Приложение МААМ

Конспект ООД с использованием лэпбука «Путешествие в театр» (старший дошкольный возраст)

Олеся Фокина
Конспект ООД с использованием лэпбука «Путешествие в театр» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД с использованием лэпбука

Путешествие в театр»

Старший дошкольный возраст

Автор: Фокина О. В. воспитатель

МАДОУ «Детский сад «Колобок»

Цель: Приобщение детей к волшебному миру театра.

Задачи:

- формирование умений передавать характер персонажей, используя средства

выразительности – мимику, жест, движение;

Публикация «Конспект ООД с использованием лэпбука „Путешествие в театр“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

- познакомить с некоторыми театральными профессиями, терминологией;

- развивать воображение, мышление;

- воспитывать доброжелательность, умение детей работать в коллективе.

Материал и оборудование: лэпбук «Театр», маски животных, музыкальные шумовые инструменты.

Ход занятия.

Организационный момент (дети встают в круг)

Воспитатель: Давайте подарим хорошее настроение и наши улыбки друг другу с помощью надувного сердечка, передавая его и ласково обращаясь, друг к другу.

Игра «Скажи ласковое слово».

Воспитатель: Молодцы, я вижу у всех хорошее настроение. Ребята, как вы думаете, как можно человеку поднять настроение? (Ответы детей.)

Воспитатель: Есть одно волшебное место, в котором у человека всегда будет хорошее настроение, вы сами его назовёте, если отгадаете загадку.

Здесь благодарный зритель

Аплодисментами встречает.

И на поклон актёров цветами поздравляет.

Спектакль окончен и люстры выключаются.

Уставшие актёры домой все возвращаются. (Театр)

Воспитатель: Конечно, это театр. Ребята, что такое театр? Какие бывают театры? Как надо вести себя в театре? (Ответы детей.)

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас продолжить знакомство с театром. На прошлом занятии вы уже открыли театральный занавес, а мы с вами продолжим. В нашей шляпе остались ещё вопросы, на которые мы сегодня узнаем ответы, с помощью нашей театральной книги (раздать 2 вопроса, дети садятся за стол).

Воспитатель: Итак, у кого из вас 1 вопрос? Первый наш вопрос «Мы идём в театр».

Воспитатель: Ребята, откуда мы можем узнать, какое в театре будет представление? (Афиша)

Воспитатель: А где мы сможем купить билет на представление? (Касса)

Воспитатель: В театре есть зрительный зал. А как называется место, где играется спектакль? (Сцена)

Воспитатель: С помощью, каких предметов можно изобразить театр? (Декорации)

Воспитатель: Молодцы! У кого 2 вопрос?

Воспитатель: Следующий вопрос «Театральные профессии».

Воспитатель: Ребята, вы знаете, кто работает в театре? (Ответы детей)

Воспитатель: В театре работает режиссёр, он ставит представления, портные - шьют одежду для актёров. Костюмер – хранит и выдаёт одежду.

Гримёр – накладывает актёрам грим на лицо специальными красками, чтобы получился персонаж: старушка, забавное животное либо злодей.

Звукооператор - он управляет звуком, который мы слышим в театре, музыканты – играют на музыкальных инструментах. Декоратор - оформляет сцену различными предметами, это могут быть деревья, цветы, дома, чтобы зритель погрузился в атмосферу театра.

Воспитатель: Ребята, теперь я предлагаю вам отдохнуть и немного поиграть. Вы будете в роли гримёра, костюмера и декоратора (назначить детям роли и раздать картинки из лэпбука).

Игра «Гримёр, костюмер, декоратор».

Воспитатель: А сейчас, на правах режиссёра, я назначу вам роли, которые вы будете играть. Я буду называть героев сказки, а вы попробуйте передать их характер с помощью движений, мимики и походки. А ещё нам нужен музыкант, который будет сопровождать персонажей с помощью шумовых инструментов (выбрать детям роли и назначить музыканта).

Воспитатель: Чтобы подготовится актёрам, им надо пройти в костюмерную и выбрать костюмы. А музыкант пройдёт к столику с шумовыми инструментами.

Воспитатель: Сказка начинается.

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок не высок,

Бежала мимо мышка-норушка,

Скакала лягушка-квакушка,

Бежал зайчик-попрыгайчик,

Шла лисичка-сестричка,

Бежал волчок-серый бочок,

Шёл медведь косолапый.

Стали звери жить, дружить и горя не знать.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы славно потрудились и за ваш труд, мы награждаем вас аплодисментами!

Воспитатель: Сегодня, мы с вами полностью открыли театральный занавес, много что узнали. Что вам больше всего понравилось? (Ответы детей.)

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия «Древо жизни» (старший дошкольный возраст) Цель: - Формировать у детей представление о Древе Жизни, как о символе непрерывной связи поколений на земле, о смене времени года - зима,.

«Мой любимый посёлок — Понтонный!» Конспект занятия (старший дошкольный возраст)«Мой любимый посёлок — Понтонный!» Конспект занятия (старший дошкольный возраст) Цель: Воспитывать любовь к родному посёлку, гордость за славную историю, вызывая познавательный интерес к родному краю. Задачи: 1. Дать.

Конспект наблюдения: «Черемуха душистая». Старший дошкольный возрастКонспект наблюдения: «Черемуха душистая». Старший дошкольный возраст Конспект наблюдения «Черемуха душистая» Возраст: старшая группа. Цель: расширить представления и знания детей о деревьях, их значении в.

Конспект НОД «Боевая доблесть донских казаков» (старший дошкольный возраст)Конспект НОД «Боевая доблесть донских казаков» (старший дошкольный возраст) Цель: создание условий для духовно – ценностного развития подрастающего поколения посредством знакомства с боевой доблестью донских казаков.

Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст)Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст) Цель : сформировать представления о транспорте Уточнить знания о правилах поведения в транспорте Развивать познавательный интерес детей.

Конспект НОД «Хлеб — всему голова» (старший дошкольный возраст)Конспект НОД «Хлеб — всему голова» (старший дошкольный возраст) Конспект НОД. Тема: «Хлеб всему голова». По составлению технологической карты в соответствии с требованиями ФГОС Цель: Развивать любознательность.

Конспект НОД по познавательной деятельности «Путешествие в лес» (старший дошкольный возраст) Цель: Закреплять знания основных особенностей флоры леса; уметь выразительно с помощью мимики и пантомимики, эмоций, речи отображать представляемые.

Конспект НОД «Золотое правило». Психогимнастика (старший дошкольный возраст)Конспект НОД «Золотое правило». Психогимнастика (старший дошкольный возраст) Продолжение проекта "Всегда иди дорогою добра!" В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая.

Конспект занятия по экологии «Грибы» (старший дошкольный возраст)Конспект занятия по экологии «Грибы» (старший дошкольный возраст) Цель:Продолжать знакомить детей с грибами,их особенностями,внешним видом,местах где они растут. Учить отличать съедобные от ядовитых. Пополнять.

НОД «Путешествие на морское дно» (старший дошкольный возраст)НОД «Путешествие на морское дно» (старший дошкольный возраст) Цель: Познакомить детей с тем какое значение имеет каждый цвет и какое оказывает влияние на физическое и эмоциональное состояние человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД с использованием лэпбука «Путешествие в театр» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 13 мая 2020 в 22:15
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД с использованием лэпбука «Путешествие в театр» (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Фокина (УИ 1530871) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД