Конспект занятия «Разговор о зарядке»

Плеханова Марина Александровна
Конспект занятия «Разговор о зарядке»

Цели: обобщить и расширить знания детей о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни; способствовать формированию навыков здорового образа жизни; соблюдать режим дня.

Ход занятия

Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в Страну здоровья. Ведь здоровье – это самая главная ценность человеческой жизни. В Стране здоровья все жители ведут здоровый образ жизни, любят спорт, не болеют. Везде царит радостная и бодрая атмосфера. Жители этой страны

Желают вам расти, цвести,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условие

А по каким правилам живут в Стране здоровья давайте послушаем:

1. Утренняя зарядка обязательна, её проводят 10-12 мин. Она должна быть энергичной.

2. Каждый день зарядку делай –

Будешь сильным, будешь смелым.

3: Гимнастика поможет лучше заниматься.

4 Физкультминутка поможет отдохнуть голове, пальцам, спине. Это всего лишь два-три упражнения и занимает 2-3 мин.

5: Необходимы подвижные игры и физические упражнения: прыжки со скакалкой, общие игры «ручеёк», «третий лишний» и др.

6: На уроках физкультуры будьте активны, постарайтесь запомнить упражнения, некоторые из них потом включите в свою зарядку.

7: Участвуйте в разных спортивных соревнованиях, занимайтесь в секциях, катайтесь на санках, коньках, лыжах, ходите в походы. Побольше двигайтесь во время прогулок около дома.

Ребята, послушаем, как начинают свой день жители Страны здоровья:

1:

Просыпаюсь рано-рано,

Не тянусь.

Я сегодня вместе с мамой

Поднимусь.

2:

Я включаю репродуктор

На стене.

Говорит он: «С добрым утром!»

Это мне.

3:

Физзарядка началась.

Делай «раз»!

Шире шаг, не отставай!

Делай «два»!

4:

Не задерживай, смотри!

Делай «три»!

Солнце в окна посмотрело,

Хорошо!

5:

Буду смелой, буду сильной

И большой.

Просыпаюсь утром рано,

Не тянусь.

6:

Я и завтра вместе с мамой

Поднимусь!

Кто спит в постели сладко?

Давно пора вставать!

7:

Спешите на зарядку,

Мы вас не будем ждать!

8:

Распахнуто окошко,

Нам холод нипочём,

Походим мы немножко

И сон с себя стряхнём.

9:

Но чтоб совсем проснуться,

Нам нужно по-тя-нуть-ся!

Начинай! Не спеши!

Через нос ровней дыши!

Дети, жители Страны здоровья приглашают нас с вами в сказку. Давайте внимательно посмотрим и послушаем, чему учит нас эта сказка.

Ведущий:

Возле дома огород, бабка с внучкой у ворот.

Жучка – хвост колечком, дремлет под крылечком.

На крыльцо выходит дед, он в большой тулуп одет.

Из открытого окна деду музыка слышна.

(Слышна песенка «На зарядку».)

Дед:

У меня здоровье крепкое!

Посажу-ка лучше репку я!

Ведущий: Лопату берёт, идёт в огород.

Бабка:И у бабки без зарядки, слава богу всё в порядке!

Ведущий: Рот разевает, сладко зевает.

Внучка (о бабке): Клонит бедную ко сну. С понедельника начну делать я зарядку!

Ведущий: На лавку садится, плетёт косицу.

(Около дома сидят Жучка и кошка.)

Ведущий: Ну, а вы, почему зарядку не делаете?

Жучка: Поиграем лучше в прятки!

Кошка: Обойдёмся без зарядки.

(Играют в прятки).

Ведущий:

Жучка за кошкой, кошка в окошко,

Входит мышка в коротких штанишках!

Майка на теле, в руках гантели!

Мышка:

Раз и два! И три – четыре!

Стану всех сильнее в мире!

Буду в цирке выступать, бегемота поднимать!

(Проводится игра «Кошки и мышки»).

Ведущий:

Пока мы с вами играли,

Дед с бабой репу сажали.

Дед: Ох, умаялся с утра!

Бабка: Да и мне на печь пора!

(Уходят в дом).

Ведущий:

Занимается рассвет. На крылечке снова дед.

Видит репку в огороде и себе не верит вроде.

Встал он возле репки – репка выше кепки!

Дед: Эх, бульдозер бы сюда, без него совсем беда!

Ведущий: Тянет – потянет, вытянуть не может!

Дед: Где, ты, бабка?

Бабка: Я сейчас! Ай – да репка удалась!

Ведущий: Бабка за дедку – дедка – за репку – тянут-потянут, вытянуть не могут!

Дед:

Как тянуть? С какого боку?

Выйди, внучка, на подмогу!

(Ведущий перечисляет кто за кем).

Внучка:

Ноет спина! Ломит ручки!

Нам не справится без Жучки!

Ведущий: (Перечисляет кто за кем) Жучка бежит, лает.

Жучка:

Разбудить придётся кошку,

Пусть потрудиться немножко!

Ведущий: (Перечисляет кто за кем).

Бабка: Мышку кликнуть бы на двор.

Кошка:

Мышку звать – какой позор!

Мы и сами, кажется, с усами!

Ведущий:

Тут из норки мышка – прыг,

Ухватилась за турник!

Мышка:

Чем топтать без толку грядку –

Становитесь на зарядку!

Чтоб за дело браться –

Нужно сил набраться!

Ведущий:

Все выходят на зарядку,

Дружно делают зарядку.

Мышка:

Влево! Вправо! Получается на славу!

Встали! Выдохнуть, вдохнуть!

А теперь, пора тянуть!

Дед: (обращается к детям)

Становитесь дружно в ряд.

Вы, ребята, помогайте,

Дружно, вместе повторяйте:

«Ещё разик, ещё раз, репку вытянем сейчас!»

(Дети повторяют).

Дед: Репку вытянули дружно.

Все хором:

Утром долго не валяться,

Физкультурой заниматься.

Прыгать, бегать и скакать,

Душ прохладный принимать.

Рядом с нами дружно встать,

Всё за нами повторять.

Физкультминутка:

Воспитатель: Дети, а теперь все вместе дружно сделаем зарядку:

Текст Описание движений

Мы ногами-топ-топ.

Мы руками-хлоп-хлоп.

Мы глазами- миг-миг.

Мы плечами-чик-чик.

Раз-сюда, два-туда,

Повернись вокруг себя.

Раз-присели, два привстали, Движения выполнять по содержанию текста

Руки на поясе. Моргаем глазами.

Руки на поясе, плечи вверх-вниз.

Руки на поясе, поворот вправо-влево.

Движения выполнять по содержанию текста

Руки кверху все подняли.

Сели, встали,

Ванькой- встанькой словно стали.

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали,

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч.

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора! Стоя на месте, поднять руки через стороны вверх и опустить вниз.

Итог

Воспитатель: Дорогие, ребята, давайте подведём итог нашего путешествия по Стране здоровья. Чему учит нас сказка? С чего надо начинать свой день? Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Какие правила необходимо помнить?

А теперь давайте улыбнёмся и тем самым поблагодарим друг друга за интересное и увлекательное путешествие, которое, я думаю, доставило вам радость познания.

Публикации по теме:

«Спасибо зарядке: здоровье в порядке» (фотоотчет)«Спасибо зарядке: здоровье в порядке» (фотоотчет) МБДОУ Горхонский детский сад № 40 «Подснежник» «Здоровье в порядке- спасибо зарядке» Воспитатель первой Квалификационной категории.

КВН «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» КВН «Здоровье в порядке спасибо зарядке!» Дети входят в зал под музыку проходят, (стоят по обе стороны зала) звучит заставка к игре КВН.

Фотоотчет акция «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»Фотоотчет акция «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» МБДОУ Нагибинский детский сад. Акция: «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» По инициативе Всемирной организации здравоохранения 7 апреля.

Конспект интегрированной НОД «Разговор о дружбе и любви» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическое обоснование. 1. Занятие по программе «Детство» /Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайловой. 2. Интеграция образовательных.

Конспект комплексного тематического занятия в подготовительной группе «Разговор о маме»Конспект комплексного тематического занятия в подготовительной группе «Разговор о маме» Цель: воспитывать действенное чувство к самому близкому и дорогому человеку – маме; познакомить детей с новым общественным праздником «День.

Конспект ООД по ознакомлению с предметным миром в средней группе «Разговор о правильном питании» Возрастная группа: средняя №4 Количество детей: 18 чел. Тема: «Разговор о правильном питании» Дата: 10.04.16. Начало занятия: 9.00. Окончание.

Конспект по программе: «Разговор о правильном питании» в подготовительной группе. «Где живут витамины». Конспект по программе: «Разговор о правильном питании» в подготовительной группе. «Где живут витамины». Задачи: Познакомить со значением.

Конспект праздника по программе «Разговор о правильном питании» Встреча в кафе» Конспект праздника по программе «Разговор о правильном питании» Встреча в кафе» Цель: Формировать у детей знания о правильном питании, как.

Конспект занятия для подготовительной группы «Что такое доброта» (Разговор о вежливости) Программное содержание: Речевое развитие: Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать своё.

Консультация для родителей «Здоровье в порядке — спасибо зарядке» .

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Конспект занятия «Разговор о зарядке»
Опубликовано: 12 октября 2016 в 21:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт с ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) на тему: «Зимние...
Доброе время суток всем, кто нашел минуточку и заглянул в гости. Зима прекрасное время года, как и каждое по-своему. Но только зимой мы катаемся на...
Конспект НОД «Конь в жизни казака» старшая группа
Цель: Развитие у детей ценностного отношения к культуре и истории Донского края. Задачи: 1. Дать детям представление, что мы живём в Донском крае, что...
«День обнимашек» в младшей (разновозрастной) группе (фотоотчет)
"День обнимашек" в младшей ( разновозрастной) группе. 21 января отмечается необычайный праздник – международный «День объятий». Это праздник, в который...
Сценарий к 8 марта для разновозрастной группы 3–4 года «Цветик — разноцветик»
Вед: Весенним нежным ручейком Стучится март-проказник, Весну-красавицу привел И добрый мамин праздник. Пусть принесет он в каждый дом Счастливые улыбки И...
Сценарий к празднику «День матери»
Сценарий к празднику “День матери” ВЕДУЩИЙ: Добрый день! Здесь для вас, для гостей дорогих, Будет праздник большой, Праздник радостный. Он Днём матери...