Получи документы

Сценарий мероприятия «Путешествие в страну Здоровья»

григорян наталия
Сценарий мероприятия «Путешествие в страну Здоровья»

Сценарий мероприятия

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через реализацию двигательной активности детей.

Задачи:

Обучающие:

- совершенствовать умения детей в выполнении знакомых, разученных ранее упражнений и цикличных движений под музыку;

- приучать к выполнению действий по сигналу;

- закреплять умение выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознанно относиться к выполнению правил игры.

Развивающие:

- развивать интерес детей к двигательной активности;

Публикация «Сценарий мероприятия „Путешествие в страну Здоровья“» размещена в разделах

- развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в двигательной деятельности;

- развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость и др.

- развивать умение играть в игры, способствующие совершенствованию основных движений;

- развивать двигательное воображение детей.

Воспитывающие:

- воспитывать общую культуру поведения детей;

- воспитывать у детей желание помогать другим;

- воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.

Материалы и атрибуты:

- большие мягкие игрушки: заяц, ёжик, медведь, собака, две корзинки для игры «Вредное - полезное»;

- набор продуктов (картинки или раздаточный материал, игрушки) вредных и полезных для здоровья (по выбору педагога);

-мешочки с песком по количеству детей (или по 1 на двух детей);

- «мусор» для станции «Экологической» (мячики, шишки, мятая бумага, и т. п.);

- обручи по количеству детей;

Ход мероприятия:.

Ведущий. Ребята, мы с вами живем в небольшом городе, и поэтому каждому из нас хочется посмотреть на другие населенные пункты – поселки, города, и даже страны! На наших занятиях мы с вами уже совершали несколько путешествий, только в города и страны волшебные, которые есть только на сказочных картах. Но это было очень интересно, весело и полезно!

Сегодня я приглашаю вас в еще одно увлекательное и сказочное путешествие в страну Здоровья. Посетить его разрешается лишь тем, кто всегда чист, опрятен, здоров и весел. А отправляемся мы прямо сейчас!

Ведущий: Путешествие наше начинается. Приготовьтесь, ждет игра, в путешествие пора.

Мы играм старт даем, в путешествие идем.

Дети вместе подходят к первой станции.

1. Станция «Вкусная»

Детей встречает Зайчик (плачет).

Ведущий: Здравствуй, Зайка, что случилось? Почему ты так горько плачешь?

Зайка: У меня зубки болят, а все из-за мамы! (продолжает хныкать).

Ведущий: Мама же самый добрый человек на свете, почему ты из–за нее плачешь?

Зайка: Она меня обманула, сказала, что для того, чтобы быть здоровым и сильным надо витамины кушать. Вот я и кушал шоколад, конфетки, варенье, а еще витаминный мармелад.

Ведущий: Ой, Зайчик, кажется мне, что ты что-то напутал. Ребята, как вы думаете, правильные ли продукты кушал Зайка? А почему у него заболели зубы? Какие продукты ему надо было кушать? (замечает корзину с продуктами).Зайчик, а что это за корзина там у тебя?

Зайка: Там лежат витаминные продукты (подносит корзину).

Ведущий: Ребята, ну-ка загляните в корзину, все ли продукты полезные? Может, поможем Зайчику и выберем ему полезные продукты, в которых есть витамины, о которых как раз мама ему и говорила.

Игра «Полезно – вредно».

Корзина с продуктами (картофель, морковь, шоколад и т. д.). Дети раскладывают эти продукты в две корзины (полезные и вредные).

Зайка: Спасибо вам, ребята, вы мне очень помогли. У меня даже зубки перестали болеть.

Ведущий: Ребята, предлагаю еще напомнить Зайчику одну важную вещь про здоровье и чистоту. Что нужно делать перед едой? (ответы детей)

Зайка: Вот точно, теперь я вспомнил, что мама и об этом мне говорила, руки нужно с мылом мыть, чтоб чистым и здоровым быть! За такое доброе дело, предлагаю вам поиграть!

Зайка: Спасибо, ребята, весело было с вами, и много полезного узнал!

Счастливого вам пути!

2. Станция «Загадочная»

Детей встречает Ёжик (кряхтит, охает, весь сгорбился).

Ведущий: Здравствуй, Ёжик, что с тобою случилось, колюченький?

Ё жик: Ай, не знаю, плохо мне, тяжко мне, больно мне. Я собирал запасы, устал очень сильно, а особенно спинка моя. Вы мне, ребята помогите, спинку мне распрямите.

Ведущий: Что ж, попробуем помочь (протягивает Ёжику набивной мешочек).

Ё жик: нет, ребята, спасибо, запасов я приготовил достаточно, не нужны мне ваши гостинцы (рассматривает мешочек).

Ведущий: Ну, зачем же отказываешься, друг лесной! Сейчас ребята тебе покажут, что нужно с мешочками делать, чтобы спинка была прямая, осанка красивая

(дети кладут мешочки на голову и ходят, держа спинку прямо, подняв подбородок).

Ё жик: Что за чудеса - чудесные! (стоит прямо). Да вы никак волшебники, расскажите про свое колдовство.

Ведущий: Мы не волшебники. Но здоровым и красивым будет тот, кто занимается чем, ребята? (спортом, физкультурой, делает зарядку). Сейчас мы тебя научим зарядку делать.

Упражнение на развитие координации речи с движением.

«ЗАРЯДКА»

Каждый день по утрам делаем зарядку. - наклоны головы влево-вправо

Очень нравится нам делать по порядку: - хлопки в ладоши

Весело шагать, - шаг на месте

Руки поднимать, - поднять и опустить руки

Приседать и вставать, - два приседания

Прыгать и скакать. - прыжки на месте

Ё жик: Ну, раз вы такие умницы, тогда попробуйте разгадать мои загадки!

Загадки.

Ускользает как живое, Лёг в карман и караулю –

Но не выпущу его я, Рёву, плаксу и грязнулю.

Белой пеной пенится Им утру потоки слёз,

Руки мыть не пенится (мыло) Не забуду и про нос (носовой платок)

Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит (зубная щетка)

Ё жик: Ай да молодцы. А расскажите мне еще, для чего все мои отгадки – предметы нужны? (ответы детей). Вот уж точно молодцы, ребята! Желаю вам здоровья, и доброго пути!

Ведущий: Попрощаемся с Ёжиком, пора нам продолжать свой путь.

Дети вместе идут к третьей станции.

3. Станция «Экологическая»

Детей встречает медведь (тяжело охает и вздыхает).

Ведущий: Здравствуй, Мишенька-медведь, что вздыхаешь так тяжело? Медведь: Вот я охаю, вздыхаю, делать что теперь, не знаю! Посмотрите вы кругом, ведь в лесу все кверху дном!

Ведущий: Незадача…ну и ну. Кто ж виновен, не пойму?

Медведь: Мне теперь уж не до сна и в лесу уже весна, может вы, друзья – ребята мне поможете? А?

Ведущий: Не расстраивайся, Миша, мы обязательно тебе поможем. Ребята, собирайтесь, не ленитесь, на подмогу становитесь!

Игра «Санитары леса».

Дети собирают «мусор» в корзины.

Медведь: Молодцы, ребята, быстро справились, очень мне помогли. Сразу видно, что вы любите чистоту. Может мне подскажете, что нужно делать, чтобы быть чистым и опрятным ( ответы детей: чистить зубы, мыть с мылом лицо, руки, уши, следить за чистотой одежды). Спасибо вам за полезные советы. За такие полезные знания я с вами поиграю в игру.

Игра «У Медведя во бору».

Ведущий: Спасибо, Мишка, весело было играть с тобой! Попрощаемся с медведем и дальше пойдем. Очень уж мне интересно, кого еще мы можем встретить в этом городе Чистоты и Здоровья.

Дети вместе идут к четвертой станции.

4. Станция «Овощная»

Детей встречает собака.

Ведущий: Здравствуйте, а вы кто и что тут делаете?

Собака: Я – лохматый пес-Барбос, стою и охраняю огород.

Ведущий: Огород? Ребята, а вы знаете, что растет в огороде?

(ответы детей)

Ведущий: ребята, нужно Барбосу еще напомнить о том, что овощи нельзя есть сразу с грядки. Расскажите, почему нельзя, и что нужно сделать? (ответы детей)

Собака: Вот спасибо, вам, ребята столько полезного рассказали, предлагаю вам поиграть!

Игра «Займи место на грядке».

Дети занимают места на «грядке» (обручи). Звучит музыка, дети бегают по площадке, музыка останавливается – дети занимают места в обруче. Барбос следит за тем, чтобы все овощи заняли свои места.

Ведущий: Спасибо тебе за игру, Барбос. А наше путешествие подошло к концу. Мы сделали очень много добрых дел: помогли Зайчику выбрать полезные продукты, научили Ёжика делать зарядку, очистили лес от мусора, рассказали Барбосу о зиме, о пользе овощей. Много сил потратили на все это и теперь нам нужно отдохнуть, набраться сил.

Проводится релаксационное упражнение «Сказка» :

Мы помашем крыльями,

Мы как будто птицы.

А когда уснём мы,

Сказка нам приснится.

Шар приснится голубой

И мишутка маленький,

Фантастический герой

И цветочек аленький.

У ребяток глазки закрываются.

Все чудесно расслабляются

Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали.

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать!

Ведущий: Ребята, благодарю вас за такое интересное и полезное путешествие

Публикации по теме:

Конспект ОД в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Закрепить знания детей о пользе и применении лекарственных растений Задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о лекарственных.

«Путешествие в страну Здоровья». Фотоотчет«Путешествие в страну Здоровья». Фотоотчет Путешествие в страну Здоровья". Спортивный праздник для старших групп (фотоотчет). Сегодня в нашем Детском саду "Солнышко" прошел спортивный.

Фотоотчет о летнем развлечении «Путешествие в страну Здоровья»Фотоотчет о летнем развлечении «Путешествие в страну Здоровья» Летнее развлечение «Путешествие в страну Здоровья». Задачи: 1. Формировать интерес к здоровому образу жизни; 2. Закреплять умение преодолевать.

Фотоотчет о развлечении «Путешествие в страну Здоровья»Фотоотчет о развлечении «Путешествие в страну Здоровья» Фотоотчет "Путешествие в страну Здоровья". Развлечение. На этой неделе в нашей группе «Гномики» прошло развлечение «Путешествие в страну.

Мероприятие по ПДД на участке в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»Мероприятие по ПДД на участке в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Начался новый учебный год, а вместе с ним, начались традиционные занятия в детских садах, и уроки в школах. В нашем детском саду, по.

«Путешествие в страну Здоровья». Конспект НОД = Цель:развивать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. Задачи: -Уточнить представление о.

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель. Способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи. • Способствовать формированию личностного.

Проект «Путешествие в страну Здоровья» (начальные классы)Проект «Путешествие в страну Здоровья» (начальные классы) Цели:1. Познакомить ребят с гигиеническими правилами и способами ухода за кожей рук и зубами. 2. Научить приемам снятия напряжения с глаз.

Развлечение «Путешествие в страну здоровья»Развлечение «Путешествие в страну здоровья» Развлечение по основам здорового образа жизни:«Путешествие в страну здоровья». Программное содержание: формировать у детей представление.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к здоровому образу жизни. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Путешествие в страну Здоровья»
Опубликовано: 26 января 2021 в 14:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД