МААМ-картинки

«Путешествуем вместе с Колобком». Интегрированное занятие во второй младшей группе (12 фото)

Елена Игнатьева
«Путешествуем вместе с Колобком». Интегрированное занятие во второй младшей группе

Воспитатель: Ребята, у меня для вас сюрприз. Давайте посмотрим, кто тут в коробочке…

«Путешествуем вместе с Колобком». Интегрированное занятие во второй младшей группе

Жил весёлый колобок

Колобок – румяный бок.

Он от бабушки ушёл,

Он от дедушки ушёл.

По дорожке покатился,

В густом лесу очутился.

Воспитатель: А в лесу колобку одному страшно, можно заблудиться. Давайте пойдём вместе с колобком и поможем ему вернуться к бабушке и дедушке.

Публикация «„Путешествуем вместе с Колобком“, Интегрированное занятие во второй младшей группе» размещена в разделах

- Пойдём в лес по дорожке. Ой, а сколько тут дорожек? (Много)

Фото «Путешествуем вместе с Колобком»

- В лес ведёт самая длинная дорожка. Какая из них? Давайте по ней и пройдём.

- Смотрите кто нас встречает в лесу. (Зайчик)

Зайчик: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы идите своей дорогой, а колобка я съем.

. Интегрированное занятие во второй младшей группе - фото

Воспитатель: Не ешь, Зайка, колобка! Мы торопимся к бабушке и дедушке.

Зайчик: Хорошо, отпущу я с вами колобка если вы мне поможете разделить морковку между моими зайчатами.

Дидактическая игра «Раздели морковку»

Фото №1 Воспитатель Ребята у меня для вас сюрприз

Зайчик: Спасибо вам, ребята! Отпущу я колобка с вами. Счастливого пути!

Воспитатель: Дальше мы пойдём по самой короткой дорожке.

(встречаем Волка)

Волк: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы идите своей дорогой, а колобка я съем.

Фото №2 Давайте посмотрим кто тут в коробочке

Воспитатель: Не ешь, Волк, колобка! Мы торопимся к бабушке и дедушке.

Волк: не буду есть колобка, если поможете разложить фигуры, у меня тут все перемешались.

Игра с блоками Дьенеша

Фото №3 Жил весёлый колобок Колобок румяный бок

Волк: Спасибо вам, ребята! Отпущу я колобка с вами. Счастливого пути!

Воспитатель: Отправляемся дольше по самой узкой дорожке.

(встречаем Медведя)

Медведь: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы идите своей дорогой, а колобка я съем.

Фото №4 Он от бабушки ушёл Он от дедушки ушёл

Воспитатель: Не ешь, Мишка, колобка! Мы торопимся к бабушке и дедушке.

Медведь: не буду есть колобка, если поиграете со мной.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Фото №5 По дорожке покатился В густом лесу очутился

Медведь: Спасибо вам, ребята! Отпущу я колобка с вами. Счастливого пути!

Воспитатель: Идём дальше по самой широкой дорожке.

(встречаем Лису)

Фото №6 Воспитатель А в лесу

Лиса: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы идите своей дорогой, а колобка я съем.

Воспитатель: Не ешь, Лисонька, колобка! Мы торопимся к бабушке и дедушке.

Лиса: не буду есть колобка, если поиграете со мной в прятки.

Игра малой подвижности «Прятки»

Воспитатель: Ой, а где же колобок? Лиса, признавайся, ты его съела?

Лиса: Да, не удержалась. Он такой аппетитненький!

Воспитатель: Как же мы теперь к бабушке и дедушке без колобка вернёмся?

Лиса: Ну ладно, сама съела, сама и придумаю. Давайте испечём для них нового колобка, а родители нам помогут.

Фото №7 Все материалы по сказке колобку одному страшно можно заблудиться

Продуктивная деятельность

Фото №8 Давайте пойдём вместе с

Воспитатель: Смотрите, какие красивые колобки у нас получились! Давайте отнесём их бабушке и дедушке.

Фото №9 Конспекты занятий колобком и поможем ему вернуться к бабушке и дедушке

Бабушка и дедушка встречают ребят и приглашают на чаепитие.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие по патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Наша Родина» Цель: развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить детей с героями, в честь.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествуем вместе с Колобком». Интегрированное занятие во второй младшей группе
Опубликовано: 9 апреля 2020 в 13:35
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД