Получи документы

Конспект доминантной МОД по музыкально-ритмическим движениям «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе

Валентина Авдеенко
Конспект доминантной МОД по музыкально-ритмическим движениям «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе

Конспект доминантной МОД по [музыкально– ритмическим движениям во II младшей группе «Путешествие в зимний лес» в соответствии с ФГОС.

Цель: - развивать у детей музыкально – ритмические навыки;

- тренировать двигаться, в соответствии с характером музыки.

Программные задачи:

- вызвать интерес к деятельности;

- совершенствовать основные навыки (ходьба и бег);

- способствовать развитию навыков передачи игровых и сказочных образов

(лисичка, зайка);

- формировать навыки ориентировки в пространстве;

- способствовать приобретению элементарных навыков музицирования.

Публикация «Конспект доминантной МОД по музыкально-ритмическим движениям „Путешествие в зимний лес“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: елочки (3шт, домик, игрушки (лисичка, зайка, кукла, ложки (комплектов по количеству детей, снежный ком.

На экране выведена иллюстрация зимнего сказочного леса.

На фоне сказочной музыки дети заходят в музыкальный зал, ходят и рассматривают декорации в зале. Музыкальный руководитель обращает внимание детей на иллюстрацию на экране. Проводит мини - беседу о времени года.

Муз. рук. Зимой холодно, и ручки мерзнут и ножки, а чтобы не замерзнуть мы двигаемся.

Упражнение «Вот какие наши ножки» муз. Арсеева

Муз. рук. Ножки погрели, хотите ручки и ручки погреть?

Упражнение «Холодно замерзли ручки» - фонограмма

Муз. рук. Ребята, а вам нравится зима? Да. Хотите прогуляться по зимнему лесу? Возможно мы встретим на пути гостей.

Фонограмма. Дети идут по залу и замечают за елочкой зайчика. Здороваемся с зайкой.

Муз. рук. Дети, а вы обратили внимание, что зайка грустный? Хотите узнать почему?

(Все подходим к пианино и слушаем песенку «Заинька» муз. Красева).

После слушания наводящими вопросами выясняем проблему и решаем пригласить зайку в путешествие вместе с нами.

Фонограмма. Продолжаем путешествие. Прогуливаясь, дети за следующей елочкой замечают ложки.

Муз. рук. Дети, ложки! Зайка, смотри ложки! Зачем нам ложки? (дети отвечают, что мы можем на них играть)

Фонограмма Танец – игра «Вот наши ложки!»

Фонограмма. Продолжая прогулка, за домиком дети замечают куклу Машу.

Дети радуются встречи с куклой.

Муз. рук. Ребята, а мы знаем эту девочку. (Дети наперебой говорят ее имя)

Наша Маша также как и мы любит зиму, а особенно она очень любит одну игру, какую? (дети отвечают – кататься на санках). Споем про Машу?

Песня «Куколка Маша» муз. Невельштейн

Фонограмма. Дети сами продолжают идти дальше.

Неожиданно воспитатель выкатит снежный ком.

Становимся в круг со словами «ком круглый и мы умеем делать круг» и начинаем друг другу перекатывать снежный ком. (фонограмма)

Ком укатывается, а ребята идут дальше и замечают за елочкой лисичку.

Радуются.

Муз. рук. Эта гостья веселая, игривая.

Плавный переход к игре «Зайчики и лисичка» муз. Финаровского

В процессе повторения игры лисичкой могут быть и дети.

Заканчивается занятие тем, что мы приглашаем в группу встретившихся нам персонажей, и под музыку возвращаемся в детский сад.

!В процессе проведения занятия дети возможно будут находить персонажей и в другой последовательности, но от этого смысл и сюжет не меняется. Тем проведение этого конспекта интересней для педагога.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» "Путешествие в зимний лес" Цель: способствовать познавательной активности детей. Программное содержание: 1)систематизировать знания детей.

Конспект НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес». Воспитатель: Албинкина Евгения Александровна.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Группа: вторая младшая Цель: Систематизировать знания детей о зиме, как времени года и сезонных изменениях в животном мире. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект организованной образовательной деятельности (интегрированное занятия) с детьми второй младшей группы Образовательная область: речевое.

Конспект познавательного занятия «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Программное содержание: • Формировать и обогащать представления детей о жизни диких животных зимой. • Уточнять и систематизировать знания.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Тема: «Путешествие в зимний лес». Цель: обобщить знания детей о геометрических фигурах, основных цветах, о размере и количестве предметов.

Конспект занятия по музыкально –ритмическим движениям для детей старшего дошкольного возраста «Танцевальное путешествие» Цель: Развитие творческих музыкально-ритмических способностей, познавательной деятельности. Задачи: • развивать чувство ритма, умение передавать.

Мастер-класс по обучению музыкально-ритмическим движениям танца «Ложкари» в подготовительной группе детского садаМастер-класс по обучению музыкально-ритмическим движениям танца «Ложкари» в подготовительной группе детского сада Размещённый в мастер-классе по обучению музыкально- ритмическим движениям группового русского народного танца "Ложкари" материал- это конкурсная.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) во второй.

Конспект занятия «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 27 города Ельца» Конспект образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект доминантной МОД по музыкально-ритмическим движениям «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 апреля 2019 в 22:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД