МААМ-картинки

Анкета для родителей «Оценка эффективности работы по музыкальному воспитанию детей»

Оксана Барангулова
Анкета для родителей «Оценка эффективности работы по музыкальному воспитанию детей»

Все мы знаем, как важно в современном мире, работать с родителями в тесном контакте. Это способствует динамичному развитию ребёнка на занятиях и не только. Довольно сложно в этом плане музыкальным руководителям, поскольку групп, как правило много, и хочется успеть все.

Предлагаю Вашему вниманию один из методов работы с родителями по музыкальному воспитанию - анкетирование. Задача такой анкеты - наиболее точно понять окружение воспитанника и с наибольшей продуктивностью применить эти знания в его обучении.

Публикация «Анкета для родителей „Оценка эффективности работы по музыкальному воспитанию детей“» размещена в разделах

В предлагаемой анкете для родителя собраны наиболее актуальные вопросы, подобранные в ходе моей многолетней работы в детском саду. Так же прилагается лист обработки к анкетам, что упрощает выявление наиболее насущных проблем.

Итак.

На титульном листе возможно разместить следующий текст:

"Уважаемые родители,приглашаем вас принять участие в опросе. Цель которого – оценка эффективности работы по музыкальному воспитанию ваших детей. Ваши ответы дадут возможность найти более эффективные пути решения задач музыкального развития детей.

Результаты анкетного опроса будут подвергнуты компьютерной обработке и представлены в обобщенном виде. Поэтому анкету можно не подписывать.

Заполнять анкету очень легко. Выберите вариант ответа (ответов, с которым (и)вы согласны и обведите соответствующий номер кружком. В тех вопросах, где отведено место для ответов, впишите (при необходимости)своё мнение в свободные строки. Чтобы полученная информация была полной и достоверной, ответьте, пожалуйста, на все вопросы анкеты. "

На обратной стороне размещаются вопросы (для удобства можно выполнить в виде таблицы):

Анкета для родителей

Название группы___

вопросы - ответы

Какое значение вы придаете музыки

в развитии ребёнка? А считаете музыку частью его будущего образования

Б отводите одну из главных ролей

В не считаете это важным

Насколько ваш ребёнок проявляет

к музыке интерес? ] А[/b] говорит, что делали на музыкальном занятии

Б говорит о музыке. Если его спрашивают

В предпочитает не говорить на эту тему

Как вы приобщаете ребёнка к музыке? А посещаете с ним концерты

Б беседуете с ним о музыке

В считаете, что это должны делать в дошкольном учреждении

Как ребёнок реагирует на музыку? А сразу начинает петь, двигаться. Когда слышит музыку

Б внимательно слушает музыку

В равнодушен

Какие условия созданы у вас дома

для занятий музыкой? А не занимаюсь этим

Б есть музыкальный инструмент

В есть фонотека с детским репертуаром

Г другое

Слушаете ли вы музыку с ребёнком? А да

Б нет

Нужны ли праздники в детском саду? А да

Бнет

В иногда

Посещаете ли вы детские праздники? А да

Б нет

В иногда

Что вы ожидаете от детского праздника? А выступление своего ребёнка

Б выступление других детей

В выступления взрослых (воспитателей, артистов)

Г интересного сценария, действия

В какой роли вы хотели бы видеть своего ребёнка? А певца

Б чтеца

В танцора

Г музыканта

Можете ли вы с пониманием отнестись к неучастию вашего ребёнка в солирующих номерах праздника из-за испытываемых им переживаний?

А да

Б нет

В иногда

Нуждаетесь ли Вы в консультации педагогов в музыкальном воспитании Вашего ребёнка? Каких?

А нет

Б да

Спасибо.

И так же предоставляется лист обработки анкет, где напротив ответов ставится сумма голосов из анкет всей группы (так же можно выполнить в виде таблицы) .

Обработка анкет родителей

Название группы ___год ___

вопросы - ответы - количество

голосов

Какое значение вы придаете музыки в развитии ребёнка?

А считаете музыку частью его будущего образования

Б отводите одну из главных ролей

В не считаете это важным

Насколько ваш ребёнок проявляет к музыке интерес?

А говорит, что делали на музыкальном занятии

Б говорит о музыке. Если его спрашивают

В предпочитает не говорить на эту тему

Как вы приобщаете ребёнка к музыке?

А посещаете с ним концерты

Б беседуете с ним о музыке

В считаете, что это должны делать в дошкольном учреждении

Как ребёнок реагирует на музыку?

А сразу начинает петь, двигаться. Когда слышит музыку

Б внимательно слушает музыку

В равнодушен

Какие условия созданы у вас дома для занятий музыкой?

А не занимаюсь этим

Б есть музыкальный инструмент

В есть фонотека с детским репертуаром

Г другое

Слушаете ли вы музыку с ребёнком?

А да

Б нет

Нужны ли праздники в детском саду?

А да

Б нет

В иногда

Посещаете ли вы детские праздники?

А да

Б нет

В иногда

Что вы ожидаете от детского праздника?

А выступление своего ребёнка

Б выступление других детей

В выступления взрослых (воспитателей, артистов)

Г интересного сценария, действия

В какой роли вы хотели бы видеть своего ребёнка?

А певца

Б чтеца

В танцора

Г музыканта

Можете ли вы с пониманием отнестись к неучастию вашего ребёнка в солирующих номерах праздника из-за испытываемых им переживаний?

А да

Б нет

В иногда

Нуждаетесь ли Вы в консультации педагогов в музыкальном воспитании Вашего ребёнка? Каких?

А нет

Б да

Публикации по теме:

Информационные технологии в системе работы по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста Информационные коммуникационные технологии в системе работы по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста Актуальность. Процесс.

Анкета для родителей «Что Вы ждёте от работы детского сада в этом году?» Младшая группа Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Вот и начался учебный год. Мы очень надеемся, что наше сотрудничество продолжится.

Анкета для родителей «Изучение отношения родителей к необходимости обучения детей правилам дорожного движения» Анкета для родителей «Изучение отношения родителей к необходимости обучения детей правилам дорожного движения» 1. Считаете ли Вы важной проблему.

Анкета для воспитателей «Оценка уровня знаний и умений воспитателей в работе по развитию связной речи дошкольников» Фамилия Имя Отечество___ 1. Что такое связная речь?___ 2. Задачи развития связной речи___ 3. Назовите формы.

Конспект интегрированного занятия по физическому и музыкальному воспитанию «Волшебное утро» для детей старшей группы Программное содержание: 1. Развивать образно-пластическое творчество детей на материале физкультурно-музыкальной деятельности. 2. Создать.

Консультация для родителей по музыкальному воспитанию дошкольников Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие малыша: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется.

Консультация для родителей по музыкальному воспитанию дошкольников «Домашний оркестр» Домашний оркестр. Как правило, дети испытывают большую потребность в музыкальных игрушках. С помощью игрушечных музыкальных инструментов.

Опыт работы по теме «Инновационный подход к работе с родителями по музыкальному воспитанию» Слайд №1 Приобщение детей к музыкальному искусству может успешно осуществляться лишь при условии тесного контакта педагогов дошкольного.

Конспект открытого занятия для детей подготовительной группы по музыкальному воспитанию «Музыка осени» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад «Островок» Сценарий открытого музыкального занятия для детей.

«Путешествие в весенний лес». Конспект занятия по музыкальному воспитанию для детей 4–5 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета для родителей «Оценка эффективности работы по музыкальному воспитанию детей»
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 11:48
+114Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД