Получи документы

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок»

Ирина Селезнева
Конспект занятия «Путешествие в страну сказок»

Вход детей под музыку. Образуют полукруг.

Дети: Доброе утро, доброе утро,

Доброе утро я вам говорю!

Доброе утро, доброе утро,

Доброе утро я вам дарю!

Воспит. : Дети, а вы любите сказки?

Дети: Да!

Воспит. : Тише, дети, не шумите

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса,

Сказка спряталась пока!

Не грусти, улыбнись, сказка детям появись.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Воспит. : Ой! (у воспитателя в руках появляется клубок)

Дорогу к сказке нам укажет клубок.

Ты, клубок, повертись, по дорожке покатись.

Только сильно не спеши,

Путь дорогу укажи.

Дети идут за клубком и говорят

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ, топ, топ.

Воспит. : Вот мы и подошли к домику Василисы. Давайте постучим: тук, тук, тук.

Выходит Василиса.

Здравствуйте, дети! А вы любите сказки?

Дети: Да!

Василиса: Вот вам я дарю волшебный сундучок. В этом сундучке находятся сказки и вам надо будет их отгадать, а мне пора в путь дорогу.

Василиса уходит, воспитатель берет сундучок.

Ребята, посмотрите, здесь находятся картинки к сказкам. Давайте посмотрим.

Вытаскивает картинки по сказке «Курочка Ряба».

Воспит. : Из какой сказке эти картинки?

Дети: «Курочка Ряба»

Воспит. : Кого вы видите на картинках?

Дети: Деда, бабу, курочку, мышку. (дети вывешивают картинки на фланелеграф)

Воспит. : Какое яйцо снесла курочка?

Дети: Не простое,а золотое. (прикрепляют яйцо на фланелеграф)

Воспит. : А кто разбил яйцо?

Дети: Мышка.

Воспит. : А как она его разбила?

Дети: Хвостиком махнула. (показывают как махнула хвостиком)

Воспит. : Кто стал плакать, что яичко разбилось?

Дети: Дед и баба. (показывают как плакали дед с бабой)

Воспит. : А что им курочка сказала?

Дети: Не плачь, деда, не плачь, баба, я снесу вам яичко не золотое, а простое.

Появляется бабочка. Зрительная гимнастика по В. Ф. Базарнову.

Бабочка приводит детей к другой сказке.

Воспит. :Что вы видите на фланелеграфе?

Дети: Красивый домик.

Воспит. : А из какой он сказки?

Дети: Теремок

Воспит. : Кто жил в теремке?

Дети называют животных, берут со стола и прикрепляют их на фланелеграф.

Воспит. : А кто сломал домик?

Дети: медведь.

Воспит. : А где стали жить животные?

Дети: Они построили себе другой теремок, большой.

Физминутка: В огороде дедка репку посадил (дети присаживаются)

И водой из лейки репку он полил (поднимаются)

Расти, расти репка и сладка и крепка (тянутся на носочках)

Воспит. : Дети, вам понравилось наше путешествие? А в каких сказках мы побывали?

Ну а теперь нам пора возвращаться в группу.

Под музыку дети идут в группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок» Задачи приоритетной образовательной области: 1. Образовательные: - Совершенствовать умение детей узнавать.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Образовательная область: чтение художественной литературы, коммуникация.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну сказок» для средней группы детского сада Цель: Формирование у детей интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: 1. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей;.

Конспект занятия на тему «Путешествие в страну сказок» Тема: Путешествие в страну сказок. Образовательная область: познавательная деятельность. Интеграция образовательных областей: познавательная.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну сказок» Возрастная группа: младшая Тема: Путешествие в страну сказок» Ведущая образовательная деятельность: познание (формирование элементарных.

Конспект занятия по ознакомлению с народной игрушкой «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: • Закреплять знания о русском народном творчестве (устном и декоративно-прикладном) • Закреплять умение рисовать.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» МБОУ «Гимназия № 2» Конспект занятия по развитию речи на тему: «Путешествие в страну сказок» Выполнила воспитатель ДО №16 2 младшей.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» Цель: Формирование у детей интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: 1. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей;.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ «Путешествие в страну сказок» Задачи: совершенствовать грамматический строй речи, вспомнить содержание сказок. Ход НОД Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся.

План-конспект занятия по развитию речи в старшей группе: «Путешествие в страну сказок». Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 1. Общая характеристика занятия Тема: «Путешествие в страну сказок». Возраст:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 17 февраля 2017 в 15:24
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД