Лучший педагог года

«Путешествие в весенний лес»

Людмила Евгеньевна
«Путешествие в весенний лес»

Программное содержание. Закрепить понятия много один. Тренировать способность сравнивать количество предметов6: «больше», «меньше», «поровну». Закрепить знания цветов. Тренировать умение различать геометрические фигуры. Упражнять детей в сравнивании по ширине предметов и обозначать словами: широкий, узкий. Закреплять умение понимать пространственные отношения между предметами: на, над, под. Развивать речь, фантазию, внимание, мышление операции.

Материал к занятию: карточки с геометрическими фигурами, бабочки – бумажные разноцветные, животные дикие, Вини-Пух, паук и паутина, обруч.

Публикация «„Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети входят в группу, встают полукругом.

Приветствуют гостей – здравствуйте!

Воспитатель: Давайте возьмемся за руки, улыбнёмся друг, другу.

Придумано кем-то просто и мудро

При встречи здороваться «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!

-Ребята, мы сегодня с вами поедем путешествовать. Как вы думаете, на чем можно поехать в лес? Угадайте загадку и вы узнаете, на чём мы с вами отправимся в путь.

Загадка.

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далёк,

Лишь оставили дымок.

(поезд)

-Правильно, поезд.

Мы поедем на волшебном поезде.

Но для этого надо получить билеты, чтобы потом занять каждому определённое место (раздать билеты). Посмотрите внимательно на свои билеты, что на них изображено?

Дети читают стихи о геометрических фигурах.

Треугольник – три угла

Посмотрите детвора

Три вершины очень острых

Треугольник – «остроносый».

Нарисуем мы кружочек

Ротик в нём и пару точек

Солнце круглое и мячик

Круг давно знаком нам, значит.

Все четыре стороны

И они давно равны.

А фигура та, ребята,

Называется квадрат.

Занимаем места согласно приобретённым билетам.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Все сели никого не забыли, тогда в путь. Поехали!

(Звучит музыка «Поезд из Ромашково»)

Первая остановка: «Ромашково».

Все выходят. Мы должны перейти с вами через мостик, не замочив ножки. Девочки идут по узкому мостику, а мальчики по широкому мостику.

-Молодцы!

И мы оказались с вами на цветочной поляне в гостях у Вини-Пуха. Он очень любит гулять по цветочной полянке, играть с бабочками. Распустились здесь цветы небывалой красоты. Вини-Пух говорит, что играл с бабочками подул ветерок и унёс их в сети злого паука, нам нужно им помочь освободиться!

Сколько бабочек поймал паук (одну или много)

Давайте освободим их.

-Как мы можем помочь бабочкам?

-Чтобы паук их не заметил и не поймал бабочек, каждая бабочка должна сесть на цветок такого же цвета. Давайте поможем бабочке спрятаться.

(Дети сажают бабочек на разноцветные цветы)

Воспитатель задаё т вопросы детям:

-Какого цвета бабочка?

-На какой цветок сядет бабочка?

-Поровну ли бабочек и цветов?

Дети. Нет.

-Чего больше?

Дети. Цветов.

-Чего меньше?

Дети. Бабочек.

-Как сделать так, чтобы стало поровну? (Дети предлагают варианты)

-Что у нас получилос?

Дети должны проговаривать: бабочек и цветов порвну.

-Молодцы, ребята! Справились с этим заданиеями, помогли бабочкам и Вини-Пух с ними опять сможет играть.

Физкультминутка «Бабочка»

Ведущая: -А теперь нам нужно отправляться дальше. Наше путешествие по лесу продолжается.

Ребята, посмотрите, кто же там прячется за ёлками. Подойдём поближе.

-Кто же живет в лесу?

На пеньках сидят дикие животные

Как зовут диких животных? (дети их называют)

Дидактическая игра «Как зовут деток»

У волка-волчата;

У медведя-медвежата;

У лисицы-лисята;

У белки-белчата;

У ежа-ежата;

У зайца-зайчата.

А где живут животные в лесу, их домик?

Дидактическая игра «Чей домик»

У волка-логово4

У медведя-берлога;

У лисы –норка;

У белки-дупло;

У ежа- гнездо4

У зайца –кустик, он там прячется.

Молодцы, все правильно ответили.

Дидактическая игра «Кто здесь лишний»

На ковре расположены дикие животные: волк, лиса, заяц, медведь, ёж, белка и корова.

Спросить детей, кто здесь лишний? (корова)

Где живет корова? (в деревне, в сарае)

А сейчас пришло время возвращаться в детский сад.

Занимаем места согласно вашим билетам (раздаю билетики)

Звучит музыка.

Дети возвращаются в детский сад. Встречает их воспитатель.

Воспитатель. Вот и мы с вами возвратились в детский сад. Понравилось вам в лесу?

Что интересного вы видели там? Отеты детей.

Молодцы! Я вижу, что вам очень понравилось в лесу.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие в весенний лес» Цель: Развитие интегративных качеств у детей: активный, любознательный, эмоционально отзывчивый. Задачи образовательных областей: Познание:.

«Путешествие в весенний лес». Интегрированное занятие по экологии «Путешествие в весенний лес». Интегрированное занятие по экологии Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность»,.

Фотоотчет игрового мероприятия «Путешествие в весенний лес»Фотоотчет игрового мероприятия «Путешествие в весенний лес» В рамках тематической недели «Ранняя весна» прошло итоговое мероприятие «Путешествие в весенний лес». Где дети отправлялись в лес, чтобы.

Конспект НОД «Путешествие в весенний лес» Составила: Сарафанова Мария Сергеевна МАДОУ «Радость» Д/с №20 Путешествие в весенний лес. Программные задачи: 1. Закреплять представление.

Конспект НОД «Путешествие в весенний лес» Конспект НОД по экологическому воспитанию в средней группе комбинированной направленности по теме «Путешествие в весенний лес»..

Конспект занятия по ФЦКМ «Путешествие в весенний лес» Цель: закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе; Задачи: - учить на основе опытов, определять физические свойства.

Открытое занятие «Путешествие в весенний лес» «Путешествие в весенний лес». Задачи образовательные: выявить уровень сформированности представлений об окружающем мире у детей; уровень.

Развлечение «Путешествие в весенний лес» (средняя группа) Цель: расширить знания детей о весенних изменениях в живой и не живой природе (прибавление светового дня, цвет неба, повышение температуры.

Развлечение в младшей группе «Путешествие в весенний лес» Под аудиозапись дети входят в зал, оформленный под лесную поляну. Вед. Сегодня мы совершим, путешествие в весенний лес. Посмотрим, как проснулась.

Утренник в средней группе «Путешествие в весенний лес»Утренник в средней группе «Путешествие в весенний лес» Под веселую музыку дети входят в зал и садятся на стулья. Вед. Растаял снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною, Засвищут скоро соловьи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 11 июля 2015 в 20:17
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД