Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования

Светлана Ульяновская
Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования

Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Родничок»

использованием интерактивного оборудования)

Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования

Интеграция образовательных областей:

физическая культура

здоровье

коммуникация

познание

социализация

Задачи:

- закрепить у детей знания о сигналах светофора.

- закрепить знания цветов: красный, жёлтый, зеленый.

- закрепить знания о видах транспорта

- формировать представления детей о дорожных знаках.

- способствовать психологическому сближению детей, развитию внимания.

Предварительная работа:

- В группе в непосредственно-образовательной деятельности: рассказы воспитателей о транспорте, о светофоре, о дорожных знаках.

- Рассматривание иллюстраций.

- Чтение (разучивание) стихов о транспорте, загадывание загадок.

- Оформление уголка по ПДД.

- Творческие работы по изобразительной деятельности.

Оборудование:

1. Модульное оборудование по ПДД, большие машины, коляски с куклами, костюмы Инспектора ГИБДД и Бабы Яги, медали «Знатоки ПДД»

2. Запись музыки «Правила дорожного движения», «Звуки улицы», «Мы едем, едем…», «Бибика»

Действующие лица: Инспектор ГИБДД, Баба Яга.

Ход развлечения.

Дети входят в зал под песню «Правила дорожного движения».

Инспектор ГИБДД: Прислушайтесь! Что же вы слышите? (аудиозапись - звуки улицы)

Инспектор: Все верно! А давайте поиграем

в игру «Транспорт». Дети под музыку передают жезл по кругу. Тот, у кого остается жезл в руках на окончание музыки, называет транспортное средство.

Инспектор: Ребята, сегодня я предлагаю отправиться в путешествие в Страну дорожных знаков.

Вы поедете со мной на автобусе?

Дети: Да.

Инспектор: Кем мы будем?

Ребята: Мы будем пассажирами.

Инспектор: А кто водит автобус?

Ребята: Водитель.

Инспектор: Повернулись друг за другом. Поехали!

(Дети встают в круг, звучит песня «Мы едем, едем, едем». Ритмическая разминка)

Слышится шум. В круг заваливается Баба Яга.

Баба Яга: Ой, ой, ой! Ой, ой, ой! Как больно! Чуть не задавили.

Инспектор: Что с вами случилось?

Баба Яга: Летела я в ступе над городом. Ступа сломалась, мне пришлось приземлиться и идти пешком домой в лес через город. Пыталась я перейти дорогу, а вы меня чуть не задавили.

Инспектор: Как вам, бабушка, не стыдно! Из-за вас могла произойти авария. Разве вы не знаете, что дорогу нужно переходить по пешеходному переходу или по «зебре».

Баба Яга: Что мне, зебру с собой водить, уложить на дорогу и по ней ходить?

Инспектор: Ах, Баба Яга, Баба Яга! Ты не знаешь правил дорожного движения. Конечно, в лесу нет дорог и нет машин.

Баба Яга: Что это за правила такие? И что это за чучело трёхглазое? (показывает на светофор). У нас в сказочном лесу такой штуки нет!

Инспектор: Ребята, нужно рассказать и показать Бабе Яге, что такое светофор.

Ребята:

Полина М.

На дорогах с давних пор

Есть хозяин светофор!

Перед вами все цвета,

Вам представить их пора.

Сабина Т.

На светофоре - красный свет

Опасен путь – дороги нет!

Сережа К.

А если желтый свет горит, -

Он приготовьтесь, говорит!

Арсений К.

Зеленый вспыхнул впереди –

Свободен путь, переходи!

Инспектор: Ребята, давайте, чтобы Баба Яга лучше запомнила, что обозначают цвета светофора, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый»

Игра «Красный, желтый, зеленый!» (красный – руки вверх, желтый – руки на пояс, зеленый – руки вниз). Сигнал подает Инспектор

Инспектор: Ну что, Баба Яга, поняла сейчас, что значит светофор.

Баба Яга: Спасибо вам! Сейчас я буду знать, где надо дорогу переходить.

Ну и устала я. Надо отдохнуть! А вы пока можете с мячом поиграть, побегать. Здесь, много места. (Садится на проезжую часть)

Знак «Движение пешеходов запрещено»

Инспектор: Стой! Баба Яга, а знак ты видишь, какой висит?

Баба Яга: Ну висит тарелка какая-то…

Инспектор: Это дорожный знак. Ребята, а вы знаете, что это за знак?

1. Знак "Движение пешеходов запрещено"

Маша.

В дождь и в ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

"Вам ходить запрещено! "

Кристина.

2. Знак "Пешеходный переход"

Здесь наземный переход.

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!

3. Знак «Автобусная остановка»

Инспектор: Ну вот 3 знака ты уже выучила!

Баба Яга: О-о-о, Автомобиль, на нём-то я и доеду до избушки своей! Сейчас сяду за руль и поеду!

Танец «Бибика»

Инспектор: Ну бабушка, это тебе не в ступе летать! Учись у наших ребят! (Инспектор объясняет, как нужно выполнять задание)

Игра со светофором «Водители и пешеходы»

Баба Яга: Здорово, ребята, вы на машинах ездите! И пешеходы – молодцы. Порядок на улицах города.

А теперь я посмотрю, как вы отгадаете мои загадки!

Вот дорожная загадка,

Как зовется та лошадка,

Что легла на переходы,

Где шагают пешеходы?

(Зебра)

Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками.

(Троллейбус)

Спозаранку за окошком,

Стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам

Ходят красные дома.

(Трамвай)

Пьёт бензин как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей,

Ты знаком, конечно, с ней.

Обувь носит из резины,

Называется.

(Машина)

Баба Яга: Ну что ж, ребятки, вы, наверное, знали ответы на эти загадки. Теперь я проверю вас иначе…

Игра «Да или нет»

Баба Яга: Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения?

Дети: Да.

Баба Яга: На светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу?

Дети: Нет.

Баба Яга: Сел в автобус, не взяв билет. Так поступать полагается?

Дети: Нет.

Баба Яга: Пешком по улице идет пешеход?

Дети: Да.

Баба Яга: У светофора 8 глаз?

Дети: Нет.

Баба Яга: Играть, кататься на велосипеде можно там, где машины едут?

Дети: Нет.

Баба Яга: Молодцы, ребята! Вы много знаете и играть хорошо умеете. Спасибо, что вы меня научили многому. Я больше никогда не буду нарушать правила дорожного движения и легко доберусь до своей избушки.

Инспектор: Сегодня, ребята вы многое вспомнили и закрепили свои знания. Правила дорожного движения очень важны. Знать их должен каждый человек: и ребенок, и взрослый. Никто не должен их нарушать.

Баба Яга: (вдруг спохватывается) Ой мне же пора домой! Кот у меня дома один остался, как бы в лес не убежал. До свидания, ребята!

Инспектор награждает медалями всех участников движения

Дети под музыку возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Игротека «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей 5 летИгротека «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей 5 лет Игротека «Путешествие в страну дорожных знаков».[/b] Цель:[/b] закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на дороге и Правилах.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель. Формирование знаний о дорожных знаках.

Сценарий досуга в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»Сценарий досуга в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Путешествие в страну дорожных знаков. На экране заставка «Правила дорожного движения». Дети под музыку входят в музыкальный зал. Ведущий:.

«Путешествие в страну дорожных знаков». Развлечение в старшей группе Цель:Сформировать у детей навыки правильного поведения на дорогах. Ход развлечения. Ведущая. Здравстуйте ребятишки девчонки и мальчишки. Я.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования
Опубликовано: 13 января 2020 в 22:34
+163Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 февраля. День «Зарницы» на МААМ

Миллионы мальчишек и девчонок в советское время играли в «Зарницу». Эта военно-спортивная игра традиционно проводилась в канун 23 февраля. «Бойцы» срывали погоны с противника и сражались за вражеский...

22 февраля. День опытов и экспериментов на МААМ

Не прекращаются занятия в научных лабораториях маленьких исследователей. Лаборатории эти являются важными элементами развивающей среды. Они заводятся педагогами в детсадовских группах для развития у детей...

Фото отчет экскурсии в «Щурово городище»
Фото отчет экскурсии в «Щурово городище». Гацко Лариса. Блог. Ой вы гой еси, добры людушки! Добры людушки- Светлы душеньки! Светлы душеньки – Буйны...
Лотик Марина Проект «Ознакомление с профессией врача» в средней группе
Проект «Ознакомление с профессией врача» в средней группе Тип проекта: Групповой, познавательный. Вид проекта: Информационно - познавательный Срок:...
План-конспект открытого занятия по теме «Путешествие в сказочную страну Безопасности»
Конспект занятия Тема: «Путешествие в сказочную страну Безопасности» Целевая аудитория: 7 – 17 лет. Форма и методы работы: Наглядный: показ,...