Конспект занятия «Путешествие в страну Фантазию»

Наталья Худокормова
Конспект занятия «Путешествие в страну Фантазию»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 51 «Росток»

Тема: «Путешествие в страну Фантазию

Подготовила:

Воспитатель Худокормова Н. С.

Ставрополь, 2017

Пр. сод-е: изменить сказку, модифицировать её, создать новую

ситуацию используя элементы ТРИЗ; развивать

логическое мышление, воображение и сообразительность

ребенка, повышать культуру мышления, прививать

любовь к творческой деятельности.

Ход занятия:

- Ребята, вы любите путешествовать?

- Да!

- Я получила приглашение в страну Фантазию. Но туда так просто

не попадёшь, необходим пропуск, пропускам нашим будет сказка,

которую сочиним мы с вами.

Давайте придумаем сказку про «Колобка»?

А вот и ковёр самолёт, а чтобы на нём поместиться, надо всем

крепко обняться. А теперь закрыли глаза и полетим в страну

фантазии.

(находим письмо, читаю)

«-Отсюда вы никогда не вернетесь обратно пока, не пройдете все

мои испытания, а испытания у меня очень трудно. И так первое

задание. Угадайте где же здесь я!»

- Вот посмотрите ребята, злой волшебник специально стёр краски,

чтобы мы не узнали.

Сейчас мы с вами раскрасим волшебников и узнаем где же он

спрятался?

- Ребята, садитесь за столы, и покажите цветом, только цветом где

какой волшебник (добрый, злой, весёлый, грустный,

(выставляю работы на мольберт)

- А вот и следующее задание, волшебник перепутал все времена

года. Я покажу вам цвет а вы назовёте только признаки этого

времени года.

-зеленый – весна (набухание почек, зеленеет трава, распускаются

цветы и т. д.);

-красный – лето; (греет солнце, дни длиннее, а ночи короче и т. д.)

-жёлтый – осень. (листья пожелтели, птицы улетели, листья опадают и т. д.)

- Так какое это время года?

- И так мы отправляемся дальше.

- Ой, ребята, посмотрите какой грустный сидит зайка.

- А почему он такой грустный, как вы думаете?

(ответы детей)

- А на шариках посмотрите буквы, и мы из этих букв составим

слова.

(составляем)

- Теперь отдохнем и проведем физкультминутку:

Отдых наш – физкультминутка!

Занимай свои места!

Шаг на месте левой, правой,

Раз и два, раз и два!

(ходьба на месте)

Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу.

(поднять руки вверх и покачать)

Руками взмахнули, кисти встряхнули

Ветер сбивает росу.

(круг руками, встряхнуть кистями рук)

Плавно руками, дети, помашем-

Это к нам птицы летят.

(руки плавно поднять в стороны)

Как они сядут, мы тоже покажем-

Крылышки сложим назад.

(руки за спину, свести лопатки)

Я чудесный мешочек,

Вам, ребята, я дружочек,

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть!

- В этом мешочке лежат животные, вы задаёте мне вопросы, а я

отвечаю только да или нет. А вы угадываете какое же это

животное.

«Игра»

(дети стоят вокруг меня)

- Ребята, посмотрите еще одно письмо (читаю)

«Раз вы дошли до берега моря, значит, вы выполнили все мои задания. Я, задам вам ещё сложнее задание.»

- Посмотрите внимательно на картинки, дорисуйте их так, чтобы

получились фигурки.

Для этого вам дается одна минута. Какие фигуры получились?

- А вот ещё одно задание, читаю.

- Следующее задание, закрасьте все места помеченные точками

цветными карандашами, и вы увидите, кого спрятал волшебник.

(выполняем)

- А давайте, перед последним заданием мы отдохнем и сделаем ещё

одну Физкультминутку:

Дерево качается

Где-то в облаках,

(дети подняли руки вверх)

Облака качаются

На его руках.

(качают руками)

Это руки сильные

(качание усиливается.)

Рвутся в вышину.

(руки через стороны опустили).

Держат небо синее,

Звезды и луну.

(повороты вправо, влево)

- Ребята, посмотрите, ещё один конверт.

(читаю)

«Это последнее задание и оно самое трудное и вы никогда не

выполните его. Определите первый звук в названии каждой

картинки напишите под ней соответствующую букву, и

прочитайте пословицу.»

(выполняем задание)

- Ребята. А вот ещё последний конверт, так как вы выполнили все задания вы получаете пропуск в страну Фантазию, вы потом можете её посещать когда захотите.

(раздаю пропуска)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну «Здоровье»Конспект занятия «Путешествие в страну «Здоровье» Путешествие в страну «Здоровье» Цель: Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект занятия «Путешествие в страну знаний» Цель: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Программное.

Конспект открытого занятия (Игра-путешествие) «Путешествие в страну сказок А. С. Пушкина» для детей старшего возраста Конспект открытого занятия (Игра-путешествие) «Путешествие в страну сказок А. С. Пушкина»для детей старшего дошкольного возраста Подготовил:.

Конспект занятия «Путешествие в страну профессий» Цель: 1. Закрепить знания детей о знакомых профессиях (повар, врач, шофер, продавец, парикмахер, об орудиях их труда. 2. Учить грамотно.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» Голосова Наталья Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формирование у дошкольников потребности.

Конспект занятия «Путешествие в страну Почемучек» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №43 «Родничок» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЕ ПО.

Конспект занятия «Путешествие в страну Буквино» Ход занятия: Вводная часть (5 минут) Дети проходят в зал, где их встречает воспитатель. В круг, ребята, становитесь. За руки скорей возьмитесь.

Конспект занятия «Путешествие в страну доброты» Министерство образования и науки РСО - Алания Государственное бюджетное образовательное учреждение прогимназия «Интеллект» Тема:.

Конспект занятия «Путешествие в страну Вежливости»Конспект занятия «Путешествие в страну Вежливости» «Путешествие в Страну Вежливости» в старшей группе Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Шкарлатова Р. К. Образовательная.

Конспект занятия «Путешествие в страну Витанимию»Конспект занятия «Путешествие в страну Витанимию» Цель: сформировать у детей дошкольного возраста понятие «здоровое питание». Задачи: 1. Изучить термин «витамины», 2. Воспитать желание питаться.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну Фантазию»
Опубликовано: 20 января 2018 в 15:18
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

Проект «День народного единства»
Продолжительность проекта: Краткосрочный ( 1 неделя) Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители. Актуальность: Патриотическое воспитание...
Неделя безопасности дорожного движения
ПОНЕДЕЛЬНИК: «ДЕНЬ СВЕТОФОРА» Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов....
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и...
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах ( март) Тема. «Самая лучшая мама на...