Папки-передвижки

НОД «Путешествие в страну добра, дружбы и вежливости» (вторая младшая группа)

Наталья Кутумова
НОД «Путешествие в страну добра, дружбы и вежливости» (вторая младшая группа)

Цель:

Закрепить у детей знания о нравственных понятиях - дружба, доброта;

Умение видеть, понимать, оценивать поступки других, объяснять свои суждения о дружеских взаимоотношениях, готовность оказывать помощь, заботу об окружающих.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить умение управлять своими чувствами и эмоциями.

Расширять представления о доброте и дружбе.

Публикация «НОД „Путешествие в страну добра, дружбы и вежливости“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, социально-коммуникативные основы личности.

Развивающие:

Развивать способность детей к сопереживанию.

Желание прийти друг к другу на помощь.

Расширять и активизировать словарь по теме.

Развивать сенсорную культуру детей и эмоциональную отзывчивость.

Воспитательные:

Воспитывать справедливое и доброжелательное отношение друг к другу.

Образовательная область:

• социально-коммуникативное развитие

Интегрируемые образовательные области:

• речевое развитие

• познавательное развитие

• физическое развитие

Ход НОД.

(Играет Песня Барбарики «Доброта». Дети заходят и встают в круг).

Воспитатель:

- Ребята посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

-Каждый новый день надо начинать с хорошим настроением.

Если осень за окном,

Если хмуро все кругом.

Не волнуйся детвора,

Нам поможет доброта.

Встанем в круг, возьмемся за руки, закроем глаза и передадим через ладошки тепло, доброту, которое живет в нашем сердце.

Пожелаем друг другу доброго утра!

Дети:

(друг другу) Доброе утро!

Воспитатель:

(Рядом с входной дверью стоит сундучок, воспитатель переносит внимание детей на сундучок)

-Ребята, посмотрите, какой-то сундучок стоит? Наверно он для нас!

Вот чудесный сундучок,

Всем ребятам он дружок.

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там?

А сундук то не простой,

Вероятно, он живой.

(Открывает сундук. Вылетает сова.)

Здравствуйте ребята!

У меня беда, беда!

Помогите мне друзья.

Подарила мне Фея добра и дружбы осенние волшебные листочки, поднялся ветер и все листочки разлетелись. Их подобрала Фея зла.

Страну вы эту посетите,

Листочки волшебные у феи зла заберите,

И взамен, тогда я вам,

Сундучок волшебный дам!

Даю вам волшебные кубики, они вам пригодиться в дороге. Я знаю, что вы дружные, добрые, вежливые ребята, и поэтому, очень надеюсь на вашу помощь. Встретимся позже, ребята, я полетела!

Воспитатель:

-Ребята, ну что, поможем сове?

(ответы детей)

Чтобы попасть в страну добра и дружбы нужно сказать волшебные слова:

(Звучит музыка волшебства, дети встают около стульчиков)

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя повернись,

И в стране очутись.

(на проекторе выводится картинка страны)

Воспитатель:

Посмотрите, ребята, как здесь красиво! Чтобы узнать куда нам дальше идти давайте из мешочка достанем кубик. Какого цвета он будет, такой листок и пойдем искать.

(воспитатель достает красный кубик).

Чтобы красный листочек отыскать, нужно вежливость свою показать.

Вежливые слова похожи на маленьких волшебников, которые творят чудеса. Они помогают людям общаться друг с другом, лучше относиться друг к другу.

Давайте с вами поиграем в игру «Вежливое словечко»

Воспитатель:

А сейчас давайте поиграем еще в 1 игру. Посмотрим, кто как может ими пользоваться.

Игра «Не ошибись, пожалуйста!»

- Я буду просить вас исполнить задания, но выполнять их надо только тогда, когда я назову «волшебное» слово.

Помахайте мне, пожалуйста!

Руки на пояс!

Похлопайте в ладоши пожалуйста!

Попрыгайте!

Потопайте, пожалуйста!

Пожалуйста, улыбнитесь друг другу!

Присядьте, пожалуйста!

Воспитатель:

Молодцы, ребята, помогли сове вернуть красный листочек. Это листок «Вежливости».

Воспитатель:

Пора снова заглянуть в мешочек и достать из него еще один кубик. Какого цвета он будет, такой листок и пойдем искать.

(воспитатель достает желтый кубик).

Воспитатель:

Чтобы найти желтый листок, нам ребята, нужно помирить наших сказочных героев. Научить их жить дружно. А что значит жить дружно?

Ответы детей:

Музыкальная игра «Поссорились и помирились»

Воспитатель:

Молодцы вот и этот лепесток мы нашли. Листочек «Дружбы».

Ребята, а я знаю простую мирилку. Хотите я вас научу.

Пальчиковая игра «Мирись»

Мирись, мирись, мирись, (сцепляют мизинцы)

И больше не дерись.

А если будешь драться,

Я начну кусаться.

А кусаться нам нельзя,

Потому что мы друзья!

Воспитатель:

(воспитатель обращает внимание на мешочек)

Ребята, посмотрите, а в мешочке остался всего один кубик. И он какого цвета?

Ответы детей:

Воспитатель:

Чтобы отыскать зеленый листочек, нужно научиться совершать добрые поступки.

Люди, которые совершают добрые поступки, называются добрыми. Они всегда придут на помощь другим. Они делится игрушками, сладостями, выручает тех, кто попал в беду.

Посмотрите ребята, в этой коробочке лежат предметы. Я их сейчас вам буду показывать, а вы мне будите говорить, какие добрые дела с ними можно сделать.

Игра «Соверши добрый поступок»

Книга- подарить,

Рваная книга- починить.

Цветок -посадить, полить, подарить.

Семечки- посадить, угостить, покормить птичек.

Машинка- починить, подарить, дать поиграть.

Стакан- дать попить.

Грязная чашка- помыть.

Ведущий:

Ребята, а вы любите сказки, мультфильмы? В любой сказке или мультфильме есть добрые герои и злые. Если герой добрый, то хлопайте в ладоши, а если злой, то лицо закрывайте руками.

Игра «Добро и зло»

Иван Царевич- хлопаем

Кощей Бессмертный-закрываем лицо.

Кот Леопольд- хлопаем

Баба Яга- закрываем лицо

Колобок- хлопаем.

Воспитатель:

-Молодцы, вот мы вернули последней листочек – листок «Добрых дел и доброты», чтобы дети совершали только хорошие поступки и были добрыми.

Воспитатель:

Друзья, листочки мы все отыскали для совы, пора возвращаться в детский сад.

(Звучит музыка волшебства, дети встают около стульчиков)

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя повернись,

И в детском саду очутись.

(на проекторе выводится картинка детского сада, влетает сова)

Сова:

-Ребята, ну что удалось вам отыскать мои волшебные листья?

Ответы детей:

Сова:

Спасибо вам мои друзья. Вот обещанный волшебный сундучок. Сложите в него свое желание. И оно обязательно сбудется, потому- что вы добрые, вежливые и дружные ребята. За добро, добром и платят!

(Сова забирает листья и улетает)

Воспитатель:

Ребята, а вы хотите, что ни будь сладкое, например, «Чупа Чупс»

Ответы детей.

Воспитатель:

Давайте каждый из вас сложит это желание в волшебный сундучок. И я думаю, что оно у нас обязательно исполниться.

(Дети складывают свое желание в сундук, у которого есть еще второе дно, в котором лежат «чупа чупсы»)

Играет песня из мультфильма Фунтик «Доброта» дети достают подарки.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Путешествие на передачу «Моя семья» (вторая младшая группа)Фотоотчет «Путешествие на передачу «Моя семья» (вторая младшая группа) Разработала Наиля Дронова Проблема: У маленьких детей недостаточное знание о семье, об этом понятии, о родственниках. Цель: Формирование.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну игрушек» (вторая младшая группа) Интегрированное занятие «Путешествие в страну игрушек» Воспитатель второй младшей группы первой категории: Фролова Наталья Геннадьевна.

Конспект НОД «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: Закрепить знания детей о зиме. Формировать знания о диких животных, их отличительных признаках. Познакомить детей со свойствами снега.

Конспект НОД «Путешествие в сказочную страну» (вторая младшая группа) Вторая младшая группа (3 – 4года) «Путешествие в сказочную страну». Кубасова Светлана Анатольевна, высшая квалификационная категория, воспитатель.

Конспект НОД по ФЭМП «Математическое путешествие» (вторая младшая группа) Программные задачи: 1. Закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами «Один»,.

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Красная шапочка» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Путешествие в сказку Красная шапочка» (2 младшая группа) Задачи: Учить узнавать сказку по иллюстрации, картинкам героев.

Перспективное планирование «Школа вежливости» (вторая младшая группа) Перспективное планирование занятий Название темы Программное содержание Материалы и оборудование Методы и приемы 1. Вводное занятие: что.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие с Колобком» (вторая младшая группа) «Путешествие с колобком» Цель: формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная.

Развлечение для детей «День дружбы» (вторая младшая группа)Развлечение для детей «День дружбы» (вторая младшая группа) Цель: - закрепить у детей знания о нравственных понятиях дружбы и доброты. - активировать у детей положительное общение со сверстниками.

Развлечение «День дружбы, добра и вежливости» для дошкольников средней группы Развлечения «День дружбы, добра и вежливости» для дошкольников средней группы № 3. Воспитатель:ПушкинаЛ. В Цели мероприятия: формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Путешествие в страну добра, дружбы и вежливости» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 21:49
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД