Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Путешествие в страну здоровья» (10 фото)

Федорова Светлана
Сценарий развлечения «Путешествие в страну здоровья»

Конспект развлечения «Путешествие в страну здоровья»

Воспитатель группы компенсирующего направления Федорова Светлана Михайловна

Цель: Формирование навыков здорового образа жизни.

Задачи образовательные:

Расширять представления детей о предметах личной гигиены, о правилах пользования ими.

Способствовать формированию потребности у ребенка быть здоровым, формировать знания о полезном воздействии физкультуры и спорта в укреплении здоровья.

Развивающие :

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в страну здоровья“» размещена в разделах

Развивать способность выполнять совместные действия с воспитателем, координировать слова с движением.

Воспитывающие:

Воспитывать чувства опрятности, привычку следить за своим внешним видом.

Методы и приемы:

Словесный: вопросы к детям, уточнение, поощрение ;

Словарная работа: Грязная, чумазая, неумытая, некрасивая, вредные микробы, заболеть.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с предметами личной гигиены, создание игровых ситуаций по пользованию предметами личной гигиены, чтение литературных произведений о гигиене, отгадывание загадок. чтение К. Чуковского «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая»

Оборудование: музыкальная запись с пением мойдодыра., мыло, гребень, зубная щетка, мочалка, полотенце.

1. Организационный момент.

Дети и воспитатель «находят» книгу со стихотворением А. Барто «Девочка чумазая». (Рассматривание иллюстраций)

Воспитатель: Посмотрите, какая девочка в стихотворении?

Дети: Грязная, чумазая, неумытая, некрасивая

Почему она стала такой?

Дети: Она не умывалась, не мыла руки, лицо.

Воспитатель: Как вы думаете, что может случиться, если не умываться?

Дети: микробы попадут, может заболеть, будет некрасивой.

Девочка может заболеть, ей нужно срочно в страну «Здоровья»! Это такая страна, где никто никогда не болеет, у всех всегда хорошее настроение. Хотите отправиться в страну «Здоровья»? Отправляемся вперед! Много нас открытий ждет!

Стук в дверь. Заходит девочка чумазая и плачет.

Воспитатель: Посмотрите – вот она, девочка чумазая, зовут ее Катя.

- Здравствуй, Катя, почему ты плачешь?

Катя: -Потому что меня все называют девочка чумазая!

Я на солнышке лежала,

Руки кверху держала,

Вот они и загорели.

_ Дети. А давайте возьмем Катю с нами в страну «Здоровья» и научим ее умываться. (Ответы детей)

- Отправляемся!

2. Основная часть.

Мы шагаем друг за другом.

Лесом и зеленым лугом! (Просто ходьба)

Мы по мостику пройдем,

На тот берег попадем! (Дорожка, коврик)

Дальше, дальше мы шагаем,

Ножки выше поднимаем!

Мы преграду перейдем,

И по кочкам мы пойдем! (Шагают через «кочки»)

Воспитатель: Вот мы и оказались с вами в стране «Здоровья». (Под музыку выполняем зарядку.

Воспитатель: Как вы думаете, она грязная?

Дети: Да

Что нужно сделать, чтобы она была чистая?

Дети: умыться

Воспитатель: Когда нам нужно мыть руки?

Дети: перед едой, после туалета, после прогулки, после сна.

Воспитатель: «Каждый раз перед едой

Нужно руки мыть водой

Чтобы быть здоровым, сильным

Мой лицо и руки с мылом»

Воспитатель: Давайте расскажем Кате, какие принадлежности для умывания нужны, чтобы быть чистыми и здоровыми?

Воспитатель загадывает загадки:

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длиннее,

Чем у волка и медведя.

Дети: Расческа

Руки мыть пошла Людмила,

Ей понадобилось

Дети: мыло.

Вафельное и полосатое,

Гладкое и лохматое,

Всегда под рукою —

Что это такое

Дети: полотенце.

Воспитатель: Поможем Кате выбрать принадлежности, которые нужны для того, чтобы быть чистыми и красивыми?

Дети подходят к столу и отбирают гигиенические принадлежности.

Воспитатель: в какой сказке говорится о том, что все любят умываться?

Дети: «Мойдодыр

Входит Мойдодыр:

Рано утром на рассвете

Умываются мышата

И котята, и утята,

И жучки, и паучки.

Воспитатель: дети, кто это? (ответы детей)

_ Мойдодыр, умой пожалуйста Катю, посмотри какая она чумазая!

(Включается песня Мойдодыра. Под музыку он умывает девочку Катю, дети помогают ему).

- Ой, посмотрите, дети, какая катя стала чистая!

- спасибо тебе Мойдодыр! (мойдодыр уходит).

Катя: - Авы будете теперь со мной дружить? Можно я свами поиграю?

Воспитатель: -Ну что ребята, Будем дружить теперь с Катей? (ответы детей).

Воспитатель: -купаться и умываться любят все животные и насекомые. Ребята, кто из вас видел, как они умываются? Как умывается кошка?

Дети: Лапками и язычком.

Воспитатель - Правильно, а как умывается собака?

Дети: Тоже лапками и язычком.

Воспитатель: - Кто знает, как купается слон?

Дети: Хоботом.

Воспитатель - Молодцы! Слон может делать своим хоботом себе душ.

Как моются птицы?

Дети: Птицы чистят свои пёрышки клювом

Воспитатель: А человек умывается?

Дети: Да.

Воспитатель: А зачем человек умывается?

Дети: Чтобы быть чистым, красивым, аккуратным, хорошо пахнуть.

Воспитатель: Правильно! А ещё, чтобы не заболеть. У нас на теле скапливаются вредные микробы, мы их не видим. Поэтому, надо мыться, ухаживать за собой, даже если ты и не очень грязный. Человек моет всё тело, когда купается в ванне, под душем, а может отдельно вымыть руки, лицо, ноги. Все любят купаться: и люди, и животные, и насекомые.

Физкультминутка.

Мы помыли наши ручки (трут ладонью об ладонь)

Раз, два, три. Раз, два, три. (по три хлопка)

А над ручками, как тучки (руки вверх)

Пузыри, пузыри.

А теперь давайте проверим чистые ли у нас носы.

Дыхательная гимнастика «Поиграем носиком».

- «носик гуляет» - вдох и выдох через нос

- «носик балуется» - на вдохе ребенок оказывает сопротивление воздуху, надавливая большим и указательным пальцем на крылья носа.

- «носик поет песенку» - на выдохе ребенок постукивает указательным пальцем по крыльям носа и поет «ба-бо-бу»

- «погреем носик» - растираем переносицы указательными пальцами вверх и обратно.

Воспитатель: А еще ребята чтобы быть здоровым и сильным, нужно заниматься физкультурой и спортом. Покажем, Кате, какие мы знаем виды спорта.

Игра – имитация «Мы спортсмены».

Давайте с вами превратимся в спортсменов. Я буду называть вид спорта, а вы показываете движение. (Предлагается название вида спорта, а дети имитируют движения: катание на лыжах, на коньках, плавание, бег, прыжки)

3. Заключительная часть:

Воспитатель: Молодцы! Давайте улыбнемся друг другу и нашей Кате! Ведь когда мы улыбаемся, нам легко и весело! А для того, чтобы у нас всегда было хорошее настроение, нужно не забывать ухаживать за собой и заниматься спортом.

Посмотрите, Катя стала чистая, красивая!

Катя: Я поняла, что нужно быть чистой и аккуратной, чтобы сохранить свое здоровье.

Воспитатель: Давайте еще раз повторим, что нужно для этого делать

Дети: умываться, мыться с мылом, чистить зубы, прыгать, бегать и т. д.

Рефлексия.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну здоровья»
Фото «Путешествие в страну здоровья»
Сценарий развлечения - фото
Конспект развлечения Путешествие в страну здоровья Воспитатель группы компенсирующего направления Федорова Светлана Михайловна Цель Формирование навыков здорового образа жизни Задачи образовательные Расширять представления детей о предметах личной гигиены о правилах пользования ими Способствовать формированию потребности у ребенка быть здоровым формировать знания о полезном воздействии физкультуры и спорта в укреплении здоровья Развивающие Публикация Сценарий развлечения Путешествие в страну здоровья размещена в разделах ЗОЖ здоровье

направления детей с ОВЗ (ЗПР

Фото №1 ценарии развлечений праздники ЗОЖ здоровье Фото №2 Все о здоровье для детей Сценарии праздников Фото №3 Воспитывающие Воспитывать чувства опрятности привычку следить за своим внешним видом
Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Путешествие в цветочную страну»Сценарий развлечения «Путешествие в цветочную страну» Сценарий развлечения «Путешествие в цветочную страну» Цель: Создать радостное настроение. Вызвать яркий эмоциональный отклик в душе ребенка.

Сценарий физкультурного досуга с родителями «Путешествие в страну Здоровья» (старшая группа) Цель: формирование основ здорового образа жизни детей через совместную с родителями деятельность. Задачи: развивать двигательную активность.

Конспект развлечения для старших дошкольников «Путешествие в волшебную страну к золотой рыбке за секретом здоровья» Образовательные области: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Цель: Повысить интерес детей.

Конспект развлечения «Путешествие в Страну здоровья» в старшей группе Задачи: Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения. Учить слышать музыку и выполнять свои движения.

Сценарий развлечения «Путешествие в песочную страну» Сценарий развлечения «Путешествие в песочную страну» Цель: создание эмоционального комфорта для детей Задачи: 1. Применять имеющиеся знания.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну «Чудес» Вечер проводится в зале, оформленном в соответствии с темой. На полу начерчен лабиринт с несколькими ходами и только одним выходом к домику.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну безопасности»Сценарий развлечения «Путешествие в страну безопасности» Сценарий развлечения «Путешествие в страну безопасности» (дети) 1. Звучит музыка, выбегает Почемучка (выглядит как хулиган – грязная,.

Сценарий развлечения для детей 4–5 лет «Путешествие в страну Здоровья» О здоровье Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня. Следует, ребята, знать Нужно всем.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну чудес»Сценарий развлечения «Путешествие в страну чудес» Задачи: - вызвать у детей положительные эмоции; - развивать ловкость, быстроту, координацию движений; - воспитывать доброжелательное отношение.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну книг» ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте ребятки! К нам сегодня в группу пришло необычное письмо. Давайте мы его прочитаем:- Дорогие дети группы «Калинка»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие в страну здоровья»
Опубликовано: 2 сентября 2019 в 04:05
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД