Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Путешествие в зимний лес»

Надежда Беспалова
Интегрированное занятие «Путешествие в зимний лес»

Программные задачи:

Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей. Закреплять умение различать предметы круглой формы; определять и называть количество предметов (много – один). Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (большой - маленький).

Активизировать словарь детей словами: большой, поменьше, маленький, снеговик, ком, пушистый, белый, много, один, ведерко, морковка, нос.

Воспитывать умение выполнять правила элементарной вежливости, отзывчивость.

Публикация «Интегрированное занятие „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

Предшествующая работа: лепка снеговиков на прогулке, рассматривание картины «Ребята лепят снеговика», лепка на тему: «Снеговик», «Комочки большие и маленькие», наблюдение за снегом.

Материал: Стульчики (поезд, елки (большая и маленькие, синтепон для имитации снега, ноутбук, презентация «Снеговик», фонограммы звука поезда, плясовой мелодии, игрушка белка и снежки в корзине, снеговики на ковролине (большой, маленький, угощение для детей (печенье орешки).

Ход:

В группе стоят стульчики (поезд). Дети входят в группу, здороваются.

Воспитатель – Ребята, мы сегодня поедем с вами в лес на поезде.

(Дети садятся на поезд и едут в лес под фонограмму звука поезда.)

- Вот и приехали мы с вами в лес.

- Посмотрите, а сколько здесь деревьев!

- Кто знает, как называются эти деревья? (елки)

- Сколько здесь елочек? (много)

- Посмотрите, это какая елочка? (большая)

- А это какая елочка? (маленькая)

- Сколько больших елочек? (одна)

- Сколько маленьких елочек? (много)

- Кругом снег лежит.

- Посмотрите, какой снег? (белый, пушистый)

- Ребята, давайте мы тоже превратимся в снежинок и полетаем.

(Дети превращаются в снежинок и двигаются по музыку).

Воспитатель обращает внимание на картинку снеговика на мониторе ноутбука.

- Из белого, пушистого снега зимой лепят снеговиков.

- Посмотрите, какой красивый снеговик получился у ребят.

Дети рассматривают снеговика.

- Раскраснелась детвора -

Накатала три шара!

Друг на друга их сложили,

И ведро нагромоздили.

Нос - морковка, уголь - глазки,

Снеговик из детской сказки!

- И я была в лесу и слепила снеговика.

- Какой ком я слепила сначала (показывает).

- А потом (показывает? И самый…

- Вы хотите слепить друга для нашего снеговика из снега, чтобы им было веселее?

(да, хотим)

- Нам надо скатать сначала большой, круглый ком снега (Дети имитируют лепку

снежных комьев). Воспитатель показывает круг:

- Вот и слепили большой ком (прикрепляет его на коврограф).

- Это какой ком у снеговика? (большой)

- Сейчас мы слепим ком поменьше.

- Какой это ком? (поменьше)

(Затем дети лепят ком поменьше и прикрепляют его на коврограф).

-Это какой ком у снеговика? (поменьше)

- А теперь слепим маленький ком.

- Какой это ком? (маленький)

- Вот и получился у нас снеговик!

Лепит с самого утра

Детвора снеговика.

Снежные шары катает

И смеясь, соединяет.

Cнизу самый большой ком,

Чуть поменьше ком на нём.

Ещё меньше – голова,

Дотянулись мы едва.

Глазки- угли, нос морковка.

И ведро надели ловко.

Яркий шарф, в руках метла.

И довольна детвора.

- Ребята, это какой снеговик? (показывает) (большой)

- А это какой снеговик? (показывает) (маленький)

- Но вот подул ветер и унес у снеговиков нос- морковку и шапку- ведро.

- Ребята, надо снеговикам вернуть нос – морковку и ведро на голову одеть.

- Посмотрите, на снегу я нашла большие и маленькие морковки и ведерки.

- Из какой морковки мы сделаем нос большому снеговику? (из большой).

- А маленькому снеговику? (из маленькой)

- Еще надо надеть нашим снеговикам ведра на голову.

-Какому снеговику мы наденем большое ведро? (большому)

-А это ведерко какому снеговику наденем? (маленькому)

Приглашает детей выполнить действия.

Воспитатель – Вот как обрадовались снеговики, что мы их слепили, даже заулыбались.

(Воспитатель рисует улыбки на лице снеговиков)

Ребята, снеговики подарили нам снежки. Давайте потанцуем с ними, порадуем наших снеговиков.

(Раздать детям снежки. Исполняется «Танец со снежками»)

Воспитатель – Ребята, вы так весело танцевали, что к вам в гости прискакала белка.

Давайте поздороваемся с ней.

(Дети здороваются с белкой)

- Здравствуйте, ребята. Мне очень понравилось, как вы танцевали!

Я вас хочу угостить орешками.

(белка угощает ребят орешками)

Воспитатель - Что нужно сказать белке? (Спасибо)

- Пожалуйста, ребята. А теперь мне пора. До свиданья.

Воспитатель - Ну, что, пришла пора возвращаться нам в детский сад. Садитесь в поезд, поедем

обратно в детский сад.

(Дети садятся в поезд и едут в детский сад под веселую песню.)

Публикации по теме:

«Веселые гномики». Игры по сенсорному воспитанию в первой младшей группе«Веселые гномики». Игры по сенсорному воспитанию в первой младшей группе Программные задачи: Находить сходства и различия между предметами,формирования умения называть свойства предметов: большой, маленький,.

Открытое занятие по математике «Проказы бабушки ЯГИ» Интегрированное занятие по математике во второй младшей группе. Предварительная работа 1. Упражнение на различение один и много предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 10 марта 2015 в 18:34
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД