«Путешествие в весенний лес»

Людмила Евгеньевна
«Путешествие в весенний лес»

Программное содержание. Закрепить понятия много один. Тренировать способность сравнивать количество предметов6: «больше», «меньше», «поровну». Закрепить знания цветов. Тренировать умение различать геометрические фигуры. Упражнять детей в сравнивании по ширине предметов и обозначать словами: широкий, узкий. Закреплять умение понимать пространственные отношения между предметами: на, над, под. Развивать речь, фантазию, внимание, мышление операции.

Материал к занятию: карточки с геометрическими фигурами, бабочки – бумажные разноцветные, животные дикие, Вини-Пух, паук и паутина, обруч.

Ход занятия.

Дети входят в группу, встают полукругом.

Приветствуют гостей – здравствуйте!

Воспитатель: Давайте возьмемся за руки, улыбнёмся друг, другу.

Придумано кем-то просто и мудро

При встречи здороваться «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!

-Ребята, мы сегодня с вами поедем путешествовать. Как вы думаете, на чем можно поехать в лес? Угадайте загадку и вы узнаете, на чём мы с вами отправимся в путь.

Загадка.

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далёк,

Лишь оставили дымок.

(поезд)

-Правильно, поезд.

Мы поедем на волшебном поезде.

Но для этого надо получить билеты, чтобы потом занять каждому определённое место (раздать билеты). Посмотрите внимательно на свои билеты, что на них изображено?

Дети читают стихи о геометрических фигурах.

Треугольник – три угла

Посмотрите детвора

Три вершины очень острых

Треугольник – «остроносый».

Нарисуем мы кружочек

Ротик в нём и пару точек

Солнце круглое и мячик

Круг давно знаком нам, значит.

Все четыре стороны

И они давно равны.

А фигура та, ребята,

Называется квадрат.

Занимаем места согласно приобретённым билетам.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Все сели никого не забыли, тогда в путь. Поехали!

(Звучит музыка «Поезд из Ромашково»)

Первая остановка: «Ромашково».

Все выходят. Мы должны перейти с вами через мостик, не замочив ножки. Девочки идут по узкому мостику, а мальчики по широкому мостику.

-Молодцы!

И мы оказались с вами на цветочной поляне в гостях у Вини-Пуха. Он очень любит гулять по цветочной полянке, играть с бабочками. Распустились здесь цветы небывалой красоты. Вини-Пух говорит, что играл с бабочками подул ветерок и унёс их в сети злого паука, нам нужно им помочь освободиться!

Сколько бабочек поймал паук (одну или много)

Давайте освободим их.

-Как мы можем помочь бабочкам?

-Чтобы паук их не заметил и не поймал бабочек, каждая бабочка должна сесть на цветок такого же цвета. Давайте поможем бабочке спрятаться.

(Дети сажают бабочек на разноцветные цветы)

Воспитатель задаёт вопросы детям:

-Какого цвета бабочка?

-На какой цветок сядет бабочка?

-Поровну ли бабочек и цветов?

Дети. Нет.

-Чего больше?

Дети. Цветов.

-Чего меньше?

Дети. Бабочек.

-Как сделать так, чтобы стало поровну? (Дети предлагают варианты)

-Что у нас получилос?

Дети должны проговаривать: бабочек и цветов порвну.

-Молодцы, ребята! Справились с этим заданиеями, помогли бабочкам и Вини-Пух с ними опять сможет играть.

Физкультминутка «Бабочка»

Ведущая: -А теперь нам нужно отправляться дальше. Наше путешествие по лесу продолжается.

Ребята, посмотрите, кто же там прячется за ёлками. Подойдём поближе.

-Кто же живет в лесу?

На пеньках сидят дикие животные

Как зовут диких животных? (дети их называют)

Дидактическая игра «Как зовут деток»

У волка-волчата;

У медведя-медвежата;

У лисицы-лисята;

У белки-белчата;

У ежа-ежата;

У зайца-зайчата.

А где живут животные в лесу, их домик?

Дидактическая игра «Чей домик»

У волка-логово4

У медведя-берлога;

У лисы –норка;

У белки-дупло;

У ежа- гнездо4

У зайца –кустик, он там прячется.

Молодцы, все правильно ответили.

Дидактическая игра «Кто здесь лишний»

На ковре расположены дикие животные: волк, лиса, заяц, медведь, ёж, белка и корова.

Спросить детей, кто здесь лишний? (корова)

Где живет корова? (в деревне, в сарае)

А сейчас пришло время возвращаться в детский сад.

Занимаем места согласно вашим билетам (раздаю билетики)

Звучит музыка.

Дети возвращаются в детский сад. Встречает их воспитатель.

Воспитатель. Вот и мы с вами возвратились в детский сад. Понравилось вам в лесу?

Что интересного вы видели там? Отеты детей.

Молодцы! Я вижу, что вам очень понравилось в лесу.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие в весенний лес» Цель: Развитие интегративных качеств у детей: активный, любознательный, эмоционально отзывчивый. Задачи образовательных областей: Познание:.

«Путешествие в весенний лес». Интегрированное занятие по экологии «Путешествие в весенний лес». Интегрированное занятие по экологии Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность»,.

Фотоотчет игрового мероприятия «Путешествие в весенний лес»Фотоотчет игрового мероприятия «Путешествие в весенний лес» В рамках тематической недели «Ранняя весна» прошло итоговое мероприятие «Путешествие в весенний лес». Где дети отправлялись в лес, чтобы.

Конспект НОД «Путешествие в весенний лес» Составила: Сарафанова Мария Сергеевна МАДОУ «Радость» Д/с №20 Путешествие в весенний лес. Программные задачи: 1. Закреплять представление.

Конспект НОД «Путешествие в весенний лес» Конспект НОД по экологическому воспитанию в средней группе комбинированной направленности по теме «Путешествие в весенний лес»..

Конспект занятия по ФЦКМ «Путешествие в весенний лес» Цель: закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе; Задачи: - учить на основе опытов, определять физические свойства.

Открытое занятие «Путешествие в весенний лес» «Путешествие в весенний лес». Задачи образовательные: выявить уровень сформированности представлений об окружающем мире у детей; уровень.

Развлечение «Путешествие в весенний лес» (средняя группа) Цель: расширить знания детей о весенних изменениях в живой и не живой природе (прибавление светового дня, цвет неба, повышение температуры.

Развлечение в младшей группе «Путешествие в весенний лес» Под аудиозапись дети входят в зал, оформленный под лесную поляну. Вед. Сегодня мы совершим, путешествие в весенний лес. Посмотрим, как проснулась.

Утренник в средней группе «Путешествие в весенний лес»Утренник в средней группе «Путешествие в весенний лес» Под веселую музыку дети входят в зал и садятся на стулья. Вед. Растаял снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною, Засвищут скоро соловьи,.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
«Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 11 июля 2015 в 20:17
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра на развитие речи «Маленькие художники».
Дидактическая игра на развитие речи «Маленькие художники». Игра может проводиться в разных возрастных группах в период работы над темами «Овощи», «Фрукты»,...
День рождения Деда Мороза: история современного волшебника
Как ни удивительно, но родился добрый Дедушка Мороз осенью. Все дети и взрослые, верящие в чудеса, празднуют день рождения зимнего волшебника. Сколько...
Мастер-класс по шитью игрушек из носков «Поросенок»
Смастерить смешную свинку из носка - интересное и непродолжительное по времени занятие. Мягкая игрушка свинка, сделанная из обыкновенного носка, может...
Сценарий, посвященный Дню Матери во второй младшей группе по сказке «Колобок»
Цель: Воспитывать уважение и заботу, оказывать бережное отношение к маме. Роли исполняют: Дед, бабка -родители, колобок, заяц, медведь, волк, лиса- дети....
Стихи детям «Моя семья»
СТИХИ ДЕТЯМ "МОЯ СЕМЬЯ" Кто всегда со всеми ладит, Шьет, пирог печет и гладит, Никогда не отдыхает, Ни о чем не забывает, Поцелует, приласкает, За...