Папки-передвижки

Сценарий выпускного для подготовительной группы «Путешествие в страну знаний на большом воздушном шаре»

Марина Медведева
Сценарий выпускного для подготовительной группы «Путешествие в страну знаний на большом воздушном шаре»

Выпускной для подготовительной группы

«Путешествие в страну знаний на большом воздушном шаре»

Составил: музыкальный руководитель - Медведева Марина Анатольевна

Самара, 2018 год.

Ведущий 1,2, Двойка, Лиса Алиса, Кот Базилио, Кикимора, Леший, солнечные лучики-2ребенка из средней группы.

Звучат фанфары, в зал входят девочка и мальчик.

мальчик: Приглашаем всех на праздник

Добрый, светлый, озорной.

девочка: Праздник грустный и веселый

Публикация «Сценарий выпускного для подготовительной группы „Путешествие в страну знаний на большом воздушном шаре“» размещена в разделах

Наш дошкольный выпускной.

-уходят.

Звучит музыка, входят в зал мальчик-девочка в шахматном порядке.

«Вход- вальс» (муз. М. Матье, исполняет музыкальный руководитель)

в конце танца встают в полукруг

Входят воспитатели.

Ведущий 1: Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний наш праздник в детском саду

На сердце у нас и тепло и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут.

Ведущий 2: Ах, как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать

Вы стали родными, вы стали друзьями

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Муз. рук-ль: Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали,

Но этот ждали столько лет –

И вот настал торжественный момент!

1реб: Пять лет мы ждали этот день,

Но наступил он как –то сразу,

И расцвела для нас сирень,

Как ни цвела еще ни разу.

2реб: Оставив здесь кусочек детства

Уходим в первый школьный класс

Но с вами будем по соседству

И вспомним сад ещё не раз.

3реб: Не раз мы вспомним как играли

И сколько было здесь затей

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

4реб: Как книжки добрые любили

В кружочке сидя почитать

Как на экскурсии ходили

Чтоб всё, всё, всё о жизни знать.

5реб: А праздники какие были

Ах, как мы праздники любили

Играли, пели, танцевали

Вы в этом убедились сами.

6 реб: Этот праздник день прощанья

Грустный и весёлый

Детский сад наш до свидания

Все: Здравствуй, здравствуй школа!

Песня «Детский сад – волшебная страна»

Ведущий 1 : Дорогие выпускники, мы приглашаем вас занять ваши места.

Дети садятся на места парами с двух сторон (мальчик сажает девочку с поклоном головы и садится рядом)

Ведущий 2: Ребята, как хорошо, что вы пойдёте учиться в школу, станете образованными людьми, узнаете много нового и интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали свами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у 12 месяцев, у Деда Мороза и других сказочных героев.

Звучит музыка вбегают 2 ребенка средней группы-солнечные лучики, у них в руках письмо.

1реб: Мы солнечные лучики

На праздник к вам пришли

Выпускникам письмо большое

С собою принесли.

2реб: Письмо очень важное

Читайте внимательно

А мы побежали

Удачи, всех с праздником.

Лучики передают письмо воспитателям.

Ведущий 1 : Спасибо вам, солнечные лучики.

Лучики под музыку убегают из зала.

Ведущий открывает письмо.

Ведущий 1 : Здравствуйте выпускники группы «Солнышко»

Путешествие вас ждёт

Отправляю вас в полёт

На большом воздушном шаре

Попадёте в страну Знаний.

Школой ту страну зовут

Мне звонили, вас там ждут.

В школьной двери есть замок

У замка того шифр-код.

Чтобы первоклашкой стать

Нужно шифр разгадать.

Вы задания выполняйте

Буквы, цифры собирайте.

В страну знаний прилетите

К двери школы подойдите

Выставите буквы в ряд

Как они того велят.

Желаю успехов, удачи в пути

Все нужные буквы и цифры найти.

Желаю шифр –код поскорей разгадать

Я буду вам лично дипломы вручать.

Подпись-Заведующая детским садом-Любовь Сергеевна.

Ведущий 2: Ребята, нужно срочно отправляться в полёт. Сегодня самое трудное путешествие – в страну Знаний. Только как туда попасть?

Ведущая 1: Шар воздушный в небо рвется,

А теперь, друзья, придется

Вам устроить испытанья,

Что б проверить ваши знанья.

Кто ответ сейчас найдет,

Тот отправится в полет.

Загадки:

1. Если ты его отточишь,

Нарисуешь все,

Что хочешь!

Солнце, море,

Горы, пляж…Что же это?. (карандаш)

2. Стоит дом:

Кто в него войдет

Тот и ум приобретет. (школа)

3. Кулик не велик,

Всем ребятам велит:

То сядь да учись,

То встань - разойдись. (звонок)

Ведущий 1: Внимание, держитесь, мы взлетаем.

(Звучит музыка «Облака» С. Войтенко)

Ведущий2: Ой, ребята, мне кажется нас ветер несёт не вперёд, а назад. Мы приземляемся на поляну детства. Нас шар вернул на 4 года назад. Давайте вспомним, какими крошками вы пришли в детский сад. Присаживайтесь на свои места.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ МАЛЫШЕЙ

Воспитатель мл. гр. : Поздравляют малыши вас сегодня от души!

В первый класс идите смело, впереди большое дело!

Мы хотим проститься с вами, И пришли вам пожелать,

Лишь четвёрки и пятёрки На уроках получать.

1 Ребенок: Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)

Да не ссорьтесь, не деритесь!

2 Ребенок: В новой школе вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

3 Ребенок: Вы уже совсем большие, вы красивы и умны

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки надо встать.

4 Ребенок: Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

5 Ребенок: Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

Песня «Есть у солнышка друзья!» (после песни малыши уходят.)

Ведущий1: Ребята, а нам пора отправляться дальше в путь, садитесь в воздушный шар.

Дети садятся в воздушный шар. Музыка –летят.

ОСТРОВ ЛЕНТЯЕВ И ЛОДЫРЕЙ

Ведущий: Ребята, с нашим воздушным шаром, кажется, что-то случилось, он стремительно теряет набранную высоту, какая- то тяжесть тянет нас вниз!

Появляется Двойка. Зонтиком цепляется за край корзины

Двойка: Всем привет, ну что, лихо я за вас зацепилась? Всё, дальше шар не полетит, выгружайтесь на свои места.

Дети выходят из шара и садятся на свои места.

Ведущий: Ты зачем за наш шар зацепилась? Мы же так спешим в страну Знаний.

Двойка: Ха-ха, в страну Знаний, в школу что ли спешите?

Ведущий и дети: Да.

Двойка: Да зачем вам в школу, там куча уроков.

Какая скукота уроки!

От них заботы и мороки.

Ну что уроки могут дать?

На них иль спать, или зевать.

Возьмёте меня в 1 класс?

Дети и ведущий: Нееет.

Двойка: Как это не возьмёте!Как это не нужна!

Я же Двойка-супер, я звезда!

Со мной всегда легко учиться

Побольше надо лишь лениться.

Ведущий: Нет, Двойка нам не пригодится, правда ребята?

Дети: Да.

Ведущий: Ты нам не нужна, понимаешь?

Двойка. Нет, тетенька, это ты не понимаешь.

Наверно, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура!

Какая шея, голова какая!

2 Вед: Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья.

Двойка. Да я столько знаю, сейчас загадки вам сложнючие загадаю, посмотрим что вы знаете, сейчас проверим как вы внимательно слушали сказки в детском саду.

1. Как звали мальчика, который продал азбуку и купил билет в кукольный театр?

2. Как звали трёх поросят?

3. Сколько гномов было в сказке о Белоснежке?

4. Как назывался летательный аппарат Бабы-Яги?

Ведущий: Ну, это ещё легче простого, двоечка.

Двойка: Вы что, действительно всезнайки?

Дети: Да.

Двойка: А вы любите играть? (ответы детей)

А болтать, гулять, кричать

Бегать, прыгать и скакать?

Ответы детей.

Поднимите руку, кто хочет со мной остаться в моей стране ничего не делания?

(если кто-то поднимет руку, обратить на него внимание сказать, а вот и мой новый друг очередной лентяй, пожать руку.)

Загадки, мои отгадали, на вопросы ответили, что бы вам ещё придумать такого? Ооооо, придумала, считать вы точно не все хорошо ещё умеете, да?

Дети: Нет.

Ведущий: Нет, наши ребятки все умеют считать.

Двойка: Ну, тогда вставайте, и играть со мной давайте.

Ты внимательней считай

Своё место занимай.

Подвижная Игра «Математик» (пока играет музыка дети поскоками в рассыпную скачут по залу, Двойка показывает примеры математические, нужно сосчитать и встать в кружок по 2,3,4,5,6)

После игры девочку-циферку завести за кулисы и надеть на неё ободок четверки.

Двойка: Ну, ты посмотри, и с этим сложным заданием справились.

Ведущий: Слушай Двойка, ты простые задания нам задаешь, давай посложнее!

Двойка: Хорошо, припасла я вам ещё пару заданий сложных.

У кого под стулом цифра

Тот сюда идёт скорей.

Друг за другом все подряд

Ну-ка быстро стройтесь в ряд.

Цифру выше поднимай

Громко, смело называй.

Дети берут из-под стула цифры и встают в ряд от окна

1,2,3, ,5,6,7,8,9,10. Четверка отсутствует.

Двойка: Ничего не понимаю одной цифры не хватает? Какой?

Дети: 4.

Вбегает под музыку циферка-девочка из группы.

Циферка: Я циферка четыре

Известна в целом мире

Умею складывать и вычитать

Делить и умножать.

Для облегчения сложенья

Нужна таблица умножения.

Она всегда во всём права

Чтоб не случилось в мире

А всё же будет дважды два по-прежнему четыре.

Двойка: ой ёёёёй, какие умные все вокруг, отдавайте мне цифры обратно. (собирает)

Ведущий: А ты Двоечка, знаешь таблицу умножения?

Двойка: Конечно знаю, вот проверьте меня.

Ведущий: 5 ю 5?

Двойка: 45.

Ведущий: Нет, ребята скажите правильный ответ 5ю5?

Дети: 25.

Ведущий: Двоечка, присядь послушай лучше песню хорошую, веселую, про таблицу умножения.

Дети встают полукругом солисты вперед.

Песня «2*2=4»

После песни дети садятся на места.

Ведущий: Ну, что двойка, мы все твои задания выполнили?

Двойка: (стучит ногами, злится)да

Ведущий: Что с тобой Двойка?

Двойка: Мне придётся вас отпустить в полёт дальше, я думала мы подружимся, и вы со мной останетесь бездельничать, а то мне тут скучно ничего не делать.

Ведущий: А ты Двойка в пятёрку превращайся поскорей

И будет много у тебя друзей, правда ребята? (да)

Двойка: Ладно, раз вы такие умные и сообразительные подарю вам от цифру два и единицу

Берите смело, точно пригодится! (передает цифры воспитателям)

Пока, пока. (уходит)

Ведущий: Ребята, а нам пора дальше отправляться, садитесь скорей на воздушный шар.

Дети садятся в воздушный шар. ОСТРОВ БУДУЩЕГО.

Ведущий: Ребята, подул сильный ветер, он несёт нас далеко вперёд.

1 Вед: Остров будущего вижу я, остановимся, друзья?

Встают полукругом дети, которые читают стихи о том. Кем хотят стать

Во время стиха ведущего дети берут бумажных голубей и встают парами на танец.

Ребенок: Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда

Жаль приходится расстаться

С детским садом навсегда.

Парный танец «Птицы мои птицы» в конце танца остаются стоять спиной к родителям. (по выбору музыкального руководителя)

Ведущий: Ребятки, кто вам всегда помогает? Кто вас любит и обожает? Кто всегда и во всём вам будет помогать, когда вы будете учиться в школе?

Дети: Родители.

Ведущий: Обернитесь ребятки, подарите своим любимым родителям голубей, ведь именно голубь-это символ мира, добра и любви.

Звучит красивая музыка, дети дарят родителям белых пернатых голубей, сделанных своими руками.

Ведущий: Ребята, а у кого же нам на Острове мечты буквы взять

Чтобы шифр поскорее разгадать?

Может родители нам подскажут? Уважаемые родители, у кого есть цифры?

О чём мечтаете выпускникам расскажите.

У родителей на стульчика прикреплены буквы с пожеланиями.

Родители выходят в зал и читают стихи ПРО БУКВЫ, КОТОРЫЕ НАДО ОТДАТЬ ДЕТЯМ.

Родители отдают буквы воспитателю.

Ведущий: Спасибо, уважаемые родители, присаживайтесь. Ребятки, смотрите у нас целых 5 букв, И, О, Р, С, П.

А нам пора отправляться дальше в наш нелёгкий путь. Садитесь в воздушный шар.

Звучит музыка ЛЕТЯТ раздается звук падающего самолёта.

Ведущий: Ой, ребята, по-моему, наш шар упал, интересно куда?

Звучит таинственная музыка.

Ведущий: Ребята, как вы думаете куда мы упали? (ответы детей)

Ведущий: Давайте сядем на свои места и посмотрим кто нас здесь встретит.

Звучит музыка входят Леший и Кикимора.

Леший: Кики, смотри вот это добыча, тут и обед и ужин и на заморозку хватит (потирает ручки)

Кикимора: Леший, ты думаешь они вкусные?

Леший: Конечно да, ты только посмотри, особенно девочки, они выглядят как красивые конфетки, всё забираю всех себе, а тебе Кики нельзя ты у меня на диете, фигуру надо беречь.

Кикимора: Неееееет, Леший, ты чего, отдай хоть половину.

Леший: Лааадно, давай так тебе мальчишки, а мне девчонки.

Кикимора: Давай. Слушай, интересно, а они говорящие? или нет. Вы говорить умеете детки-конфетки?

Ведущий: Нет, нет Кикимора и Леший не надо нас есть, мы выпускники детского сада летим в страну знаний. Нас есть никак нельзя. Вот мы летели, летели и упали к вам в лес, а нам надо быстрее попасть в ту страну и начать учиться.

Кикимора: Аааааа, в школу что ли? Это вы зря, нечего там делать, правда Леший. Мы ходили в лесную школу, Леший из рогаток стрелял по птицам, а я всё по конкурсам красоты, некогда нам учиться было.

Ведущий: Да вы что плохому учите наших ребят.

Леший: Мы ещё не начинали плохому учить.

Ведущий: Вот и правильно, не надо. Наши ребятки самые прилежные, добрые и послушные.

Леший: Дааааа, а ну-ка громко не задумываясь отвечаем на наши вопросы.

Если согласны, то кричим ДА, ДА, ДА!

А если не согласны, то НЕТ, НЕТ, НЕТ (игра да-нет)

Леший: Да, Кики, ты у меня такая молодец, какие вопросики подготовила, красавица ты моя, умница.

Кикимора: Да, я молодец.

Ведущий: Кикимора и Леший, отпустите нас пожалуйста, нам пора лететь дальше.

Леший: (замечает в руках у ведущей букварь куда они складывают буквы выхватывает у ведущей) А это что ещё такое? А что там внутри? (Достает буквы) Смотри Кики, это очень похожена то, что мы нашли в лесу.

Кикимора: Да, точно. Точь-в-точь как у нас. (достает 3 буквы показывает 3 буквы ЛСЕ ведущей и детям) И что это такое? Вы что их собираете?

Ведущий: Да, отдайте нам наш букварик, он нам нужен.

Леший: Нет, сначала расскажите что это и зачем.

Ведущий: Кикимора и Леший, это же буквы из русского алфавита, их можно складывать в слоги, а слоги в слова, слова в предложения, а предложения в рассказ. Рассказы печатают на страницы книг, а из Книг, если ты знаешь все буквы, можно прочитать и узнать много нового и интересного. Вот смотри, из ваших букв можно составить слово ЛЕС.

Леший: Кики, неси все что мы нашли в лесу.

Раз в такие умные покажите нам как составить слова из этих букв.

«Составь слова» дети делятся на 4 мини команды.

УРОК, ШКОЛА, УЧИТЕЛЬ, ЗВОНОК.

ПЕНАЛ, ТЕТРАДЬ, РУЧКА, КАРАНДАШ

Ведущий: Кикимора, а ты читать умеешь?

Кикимора: Нет.

Ведущий: Начни хоть с алфавита, а поможет тебе в этом наш веселый танец с буквами.

Дети берут буквы и встают в 4 шеренги на танец.

«ТАНЕЦ С БУКВАМИ»(Музыка в джазовой обработке про алфавит)

Дети кладут буквы и садятся на места

Ведущий: Леший, а можно нам вот эти три буквы взять с собой, вдруг пригодятся? У вас всё равно много.

Леший: Ай, берите. А эти мы оставим тренироваться читать.

Ведущий убирает буквы ЕСЛ в букварик.

Ведущий: Кикимора и Леший помогите пожалуйста наш воздушный шар в небо поднять, задайте ему нужное направление в страну знаний.

Леший: Конечно, конечно. (хитро) Давай кики подуем (шепотом и поколдуем) садитесь в воздушный свой шар. (дуют на шар)

Кикимора: (дуют на шар) летите, летите. ха-хахахахахх УХОДЯТ.

Звучит музыка-летят. ПОЛЕ ЧУДЕС

Ведущий: Ой, ребята, куда это мы с вами прилетели? Наверное, Кикимора и Леший всё-таки нас обманули, они же нечистая сила, коварные и хитрые. Не то направление указали. Сидят в шаре.

Входят Лиса Алиса и Кот Базилио. (прошлись по кругу себя показали и обращают внимание на шар)

Ведущий: Ребята, смотрите да это же Лиса Алиса и Кот Базилио, мы, наверное, попали в страну дураков на поле чудес.

Базилио: А это ещё что за НЛО? Такого ещё сюда к нам на поле чудес не прилетало.

Алиса: Ты, Базилио, сюда посмотри, сколько здесь людей (на родителей показывает)

Базилио: Мяааааау!Подайте слепому на пропитание. Три дня ничего не ел.

(Бежит к родителям, потом к детям с протянутой рукой.

Алиса: Перестань клянчить. Бьет его по руке.

Базилио: Мяу, чего дерешься, берегись моих острых коготков.

Алиса: Ой, напугал, драный, слепой котик. Ты хоть меня видишь.

Базилио: Что ты сказала. А ну держись кривоногая балерина. Замахивается палкой.

Алиса: Базилио, ну что ты, что ты, мы ведь друзья, давай не будем ссориться.

Базилио: А вы зачем сюда прилетели? (Подходит к шару.) А ну слезайте скорей вон туда, я хочу на таком шаре покататься.

Алиса: Давай потом покатаемся, смотри сколько маленьких простачков, у них наверняка у каждого не то что по 5 сольдо, но и по 10, а у больших и того больше. Давай их проведём как Буратино.

Базилио: А зачем интересно они сюда прилетели на своем шаре?

Алиса: А, это они свои денежки зарыли на этом поле Дураков когда-то и теперь ждут, когда вырастут деревья, усыпанные золотыми монетами.

Базилио: Ха-ха-ха сколько здесь простаков. Показывает на детей.

И вы ждете (обращается к родителям) - Ха-ха-ха!

Ведущий : Ах, лиса Алиса и кот Базилио, как же вам не стыдно обманывать маленьких. А золотые монеты нам не к чему.

Базилио глядя на Алису говорит: - Да ну, так мы вам и поверили, деньги им ни к чему. А зачем вы тогда сюда прилетели?

Ведущий: Мы выпускники детского сада, летим в страну Знаний-в первый класс.

Базилио: Да что выговорите? Был тут у нас один такой, Буратина, тоже в школу собирался, а за денежки нам азбуку свою продал. Вот так.

Ведущий: Это всё потому, что вы его обманули.

Базилио: Ты слыхала Алиса, они всё знают, нам надо поскорей от них избавиться, а то Буратино придёт, а они ему всё расскажут, и тогда плакали наши денежки.

Алиса: Ага, давай, но сначала надо проверить, умные они или всё-таки прикидываются, и можно их обмануть.

Базилио: Отдал бы я свой правый глаз,

Чтоб рассказали мне сейчас,

Зачем детишки в школу ходят?

Дел поинтересней что ли не находят?

Ведущий : – Ребята, давайте расскажем Лисе Алисе и Коту Базилио, чему учат в школе.

Дети встают полукругом

Песня «Учат в школе»

Ведущий: Теперь Лиса Алиса и Кот Базилио вам понятно, как много интересного можно узнать в школе.

Базилио: Какие-то глаголы, тире, острова и города. Чешет затылок.

Алиса: Какое небо голубое! Базилио, да пусть они идут в свою школу. Давай лучше посмотрим, где там наши денежки, которые зарыл в землю Буратино.

Алиса: Давай. (Смотрят везде, ищут под стульями детей, у родителей, находят место. Где же это место? (находят)Достают буквы перевернутые.

Базилио: Это ещё что?

Алиса: Не знаю. Что это? (у детей спрашивает)

Дети: Буквы.

Ведущий: Ребята, смотрите буквы-то перевёрнутые, это, наверное, те, которые нам нужны для разгадки шифра. Видимо на поле чудес только такие могут вырасти.

Давайте отгадаем что это за буквы.

Алиса: А ну-ка славненькие детишки, отгадайте что за буквы тут нарисованы.

Алиса показывает буквы по очереди, дети отгадывают.

Игра «Отгадай букву» (забирает себе буквы ведущий)

Ведущий: А буквы мы заберем себе, мы же их отгадали.

Алиса: Базилио, пусть берут, всё равно нам они не нужны, это же не золото!

Лиса Алиса: Базилио, а давай последний раз поищем денежки, где их спрятал буратинка?

Базилио: Давай. (Ищут снова.) Находят шоколадные монеты. Радуются.

Алиса: Ну наконец-то.

Базилио: (нюхает монеты) Алиса –это не золото, это шоколад. Это шоколадные конфеты. Так это, наверное, ваши? (спрашивает у ведущих и детей)

Ведущий: Нет, мы честные, это не наши конфеты.

Лиса Алиса: А чьи же они?

Базилио: Ай, Лиса, давай отдадим их детям, зачем нам шоколад, у меня на него всё равно аллергия.

Отдают ведущим медальки.

Ведущий: Спасибо. А вы не знаете, далеко ли страна знаний ещё?

Базилио: Нет, очень близко. Эх, пойдём Лиса, не тут золота.

Лиса: Чао!

Ведущий: Ребята, садитесь в воздушный шар, летим скорей в страну знаний.

Дети садятся в воздушный шар.

Звучит музыка летят

Ведущая: Вот и мы и приехали с вами в страну знаний, вот дверь, она закрыта. (обращает внимание на дверь, на ней написано ШКОЛА)

Но сначала нужно попрощаться с детским садиком и сказать последние слова.

Дети выстраиваются полукругом и читают прощальные стихи по очереди.

1. Ну, вот и всё! Прощай, мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму в дорогу.

2. Чудесный детства мир мы не забудем,

Мир радости, любви и доброты,

Спасибо всем большим и взрослым людям

За то, что в этом мире мы росли.

3. Мы сказать хотим сейчас,

Чтоб весь мир нас слышал:

Любимым воспитателям и няне

Поклон вам наш

ВСЕ: И огромное спасибо. (Дети кланяются.)

Под вступление встают в рассыпную.

Песня «Очень жалко расставаться»

4реб. До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!

Были мы с тобою вместе много лет подряд!

А теперь мы расстаемся - в школу нам идти,

Но тебя мы не забудем в жизненном пути!

5реб. Воспитатели родными стали нам теперь,

В наш детсад они впервые нам открыли дверь!

Вместе с нами веселились и учили нас,

А теперь вот провожают в школу, в первый класс!

6реб. Мы желаем им здоровья, счастья и добра,

Будем помнить их с любовью, с радостью всегда!

А когда мы повзрослеем, снова к вам придем

И своих любимых деток в садик приведем!

ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Танец «До свидания детский сад»

садятся на места.

Ведущий: Ребята, давайте вместе разгадаем шифр-код от дверей школы.

Дети выкладывают буквы на пол. Открывается дверь. Звучит музыка и дети проходят через коридор в зал в другую дверь.

Под музыку входит заведующая.

Слово заведующей

Вручение дипломов

Слово родителям.

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительный досуг в логопедической группе «На большом воздушном шаре» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 14 «Веселые звоночки» адрес: РФ, 140563,.

Образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие в страну здоровья на воздушном шаре» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35» Конспект образовательной деятельности в группе раннего.

Сценарий праздника к 8 Марта для подготовительной группы «Путешествие на воздушном шаре в город Женщин» Сценарий к празднику 8 Марта для подготовительной группы «Путешествие на воздушном шаре в город Женщин» Ход праздника 01 Дети заходят в.

Сценарий выпускного «Путешествие в Страну Знаний» Путешествие в страну знаний –выпускной бал 2018г. Действующие взрослые: Ведущий, Буратино, Мальвина, Печкин, Лень, Грязнулькин, И Так Сойдет,.

Сценарий детского праздника «На большом воздушном шаре в страну Мыльных пузырей» для детей разновозрастных групп Площадка детского сада празднично украшена воздушными шарами, установлена звукоусиливающая аппаратура. Сбоку сооружён символический большой.

Сценарий выпускного праздника «Путешествие на воздушном шаре» Звучит фоновая музыка «Дошкольный вальс» Ведущая 1: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому.

Сценарий выпускного праздника «Путешествие на воздушном шаре» Звучат фанфары. Выходит ведущий. Ведущий: Мы приглашаем всех на бал В нарядный музыкальный зал. Где будут музыка и смех. И установка на.

Сценарий выпускного праздника в детском саду для подготовительной группы «Путешествие в страну знаний» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Сказка» города Алатыря Чувашской Республики.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре с Федотом и Царем» Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре» Заставка на экране Выходит Заведующий, говорит.

Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие на воздушном шаре» "Путешествие на воздушном шаре" Звучит вступительная музыка со словами для родителей. Танец «Детство» (С шарами) Выстраиваемся в полукруг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного для подготовительной группы «Путешествие в страну знаний на большом воздушном шаре»
Опубликовано: 20 мая 2018 в 23:48
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД