Лучший педагог года

Конспект занятия «Путешествие в зоопарк»

Екатерина Ковалевская
Конспект занятия «Путешествие в зоопарк»

Цель: закрепить представления о животных в зоопарке.

Задачи:

1. Образовательные:

- закрепить умение ориентироваться во времени, в пространстве;

- различать знаковые формы предметов, находить их в окружении;

- формировать представления о жизни животных в зоопарке;

- закрепить названия животных, их внешний вид;

- совершенствовать умение отвечать на вопрос «Какой?»;

- закреплять умение считать до 10.

2. Развивающие:

-развивать воображение, внимание, логическое мышление;

- развивать активную речь ребенка;

- совершенствовать словарный запас;

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах

- умение обозначать словами расположение предметов в отношении к себе.

3. Воспитательные:

- бережно относиться к животным;

- уважать труд взрослых;

- стремление к самостоятельности;

- умение общаться со сверстниками;

- воспитывать любовь к животным;

- умение работать по подгруппам;

- воспитывать умение уступать друг другу.

Материалы: картинки животных, карточки с выражениями, презентация, звуки животных, цветные карандаши, фломастеры, ножницы, клей, ватман, листы бумаги.

Ход работы

Воспитатель проводит беседу с детьми о зоопарке, о том, кто был в зоопарке, кого там видел. Затем воспитатель предлагает посмотреть на экран и вспомнить названия животных.

Показ презентации. Дети обсуждают животных.

Воспитатель: Дети, а хотите отправиться в зоопарк?

Дети: Да

Воспитатель: А как мы можем добраться до зоопарка?

Дети: На автобусе, пешком, на машине, на самолете.

Воспитатель: Так как зоопарк далеко, то мы поедем на автобусе. А для этого нам нужны билеты. Ребята, сейчас я вам раздам карточки с непростыми задачками, кто разгадает эти задачи, тот и получит билет.

Воспитатель раздает карточки с заданиями.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все справились с заданием. А теперь давайте сядем в автобус на место с номером на вашей карточке. И чтобы веселее было ехать, давайте поиграем в интересную игру «Какой по счету?»

Воспитатель: Вот мы и приехали в зоопарк. Но перед тем, как пойти в зоопарк, давайте вспомним как нужно себя вести там.

1. Нельзя кормить и беспокоить животных - это нарушает режим их кормления и содержания. Может привести к заболеваниям и даже гибели. 2. Строго запрещается заходить за ограждение. 4. соблюдайте тишину - не кричите, не включайте радиоприемники и магнитофоны. 5. Берегите зеленые насаждения: деревья, кусты, цветы - красоту нашего столичного зоопарка. 6. Фотографируй животных без применения вспышек. 7. Не бросайте в вольеры с животными никаких предметов.

Затем входят в зоопарк.

Воспитатель: Ребята посмотрите, что вы видите? Что вы видите слева, справа, впереди?

Игра «Угадай, чья тень»

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. А теперь давайте отдохнем.

Физкультминутка

Мы шагаем в зоопарк, Побывать там каждый рад! (Ходьба).

Там жирафы и слоны, Обезьяны, тигры, львы. (Дети показывают руками на животных)

Все мы весело играем и движенья выполняем. (Руки на поясе. Полуприседания с поворотами вправо-влево).

Это – лев. Он царь зверей, В мире нет его сильней. (Показывают силу).

Он шагает очень важно, Он красивый и отважный. (Идут неторопливо с гордо поднятой головой, руки на поясе).

А вот добрый, умный слон Посылает всем поклон. Он кивает головой И знакомится с тобой. (Руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево).

Воспитатель: Ребята, слышите? Что это за звуки?

Звуки животных

Воспитатель: Какие вы молодцы. А теперь животные просят им помочь, разгадать задачки. Поможем им?

Дети: Да.

· Лев и черепаха Кто всех медленней ползет, Домик на себе несет? Спрятать голову от страха

Может в панцирь. (черепаха). Лев и черепаха поспорили, кто первым добежит до пальмы. Кто действительно первым прибежит к пальме? Почему?

· Звери решили отправиться на прогулку по зоопарку, и стали спорить, кто пойдет первым. Кто самый высокий? Давайте им поможем встать друг за другом по росту: от самого высоко до самого низкого. Как вы думаете, кто за кем пойдет? (Жираф – слон — кенгуру- зебра – лев — черепаха)

· Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок-сосед. На пенёк зайчата сели И по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок?

· Как-то вечером к медведю На пирог пришли соседи: Ёж, барсук, енот, "косой", Волк с плутовкою лисой. А медведь никак не мог Разделить на всех пирог. От труда медведь вспотел - Он считать ведь не умел! Помоги ему скорей - Посчитай-ка всех зверей.

· Сколько ушей у трех мышей? Сколько лап у двух медвежат?

· Высоко задравши нос

Заяц шесть морковок нёс,

Спотыкнулся и упал –

Две морковки потерял.

Сколько морковок у зайца осталось?

Воспитатель: Ребята, пора нам возвращаться домой. Но…билетов то у нас нет на автобус. Что же делать? Ой, смотрите, что это за листочки. Водитель нашего автобуса просит помочь ему, отгадать, кто лишний на картинках, и тогда он нас отвезет обратно в наш сад. Поможем ему?

Дети: Да, поможем.

Дети возвращаются в сад.

Воспитатель:

Мы с мамой в зоопарке были,

Зверей с руки весь день кормили.

Верблюда, зебру, кенгуру

И длиннохвостую лису.

Большого серого слона

Увидеть я едва смогла.

Скажите мне скорей, друзья,

Каких зверей видала я?

А если их вы счесть смогли,

Вы просто чудо! Молодцы!

Воспитатель: Ребята, где мы сегодня были, что видели? Понравилось ли вам, что именно, и если нет, то почему. А теперь давайте нарисуем животных, которые вам понравились. И устроим свой зоопарк в группе.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Конспект физкультурного занятия «Весёлый зоопарк» для детей младшего дошкольного возраста с родителями Подготовила: руководитель физического воспитания Шатина Ильгиза Хайрулловна Задачи: Формировать навыки сотрудничества детей с родителями;.

Конспект музыкального занятия «Музыкальный зоопарк» в подготовительной группе ДОУКонспект музыкального занятия «Музыкальный зоопарк» в подготовительной группе ДОУ -Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в зоопарк, но не так, как вы себе это представляете, мы не поедем туда,.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Этот удивительный мир животных. Путешествие в зоопарк» Цель - продолжать учить детей отгадывать разные виды загадок. Задачи: -расширять представление о правилах поведения в общественных местах;.

Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк»Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк» Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цели: активизировать словарь.

Конспект занятия для детей дошкольного возраста «Экскурсия в Зоопарк» Цель: Развивать познавательный интерес, любознательность, эмоциональную отзывчивость. Задачи: Образовательные: -Дать представление о зоопарке.

Конспект занятия по лепке «Удивительный зоопарк»Конспект занятия по лепке «Удивительный зоопарк» Цель: формировать представление о геометрических фигурах, умение отличать их друг от друга, запоминать их название. Задачи: Образовательные:.

«Экскурсия в зоопарк» конспект занятия по познавательному развитию «Животные разных климатических зон» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по.

Конспект занятия по робототехнике «Весёлый зоопарк» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №411 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ «Весёлый зоопарк» Разработала.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе Занятие по ФЭМП Тема: «Прогулка в зоопарк» во 2 младшей группе. Цель занятия: учить сравнивать два предмета по длиннее и обозначать результат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в зоопарк»
Опубликовано: 27 октября 2020 в 18:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД