Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия «Путешествие в сказочный мир»

Елена Сумина
Конспект музыкального занятия «Путешествие в сказочный мир»

Цель:Развитие певческих навыков, через задания для развития песенного творчества.

Задачи:

Обучающие:

Учить петь выразительно,без напряжения и музыкального сопровождения.

Побуждать детей к активной певческой деятельности.

Развивающие:

Развивать певческие навыки,умение находить свою певческую интонацию.

Развивать ассоциативное восприятие,координацию движений,навык правильного дыхания при пении.

Воспитательные:

Публикация «Конспект музыкального занятия „Путешествие в сказочный мир“» размещена в разделах

Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку,самостоятельность.

Воспитывать любовь к музыке.

Ход НОД:

Дети входят в зал под музыку по выбору музыкального руководителя,останавливаются вокруг коврика.

Муз. рук-ль:(Поёт)Здравствуйте,ребята!

Дети:(Поют)Здравствуйте!

Муз. рук-ль:Ребята,я сегодня хотела познакомить вас с нотками (показывает на пустой фланелеграф,пришла,а ноток нет. Прилетела сорока и рассказала,что нотки украла Баба Яга. Как только она попала в наш музыкальный зал? А еще сорока мне сказала,что баба яга живет в сказочной стране. Детки,а ведь мы без ноток даже не сможем песенки новые учить,как же нам быть? Может быть вы мне подскажете?

(Ответы детей).

Давайте мы отправимся в сказочную страну,найдем там Бабу Ягу и вернем наши нотки.

(Ответы детей)

А на чём мы можем оправиться в сказочную страну?

Дети:На самолёте,на поезде,на автобусе и. т. д.

Муз. рук-ль:А давайте мы полетим на воздушном шаре. Занимайте поскорее места. (Дети образуют круг вокруг шеста с шарами)

Муз. рук-ль:Ребята,а вы знаете,почему наш шар не летит (Ответы детей)

Правильно,он не летит потому,что нет ветра. Давайте поможем нашему воздушному шару подняться повыше,подуем сильнее. (Дети начинают дуть).

Звучит музыка,дети выполняют музыкально-ритмические движения: подскоки,хлопки-тарелочки,кружение,боковой галоп,сужение и расширение круга.

Муз. рук-ль:Мы летим над полями,горами,лесами,посмотрите,нам встретилась тучка,ой она какая-то сердитая. Давайте споём про нее песенку.

Исполняется песенка-игра для развития певческих навыков "Тучка-сердючка".

Муз. рук-ль:Полетели дальше.

Звучит музыка,дети выполняют музыкально-ритмические движения.

Муз. рук-ль:Посмотрите какая птичка нам встретилась,как её зовут!

Дети поют песенку про птичку синичку.

Муз. рук-ль:Я вижу сказочный лес,давайте приземляться.

(Занавес открывается,дети осматривают лес).

Муз. рук-ль:Посмотрите,вот мы и очутились в сказочной стране.

(Звучит запись на диске-звуки кукушки.)

Дети поют песенку про кукушку. (любая по выбору муз. руководителя)

Муз. рук-ль:Ребята,посмотрите кто это нам встретился на пути?

Дети:Лошадка!

Исполняется песенка про лошадку. (любая по выбору муз. рук-ля)

Далее звучит пьеса из детского альбома П. И. Чайковского"Баба Яга",появляется избушка на курьих ножках,в конце произведения из неё появляется Баба-яга.

Дети поют песенку "Здравствуй, Бабушка-Яга".

Баба Яга:Ребята,вы все такие хорошие и про меня песенку знаете,а я вот у вас нотки украла,вы наверное,за ними пришли. Я вам сама их отдам,потому что не знаю что с ними делать. Хотела научиться музыке,петь песенки,играть на музыкальных инструментах,а сама не знаю что с нотками делать. (Пожимает плечами,отдаёт нотки).

Муз. рук-ль:Спасибо тебе Бабушка Яга, за это мы тебя приглашаем в наш детский сад,приходи,будешь в месте с нашими детками нотки разучивать.

Баба Яга:Спасибо,я обязательно приду (Уходит).

Муз. рук-ль:Ну а нам с вами пора обратно в детский сад,там,наверное, нас уже заждались.

Звучит музыка,дети выполняют музыкально-ритмические движения,затем "приземляются" и уходят.

Публикации по теме:

План по самообразованию на 2014–2015 год «Формирование певческой культуры детей дошкольного возраста» Цель работы: воспитание у детей певческой культуры, приобщение их к музыке. Задачи певческой деятельности вытекают из общих задач музыкального.

Влияние песенного творчества на эмоционально-духовное развитие дошкольников Актуальность. Песенное творчество понимается, как самостоятельная художественная деятельность. Ребёнок растёт и развивается в определённой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Путешествие в сказочный мир»
Опубликовано: 18 января 2015 в 16:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД