Получи документы

Развлечение «Путешествие в страну Светофорию!»

Валентина Сидоренко
Развлечение «Путешествие в страну Светофорию!»

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад

<<Ручеек>>

Развлечение.

<<Путешествие в страну Светофорию>;>

Воспитатель 1 к.

Сидоренко Валентина

Ивановна

г. Сорск

2021г.

Программное содержание:

Обучающая: закрепление у детей через разные виды деятельности знаний о правилах дорожного движения, дорожных знаков и сигналов светофор;

Публикация «Развлечение „Путешествие в страну Светофорию!“» размещена в разделах

Развивающая : создать условия для развития внимание, мышления. Развивать умение пользоваться речью для выражения своих мыслей, желаний, чувств.

Воспитательная: воспитание культуры поведение на улице.

Завязка досуга происходит в группе.

Входит инспектор дорожного движения.

В. - Ребята, посмотрите, кто к нам пришли гости?

Дети:- Милиционер….

В. – Правильно, но это ребята не просто милиционер, а инспектор дорожного движения.

В. - А как вы, думаете, чем он занимается? (ответы дети).

Он следит за правилом дорожного движения на дорогах, чтобы ни кто не нарушал их, ни водители, ни пешеход. Поэтому мы сейчас с вами и инспектор отправимся в путешествие необычную страну <;< Светофория >;>.

В. Разный там народ живет - автомобили, шофер, пешеход. Управляет той страной Светофор великий,

Чтобы не было порой там неразберихи.

В. А чтобы попасть в эту страну нужно купит билет на поезд. Посмотрите, вон там я вижу кондуктора, мы сможем у него купить билеты.

Игра << Покупка билетов>> - ребенок в костюме кондуктора, атрибуты-билеты, игрушечные деньги (их детям предлагает воспитатель, переносная касса или просто столик.

В. А теперь отправляемся в путешествие, садимся на места, которые указаны в билетах, мальчики помогут девочкам пройти в вагончики. А чтобы не скучно было ехать- споем песенку <<Паровоз>>(дети отправляются в зал, который оформлен виде игрушечного городка с проезжей частью, тротуарами, автомобилями, установленными дорожными знаками, работающий светофор).

В. Вот мы с вами и проехали в страну <;<Светофорию>;>. Посмотрите, как вокруг необычно, какие красивые вокруг дома и автомобили. Но послушайте, я слышу какой- то звук, может быть, я ошибаюсь… (Дети прислушиваются-звучат записи различных автомобилей- грузовая, легковая, скорая, милиция, мотоцикл).

Игра <<Узнайте по звуку>>- дети угадывают, воспитатель активизирует детей, поправляет по необходимости.

В. А еще в нашем городе живут знаки. Посмотрите внимательно, может ли кто-то вспомнить их названия? (<<Больница>>,<<Столовая>>,<<Осторожно дети>>,<<Пешеходный переход>>,<<светофор>;>).

Вбегают клоун Клепа (взрослый, с большим игрушечным автомобилем.

Клоун Клепа:- Здравствуйте, ребята! Давайте знакомится, Я клоун, и зовут меня Клепа!

Приобрел машину я, буду ездить в ней, друзья!

Посмотрите, какая у меня замечательная машина. Садитесь, прокачу вас с ветерком.

В. Клепа, а с правилами дорожного движения ты знаком? Ведь это азбука твоей страны.

Клепа: Подумаешь, я и без этой азбуке обойдусь.

В. Ты что, Клепа! Запомни: Азбуку города помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда!

Клепа: Ну, вот еще, я и так все знаю! Ребята, в последний раз спрашиваю, поедете со мной.

В. Ребята, можно отправляться в дорогу, не зная правил (ответы детей)

Клепа:

Ну и не надо, я один поеду (заводит мотор, едет).

В. Остановись, Клепа! Впереди дороги нет, смотри, у светофора зажигается красный свет!

Клепа: Как дороги нет? А куда она делась? Все эти цветные огоньки - ерунда (Подъезжает к светофору и видит инспектор).

В. Стоп машина, стоп мотор! Тормози скорей шофер! Красный глаз горит в упор, посмотри на светофор. Кто это в нашей стране нарушает правило дорожного движения?

Клепа: Подумаешь, запрещается, а я хочу ехать на красный свет.

В. Клепа, вот послушай правило про светофор.

Ребенок: Три цвета есть у светофора, они понятны для светофор, Красный свет проезда нет, желтый будь готов к пути, А зеленый свет- кати.

В. Ты запомнил, Клепа, правило? Будь внимателен, я теперь буду с тобой внимательно смотреть.

Клепа: Ну ладно, я справлюсь.

В. А наши ребята сейчас спою песню, которая рассказывает а правилах движения, вот послушай,Клепа!

Движением полон город, бегут машины в ряд, Цветные светофоры и день, и ночь горят.

Припев: Шагая осторожно, за улице следи!

И только так где можно ее переходи!

И там, где днем трамваи спешат со всех сторон,

Нельзя ходить, зевая, нельзя считать ворон.

В. Клепа, а ты знаешь, что случилось с нашими зверями? Ведь они тоже не соблюдали правило дорожного движения.

1 ребенок: Жил в зоопарке маленький зайка, был этот маленький зайка-зазнайка.

Бегал зайчишка в любую погоду, там, где на улице нет перехода,

Прыгал у самого носа машин, слушаться старших никак не хотел

И на него грузовик налетел.

2 ребенок: Там наш косой под машину попал, глаза лишился и лапу сломал.

Но мама и папа, сестренка и брат, сказали зайчишке: <<Ты сам виноват!>>.

3 ребенок: Длинноногий аист рад- взял у брата самокат:

<<Прокачусь, прокачусь, словно ветер я промчусь!>>

Где катается детворе? Ну, конечно, во дворе.

4 ребенок: Глупый утенок играет в футбол, хочется очень забить ему гол.

Гонит и гонит он мяч со двора… Разве для улицы это игра?

Слушай утенок, себя береги! С Улицы шумной скорее беги!

Клепа: Ничего себе, сколько правил! А ведь я могу так много и не запомнить!

В. Не огорчайся Клепа, мы тебе поможем выучить правило. Мы сейчас все вместе поиграем в игру<< Собери светофор>;>. Детям предлагаются шарики красного, желтого, зеленого цвета, которые, держа в руках, составляются в светофор. Игру можно провести несколько раз, со всеми детьми по очереди.

Клепа: Спасибо, ребята, я все понял!

Красный свет зажегся- стой!

Желтый вспыхнул- подожди!

А зеленый свет- иди! Как все просто оказалось!

Ребята, я приглашаю вас поиграть в нашем городе, но, конечно же, по правилам. У меня есть автомобили и грузовые и легковые раздает машины. По сигналу свистка инспектора по проезжей части улицы едут только грузовые машины, затем только легковые. А пешеходы могут погулять по тротуару. (В-ль. несколько раз подает сигнал свистком, игра проводится на внимание- автомобили двигаются только по проезжей части, не выезжая на встречную полосу, обращая внимание на сигналы светофора).

В. Клепа, а у тебя есть друзья?

Клепа: Конечно, у меня много друзей.

В. Значит, ты умеешь дружить. А наши дети тоже умеют дружить и умеют дружно отвечать. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте:

-Кто из вас идет в перед только там, где пешеход?

-Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

-Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

-Знает кто, что красный свет означает, хода нет?

В. Дорогие ребята, сегодня вы побывали в гостях в нашей стране Светофории, и я увидел, что вы все знаете дорожную азбуку и даже научили Клепу соблюдать правила дорожного движения.

Клепа: Спасибо вам, ребята, что научили меня правилам дорожного движения. А теперь мне пора. Ждут меня новые дела. До свидания!

В. Доброго пути, Клепа!

Публикации по теме:

Массовый досуг на улице групп младшего возраста «Путешествие в страну Светофорию»Массовый досуг на улице групп младшего возраста «Путешествие в страну Светофорию» Массовый досуг на улице групп младшего возраста «Путешествие в страну Светофорию» Цели и задачи: Формирование у детей навыков безопасного.

Фотоотчет. «Путешествие в страну Светофорию».Фотоотчет. «Путешествие в страну Светофорию». Путешествие в страну Светофорию. Фотоотчет. Цель: способствовать формированию осознанного поведения на улицах города и в общественном.

Фотоотчет о развлечении для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Светофорию»Фотоотчет о развлечении для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Светофорию» Фотоотчет. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну Светофорию" Назарова Т. А. Воспитание безопасного.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Музыкально-спортивное развлечение «Путешествие в страну хороших манер»Музыкально-спортивное развлечение «Путешествие в страну хороших манер» Развлечение «Путешествие в страну хороших манер». Цель мероприятия: формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста.

Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель:Сформировать у детей навыки правильного поведения на дорогах. Ход развлечения. Ведущая. Здравстуйте ребятишки девчонки и мальчишки. Я.

«Путешествие в страну Светофорию». Конспект занятия для детей старшей группы«Путешествие в страну Светофорию». Конспект занятия для детей старшей группы Цель: Закрепить знания основных правил дорожного движения, назначение светофора и дорожных знаков. Задачи: Образовательные: закрепить.

Развлечение «Путешествие в страну Светофорию» для детей старшего дошкольного возраста Дети под веселую музыку входят в зал и встают полукругом. Ведущий. Веселые дети здесь живут, веселые песни они поют. Вы любите путеше- ствовать?.

Развлечение «Путешествие в страну здоровья»Развлечение «Путешествие в страну здоровья» Развлечение по основам здорового образа жизни:«Путешествие в страну здоровья». Программное содержание: формировать у детей представление.

Развлечение в старших группах «Путешествие в страну экономики» Развлечение для старших групп "Путешествие в страну экономики"(Музыкальный зал оснащен сказочным замком,рекламой,магазинами,макетом банка).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие в страну Светофорию!»
Опубликовано: 20 февраля 2021 в 15:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД