Теремок"" Цель: воспитание духовно-нравственных качеств детей через элементарное музицирование.

Интегрированное занятие для детей средней группы «Путешествие в сказку» Программное содержание: Образовательные задачи: • Продолжать знакомить детей с русскими народными и авторскими сказками. • Учить детей отгадывать.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и нетрадиционному рисованию в старшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание: - учить детей воспринимать содержание художественных произведений, понимать красоту природы; продолжать знакомить.

Интегрированное занятие по рисованию в средней группе с использованием стихотворения Агнии Барто «Все нет зимы» Цель: формировать у детей умение отображать образ, сформированный в ходе прослушивания стихотворения. Задачи:- развивать у детей речь, пополнять.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку» Средняя группа «Б» Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать.

Интегрированное занятие в средней группе «путешествие в сказку» Интегрированное мероприятие в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: формировать и совершенствовать умения детей определять основные.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку теремок» Цель: формирование математических, коммуникативных навыков, расширение активного словаря детей. Задачи: - закреплять умение различать и.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект открытого интегрированного занятия во 2-ой младшей группе. «Путешествие в сказку.» Задачи: Образовательная: 1. Формировать интерес.

ФЭМП, геометрические фигуры. Интегрированное занятие «Путешествие в сказку «Приключения Буратино» Конспект интегрированного занятия Путешествие в сказку «Приключения Буратино» Подготовила Беляева Ю. И. Задачи: - закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по рисованию «Путешествие в сказку» в средней группе
Опубликовано: 4 января 2018 в 18:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД