Получи документы

Развлечение ко Дню защиты детей «Путешествие в сказочную страну» в старшей группе

Наталья Коробченко
Развлечение ко Дню защиты детей «Путешествие в сказочную страну» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение ко Дню защиты детей

в старшей группе

«Путешествие в сказочную страну»

Воспитатель: Коробченко Н. И.

г. Брянск

2021 г.

Реквизит: яйцо «Киндер сюрприз», 2 столовые ложки, 2 мяча, сапоги большого размера, 2 детских ведерка, комки газеты, 2 метлы, 2 шарфа.

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

- А теперь я загадаю вам загадку.

Публикация «Развлечение ко Дню защиты детей „Путешествие в сказочную страну“ в старшей группе» размещена в разделах

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно – (Лето).

- Праздники любите?

Сегодня 1 июня. Самый первый день яркого, красочного времени года- лета. И этот день объявлен во всём мире - Днём защиты детей. Это большой, очень радостный и в тоже время очень серьёзный праздник. Это детский праздник, поздравляю вас!

- Что такое лето? Это много света, это поле, это лес, это тысяча чудес.

Здравствуй, здравствуй наше лето!

Все теплом твоим согрето:

Луг и поле, и сады, лес, и речка, и пруды

Очень весело живем, на прогулку мы пойдем.

Летом можно загорать, и на травке полежать,

За грибами в лес сходить, в речке рыбы наловить.

Можно в речке искупаться, богатырских сил набраться.

Снова лето к нам пришло, это очень хорошо

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей,

Будет праздник веселей!

Крепко за руки возьмемся, по тропинке побежим,

В гости к лету поспешим!

-Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым. Ура! Ура! Ура!

Игра» Как живешь»

(дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте).

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед).

Как идешь? – Вот так! (идут на месте).

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание).

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте).

Как грустишь? – Вот так! (грустят).

Как шалишь? – Вот так! (кривляются).

А грозишь? - Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

- В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят нам тепло,

пусть добро навеки побеждает зло.

Далеко – далеко раскинулось царство Сказок, чудес и Волшебства.

И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда.

Потому что деревья там самые причудливые,

Терема – самые расписные,

Царевны – самые прекрасные,

А чудища – самые страшные.

- А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Сейчас мы с вами поделимся на две команды и поиграем в сказочные эстафеты.

- Я прошу вас громко хором представить ваши команды! Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

1. Эстафета «КУРОЧКА РЯБА».

- «Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось». Из какой это сказки? Правильно ребята, из сказки «Курочка ряба». И первая эстафета называется «Курочка ряба».

- Помните сказку «Курочка Ряба»? Сейчас вам предстоит носить яичко, да не простое. Хотя и не золотое. Задание состоит в том, чтобы пронести «яйцо» в ложке до финиша и обратно, и не уронить. Носить драгоценный груз нужно по очереди. Чья команда быстрей управится, та и победит.

2. Эстафета «КОНЕК-ГОРБУНОК».

«Горбунок-конек встряхнулся,

Встал на лапки, встрепенулся.

Хлопнул гривой, закряхтел

И стрелою полетел».

- Из какой это сказки? Правильно из сказки «Конек-Горбунок».

- По названию ясно, что каждому участнику этой эстафеты предстоит изобразить Конька-Горбунка, который прекрасно описан в сказке П. П. Ершова. Для этого вам потребуется лишь мяч. Участник сгибается в поясе, берет мяч и кладет его себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать руками, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии. Всё нужно делать быстро и не теряя при этом «горб» — мяч за спиной. Победят те «коньки-горбунки», которые окажутся более ловкими и стремительными.

3. Эстафета «КОТ В САПОГАХ».

- «Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота». Из какой сказки эти строчки? Правильно «Кот в сапогах»

- С этим Котом знакомы все дети, поэтому суть эстафеты вам ясна по названию. Для ее проведения нам потребуются сапоги очень большого размера. Первый участник по сигналу должен быстро надеть их и также быстро добежать до финиша. Как вы помните, Кот в сапогах обладал хорошими манерами. Пробегая мимо флажка, вокруг которого следует оббежать, каждый участник должен задержаться и совершить поклон, красивый и оригинальный. Итак, добежав до финиша, сделав при этом поклон, участник возвращается и отдает обувь следующему. И так вся команда.

- Какие вы молодцы, давайте теперь немного отдохнем и посоревнуемся не физически, а умственно, будем загадки отгадывать!

- Отгадай загадку. (Поочередно каждой команде)

Носит ключик золотой,

Кто же этот мальчик милый

Деревянный. (Буратино)

- Живет она в болоте,

Стрелу все стережет,

А по ночам страдает,

И жениха зовет,

Зеленая квакушка,

А звать ее. (Царевна-Лягушка)

- Веселушка - хохотушка,

Очень древняя старушка,

Топит печку жарко,

Глаза сияют ярко.

На метле она летает.

Лес и сказки охраняет,

Дом стоит на курьей ножке,

Она зовется. (Бабкой- Ежкой)

- Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной,

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь!

Названье этой сказки. ("Маша и Медведь ")

1. Кто жил да был в тереме - теремочке?

2. Как звали трёх поросят?

3. Кого позвала Жучка в сказке "Репка"?

4. Почему от мальчика убежали все вещи в доме?

5. Где спала Дюймовочка?

6. У кого на спине был моторчик?

8. Какую книгу нёс Буратино?

9. Что любил Антошка? (Картошку)

4. Эстафета «ЗОЛУШКА».

- Помните, как трудолюбива была Золушка? Она ни минуты не сидела без дела. В этой эстафете вам тоже придется потрудиться. Команда делится по парам. Каждый первый игрок в команде будет изображать злую мачеху, а каждый второй – будет Золушкой. Первый участник – «мачеха» - должен выбросить по очереди мусор из ведра. А второй – собрать обратно в ведро. Когда весь мусор собран, «Золушка» передает ведро «мачехе», а та, как и полагается злой и вредной мачехе, разбрасывает его снова по всей линии движения. Новой «Золушке», которой «мачеха» передает орудие труда, вновь придется собирать мусор. И это «безобразие» творится до тех пор, пока одна из команд не придёт к финишу первой.

5. Эстафета «БАБА-ЯГА».

- Старушка, которая живет в избушке на курьих ножках. Кто это? Правильно БАБА-ЯГА.

- На чём передвигается в сказках Баба-Яга? Правильно, в ступе или просто на метле. Ступы у нас перевелись, а вот на мётлах вполне можно попробовать полетать. Участники по очереди «летают» на метле. Чья команда ловчее и быстрее?

6. Эстафета «ЛИСА АЛИСА И КОТ БАЗИЛИО».

- Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза, а лиса его ведет до финиша и обратно, затем повязку на глаза передают следующей паре.

- Все ребята сегодня большие молодцы и, конечно, заслужили похвалу и сладкие подарочки!

- Наш праздник подошёл к концу.

Мы желаем вам, ребята:

Счастья большого, как шар земной

Звонкости смеха, как эхо весной

Нежности матери, как зелень берез,

Всё, что задумали, чтобы сбылось.

Публикации по теме:

«Морское путешествие в День защиты детей». Развлечение для старшей группы В центре зала стоит большой макет корабля, зал украшен надувными рыбами, водорослями. На экране заставка "Дети". Под музыку «Детская» дети.

Фотоочерк «Путешествие в сказочную страну — Таиланд»Фотоочерк «Путешествие в сказочную страну — Таиланд» Уважаемые друзья хочу с вами поделиться впечатлениями от путешествия. Вместе с дочкой мы побывали в Таиланде посетили много интересных мест.

Развлечение ко Дню защиты детей «Путешествие в сказочную страну»Развлечение ко Дню защиты детей «Путешествие в сказочную страну» Вот и наступило долгожданноеЛЕТО,а вместе с ним и первый праздникДень защиты детей. Международный день детей - один из самых старых международных.

Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну»Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Задачи: - Закрепление и уточнение знаний о птицах; активизация словаря по теме «Птицы». - Воспитание интереса к окружающей среде, бережного.

Конспект занятия для коррекционной подгруппы детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Цель: 1. Развитие внимания и восприятия. 2. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. 3. Развитие мимики и пантомимики.

НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказочную страну» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в сказочную страну» Цель: Развивать познавательные и речевые умения детей.

Проект «Путешествие в сказочную страну» во второй младшей группеПроект «Путешествие в сказочную страну» во второй младшей группе Проект "Путешествие в сказочную страну" во 2 младшей группе. Цель:Формировать духовно-нравственные качества дошкольников. Формировать у детей.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель:Сформировать у детей навыки правильного поведения на дорогах. Ход развлечения. Ведущая. Здравстуйте ребятишки девчонки и мальчишки. Я.

Развлечение по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Программные задачи: Формирование осознанного отношения к слову, технических и графических навыков письма. Развитие мелкой моторики рук.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение ко Дню защиты детей «Путешествие в сказочную страну» в старшей группе
Опубликовано: 28 июня 2021 в 22:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение ко Дню защиты детей «Путешествие в сказочную страну» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Коробченко (УИ 284824) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД