Людмила Грызунова
Сценарий развлечения «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие в страну сказок»
Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках и создать радостное эмоциональное настроение.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить знания детей о сказках.
Развивающие :
Развивать активность, выразительность речи и движений;
продолжать развивать речь как средство общения;
способствовать развитию памяти, воображения
Воспитательные:
Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах
Вызвать положительный эмоциональный отклик, желание принимать участие в командных соревновательных играх развивающего характера.
Методические приемы: беседа, игровые упражнения, эстафеты, рассматривание, ответ на вопросы, отгадывание загадок
Оборудование: флешка, колонка, обручи, веники, майки - для эстафет, иллюстрации к сказкам, цветные мелки
Ход развлечения:
2 раза хлопни,
3 раза топни,
Вокруг себя обернись,
В мире сказок очутись!
Появляется Баба-Яга.
-Здравствуйте, дети! Очень рада видеть вас в стране сказок. Но должна вам признаться, когда у меня было плохое настроение, я перепутала всех сказочных героев и все сказки, а как все вернуть обратно не знаю. Вы поможете мне?
Ответы детей.
-Вижу вас очень много, будем значит по очереди (по группам) наводить порядок в стране сказок.
1. Задание «Исправьте ошибку»
«Царевна — индюшка»
«По-собачьему велению»
«Сивка- будка»
«Иван-царевич и зелёный змей»
«Сестрица Алёнушка и братец Никитушка»
«Петушок— золотой ноготок»
«Курочка Вера»
«Даша и медведь»
«Волк и семеро ягнят»
«Утки-лебеди»
«Заюшкина квартирка»
«Зелёная шапочка»
«Кот в туфлях»
«Два поросёнка»
2. Задание «Полет Змей Горыныча»
На троих детей надевают одну футболку, в которой они должны перелететь к следующему заданию. Принимают участие все дети.
3. Задание «Из какой сказки герой?»
Детям показывают иллюстрации с изображением героев из сказок, по очереди они называют сказку.
4. Задание “Полёт Бабы-Яги”
– Непременными атрибутами Бабы-Яги были ступа и метла. В эстафете в качестве ступы используется простое ведро, а в качестве метлы – веник. Участник встает одной ногой в ведро, рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке держит веник. А теперь в таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать “ступу” и “метлу” следующему.
5. Задание «Угадай мелодию из сказки»
Сейчас вы услышите песенки героев сказок или мультфильмов.
Вспомните названия этих
сказок. (Звучит аудио запись песен из сказок «Буратино», «Каникулы в Простоквашино», «Красная шапочка», «Бременские музыканты», «Три поросёнка», «Чебурашка и Крокодил Гена»
6. Задание “Угадай-ка”
• Какую песенку пел Колобок?
• Что пела коза своим козлятам?
• Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?
• Что приговаривала, курочка Ряба деду и бабе?
• Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?
Что говорила в это время лиса?
• Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?
• Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?
-Молодцы, ребята! Со всеми заданиями справились! Спасибо вам огромное. Теперь в нашей стране сказок снова порядок, благодаря вам. Предлагаю всем потанцевать!
Подведение итогов.